Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 343
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 877
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 646

КВИНТЕБ

Новичок
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
20
Местоположение
алтай
Добрый день форумчане,купил Ч225 ,а внутреннея резьба вала М8х1,25 и не коническая в отличие от Ч200,М9х1.Как думаете хорошо это или не очень?
 

Sedoi17

Активный рыбак
Регистрация
14.07.2014
Сообщения
53
Местоположение
Волжск
Совершенно точно. Лифан 173 6.5 лошадок. Забыл указать. А по поводу мощей - я пришел к тому что мне не хватило бы и 225го. Как ни крути мелкий гибрид - мотор эгоиста. Я так считаю. Да и комфорта охота, потому и лодка корпусная теперь. Жизнь то идет, на рыбалку то времени не так много. А тут еще мотор шумный да без реверса. Вот как то так. Кстати после установки карба стал меньше греться и потянул 8 скоростной без проблем. Ну и масло стоит мотюль. А так право на жизнь имеет. Нехватает денег если, то альтернативы нет гибриду. Ездил в радость, рыбу ловил, девчонок катал, отдам без особого сожаления. Первые моторы собрать было в азарт. Дальше не так интересно. Отдал дружкам за недорого. Теперь они катаются , ато так и ходили бы на веслах. Вот лодочку сделал первую в удовольствие. Вторую побольше и поинтереснее заложу на зиму. Как то так.
 

Sedoi17

Активный рыбак
Регистрация
14.07.2014
Сообщения
53
Местоположение
Волжск
Вот мой мотопарк
 

Вложения

  • 20180317_094215.jpg
    20180317_094215.jpg
    64.7 КБ · Просмотры: 676

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
Sedoi17 сказал(а):
:confused: Может кого заинтересует. Продаю. Наработка около 10 часов. 3.2 хантербот 27 км по жпс - я и шмурдяк. Я 68. С девочкой стройной и вином 23 км. 2 винта, грузовой и скоростной. Карбюратор постоянного разрежения 26 мм. Микуни от красного Ли. Переходник вал - рессора под шпонку, без всяких гаек и болтов. Шпон паз и квадрат делал на долбежном станке. Очень надежно. Не первый мой мотор, но уже наигрался. Подготовлен для выхлопа в сапог. В переходной плите алюминий 10 мм стоит сальник на кв. Вварена в сапог площадка для врезки трубы выхлопа. Трос газа с родной ручки. Грунтовал эпоксидкой. Покрашена металлик автомобильный. Делал для себя. Работает отлично для гибрида. Просто достало отсутствие заднего хода и малая моща. Бонусом оставшиеся детали. Переходные плиты сталь 4 мм. Резал плазмой. А сам купил тохатсу.
Серьезная работа проделана, снимаю шляпу ! Настоящий САМОДЕЛЬЩИК ! Следующий владелец мотора ,просто кайфОнет-успешной продажи ! С уважением Э.
 

Sedoi17

Активный рыбак
Регистрация
14.07.2014
Сообщения
53
Местоположение
Волжск
Edo спасибо на добром слове.
Еще хотелось бы порекомендовать, может кому пригодится. Зачастую приходится выбраковывать горизонтальный вал по причине пропускания воды. Новые валы тоже не ахти честно говоря. Пропускают с новья, качество обработки ужас. Победил так - проточил в чистовую минимально место на валу под кромку сальника. Затем на войлочном круге с помощью пасты для притирки клапанов обработал. Вначале первой пастой, затем второй. Далее в магазине типа "Сальники манжеты рукава" подобрали мне двухкромочный корейский сальник по полученному валу. Наружный размер знаем, а внутренний они сами подобрали. Аналогично с вертикальным валом. В итоге ни капли масла, ни капли воды. Масло в редуктор правда лью Mobil трансмиссионку. От нигрола помоему смерть сальнику само по себе. Размер сальников очень разнообразен, как и шаг диаметра. Наши сальники ужасные, с облоем, неровной кромкой сами по себе не могут держать, а еще вал не ахти. Новый вал по моему просто сальник съедает, так как похож на рашпиль. В итоге на последних трех моторах делал таким образом, полет нормальный. А ставил новые родные валы и сальники - получал эмульсию в редукторе. Конечно если вал ржа конкретно поела, то такой вариант не пройдет.
 

Sedoi17

Активный рыбак
Регистрация
14.07.2014
Сообщения
53
Местоположение
Волжск
Edo сказал(а):
Серьезная работа проделана
Спасибо, но честно говоря не такая уж и серьезная. По моему покраска с подготовкой занимает больше времени, чем сборка. Последний раз переходную плиту из алюминия фрезеровал, а так сталь нарезал на плазме пачку, втулок наточил и давай собирай, сапоги только подтаскивай да карбы заказывай. Всем категорически советую карбюратор постоянного разрежения! Легкий запуск, хорошо держит холостые, невозможно перелить. Там же заслонка ходит не от троса, а от атмосферного давления и давления всасывания. То есть захочеш не перельеш. Карб просто не дает больше смеси, чем может переварить мотор. Примерно как инжектор. При наличии генератора можно установить с электроподсосом, там вообще заслонки нет, сам делает обогащение смеси. Также электрокарбы идут с ускорительным насосом. После родного карба - небо и земля! Появились обороты, смесь отрегулировал путем. Звук стал более мотоциклетным. Подхватывает намного мощнее! Не надо боятся китайских микуни и кейхинов - качество обработки и литья на высоте. По крайней мере пригоняли осенью Yamaha R1 карбюраторную - там примерно такие же карбы. По литью и внешнему виду не отличиш где сделано.
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Sedoi17 сказал(а):
Победил так - проточил в чистовую минимально место на валу под кромку сальника. Затем на войлочном круге с помощью пасты для притирки клапанов обработал. Вначале первой пастой, затем второй.
Я делаю проще - просто шлифую место под сальник средней шкуркой (в моём случае шкурка с маркировкой 12н) в токарном, пока не исчезнут все задиры от токарной обработки... Только по мере износа шкурки её не передвигаю (шлифую одним местом) и получается почти полированная поверхность и сальник оставляю родной, с укороченной пружинкой. Так же шлифуется вертикальный вал и тяга включения скорости.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Всем привет,Сегодня установил генератор и опробовал его, генератор работает. Опять разобрал, сделал кронштейн для стартера и примерил его, вроде получилось не плохо.
 

Вложения

  • IMG_20180322_232934.jpg
    IMG_20180322_232934.jpg
    84 КБ · Просмотры: 531
  • IMG_20180322_185316.jpg
    IMG_20180322_185316.jpg
    90.9 КБ · Просмотры: 539
  • IMG_20180322_182706.jpg
    IMG_20180322_182706.jpg
    111.9 КБ · Просмотры: 535
  • IMG_20180322_115410.jpg
    IMG_20180322_115410.jpg
    116 КБ · Просмотры: 535
  • IMG_20180322_114940.jpg
    IMG_20180322_114940.jpg
    106.9 КБ · Просмотры: 574
  • IMG_20180322_113410.jpg
    IMG_20180322_113410.jpg
    95.7 КБ · Просмотры: 569
  • IMG_20180322_113035.jpg
    IMG_20180322_113035.jpg
    82.5 КБ · Просмотры: 566
  • IMG_20180322_113256.jpg
    IMG_20180322_113256.jpg
    96.5 КБ · Просмотры: 533

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
namin сказал(а):
Виктор,если не трудно, взвесь сколько он весит? А глушитель какой, просто трубка выведена, не совсем понятно по фото.
Гибрид в комплекте с генератором, стартером, бензонасосом весит 28 кг. Думаю к окончанию сборки еще килограммчик набежит.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Как вам повезло,что у вас есть в продаже все примочки для этих моторов, а у нас увы, остается только мечтать. Зачетная работа, респект и уважуха. Думаю клиент будет доволен.
П.С. А зажигание какое-стоковое?
 

stanisl

Активный рыбак
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
74
Местоположение
димитровград
дешевле не видел. рботает. вопрос не понял
 

Вложения

  • Тахометр.jpg
    Тахометр.jpg
    253 КБ · Просмотры: 459

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Закончил установку эл.стартера, прокинул проводку, установил кнопку пуск, зацепил релерегулятор, предусмотрел разъем для дистанционного управления, получилось довольно компактно и аккуратно. Произвел запуск мотора от эл.стартера, ДВС запустился в легкую. Мне очень понравилось. Есть одна проблема, т.к. стартер не родной и установить его пришлось через дополнительный кронштейн, немного не совпал отлив на пластиковом кожухе под стартер с самим стартером. Придется взять фен и чуток изменить конфигурацию кожуха. Ну и следующим этапом будет установка МПЗ.
 

Вложения

  • IMG_20180322_232943.jpg
    IMG_20180322_232943.jpg
    78 КБ · Просмотры: 494

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
JAWA0110 сказал(а):
Всем привет,Сегодня установил генератор и опробовал его, генератор работает. Опять разобрал, сделал кронштейн для стартера и примерил его, вроде получилось не плохо.
Маховик протачивали?