Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
ryzhoff
Писатель-рыбак
Про слабую резьбу - бред... - с головой надо тянуть...moll83 сказал(а):Не хотел трогать шпилки. Говорят резьба слабая в головке. Да и пока на работоспособность шланг надо проверить.
Александр29
Активный рыбак
А вы уверены, что на заводе с головой тянули? В теме было несколько сообщений про вырванные шпильки и улетевшие в воду глушители.ryzhoff сказал(а):Про слабую резьбу - бред... - с головой надо тянуть...
ryzhoff
Писатель-рыбак
Ну честное слово... - если её на заводе вырвали - он и так отвалится... Думаю если умения и знаний хватает собрать гибрид, то уж резьбу перерезать, как два пальца... А уж если всего бояться и слушать басни такого рода, то лучше вообще не заморачиваться с самоделками... - Чисто моё мнение и никому его не навязываю...Александр29 сказал(а):А вы уверены, что на заводе с головой тянули? В теме было несколько сообщений про вырванные шпильки и улетевшие в воду глушители.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Как показала практика,на заводах особенно китайских все не перетянуто а наоборот не дотянуто.Уже давным давно никто гайки на заводах не закручивает руками ,или робот крутит или гайковерты с моментом затяжки.А глушаки отпадают по причине не дотяжки и последующей вибрации.Шпилька м8 затягивается моментом 2.5кг.см.Вырвать шпильку из алюминия не так то и просто,она скорее обломается.Александр29 сказал(а):А вы уверены, что на заводе с головой тянули? В теме было несколько сообщений про вырванные шпильки и улетевшие в воду глушители.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Заметил,что шпильки м6 на глушителе (на двух моторах) отломило на 4000 об.мин при большой нагрузке (видимо резонанс),после этого ставлю м8.
Сергей19
Писатель-рыбак
Да Анатолий ..у меня тоже так было.. на 2 двигателях.Но самое главное что глушитель был затянут хорошо..Ладно звон услышал и остановился , А то бы и глушитель утопил. Я лично пришел к выводу такому..Шпильки как всегда сделаны из говна . По этому рекоммендую подобрать что нибудь из советского материала например от ваза и сразу поменять..
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Верно сказали,если шпилька лопается то она действительно из дерьмового метала.Сергей19 сказал(а):Да Анатолий ..у меня тоже так было.. на 2 двигателях.Но самое главное что глушитель был затянут хорошо..Ладно звон услышал и остановился , А то бы и глушитель утопил. Я лично пришел к выводу такому..Шпильки как всегда сделаны из говна . По этому рекоммендую подобрать что нибудь из советского материала например от ваза и сразу поменять..
чо то все ковырЯют и ковыряют).... доработал в прошлую зиму 2016-2017 свой гибрид 200тый. и летом поигрался на реке.
и в итоге как уже говорил еще осенью помоему - убрал все лишнее. оставил только распредвал металл, пружины от скутера.
ну и модернизировал как тут писали рычаги газа. все. ездил и не жужжал. 25 км за полдня рыбалки как с куста.
не выходил нормально на глисс - поставил гидрокрыло. проблема скончалась. крыло ставил огромное. на это лето сделал крыло поменьше. но уже стационарное, большое сьемное.
буду пробовать. все. если нет глисса - ковырять лодку надо, мож мотор раком стоит. у меня так и было. поднял выше на 2 см и понеслась, стоило чуток вперед нагнуться и без крыла.
зато нынче решил подсесть на мормышинг и микрушинг. в итоге еще и тиски себе собрал для муховязания.
уже и опробовал две мухи связал.
и в итоге как уже говорил еще осенью помоему - убрал все лишнее. оставил только распредвал металл, пружины от скутера.
ну и модернизировал как тут писали рычаги газа. все. ездил и не жужжал. 25 км за полдня рыбалки как с куста.
не выходил нормально на глисс - поставил гидрокрыло. проблема скончалась. крыло ставил огромное. на это лето сделал крыло поменьше. но уже стационарное, большое сьемное.
буду пробовать. все. если нет глисса - ковырять лодку надо, мож мотор раком стоит. у меня так и было. поднял выше на 2 см и понеслась, стоило чуток вперед нагнуться и без крыла.
зато нынче решил подсесть на мормышинг и микрушинг. в итоге еще и тиски себе собрал для муховязания.
уже и опробовал две мухи связал.
Вложения
JAWA0110
Старожил
Поступил заказ на гибрид Ч-225 с полным фаршем, т.е. генератор, МПЗ, возможность работы от штатного и выносного б/баков, электоростартер. Встал вопрос как это все компактно разместить. Пришлось сделать новую переходную плиту. И вот что получилось.
Вложения
JAWA0110
Старожил
Сделал сапун на редукторе и трубкой ПВХ вывел в верхнюю часть дейдвуда. Смонтировал топливную систему, установил управление б/насосом и воздушной заслонкой, демонтировал заливную горловину и в место нее сделал пробку на резьбе. Запустил мотор, отрегулировал работу б/насоса. Работает хорошо как от штатного, так и от выносного б/бака. Следующий момент, будет установка генератора. Есть мысль обойтись без проточки маховика. Как получится еще не знаю.
Вложения
-
IMG_20180320_182251.jpg74.2 КБ · Просмотры: 524
-
IMG_20180320_175503.jpg74.9 КБ · Просмотры: 521
-
IMG_20180320_174722.jpg76.5 КБ · Просмотры: 522
-
IMG_20180320_164407.jpg78.4 КБ · Просмотры: 507
-
IMG_20180320_164358.jpg100.9 КБ · Просмотры: 516
-
IMG_20180320_160258.jpg93.8 КБ · Просмотры: 508
-
IMG_20180320_160157.jpg90 КБ · Просмотры: 502
-
IMG_20180320_154705.jpg72.6 КБ · Просмотры: 554
-
IMG_20180320_143009.jpg83.7 КБ · Просмотры: 549
-
IMG_20180320_140837.jpg66.6 КБ · Просмотры: 503
namin
Писатель-рыбак
Виктор,если не трудно, взвесь сколько он весит? А глушитель какой, просто трубка выведена, не совсем понятно по фото.
Кстати красивая кавитационная плита . Из лопаты ? Есть инфа как правильно сделатьnamin сказал(а):Виктор,если не трудно, взвесь сколько он весит? А глушитель какой, просто трубка выведена, не совсем понятно по фото.
JAWA0110
Старожил
После завтра взвешу, завтра еду на работу на сутки. Глушитель от Ч200 с приваренным к нему отводом выхлопных газов назад.namin сказал(а):Виктор,если не трудно, взвесь сколько он весит? А глушитель какой, просто трубка выведена, не совсем понятно по фото.
JAWA0110
Старожил
Гидрокрыло было сделано опытным путем для вывода лодки длинной 3,8 м типа Абакан 380 http://sibriver.ru/lodka-abakan-380-jet в глис. режим гибридом с ДВС Ч200. С появлением ДВС Ч225 владелец попросил меня снять Ч200 и поставить Ч225 с полным фаршем. Гидрокрыло сделано из листового алюминия 4 мм.dariy сказал(а):Кстати красивая кавитационная плита . Из лопаты ? Есть инфа как правильно сделать
JAWA0110
Старожил
Куплю штатный механизм управления дроссельной и воздушной заслонкой от Ч200 в полном комплекте с пружинками, микриком, тягами, кулисой регулятора оборотов
Кстати при использовании в подвеске в качестве верхних пружин пружины от выхлопа ваз, можно уменьшить высоту установки движка. Надо лиш сточить приливы крепления поддона ветерка.
Вложения
Может кого заинтересует. Продаю. Наработка около 10 часов. 3.2 хантербот 27 км по жпс - я и шмурдяк. Я 68. С девочкой стройной и вином 23 км. 2 винта, грузовой и скоростной. Карбюратор постоянного разрежения 26 мм. Микуни от красного Ли. Переходник вал - рессора под шпонку, без всяких гаек и болтов. Шпон паз и квадрат делал на долбежном станке. Очень надежно. Не первый мой мотор, но уже наигрался. Подготовлен для выхлопа в сапог. В переходной плите алюминий 10 мм стоит сальник на кв. Вварена в сапог площадка для врезки трубы выхлопа. Трос газа с родной ручки. Грунтовал эпоксидкой. Покрашена металлик автомобильный. Делал для себя. Работает отлично для гибрида. Просто достало отсутствие заднего хода и малая моща. Бонусом оставшиеся детали. Переходные плиты сталь 4 мм. Резал плазмой. А сам купил тохатсу.
Вложения
Еще совет. Часто срезает шпонку на винте. Очень неудобно на волне ветру менять. Надо снять колпачек. Выбить остатки шпонки. Морока. Победил так. Колпачек убрал. Поставил кольцо в проточку вала. Отверстие винта и вала рассверлил до 6 мм. Вместо шпонки родной винт м5 на 30 с гайкой. Срезает намного реже. Если срезала останки этой шпонки разлетаются сами. Просто откидываю мотор и ставлю новый винтик. 5 сек. Гайку заворачиваю от руки. Винтик чуть гнется и сидит не болтается. Так стало намного проще и быстрее.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Виктор! Есть такой.Не хватает только маленькой пружины, которая тянет кулису Ц.Р. Отдам безвозмездно, пересыл на вас.JAWA0110 сказал(а):Куплю штатный механизм управления дроссельной и воздушной заслонкой от Ч200 в полном комплекте с пружинками, микриком, тягами, кулисой регулятора оборотов
ryzhoff
Писатель-рыбак
Вы забыли дописать - голова двигатель лифан 173 см. куб. 6.0 л.с в стоке. У этого дрыгателя правда не хватает здоровья... У меня первый гибрид был с таким мотором. Сейчас его переделываю а мотор переставил на газонокосилку.Sedoi17 сказал(а):Может кого заинтересует. Продаю. Наработка около 10 часов. 3.2 хантербот 27 км по жпс - я и шмурдяк. Я 68. С девочкой стройной и вином 23 км. 2 винта, грузовой и скоростной. Карбюратор постоянного разрежения 26 мм. Микуни от красного Ли. Переходник вал - рессора под шпонку, без всяких гаек и болтов. Шпон паз и квадрат делал на долбежном станке. Очень надежно. Не первый мой мотор, но уже наигрался. Подготовлен для выхлопа в сапог. В переходной плите алюминий 10 мм стоит сальник на кв. Вварена в сапог площадка для врезки трубы выхлопа. Трос газа с родной ручки. Грунтовал эпоксидкой. Покрашена металлик автомобильный. Делал для себя. Работает отлично для гибрида. Просто достало отсутствие заднего хода и малая моща. Бонусом оставшиеся детали. Переходные плиты сталь 4 мм. Резал плазмой. А сам купил тохатсу.
Поделиться: