Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 343
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 877
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 646

alig1989252

Новичок
Регистрация
24.03.2018
Сообщения
16
Местоположение
Енисейск
namin сказал(а):
Так лодка получается плоскодонка, значит. Я вот в будущем планирую купить лодку с гидролыжей ,идет вместо киля. Как производитель заявляет ,на них моторы от 3.5л/с спокойно на глисс выходят. Ну не вытягивает мой Садко мою лодку НДНД на глисс,очень печально,сколько работы было проведено, пока только разочарование- зато заводится просто песня.
Вот ,что нарыл из литературы,цитирую дословно-"если Ветерок-8 используется на глиссирующей микромотолодке то можно установить переделанный гребной винт от Ветерка-12. Концы лопастей следует опилить до диаметра 190мм,ширину лопасти уменьшить на 8-10мм, толщину и очертания лопасти на концах и по кромкам довести до профиля штатного винта Ветерока-8. Все приливы удаляют,поверхность винта,особенно упорную,зачищают и полируют. В результате применения такого винта скорость лодки длиной 3м с одним водителем достигает 30км/ч." Это дословно из литературы,не знаю какой, может кому-нибудь поможет.
А длина какая лодки с надувным дном? У знакомого Бирюса 325, вроде не плохая, но на скорости управление не особо, на тайге 2,7 пробовал лифан 6 сил, пока высоту мотора не отрегулировал на глисс не хотел выходить, и то проблемно, вперед наклонишься быстрее выходит, вот большей длины лодки выскакивают быстрее, проверено все
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
alig1989252 сказал(а):
А длина какая лодки с надувным дном? У знакомого Бирюса 325, вроде не плохая, но на скорости управление не особо, на тайге 2,7 пробовал лифан 6 сил, пока высоту мотора не отрегулировал на глисс не хотел выходить, и то проблемно, вперед наклонишься быстрее выходит, вот большей длины лодки выскакивают быстрее, проверено все
Из практики, еще раз говорю, для гибрида в 6 л.с. лучше подходит плоскодонная лодка шириной не более 1,5 м и длинной от 3 м до 3,5 м. В том числе и НДНД (надувное дно низкого давления).
 

DerSchlang

Новичок
Регистрация
27.03.2018
Сообщения
6
Местоположение
Москва САО
Всем привет!
Вот и мне достался комплект для сборки - дейдвуд Ветерка 8, двигатель Лифан 1p70f-3b и пластина. Со слов предыдущего владельца, двиг был обкатан, редуктор перебран.
Я сначала разобрал полностью мотор и вынул грузики из регулятора оборотов. Оказалось, что там стоит стальной РВ и чугунная гильза.
pQK2dezE_hU.jpg

Затем приступил к работе с головкой. Клапаны 25 и 24 мм, выпускной клапан не магнитится. На головке был буртик над ребром, я его сточил полностью. Объем камеры был 20сс, стал 14.5сс.
ildUlXLPYng.jpg

С учетом объема прокладки 4.5сс получаем степень сжатия 11.3 - то, что надо для бензина АИ-95. Естественно, нужно электронное зажигание.
Расточил каналы, убрал все ступеньки.
3B6BOz1dsTI.jpg

-hnfuiuo5mo.jpg

Ещё сделал фланец для выхлопной трубы и переходник для впускного патрубка от скутера 150сс. От него же будет карб 24мм и ФНС.
Фото скоро будут.
Есть вопрос по редуктору. Такое подозрение, что менялась ведомая шестерня, и сделана она как-то топорно. Редуктор имеет минимальный люфт, но он рычит когда крутишь рукой или дрелью. Что надо делать в таком случае?
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Жестокий тюнинг,однако при степени сжатия 11,3 .Картингисты делают 10,5 и гоняют не долго. Грузики,которые Вы удалили учавствуют в разбрызгивании масла,создавая туман,смазка будет хуже.
 

DerSchlang

Новичок
Регистрация
27.03.2018
Сообщения
6
Местоположение
Москва САО
B.Anatolij сказал(а):
Жестокий тюнинг,однако при степени сжатия 11,3 .Картингисты делают 10,5 и гоняют не долго. Грузики,которые Вы удалили учавствуют в разбрызгивании масла,создавая туман,смазка будет хуже.
Ничего жестокого. У меня на мотоцикле степень сжатия 12 при воздушно-масляном охлаждении. На нормальном бензине ничего не детонирует.
Грузики удалять надо, иначе они могут оторваться при высоких оборотах. А масло разбрызгивается шестерёнкой. Конечно, было бы оччень хорошо поставить туда маслонасос полноценный. Я туда даже примерял насос от китайского мотоцикла - можно внедрить, но надо добавлять крепления. Короче, не на этом моторе. Здесь, по сути, всего лишь возврат в мотор всего того, что заложили туда конструкторы.
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
DerSchlang сказал(а):
Ничего жестокого. У меня на мотоцикле степень сжатия 12 при воздушно-масляном охлаждении. На нормальном бензине ничего не детонирует.
Грузики удалять надо, иначе они могут оторваться при высоких оборотах. А масло разбрызгивается шестерёнкой. Конечно, было бы оччень хорошо поставить туда маслонасос полноценный. Я туда даже примерял насос от китайского мотоцикла - можно внедрить, но надо добавлять крепления. Короче, не на этом моторе. Здесь, по сути, всего лишь возврат в мотор всего того, что заложили туда конструкторы.
61 час на полных оборотах около 5000 ( лифан 173куб.см),грузики на месте (посмотрите уровень масла и положение грузиков ).Почитайте стр 260-270,тюнинг не получился.
 

DerSchlang

Новичок
Регистрация
27.03.2018
Сообщения
6
Местоположение
Москва САО
B.Anatolij сказал(а):
61 час на полных оборотах около 5000 ( лифан 173куб.см),грузики на месте (посмотрите уровень масла и положение грузиков ).Почитайте стр 260-270,тюнинг не получился.
Страницы 260-270 прочитал, спасибо. Там на 264 странице товарищ JJ проделал те же манипуляции - расточил каналы, поставил впуск и карб от скутера. Но у него колено не родное (210сс) и механическое опережение. И грузики он снял, оставил шестеренку только.
Кстати, у меня изначально поршень плоский и распредвал стальной с широкими кулачками.
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
DerSchlang сказал(а):
Ничего жестокого. У меня на мотоцикле степень сжатия 12 при воздушно-масляном охлаждении. На нормальном бензине ничего не детонирует.
Грузики удалять надо, иначе они могут оторваться при высоких оборотах. А масло разбрызгивается шестерёнкой. Конечно, было бы оччень хорошо поставить туда маслонасос полноценный. Я туда даже примерял насос от китайского мотоцикла - можно внедрить, но надо добавлять крепления. Короче, не на этом моторе. Здесь, по сути, всего лишь возврат в мотор всего того, что заложили туда конструкторы.
Никто туда ничего не закладывал,его содрали с хонды,при качестве китайских запчастей.Колено долго не проходит.На моем степень сжатия ,сами смотрите.С учето м что там масло насос и явно не китаец https://www.honda.co.ru/motorcycles/arc ... ification/
 

DerSchlang

Новичок
Регистрация
27.03.2018
Сообщения
6
Местоположение
Москва САО
Jonikfeo сказал(а):
Никто туда ничего не закладывал,его содрали с хонды,при качестве китайских запчастей.Колено долго не проходит.На моем степень сжатия ,сами смотрите.С учето м что там масло насос и явно не китаец https://www.honda.co.ru/motorcycles/arc ... ification/
ГРМ вполне позволяет. Система смазки - вопрос открытый, но так уже делали.
Может и получится туда внедрить маслонасос.
Опять же, вопрос ресурса очень спорный. На этом моторе явно не будет намотано столько километров и мото-часов, как на мотоцикле.
И как бэ я тоже могу ссылку кинуть)) https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_R1200ST
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
DerSchlang сказал(а):
ГРМ вполне позволяет. Система смазки - вопрос открытый, но так уже делали.
Может и получится туда внедрить маслонасос.
Опять же, вопрос ресурса очень спорный. На этом моторе явно не будет намотано столько километров и мото-часов, как на мотоцикле.
И как бэ я тоже могу ссылку кинуть)) https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_R1200ST
Гуся тоже не китайцы собирают,и колено там под давление масла.А вы не задумывались почему у ямахи вдва раза больше лошадей чем у ее китайского клона.Да потому что китайский просто развалится на первых минутах.Степень сжатия подымать и не решыь проблему со смазкой считаю напрасно потраченные деньги и время.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Jonikfeo сказал(а):
Гуся тоже не китайцы собирают,и колено там под давление масла.А вы не задумывались почему у ямахи вдва раза больше лошадей чем у ее китайского клона.Да потому что китайский просто развалится на первых минутах.Степень сжатия подымать и не решыь проблему со смазкой считаю напрасно потраченные деньги и время.
Ребята, кину свои 5 копеек, что вы сравниваете высокооборотистые моторы, ведь речь идет о моторах изначально рассчитанных на работу при 3600 оборотах. В противовес могу привести свой пример - Сузуки Интрудер 1400. при большой кубатуре степень сжатия всего 9,3. По скорости не сравнить с вашими, но по тяге поспорю. https://motosvit.com/Suzuki%20Intruder% ... 20S83.html Давайте говорить о гибридах, а про мотоциклы поговорим на других форумах.
 

Вложения

  • IMG_4339.JPG
    IMG_4339.JPG
    149.4 КБ · Просмотры: 575

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
KLD сказал(а):
Немного охладим градус споров и прений :)
Очень красивое видео про нашу реку.
Не мое, иркутянина. Владельца аэролодки.

Саша,очень круто,и не реально красиво.Из чего эта лодка сделана,что такие удары на порогах выдерживает?
 

KLD

Писатель-рыбак
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
438
Местоположение
г. Ангарск
Jonikfeo сказал(а):
Из чего эта лодка сделана,что такие удары на порогах выдерживает?
Женя, пару лет назад подобную лодку на стапеле видел в Иркутске. Отдавал свою мотобайдарку на доработку, как раз у них под сборкой аэролодка была. Материал лодки ПВХ, а вот чешуя на днище даже не смогу объяснить из чего сделана. Чем то мне пластик напомнила.
У владельца лодки есть своя тема на нашем местном форуме. Посмотри по ссылке ниже.
http://www.club-mayak.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=6767
 

DerSchlang

Новичок
Регистрация
27.03.2018
Сообщения
6
Местоположение
Москва САО
Jonikfeo сказал(а):
Степень сжатия подымать и не решить проблему со смазкой считаю напрасно потраченные деньги и время.
http://www.gxtuningstoreuk.com/cylinder_heads
Картингисты используют головки от GX160 с КС 14сс на GX200 и у них всё работает. А коленвал у горизонтального мотора находится в худших условиях, чем у вертикального. У нас шестеренка постоянно брызгает масло, а там пластинка на шатуне взбалтывает масло только в НМТ.
 

I7EKAPb

Активный рыбак
Регистрация
05.11.2016
Сообщения
62
B.Anatolij сказал(а):
Жестокий тюнинг,однако при степени сжатия 11,3 .Картингисты делают 10,5 и гоняют не долго. Грузики,которые Вы удалили учавствуют в разбрызгивании масла,создавая туман,смазка будет хуже.
откатал сезон со степенью под 95-ый, грузики удалены, мотор как новый. что я делаю не так?
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
I7EKAPb сказал(а):
откатал сезон со степенью под 95-ый, грузики удалены, мотор как новый. что я делаю не так?
Время покажет,один сезон не показатель.А сколько это в часах?
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
I7EKAPb сказал(а):
откатал сезон со степенью под 95-ый, грузики удалены, мотор как новый. что я делаю не так?
Ты не написал отчет по этому движку. Что и как ты катал мы не знаем. Может ты пару раз по какой нибудь луже прокатился за весь сезон вот и мотор у тебя как новый. Да и вообще, зачем был сделан этот тюнинг и достиг ли ты результатов?
Надеюсь ты понял, что сделал не так?