Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
а можешь текстом объяснить что ты сделал? не понятно по фото. куда вода бежит? помпа родная?moll83 сказал(а):Мне решить проблемус перегревом удалось только так.
I7EKAPb сказал(а):а можешь текстом объяснить что ты сделал? не понятно по фото. куда вода бежит? помпа родная?
Эх...знать бы что такие проблемы с перегревом ))) Но я ныряю..отплываю далеко от лодки... раза 2-3 подплывали к лодке был бы дорогой мотор может и свистнули бы... а так кому наш геморойный мотор нужен ?
вот вот...I7EKAPb сказал(а):а можешь текстом объяснить что ты сделал? не понятно по фото. куда вода бежит? помпа родная?
moll83
Активный рыбак
Родной помпы нет. Нарост под кав. Плитой срезан. Вся система состоит из воздушной тормозной системы камаз. Внизу забор воды(НАГНЕТАНИЕ ВИНТОМ ) через уголок м8 с друго стороны вставляется трубка пластик. В сапоге чётко проходит. Но одел стандартный кислородный шланг на трубку, чтоб от вибраций не перетёрся. Через уголок( подключается уголок пластиковый легко, как в системе водоочистителя домашнего пользования). Далее кусок трубки и вней дырочки направленные вниз на радиатор цилиндра и на головку. На оборотах получается типа водяного тумана за счет подачи вознуха крыльчаткой. Кусок жести нужен для того что бы в сторону не летело, а оно летело и забрызгиволо в перед на румпель. Отверстий около десяти, много не надо. Конец короткой трубки запаян зажигалкой. Если кому нужны запчасти к данной системе(нет у вас в городе, а охлаждение хочется) пишите отправлю почтой России за ваш счет. Точьно не помню, но примерно в 500р.должны уложиться. Самое дорогое это уголок латунный около 180р.
Если кому не понятен какой узел. Пишите какой именно. Завтра планирую быть на воде отсниму видео.
Зажигание сделал слишком ранним 45гр. Так получилось. Итог разбитый обтекатель и палцы. Большая детанация на малых. Прироста скорости и тяги нет. Откатил на 32-34 точно не могу сейчас померить. Нужно головку снимать. Сейчас результат радует. Заводится с лёгкой протяжки на малых 1800 идёт без детанации. Повторю 1 минус. Конденцат с сапуна. Пришлось трубку отключить от воздушного фильтра.
Если кому не понятен какой узел. Пишите какой именно. Завтра планирую быть на воде отсниму видео.
Зажигание сделал слишком ранним 45гр. Так получилось. Итог разбитый обтекатель и палцы. Большая детанация на малых. Прироста скорости и тяги нет. Откатил на 32-34 точно не могу сейчас померить. Нужно головку снимать. Сейчас результат радует. Заводится с лёгкой протяжки на малых 1800 идёт без детанации. Повторю 1 минус. Конденцат с сапуна. Пришлось трубку отключить от воздушного фильтра.
Федор53
Бывалый рыбак
moll83 Тоже хотел сделать по стреловсому типу но после установки зажигания от Самоделкина проблема ушла,плюс ограничитель оборотов на 5000об.
moll83 сказал(а):Родной помпы нет. Нарост под кав. Плитой срезан. Вся система состоит из воздушной тормозной системы камаз. Внизу забор воды(НАГНЕТАНИЕ ВИНТОМ ) через уголок м8 с друго стороны вставляется трубка пластик. В сапоге чётко проходит. Но одел стандартный кислородный шланг на трубку, чтоб от вибраций не перетёрся. Через уголок( подключается уголок пластиковый легко, как в системе водоочистителя домашнего пользования). Далее кусок трубки и вней дырочки направленные вниз на радиатор цилиндра и на головку. На оборотах получается типа водяного тумана за счет подачи вознуха крыльчаткой. Кусок жести нужен для того что бы в сторону не летело, а оно летело и забрызгиволо в перед на румпель. Отверстий около десяти, много не надо. Конец короткой трубки запаян зажигалкой. Если кому нужны запчасти к данной системе(нет у вас в городе, а охлаждение хочется) пишите отправлю почтой России за ваш счет. Точьно не помню, но примерно в 500р.должны уложиться. Самое дорогое это уголок латунный около 180р.
Если кому не понятен какой узел. Пишите какой именно. Завтра планирую быть на воде отсниму видео.
Зажигание сделал слишком ранним 45гр. Так получилось. Итог разбитый обтекатель и палцы. Большая детанация на малых. Прироста скорости и тяги нет. Откатил на 32-34 точно не могу сейчас померить. Нужно головку снимать. Сейчас результат радует. Заводится с лёгкой протяжки на малых 1800 идёт без детанации. Повторю 1 минус. Конденцат с сапуна. Пришлось трубку отключить от воздушного фильтра.
Ты бы схему начертил..ну или сними видео... Неужели у всех есть проблема с перегревом и глохнет ?
сними подробное видео. циллиндр не пачкается?moll83 сказал(а):Родной помпы нет. Нарост под кав. Плитой срезан. Вся система состоит из воздушной тормозной системы камаз. Внизу забор воды(НАГНЕТАНИЕ ВИНТОМ ) через уголок м8 с друго стороны вставляется трубка пластик. В сапоге чётко проходит. Но одел стандартный кислородный шланг на трубку, чтоб от вибраций не перетёрся. Через уголок( подключается уголок пластиковый легко, как в системе водоочистителя домашнего пользования). Далее кусок трубки и вней дырочки направленные вниз на радиатор цилиндра и на головку. На оборотах получается типа водяного тумана за счет подачи вознуха крыльчаткой. Кусок жести нужен для того что бы в сторону не летело, а оно летело и забрызгиволо в перед на румпель. Отверстий около десяти, много не надо. Конец короткой трубки запаян зажигалкой. Если кому нужны запчасти к данной системе(нет у вас в городе, а охлаждение хочется) пишите отправлю почтой России за ваш счет. Точьно не помню, но примерно в 500р.должны уложиться. Самое дорогое это уголок латунный около 180р.
Если кому не понятен какой узел. Пишите какой именно. Завтра планирую быть на воде отсниму видео.
Зажигание сделал слишком ранним 45гр. Так получилось. Итог разбитый обтекатель и палцы. Большая детанация на малых. Прироста скорости и тяги нет. Откатил на 32-34 точно не могу сейчас померить. Нужно головку снимать. Сейчас результат радует. Заводится с лёгкой протяжки на малых 1800 идёт без детанации. Повторю 1 минус. Конденцат с сапуна. Пришлось трубку отключить от воздушного фильтра.
KLD
Писатель-рыбак
Мужики, не обижайтесь только, но многие из вас со временем пройдя путь самоделкина прийдут к полноценному ПЛМ. И я не исключение. Пришел в итоге к Тохатсу 9.8 2Т. Но все равно считаю, что опыт владения гибридом в любом случае полезен.dariy сказал(а):Эх...знать бы что такие проблемы с перегревом ))) Но я ныряю..отплываю далеко от лодки... раза 2-3 подплывали к лодке был бы дорогой мотор может и свистнули бы... а так кому наш геморойный мотор нужен ?
Как минимум перестал бояться лезть в водную технику. Будь то самоделка или полноценный мотор
К примеру ниже один из моторов прошедший через мои руки, Suzuki DF 2.5.
namin
Писатель-рыбак
А я никогда от себя лодку не отпускаю, если штиль,то на буй-репе за мной, а если ветер не большой,то в лодке всегда человек на веслах за мной идет,как то так,рискуете вы очень без комплекта остаться можно, сейчас дибилоидов полно.dariy сказал(а):Эх...знать бы что такие проблемы с перегревом ))) Но я ныряю..отплываю далеко от лодки... раза 2-3 подплывали к лодке был бы дорогой мотор может и свистнули бы... а так кому наш геморойный мотор нужен ?
namin
Писатель-рыбак
Полностью согласен, начинал с Вихря, потом зашел на белорусский форум сделал лодочный мотор из мотокосы(редуктор из болгарки), даже пробовал двигатель от мотокосы на ветроногу ставить, но увы передаточное число требовало большего значения иначе горели колодки, потом сделал гибрид на базе Садко-200, МУОЗ, как бы все понравилось,но вот с глиссом никак, если в этом году не выйду на глисс, скорее всего тоже буду брать полноценный ПЛМ, чтобы был безотказный как автомат Калашникова( ни ради рекламы ,но тоже обеими руками за Тоху).KLD сказал(а):Мужики, не обижайтесь только, но многие из вас со временем пройдя путь самоделкина прийдут к полноценному ПЛМ. И я не исключение. Пришел в итоге к Тохатсу 9.8 2Т. Но все равно считаю, что опыт владения гибридом в любом случае полезен.
Как минимум перестал бояться лезть в водную технику. Будь то самоделка или полноценный мотор
К примеру ниже один из моторов прошедший через мои руки, Suzuki DF 2.5.
все под конкретные цели. у меня есть полноценный плм 12 лс. но гибрид уступает только в скорости, в остальном он выигрывает:KLD сказал(а):Мужики, не обижайтесь только, но многие из вас со временем пройдя путь самоделкина прийдут к полноценному ПЛМ. И я не исключение. Пришел в итоге к Тохатсу 9.8 2Т. Но все равно считаю, что опыт владения гибридом в любом случае полезен.
Как минимум перестал бояться лезть в водную технику. Будь то самоделка или полноценный мотор
К примеру ниже один из моторов прошедший через мои руки, Suzuki DF 2.5.
1. Расход топлива
2. Не зависимость от воды и ее чистоты. я плаваю там, где одна трава, цепляю ил винтом и т.д.
3.Копеечная обслуга
4.Не очкуешь на меляках-ты на своем тохатцу очковать за свой винт будешь, а на гибрид он от бутылки пива до 700р за новый стоит.
5. Нет танцев с бубном типа масло разбавить, слил с авто на рыбалке и катай.
6. ремонтируется на коленке ночью на берегу без фонарика...
KLD
Писатель-рыбак
Я никому ничего не доказываю. У каждого свой путь. Но часть участников данной темы прийдут к тому же к чему пришел я. Не все, я не утверждаю этого. И это хорошо и правильно. У каждого свои цели, задачи и приоритеты,так же как и возможности.
В любом случае опыт постройки и владения гибридом будет ценен и полезен.
В любом случае опыт постройки и владения гибридом будет ценен и полезен.
JAWA0110
Старожил
На данный момент кроме гибридов имею Тохатсу 18, причем Тоха у мня появилась раньше чем гибрид. До Тохи, был Мерк 15, Вихрь 30, Вихрь М, Москва 10, Ветерок 8, а в детстве начинал с Камы. Пересев с Янтаря 2 на лодку ПВХ мне понадобился мотор который отвечал выше перечисленным требованиям. Им и стал гибрид. В основном рыбачу на Ч200, на сплав хожу на Ч340, А Янтаря с Тохой уже 4 года как не спускал на воду, лежит у матери в деревне.I7EKAPb сказал(а):все под конкретные цели. у меня есть полноценный плм 12 лс. но гибрид уступает только в скорости, в остальном он выигрывает:
1. Расход топлива
2. Не зависимость от воды и ее чистоты. я плаваю там, где одна трава, цепляю ил винтом и т.д.
3.Копеечная обслуга
4.Не очкуешь на меляках-ты на своем тохатцу очковать за свой винт будешь, а на гибрид он от бутылки пива до 700р за новый стоит.
5. Нет танцев с бубном типа масло разбавить, слил с авто на рыбалке и катай.
6. ремонтируется на коленке ночью на берегу без фонарика...
KLD сказал(а):Мужики, не обижайтесь только, но многие из вас со временем пройдя путь самоделкина прийдут к полноценному ПЛМ. И я не исключение. Пришел в итоге к Тохатсу 9.8 2Т. Но все равно считаю, что опыт владения гибридом в любом случае полезен.
Как минимум перестал бояться лезть в водную технику. Будь то самоделка или полноценный мотор
К примеру ниже один из моторов прошедший через мои руки, Suzuki DF 2.5.
Вот прикинь брат я ныряю.. ПО занимаюсь ...залез в камыши по небалуйся ... и тут подплывают к лодке и хиракс её с мотором и уводят ! С камыша быстро не вылезешь... да и отплываю иногда метров на 100 -200 В итоге прикинь свистнут мотор за 100000 ! Это я разорюсь покупать такие моторы...
А как в камышь лезть то когда лодка привязана ? Как проходить плавуны когда к бую привязан ? А вот человека в лодке содержать дорого !namin сказал(а):А я никогда от себя лодку не отпускаю, если штиль,то на буй-репе за мной, а если ветер не большой,то в лодке всегда человек на веслах за мной идет,как то так,рискуете вы очень без комплекта остаться можно, сейчас дибилоидов полно.
JAWA0110
Старожил
Не знаю что там у тебя не так, но у меня с выходом на глис. проблем нет, доже голова об этом не болит. Ну а на счет безотказности, гибрид как раз можно сравнить с АК.namin сказал(а):Полностью согласен, начинал с Вихря, потом зашел на белорусский форум сделал лодочный мотор из мотокосы(редуктор из болгарки), даже пробовал двигатель от мотокосы на ветроногу ставить, но увы передаточное число требовало большего значения иначе горели колодки, потом сделал гибрид на базе Садко-200, МУОЗ, как бы все понравилось,но вот с глиссом никак, если в этом году не выйду на глисс, скорее всего тоже буду брать полноценный ПЛМ, чтобы был безотказный как автомат Калашникова( ни ради рекламы ,но тоже обеими руками за Тоху).
Так надо ещё и на водоизмещении ходить....JAWA0110 сказал(а):Не знаю что там у тебя не так, но у меня с выходом на глис. проблем нет, доже голова об этом не болит. Ну а на счет безотказности, гибрид как раз можно сравнить с АК.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
А я вот тоже не согласен.Саша к тебе отношусь с большым уважением и благодарностью.Лично я никогда не боялся лезть в моторы(работа у меня такая) Мотоцыклы у меня все хонды а лодочные 200сотый и 340вой.И доволен я ими вполне.А вот тепер тоже на меня не обижайтесь.Гибрид надо сначала по уму собрать и дружить с техникой и он отлично работает.У моего кума подружится с ним не получилось (руки из ж..пы) и купил он себе ямаху.Рыбачу в основном на 200сотом а на 340вом так для души и детей покатать.А то что Саша говорил все правильно и гибрид и заводские моторы имеют полное право на жизнь,а что кому ближе решит сам.Я лично люблю всякую( херню )заставлять двигатся с детстваKLD сказал(а):Мужики, не обижайтесь только, но многие из вас со временем пройдя путь самоделкина прийдут к полноценному ПЛМ. И я не исключение. Пришел в итоге к Тохатсу 9.8 2Т. Но все равно считаю, что опыт владения гибридом в любом случае полезен.
Как минимум перестал бояться лезть в водную технику. Будь то самоделка или полноценный мотор
К примеру ниже один из моторов прошедший через мои руки, Suzuki DF 2.5.
Да я то же согласен что с техникой надо на ты..и тут дело не в руках а всё же в голове.... Чё я только не делал с двигателями авто..да и вообще с авто... Теперь задача довести гибрид до ума и понять причину перегрева, сейчас грешу на состыковку валов... пространства не оставил я и в притык ... но может конечно и не это...посмотрим по весне...Jonikfeo сказал(а):А я вот тоже не согласен.Саша к тебе отношусь с большым уважением и благодарностью.Лично я никогда не боялся лезть в моторы(работа у меня такая) Мотоцыклы у меня все хонды а лодочные 200сотый и 340вой.И доволен я ими вполне.А вот тепер тоже на меня не обижайтесь.Гибрид надо сначала по уму собрать и дружить с техникой и он отлично работает.У моего кума подружится с ним не получилось (руки из ж..пы) и купил он себе ямаху.Рыбачу в основном на 200сотом а на 340вом так для души и детей покатать.А то что Саша говорил все правильно и гибрид и заводские моторы имеют полное право на жизнь,а что кому ближе решит сам.Я лично люблю всякую( херню )заставлять двигатся с детства
Как я понимаю переходных плит на чемпион 340 в продаже нет ? Сейчас я сначала ногу ставлю на лодку а потом чемпион 200 ставлю и четыремя болтами притягиваю... Можно ли такое провернуть с 340 ым что бы спину не надрывать ?
Поделиться: