Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Сергей19
Писатель-рыбак
Время работы и нагрузки у этих двигателей малы , по этому и работают. А чуть нагрузи и тут же клин.Крепость сказал(а):Вода среда конечно более плотная, но подчиняется одним с воздухом законам описанными в 1904г.профессором Жуковским в науке Аэрогидродинамика. На скоростях 2-3 звука воздух не менее полотен чем вода. Правильно с винтом работать надо- не првышай скорость звука на конце лопасти . Если много оборотов от избытка мощности - увеличь диаметр, если диаметр уже увеличивать нельзя из за скорости на концах - добавь лопасть, ещё мало- загрузись шагом, если шаг сильно тормозит в поворотах- сделай его переменным, разгрузи концы, еще мало - начинай загибать лопасть по ходу движения в виде сабли( длина лопасти увеличивается , а диаметр и скорость на концах - нет) Работы непочатый край. В общем до 10000 спокойно есть ещё куда расти даже в воде ( при условии , что это действительно надо ) . Тут хотеть надо - знать и уметь.
Да, не увидел ничего такого особенного , чем Чемпион плох, чем отличается от Хонды и других " хороших" двигателей... по устройству. Кстати в моторах ( я их приводил для примера) работающих на 32000- представьте себе нет : поршневых колец , масленного насоса и общепринятых шатунных вкладышей. И ведь как-то работают.
Сергей19
Писатель-рыбак
Файлы выложенные вами ранеее не открываются. И вопрос. На что магниты клеили ? Может сделать на них оправу которую закрепить к маховику винтами ? На болты больше надежды.ryzhoff сказал(а):Виктор спасибо - у меня пара штук запасных есть... Остались после замены маховиков с генераторами...
Сергей 19, я не хотел продолжать тему не относящуюся к гибридами, но вынужден. Вы ошибочно утверждаете ( и других вводите в заблуждение) о малой нагрузке и ресурсе модельных моторов. Возможно "не услышали" полностью информацию в преидущих постах и от своих уважаемых модельных наставников.
1) Клин такие моторы поймать не могут, потому как прогар поршня или разрыв шатуна произойдут раньше. И не от большой нагрузки , а от неумения поддержать тепловой режим.
2) Всего с 6,5 см3 объёма (в 30 раз меньше объёма Ч200) снимается мощность 5 кВт - это 7 л/с и происходит разгон спортивного снаряда - болида ( вес 2,7 кг) до 360 км/ч или 100м/сек с ресурсом 2 сезона ( в хороших руках). А сколько секунд проработает Ч200 (даже в очень хороших руках) если его напугать и заставить выдать мощность в 30 раз большую - 180 л/с ??? Сравнивайте уже со сравнимым !
3)По Вашему винт в воде более 5000 уже миксер. А кто мешает его наполовину вытащить из воды, придать лопастям особую форму и сильно переменный шаг? Даже болотоходный винт под это подойдёт.
4) Возможно очень многое , но многим и многим такие задачи решать нецелесообразно и не нужно. Не нужно и утверждать, то чему, не полностью научились. Потому , коллега, давайте на этом и закончим. Виктор ведь уже предложил перейти к теме - к самодельным ПЛМ.
1) Клин такие моторы поймать не могут, потому как прогар поршня или разрыв шатуна произойдут раньше. И не от большой нагрузки , а от неумения поддержать тепловой режим.
2) Всего с 6,5 см3 объёма (в 30 раз меньше объёма Ч200) снимается мощность 5 кВт - это 7 л/с и происходит разгон спортивного снаряда - болида ( вес 2,7 кг) до 360 км/ч или 100м/сек с ресурсом 2 сезона ( в хороших руках). А сколько секунд проработает Ч200 (даже в очень хороших руках) если его напугать и заставить выдать мощность в 30 раз большую - 180 л/с ??? Сравнивайте уже со сравнимым !
3)По Вашему винт в воде более 5000 уже миксер. А кто мешает его наполовину вытащить из воды, придать лопастям особую форму и сильно переменный шаг? Даже болотоходный винт под это подойдёт.
4) Возможно очень многое , но многим и многим такие задачи решать нецелесообразно и не нужно. Не нужно и утверждать, то чему, не полностью научились. Потому , коллега, давайте на этом и закончим. Виктор ведь уже предложил перейти к теме - к самодельным ПЛМ.
JAWA0110
Старожил
Ну теперь Игорь, уже не только Ч225 готов, и Ч340 готов, оба в цвет твоего катамарана.Крепость сказал(а):... А все что мне нужно, мне уже Виктор сделал - Ч225.- Спасибо ему огромное ! А сам я к другим моторам руки прикладываю- к маленьким... 2- тактным всего 6.5 см2, и мощностью 5 КВт при 32000 об/мин.
Вложения
У меня там синяя полоска снизу. А на моторе где... а стразы...
Виктор ! Спасибо огромное ! Все здорово!!!
И вовремя , как раз у меня работа подошла к привязке , примерке моторов к кату ( Ковчег получается 9 м × 3.6 м , одной палубы 24 м2 ). Надо подумать над балластными цистернами , чтобы на взлет против ветра не пойти. :roll:
Виктор ! Спасибо огромное ! Все здорово!!!
И вовремя , как раз у меня работа подошла к привязке , примерке моторов к кату ( Ковчег получается 9 м × 3.6 м , одной палубы 24 м2 ). Надо подумать над балластными цистернами , чтобы на взлет против ветра не пойти. :roll:
namin
Писатель-рыбак
Виктор ждем, когда у вас вода уже жидкая будет?
ryzhoff
Писатель-рыбак
Вы меня перепутали с Zlobniy_UСергей19 сказал(а):Файлы выложенные вами ранеее не открываются. И вопрос. На что магниты клеили ? Может сделать на них оправу которую закрепить к маховику винтами ? На болты больше надежды.
Сергей19
Писатель-рыбак
С вами все понятно.. Спорить больше не буду , так как вас св ваших домыслов не столкнуть. Вы даже слово клин понимаете по своему..Как вы не поймете , что на этом форуме уже по моему нет таких, кто хочет выжать все из чемпиона по максимуму идя в один конец , и что бы долго шлепать веслами обратно.Полемику на этом прекращаю..Крепость сказал(а):Сергей 19, я не хотел продолжать тему не относящуюся к гибридами, но вынужден. Вы ошибочно утверждаете ( и других вводите в заблуждение) о малой нагрузке и ресурсе модельных моторов. Возможно "не услышали" полностью информацию в преидущих постах и от своих уважаемых модельных наставников.
1) Клин такие моторы поймать не могут, потому как прогар поршня или разрыв шатуна произойдут раньше. И не от большой нагрузки , а от неумения поддержать тепловой режим.
2) Всего с 6,5 см3 объёма (в 30 раз меньше объёма Ч200) снимается мощность 5 кВт - это 7 л/с и происходит разгон спортивного снаряда - болида ( вес 2,7 кг) до 360 км/ч или 100м/сек с ресурсом 2 сезона ( в хороших руках). А сколько секунд проработает Ч200 (даже в очень хороших руках) если его напугать и заставить выдать мощность в 30 раз большую - 180 л/с ??? Сравнивайте уже со сравнимым !
3)По Вашему винт в воде более 5000 уже миксер. А кто мешает его наполовину вытащить из воды, придать лопастям особую форму и сильно переменный шаг? Даже болотоходный винт под это подойдёт.
4) Возможно очень многое , но многим и многим такие задачи решать нецелесообразно и не нужно. Не нужно и утверждать, то чему, не полностью научились. Потому , коллега, давайте на этом и закончим. Виктор ведь уже предложил перейти к теме - к самодельным ПЛМ.
Сергей 19, Вы уверенны что внимательно прочитали пункт номер 4 немного выше ? Там все сказанно о возможности , но нецелесообразности для многих и многих. И мне , в том числе, и не надо и нецелесообразно! А
" слышать", Вы , похоже можете только себя. Удачи, Вам!
" слышать", Вы , похоже можете только себя. Удачи, Вам!
JAWA0110
Старожил
Проблем нет, пока не упаковал могу и синие полоски организовать, ну а на счет страз, это не ко мне, а к Звереву.Крепость сказал(а):У меня там синяя полоска снизу. А на моторе где... а стразы...
namin
Писатель-рыбак
Посмотрел по карте,далекий им путь предстоит.Ждем видео комплекта,интересно же.JAWA0110 сказал(а):Проблем нет, пока не упаковал могу и синие полоски организовать, ну а на счет страз, это не ко мне, а к Звереву.
П.С. Виктор,вроде у всех ПЛМ, редуктора не красили, а здесь видать отступили от правил.
KLD
Писатель-рыбак
Да не так уж и далеко, соседи мы.namin сказал(а):Посмотрел по карте,далекий им путь предстоит.Ждем видео комплекта,интересно же.
П.С. Виктор,вроде у всех ПЛМ, редуктора не красили, а здесь видать отступили от правил.
Расстояния просто другие в наших краях, чуть больше тысячи, километров на 200
JAWA0110
Старожил
Я и в серый цвет ни когда не красил, редко в черный, а в основном в синий. А редуктора не крашу по тому, что при эксплуатации ПЛМ редуктор больше подвержен механическим повреждениям(краска царапается, истирается), а на алюминии таких повреждений не видно, мотор дольше выглядит привлекательным и радует глаз.namin сказал(а):...Виктор,вроде у всех ПЛМ, редуктора не красили, а здесь видать отступили от правил.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Доброго времени суток. Недавно собрал гибрид Ветерок 8 + Loncin LC1P68FA. Винт старый ветерковский 202/190. Органичитель оборотов пока не снимал, так как двигатель на гарантии. Основная задача мотора быть докаткой на доволно большой лодке 5,5 м (КВЛ 5,1м) х 1,7 (1,6 по днищу). Килеватость 4,5 градуса. В марте пробовал мерять скорость, в пол газа 10-11 км/ч (предел водоизмещающего режима). Это при неболшём волнении и ветре около 9 м/с. Дальше обороты добавлять безсмысленно. Скорость не растёт. Что в принципе устраивает. Сейчас у нас запрет на выход под мотором до июня (Николаев).
Вопрос у меня следующий. Никто не пробовал ставить спарку гибридов? Исходя из результатов на паралельной ветке, 1 гибрид вытягивает на глиссирование 200-250 кг. Я думаю поставить 2 гибрида по 196 кубов на лодку, которую описал выше (5,5 м (КВЛ 5,1м) х 1,7м (1,6м по днищу), килеватость 4,5 градуса, пластик). Вес следующий 300 кг снаряженная лодка с вихрем 30 (по весу примерно тоже, что 2 гибрида) + 20 литров бензина (около 20 кг с канистрой) + я - 95. Общий вес 400-430 кг. Стоит ли пробовать ставить 2 гибрида или это заранее гиблая идея?
P.S. Я понимаю, что лучше всего взять у кого-то в аренду 2 обкатанных гибрида, поставить их и посмотреть на результат, но у нас в городе ни у кого их нет (по крайней мере я не знаю). Думал изначально ставить Rato RV 225, но их в наличии ни у кого нет. Диллер сказал, что в лучшем случае завезут через год.
Заранее благодарен.
Вопрос у меня следующий. Никто не пробовал ставить спарку гибридов? Исходя из результатов на паралельной ветке, 1 гибрид вытягивает на глиссирование 200-250 кг. Я думаю поставить 2 гибрида по 196 кубов на лодку, которую описал выше (5,5 м (КВЛ 5,1м) х 1,7м (1,6м по днищу), килеватость 4,5 градуса, пластик). Вес следующий 300 кг снаряженная лодка с вихрем 30 (по весу примерно тоже, что 2 гибрида) + 20 литров бензина (около 20 кг с канистрой) + я - 95. Общий вес 400-430 кг. Стоит ли пробовать ставить 2 гибрида или это заранее гиблая идея?
P.S. Я понимаю, что лучше всего взять у кого-то в аренду 2 обкатанных гибрида, поставить их и посмотреть на результат, но у нас в городе ни у кого их нет (по крайней мере я не знаю). Думал изначально ставить Rato RV 225, но их в наличии ни у кого нет. Диллер сказал, что в лучшем случае завезут через год.
Заранее благодарен.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
На Ютубе есть видео ветерок 8 с гибридом 5,5 л.с на мотолодке Казанка 5м4 с нагрузкой 2 чел (180кг) пишут идет около 25 км.час.
На самом деле один гибрид 13 л/с будет правильнее двух по 6 л/с. И по топливу и по весу и по эксплуатации. Ваш общий вес 400-430 кг (для такой лодки ) будет пределом вывода на глиссирование 30-33 кг на 1 л/с. Возможно важным фактором станет вес 1 мотора 340-го на 15 кг меньший чем 2 мотора 200-х.
Но установленный сейчас Вихрь 30 ни 340-й , ни 2 200-х , ни они все вместе заменить скорее всего не смогут.
Но установленный сейчас Вихрь 30 ни 340-й , ни 2 200-х , ни они все вместе заменить скорее всего не смогут.
Поделиться: