Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
alig1989252
Новичок
А длина какая лодки с надувным дном? У знакомого Бирюса 325, вроде не плохая, но на скорости управление не особо, на тайге 2,7 пробовал лифан 6 сил, пока высоту мотора не отрегулировал на глисс не хотел выходить, и то проблемно, вперед наклонишься быстрее выходит, вот большей длины лодки выскакивают быстрее, проверено всеnamin сказал(а):Так лодка получается плоскодонка, значит. Я вот в будущем планирую купить лодку с гидролыжей ,идет вместо киля. Как производитель заявляет ,на них моторы от 3.5л/с спокойно на глисс выходят. Ну не вытягивает мой Садко мою лодку НДНД на глисс,очень печально,сколько работы было проведено, пока только разочарование- зато заводится просто песня.
Вот ,что нарыл из литературы,цитирую дословно-"если Ветерок-8 используется на глиссирующей микромотолодке то можно установить переделанный гребной винт от Ветерка-12. Концы лопастей следует опилить до диаметра 190мм,ширину лопасти уменьшить на 8-10мм, толщину и очертания лопасти на концах и по кромкам довести до профиля штатного винта Ветерока-8. Все приливы удаляют,поверхность винта,особенно упорную,зачищают и полируют. В результате применения такого винта скорость лодки длиной 3м с одним водителем достигает 30км/ч." Это дословно из литературы,не знаю какой, может кому-нибудь поможет.
JAWA0110
Старожил
Из практики, еще раз говорю, для гибрида в 6 л.с. лучше подходит плоскодонная лодка шириной не более 1,5 м и длинной от 3 м до 3,5 м. В том числе и НДНД (надувное дно низкого давления).alig1989252 сказал(а):А длина какая лодки с надувным дном? У знакомого Бирюса 325, вроде не плохая, но на скорости управление не особо, на тайге 2,7 пробовал лифан 6 сил, пока высоту мотора не отрегулировал на глисс не хотел выходить, и то проблемно, вперед наклонишься быстрее выходит, вот большей длины лодки выскакивают быстрее, проверено все
DerSchlang
Новичок
Всем привет!
Вот и мне достался комплект для сборки - дейдвуд Ветерка 8, двигатель Лифан 1p70f-3b и пластина. Со слов предыдущего владельца, двиг был обкатан, редуктор перебран.
Я сначала разобрал полностью мотор и вынул грузики из регулятора оборотов. Оказалось, что там стоит стальной РВ и чугунная гильза.
Затем приступил к работе с головкой. Клапаны 25 и 24 мм, выпускной клапан не магнитится. На головке был буртик над ребром, я его сточил полностью. Объем камеры был 20сс, стал 14.5сс.
С учетом объема прокладки 4.5сс получаем степень сжатия 11.3 - то, что надо для бензина АИ-95. Естественно, нужно электронное зажигание.
Расточил каналы, убрал все ступеньки.
Ещё сделал фланец для выхлопной трубы и переходник для впускного патрубка от скутера 150сс. От него же будет карб 24мм и ФНС.
Фото скоро будут.
Есть вопрос по редуктору. Такое подозрение, что менялась ведомая шестерня, и сделана она как-то топорно. Редуктор имеет минимальный люфт, но он рычит когда крутишь рукой или дрелью. Что надо делать в таком случае?
Вот и мне достался комплект для сборки - дейдвуд Ветерка 8, двигатель Лифан 1p70f-3b и пластина. Со слов предыдущего владельца, двиг был обкатан, редуктор перебран.
Я сначала разобрал полностью мотор и вынул грузики из регулятора оборотов. Оказалось, что там стоит стальной РВ и чугунная гильза.
Затем приступил к работе с головкой. Клапаны 25 и 24 мм, выпускной клапан не магнитится. На головке был буртик над ребром, я его сточил полностью. Объем камеры был 20сс, стал 14.5сс.
С учетом объема прокладки 4.5сс получаем степень сжатия 11.3 - то, что надо для бензина АИ-95. Естественно, нужно электронное зажигание.
Расточил каналы, убрал все ступеньки.
Ещё сделал фланец для выхлопной трубы и переходник для впускного патрубка от скутера 150сс. От него же будет карб 24мм и ФНС.
Фото скоро будут.
Есть вопрос по редуктору. Такое подозрение, что менялась ведомая шестерня, и сделана она как-то топорно. Редуктор имеет минимальный люфт, но он рычит когда крутишь рукой или дрелью. Что надо делать в таком случае?
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Жестокий тюнинг,однако при степени сжатия 11,3 .Картингисты делают 10,5 и гоняют не долго. Грузики,которые Вы удалили учавствуют в разбрызгивании масла,создавая туман,смазка будет хуже.
DerSchlang
Новичок
Ничего жестокого. У меня на мотоцикле степень сжатия 12 при воздушно-масляном охлаждении. На нормальном бензине ничего не детонирует.B.Anatolij сказал(а):Жестокий тюнинг,однако при степени сжатия 11,3 .Картингисты делают 10,5 и гоняют не долго. Грузики,которые Вы удалили учавствуют в разбрызгивании масла,создавая туман,смазка будет хуже.
Грузики удалять надо, иначе они могут оторваться при высоких оборотах. А масло разбрызгивается шестерёнкой. Конечно, было бы оччень хорошо поставить туда маслонасос полноценный. Я туда даже примерял насос от китайского мотоцикла - можно внедрить, но надо добавлять крепления. Короче, не на этом моторе. Здесь, по сути, всего лишь возврат в мотор всего того, что заложили туда конструкторы.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
61 час на полных оборотах около 5000 ( лифан 173куб.см),грузики на месте (посмотрите уровень масла и положение грузиков ).Почитайте стр 260-270,тюнинг не получился.DerSchlang сказал(а):Ничего жестокого. У меня на мотоцикле степень сжатия 12 при воздушно-масляном охлаждении. На нормальном бензине ничего не детонирует.
Грузики удалять надо, иначе они могут оторваться при высоких оборотах. А масло разбрызгивается шестерёнкой. Конечно, было бы оччень хорошо поставить туда маслонасос полноценный. Я туда даже примерял насос от китайского мотоцикла - можно внедрить, но надо добавлять крепления. Короче, не на этом моторе. Здесь, по сути, всего лишь возврат в мотор всего того, что заложили туда конструкторы.
DerSchlang
Новичок
Страницы 260-270 прочитал, спасибо. Там на 264 странице товарищ JJ проделал те же манипуляции - расточил каналы, поставил впуск и карб от скутера. Но у него колено не родное (210сс) и механическое опережение. И грузики он снял, оставил шестеренку только.B.Anatolij сказал(а):61 час на полных оборотах около 5000 ( лифан 173куб.см),грузики на месте (посмотрите уровень масла и положение грузиков ).Почитайте стр 260-270,тюнинг не получился.
Кстати, у меня изначально поршень плоский и распредвал стальной с широкими кулачками.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Никто туда ничего не закладывал,его содрали с хонды,при качестве китайских запчастей.Колено долго не проходит.На моем степень сжатия ,сами смотрите.С учето м что там масло насос и явно не китаец https://www.honda.co.ru/motorcycles/arc ... ification/DerSchlang сказал(а):Ничего жестокого. У меня на мотоцикле степень сжатия 12 при воздушно-масляном охлаждении. На нормальном бензине ничего не детонирует.
Грузики удалять надо, иначе они могут оторваться при высоких оборотах. А масло разбрызгивается шестерёнкой. Конечно, было бы оччень хорошо поставить туда маслонасос полноценный. Я туда даже примерял насос от китайского мотоцикла - можно внедрить, но надо добавлять крепления. Короче, не на этом моторе. Здесь, по сути, всего лишь возврат в мотор всего того, что заложили туда конструкторы.
DerSchlang
Новичок
ГРМ вполне позволяет. Система смазки - вопрос открытый, но так уже делали.Jonikfeo сказал(а):Никто туда ничего не закладывал,его содрали с хонды,при качестве китайских запчастей.Колено долго не проходит.На моем степень сжатия ,сами смотрите.С учето м что там масло насос и явно не китаец https://www.honda.co.ru/motorcycles/arc ... ification/
Может и получится туда внедрить маслонасос.
Опять же, вопрос ресурса очень спорный. На этом моторе явно не будет намотано столько километров и мото-часов, как на мотоцикле.
И как бэ я тоже могу ссылку кинуть)) https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_R1200ST
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Гуся тоже не китайцы собирают,и колено там под давление масла.А вы не задумывались почему у ямахи вдва раза больше лошадей чем у ее китайского клона.Да потому что китайский просто развалится на первых минутах.Степень сжатия подымать и не решыь проблему со смазкой считаю напрасно потраченные деньги и время.DerSchlang сказал(а):ГРМ вполне позволяет. Система смазки - вопрос открытый, но так уже делали.
Может и получится туда внедрить маслонасос.
Опять же, вопрос ресурса очень спорный. На этом моторе явно не будет намотано столько километров и мото-часов, как на мотоцикле.
И как бэ я тоже могу ссылку кинуть)) https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_R1200ST
JAWA0110
Старожил
Ребята, кину свои 5 копеек, что вы сравниваете высокооборотистые моторы, ведь речь идет о моторах изначально рассчитанных на работу при 3600 оборотах. В противовес могу привести свой пример - Сузуки Интрудер 1400. при большой кубатуре степень сжатия всего 9,3. По скорости не сравнить с вашими, но по тяге поспорю. https://motosvit.com/Suzuki%20Intruder% ... 20S83.html Давайте говорить о гибридах, а про мотоциклы поговорим на других форумах.Jonikfeo сказал(а):Гуся тоже не китайцы собирают,и колено там под давление масла.А вы не задумывались почему у ямахи вдва раза больше лошадей чем у ее китайского клона.Да потому что китайский просто развалится на первых минутах.Степень сжатия подымать и не решыь проблему со смазкой считаю напрасно потраченные деньги и время.
Вложения
KLD
Писатель-рыбак
Немного охладим градус споров и прений
Очень красивое видео про нашу реку.
Не мое, иркутянина. Владельца аэролодки.
Очень красивое видео про нашу реку.
Не мое, иркутянина. Владельца аэролодки.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Саша,очень круто,и не реально красиво.Из чего эта лодка сделана,что такие удары на порогах выдерживает?KLD сказал(а):Немного охладим градус споров и прений
Очень красивое видео про нашу реку.
Не мое, иркутянина. Владельца аэролодки.
KLD
Писатель-рыбак
Женя, пару лет назад подобную лодку на стапеле видел в Иркутске. Отдавал свою мотобайдарку на доработку, как раз у них под сборкой аэролодка была. Материал лодки ПВХ, а вот чешуя на днище даже не смогу объяснить из чего сделана. Чем то мне пластик напомнила.Jonikfeo сказал(а):Из чего эта лодка сделана,что такие удары на порогах выдерживает?
У владельца лодки есть своя тема на нашем местном форуме. Посмотри по ссылке ниже.
http://www.club-mayak.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=6767
DerSchlang
Новичок
http://www.gxtuningstoreuk.com/cylinder_headsJonikfeo сказал(а):Степень сжатия подымать и не решить проблему со смазкой считаю напрасно потраченные деньги и время.
Картингисты используют головки от GX160 с КС 14сс на GX200 и у них всё работает. А коленвал у горизонтального мотора находится в худших условиях, чем у вертикального. У нас шестеренка постоянно брызгает масло, а там пластинка на шатуне взбалтывает масло только в НМТ.
откатал сезон со степенью под 95-ый, грузики удалены, мотор как новый. что я делаю не так?B.Anatolij сказал(а):Жестокий тюнинг,однако при степени сжатия 11,3 .Картингисты делают 10,5 и гоняют не долго. Грузики,которые Вы удалили учавствуют в разбрызгивании масла,создавая туман,смазка будет хуже.
serzay1
Старожил
JAWA0110
Старожил
Всем привет. Ну вот и подходит к завершению мой проект Ч-225 с полным "фаршем" https://www.youtube.com/watch?v=Spo1sfBYrzg&t=1s
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Время покажет,один сезон не показатель.А сколько это в часах?I7EKAPb сказал(а):откатал сезон со степенью под 95-ый, грузики удалены, мотор как новый. что я делаю не так?
Ты не написал отчет по этому движку. Что и как ты катал мы не знаем. Может ты пару раз по какой нибудь луже прокатился за весь сезон вот и мотор у тебя как новый. Да и вообще, зачем был сделан этот тюнинг и достиг ли ты результатов?I7EKAPb сказал(а):откатал сезон со степенью под 95-ый, грузики удалены, мотор как новый. что я делаю не так?
Надеюсь ты понял, что сделал не так?
Поделиться: