Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Про Ч225, возможно куплю.Посмотрю как Вы отходите сезон.
Пока занимаюсь Ч200 умеренным форсированием,посмотрим что получится.
Пока занимаюсь Ч200 умеренным форсированием,посмотрим что получится.
ale_xey2
Активный рыбак
Дядь Витя, ты все верно излагаешь, но позволю вставать поправку. При сравнении винта от 10ки и ино 6ки,надо делать поправку на п.ч. редукторов. Так как не факт что винт от ино 6ки был бы идеален к ветрогибриду ч200.JAWA0110 сказал(а):А последнее время, как уже писал, я хожу на винте М10 212х242 (чуток подрезан по диаметру чтоб входил под АКП). Поставьте на 6-и сильный ино.ПЛМ винт от 10-и сильного и он загнется.
ale_xey2
Активный рыбак
И кстати.. Дабы пролить ясность относительно мощностей гибридов, может как то можно замерить тягу на швартовых? Это будет реальный упор развиваемый плм. А то замеры и сравнения скорости-вещи сильно относительные.. У меня была тайга 340 киль, слань. Так её в-12 как ни крути выше 27 не мог разогнать. Ноне селенга 360 под ним же 42 идёт. А упор мотор не изменил же. Но субъективно ч-340 имеет упор минимум на 1/3 сильнее чем в-12. Кто то может имеет мысли как замерить тягу? Может до сезона жидкой воды собрать прибор какой? Умом понимаю что самое простое это электронный безмен достаточной мощности. Погуглил, 1500 денег стоит. Наверное проще взять и развеять все сомнения?
ale_xey2
Активный рыбак
150 кг/50 г мини-кран Весы Портативный цифровой Нержавеющая сталь крючок для подвешивания Детские весы петли весы зеленый ЖК-дисплей Подсветка
http://s.aliexpress.com/V3AR3Abm?fromSns=Copy to Clipboard
http://s.aliexpress.com/V3AR3Abm?fromSns=Copy to Clipboard
namin
Писатель-рыбак
Вот видите 4-х тактник с объемом 196см куб, уступает в мощности двухтактнику, например Тоха-9.8 с объемом 169, так что все возможно у них и есть 6.5 и 7 л.с. соответственно. Но самое интересное это расход топлива, но вот вес 28кг, интересно сколько весит иномотор в той же мощности?
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Вы не сравнивайте двух и четырех тактные моторы.И мощность тоже понятие относительное(есть еще крутящий момент)Мои ровесники помнят такую машыну ЗУРС зил 157,так у него мощность движка была 95лс как у газ 24.А сравнивать их глупо.Пяти тонный трех мостовый тягачь и полуторатонную легковушку.namin сказал(а):Вот видите 4-х тактник с объемом 196см куб, уступает в мощности двухтактнику, например Тоха-9.8 с объемом 169, так что все возможно у них и есть 6.5 и 7 л.с. соответственно. Но самое интересное это расход топлива, но вот вес 28кг, интересно сколько весит иномотор в той же мощности?
Федор53
Бывалый рыбак
B.Anatolij Мотор четырехтактный Судзуки 6л.с.,обем139куб при5000-5500об.м.
двигатель ч196. 6л.с.при3600об а при 5000 об.мин ?
И ты говорил китайци врут, включил логику.
Да и ход поршня больше на чемпе.
Ребята не преплетайте сюда двухцилиндровые двутактники.
двигатель ч196. 6л.с.при3600об а при 5000 об.мин ?
И ты говорил китайци врут, включил логику.
Да и ход поршня больше на чемпе.
Ребята не преплетайте сюда двухцилиндровые двутактники.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Дело в том ,что у всех хороших двигателей соблюдаются такие соотношения (ранее писал)Федор53 сказал(а):B.Anatolij Мотор четырехтактный Судзуки 6л.с.,обем139куб при5000-5500об.м.
двигатель ч196. 6л.с.при3600об а при 5000 об.мин ?
И ты говорил китайци врут, включил логику.
Да и ход поршня больше на чемпе.
Ребята не преплетайте сюда двухцилиндровые двутактники.
Ход колена к длине шатуна,диаметр цилиндра к ходу,оптимальные фазы ГРМ,оптимальные впуск и выпуск и т.д, наш мотор сделан для оптимизации работы в диапазоне до 3800 об.,и соответственный нагрузкам качество металла.
Свыше 4000 об.мин мощность незначительно увеличивается (смотрите графики ).
При изменении опережения в зажигании(естественно откл.регуляторе),снятом фильтре,увеличенном до 0,7 мм жиклере при 5000 об.мин думаю 6л.с есть (а могло быть-8 л.с).
Вот в Ханкае 7 как раз и установлен такой же как Ч200 клон Хонды. И материалы и комплектующие одни и те же ( из одной коробки) сомневаться не надо. А max. обороты у Ханкая 7 ( из разных источников) - 5500- 6000. И ничего не ломается - гарантию 2 года давать не боятся. При правильно организованной системе смазки такие моторы могут работать и на 10000 об/мин.Ограничение Ч200 по оборотам 3600-3800 связано не с плохими материалами , а с основной областью применения - газонокосилки. Там напрямую на вал вешается нож диаметром 650 мм и весом под 2 кг. Так вот скорость кончика ножа при этих оборотах будет 450 км/ч ( сомневающиеся пересчитайте сами). Очень небезопасно увеличивать обороты ножа газонокосилки. Разнесет все, и мотористу достанется при случайном ударе о камень и дисбалансе ( имею большой опыт ухода за взлетными полосами СЛА и футбольными полями). Так что не надо бояться крутить Ч200 до 6000. Надо просто ровно все собрать. Христос Воскрес !!!
Федор53
Бывалый рыбак
Крепость Мне и 5000 об. за глаза,после обкатки крутанул на 8ом скоростном до7000об.правда после6000 были прохваты потому что кав.пл.была на1см ниже дна и рябь на воде 5-8см,скорость нечем было мерять но думал взлечу,надо было видеть лица писимистов зевак. Воистину Воскрес!
namin
Писатель-рыбак
Что же Вы в моторе делали, чтобы достичь таких оборотов?, без форсирования, думаю,таких показателей не достичь, да и долго мне кажется , если ходить за 5000 ,он не протянет.Федор53 сказал(а):Крепость Мне и 5000 об. за глаза,после обкатки крутанул на 8ом скоростном до7000об.правда после6000 были прохваты потому что кав.пл.была на1см ниже дна и рябь на воде 5-8см,скорость нечем было мерять но думал взлечу,надо было видеть лица писимистов зевак. Воистину Воскрес!
Посмотрите выше 3 поста - Ханкай 7 - и не боятся на него гарантию в 2 года давать( это о долговечности). А что китайцы с ним делали что он 6000 крутит - незнаю. Но заявлять об этом они не стесняются. А все что мне нужно, мне уже Виктор сделал - Ч225.- Спасибо ему огромное ! А сам я к другим моторам руки прикладываю- к маленьким... 2- тактным всего 6.5 см2, и мощностью 5 КВт при 32000 об/мин.
Сергей19
Писатель-рыбак
При правильно организованной системе смазки такие моторы могут работать и на 10000 об/мин.[/quote сказал(а):Где вы видели моторы дающие 10000 оборотов ??? Даже со со смазкой под давлением , со вкладышами в шатунах и более качественными и ответственными материалами на таких оборотах не работает ни один двигатель..Все двигателя рассчитаны примерно на 5 000. А про смазку чемпиона или другого мотора способом разбрызгивания масла вообще не надо сравнивать. Эти моторы работают с постоянным масляным голоданием. В двигателях чемпион мощность дана в паспорте в 6л.с при работающем ограничителе оборотов.
Сергей19
Писатель-рыбак
Вы что авиамодельные двигателя сравниваете.. У них ресурс равен нескольким часам..Крепость сказал(а):Посмотрите выше 3 поста - Ханкай 7 - и не боятся на него гарантию в 2 года давать( это о долговечности). А что китайцы с ним делали что он 6000 крутит - незнаю. Но заявлять об этом они не стесняются. А все что мне нужно, мне уже Виктор сделал - Ч225.- Спасибо ему огромное ! А сам я к другим моторам руки прикладываю- к маленьким... 2- тактным всего 6.5 см2, и мощностью 5 КВт при 32000 об/мин.
jj
Писатель-рыбак
http://gxtuningstoreuk.com/inc/sdetail/147/2461 С этим комплектом зап.частей 35 сил выдаёт .
У когото работают всего несколько часов, а у кого и десяток лет при 12000- 15000 об. А вот при 32000 на старте и 35000 в небе конечно совсем недолго - всего 2 Чемпионата Мира. Поверьте китайские шатуны на 5000 работать могут очень долго.
Модернизировал маховик для установки катушек освещения. Залил 4 магнита эпоксидным компаундом, отцентровав их по пластиковой трубе. Если интересно скину видео обзор работы. И расскажу количество ингредиентов.
Вложения
Поделиться: