Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Совершенно точно. Лифан 173 6.5 лошадок. Забыл указать. А по поводу мощей - я пришел к тому что мне не хватило бы и 225го. Как ни крути мелкий гибрид - мотор эгоиста. Я так считаю. Да и комфорта охота, потому и лодка корпусная теперь. Жизнь то идет, на рыбалку то времени не так много. А тут еще мотор шумный да без реверса. Вот как то так. Кстати после установки карба стал меньше греться и потянул 8 скоростной без проблем. Ну и масло стоит мотюль. А так право на жизнь имеет. Нехватает денег если, то альтернативы нет гибриду. Ездил в радость, рыбу ловил, девчонок катал, отдам без особого сожаления. Первые моторы собрать было в азарт. Дальше не так интересно. Отдал дружкам за недорого. Теперь они катаются , ато так и ходили бы на веслах. Вот лодочку сделал первую в удовольствие. Вторую побольше и поинтереснее заложу на зиму. Как то так.
Серьезная работа проделана, снимаю шляпу ! Настоящий САМОДЕЛЬЩИК ! Следующий владелец мотора ,просто кайфОнет-успешной продажи ! С уважением Э.Sedoi17 сказал(а):Может кого заинтересует. Продаю. Наработка около 10 часов. 3.2 хантербот 27 км по жпс - я и шмурдяк. Я 68. С девочкой стройной и вином 23 км. 2 винта, грузовой и скоростной. Карбюратор постоянного разрежения 26 мм. Микуни от красного Ли. Переходник вал - рессора под шпонку, без всяких гаек и болтов. Шпон паз и квадрат делал на долбежном станке. Очень надежно. Не первый мой мотор, но уже наигрался. Подготовлен для выхлопа в сапог. В переходной плите алюминий 10 мм стоит сальник на кв. Вварена в сапог площадка для врезки трубы выхлопа. Трос газа с родной ручки. Грунтовал эпоксидкой. Покрашена металлик автомобильный. Делал для себя. Работает отлично для гибрида. Просто достало отсутствие заднего хода и малая моща. Бонусом оставшиеся детали. Переходные плиты сталь 4 мм. Резал плазмой. А сам купил тохатсу.
Edo спасибо на добром слове.
Еще хотелось бы порекомендовать, может кому пригодится. Зачастую приходится выбраковывать горизонтальный вал по причине пропускания воды. Новые валы тоже не ахти честно говоря. Пропускают с новья, качество обработки ужас. Победил так - проточил в чистовую минимально место на валу под кромку сальника. Затем на войлочном круге с помощью пасты для притирки клапанов обработал. Вначале первой пастой, затем второй. Далее в магазине типа "Сальники манжеты рукава" подобрали мне двухкромочный корейский сальник по полученному валу. Наружный размер знаем, а внутренний они сами подобрали. Аналогично с вертикальным валом. В итоге ни капли масла, ни капли воды. Масло в редуктор правда лью Mobil трансмиссионку. От нигрола помоему смерть сальнику само по себе. Размер сальников очень разнообразен, как и шаг диаметра. Наши сальники ужасные, с облоем, неровной кромкой сами по себе не могут держать, а еще вал не ахти. Новый вал по моему просто сальник съедает, так как похож на рашпиль. В итоге на последних трех моторах делал таким образом, полет нормальный. А ставил новые родные валы и сальники - получал эмульсию в редукторе. Конечно если вал ржа конкретно поела, то такой вариант не пройдет.
Еще хотелось бы порекомендовать, может кому пригодится. Зачастую приходится выбраковывать горизонтальный вал по причине пропускания воды. Новые валы тоже не ахти честно говоря. Пропускают с новья, качество обработки ужас. Победил так - проточил в чистовую минимально место на валу под кромку сальника. Затем на войлочном круге с помощью пасты для притирки клапанов обработал. Вначале первой пастой, затем второй. Далее в магазине типа "Сальники манжеты рукава" подобрали мне двухкромочный корейский сальник по полученному валу. Наружный размер знаем, а внутренний они сами подобрали. Аналогично с вертикальным валом. В итоге ни капли масла, ни капли воды. Масло в редуктор правда лью Mobil трансмиссионку. От нигрола помоему смерть сальнику само по себе. Размер сальников очень разнообразен, как и шаг диаметра. Наши сальники ужасные, с облоем, неровной кромкой сами по себе не могут держать, а еще вал не ахти. Новый вал по моему просто сальник съедает, так как похож на рашпиль. В итоге на последних трех моторах делал таким образом, полет нормальный. А ставил новые родные валы и сальники - получал эмульсию в редукторе. Конечно если вал ржа конкретно поела, то такой вариант не пройдет.
Спасибо, но честно говоря не такая уж и серьезная. По моему покраска с подготовкой занимает больше времени, чем сборка. Последний раз переходную плиту из алюминия фрезеровал, а так сталь нарезал на плазме пачку, втулок наточил и давай собирай, сапоги только подтаскивай да карбы заказывай. Всем категорически советую карбюратор постоянного разрежения! Легкий запуск, хорошо держит холостые, невозможно перелить. Там же заслонка ходит не от троса, а от атмосферного давления и давления всасывания. То есть захочеш не перельеш. Карб просто не дает больше смеси, чем может переварить мотор. Примерно как инжектор. При наличии генератора можно установить с электроподсосом, там вообще заслонки нет, сам делает обогащение смеси. Также электрокарбы идут с ускорительным насосом. После родного карба - небо и земля! Появились обороты, смесь отрегулировал путем. Звук стал более мотоциклетным. Подхватывает намного мощнее! Не надо боятся китайских микуни и кейхинов - качество обработки и литья на высоте. По крайней мере пригоняли осенью Yamaha R1 карбюраторную - там примерно такие же карбы. По литью и внешнему виду не отличиш где сделано.Edo сказал(а):Серьезная работа проделана
ryzhoff
Писатель-рыбак
Я делаю проще - просто шлифую место под сальник средней шкуркой (в моём случае шкурка с маркировкой 12н) в токарном, пока не исчезнут все задиры от токарной обработки... Только по мере износа шкурки её не передвигаю (шлифую одним местом) и получается почти полированная поверхность и сальник оставляю родной, с укороченной пружинкой. Так же шлифуется вертикальный вал и тяга включения скорости.Sedoi17 сказал(а):Победил так - проточил в чистовую минимально место на валу под кромку сальника. Затем на войлочном круге с помощью пасты для притирки клапанов обработал. Вначале первой пастой, затем второй.
stanisl
Активный рыбак
тахометр пришёл дешёвый https://www.ebay.com/itm/12V-LCD-Displa ... SwKIdaX1V7
JAWA0110
Старожил
Всем привет,Сегодня установил генератор и опробовал его, генератор работает. Опять разобрал, сделал кронштейн для стартера и примерил его, вроде получилось не плохо.
Вложения
-
IMG_20180322_232934.jpg84 КБ · Просмотры: 531
-
IMG_20180322_185316.jpg90.9 КБ · Просмотры: 539
-
IMG_20180322_182706.jpg111.9 КБ · Просмотры: 535
-
IMG_20180322_115410.jpg116 КБ · Просмотры: 535
-
IMG_20180322_114940.jpg106.9 КБ · Просмотры: 574
-
IMG_20180322_113410.jpg95.7 КБ · Просмотры: 569
-
IMG_20180322_113035.jpg82.5 КБ · Просмотры: 566
-
IMG_20180322_113256.jpg96.5 КБ · Просмотры: 533
JAWA0110
Старожил
Гибрид в комплекте с генератором, стартером, бензонасосом весит 28 кг. Думаю к окончанию сборки еще килограммчик набежит.namin сказал(а):Виктор,если не трудно, взвесь сколько он весит? А глушитель какой, просто трубка выведена, не совсем понятно по фото.
namin
Писатель-рыбак
Как вам повезло,что у вас есть в продаже все примочки для этих моторов, а у нас увы, остается только мечтать. Зачетная работа, респект и уважуха. Думаю клиент будет доволен.
П.С. А зажигание какое-стоковое?
П.С. А зажигание какое-стоковое?
KLD
Писатель-рыбак
Чуть ранее было написано, что микропроцессорное.namin сказал(а):П.С. А зажигание какое-стоковое?
JAWA0110
Старожил
???stanisl сказал(а):тахометр пришёл дешёвый https://www.ebay.com/itm/12V-LCD-Displa ... SwKIdaX1V7
stanisl
Активный рыбак
JAWA0110
Старожил
попробуй открыть свою ссылкуstanisl сказал(а):дешевле не видел. рботает. вопрос не понял
Федор53
Бывалый рыбак
Все открывается,400р вполне норм.
JAWA0110
Старожил
А у меня по этой ссылке открывается окно безопасных платежей. Вот я и задал вопрос.Федор53 сказал(а):Все открывается,400р вполне норм.
JAWA0110
Старожил
Закончил установку эл.стартера, прокинул проводку, установил кнопку пуск, зацепил релерегулятор, предусмотрел разъем для дистанционного управления, получилось довольно компактно и аккуратно. Произвел запуск мотора от эл.стартера, ДВС запустился в легкую. Мне очень понравилось. Есть одна проблема, т.к. стартер не родной и установить его пришлось через дополнительный кронштейн, немного не совпал отлив на пластиковом кожухе под стартер с самим стартером. Придется взять фен и чуток изменить конфигурацию кожуха. Ну и следующим этапом будет установка МПЗ.
Вложения
ryzhoff
Писатель-рыбак
Маховик протачивали?JAWA0110 сказал(а):Всем привет,Сегодня установил генератор и опробовал его, генератор работает. Опять разобрал, сделал кронштейн для стартера и примерил его, вроде получилось не плохо.
JAWA0110
Старожил
Маховик НЕ протачивал.ryzhoff сказал(а):Маховик протачивали?
Поделиться: