Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 343
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 877
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 646

I7EKAPb

Активный рыбак
Регистрация
05.11.2016
Сообщения
62
moll83 сказал(а):
Мне решить проблемус перегревом удалось только так.
а можешь текстом объяснить что ты сделал? не понятно по фото. куда вода бежит? помпа родная?
 

dariy

Бывалый рыбак
Регистрация
10.06.2015
Сообщения
37
Местоположение
москва
I7EKAPb сказал(а):
а можешь текстом объяснить что ты сделал? не понятно по фото. куда вода бежит? помпа родная?

Эх...знать бы что такие проблемы с перегревом ))) Но я ныряю..отплываю далеко от лодки... раза 2-3 подплывали к лодке был бы дорогой мотор может и свистнули бы... а так кому наш геморойный мотор нужен ?
 

moll83

Активный рыбак
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
56
Местоположение
Азов. Ростовская обл.
Родной помпы нет. Нарост под кав. Плитой срезан. Вся система состоит из воздушной тормозной системы камаз. Внизу забор воды(НАГНЕТАНИЕ ВИНТОМ ) через уголок м8 с друго стороны вставляется трубка пластик. В сапоге чётко проходит. Но одел стандартный кислородный шланг на трубку, чтоб от вибраций не перетёрся. Через уголок( подключается уголок пластиковый легко, как в системе водоочистителя домашнего пользования). Далее кусок трубки и вней дырочки направленные вниз на радиатор цилиндра и на головку. На оборотах получается типа водяного тумана за счет подачи вознуха крыльчаткой. Кусок жести нужен для того что бы в сторону не летело, а оно летело и забрызгиволо в перед на румпель. Отверстий около десяти, много не надо. Конец короткой трубки запаян зажигалкой. Если кому нужны запчасти к данной системе(нет у вас в городе, а охлаждение хочется) пишите отправлю почтой России за ваш счет. Точьно не помню, но примерно в 500р.должны уложиться. Самое дорогое это уголок латунный около 180р.
Если кому не понятен какой узел. Пишите какой именно. Завтра планирую быть на воде отсниму видео.
Зажигание сделал слишком ранним 45гр. Так получилось. Итог разбитый обтекатель и палцы. Большая детанация на малых. Прироста скорости и тяги нет. Откатил на 32-34 точно не могу сейчас померить. Нужно головку снимать. Сейчас результат радует. Заводится с лёгкой протяжки на малых 1800 идёт без детанации. Повторю 1 минус. Конденцат с сапуна. Пришлось трубку отключить от воздушного фильтра.
 

Федор53

Бывалый рыбак
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
38
Местоположение
Новгородская обл. г.Окуловка
moll83 Тоже хотел сделать по стреловсому типу но после установки зажигания от Самоделкина проблема ушла,плюс ограничитель оборотов на 5000об.
 

dariy

Бывалый рыбак
Регистрация
10.06.2015
Сообщения
37
Местоположение
москва
moll83 сказал(а):
Родной помпы нет. Нарост под кав. Плитой срезан. Вся система состоит из воздушной тормозной системы камаз. Внизу забор воды(НАГНЕТАНИЕ ВИНТОМ ) через уголок м8 с друго стороны вставляется трубка пластик. В сапоге чётко проходит. Но одел стандартный кислородный шланг на трубку, чтоб от вибраций не перетёрся. Через уголок( подключается уголок пластиковый легко, как в системе водоочистителя домашнего пользования). Далее кусок трубки и вней дырочки направленные вниз на радиатор цилиндра и на головку. На оборотах получается типа водяного тумана за счет подачи вознуха крыльчаткой. Кусок жести нужен для того что бы в сторону не летело, а оно летело и забрызгиволо в перед на румпель. Отверстий около десяти, много не надо. Конец короткой трубки запаян зажигалкой. Если кому нужны запчасти к данной системе(нет у вас в городе, а охлаждение хочется) пишите отправлю почтой России за ваш счет. Точьно не помню, но примерно в 500р.должны уложиться. Самое дорогое это уголок латунный около 180р.
Если кому не понятен какой узел. Пишите какой именно. Завтра планирую быть на воде отсниму видео.
Зажигание сделал слишком ранним 45гр. Так получилось. Итог разбитый обтекатель и палцы. Большая детанация на малых. Прироста скорости и тяги нет. Откатил на 32-34 точно не могу сейчас померить. Нужно головку снимать. Сейчас результат радует. Заводится с лёгкой протяжки на малых 1800 идёт без детанации. Повторю 1 минус. Конденцат с сапуна. Пришлось трубку отключить от воздушного фильтра.

Ты бы схему начертил..ну или сними видео... Неужели у всех есть проблема с перегревом и глохнет ?
 

I7EKAPb

Активный рыбак
Регистрация
05.11.2016
Сообщения
62
moll83 сказал(а):
Родной помпы нет. Нарост под кав. Плитой срезан. Вся система состоит из воздушной тормозной системы камаз. Внизу забор воды(НАГНЕТАНИЕ ВИНТОМ ) через уголок м8 с друго стороны вставляется трубка пластик. В сапоге чётко проходит. Но одел стандартный кислородный шланг на трубку, чтоб от вибраций не перетёрся. Через уголок( подключается уголок пластиковый легко, как в системе водоочистителя домашнего пользования). Далее кусок трубки и вней дырочки направленные вниз на радиатор цилиндра и на головку. На оборотах получается типа водяного тумана за счет подачи вознуха крыльчаткой. Кусок жести нужен для того что бы в сторону не летело, а оно летело и забрызгиволо в перед на румпель. Отверстий около десяти, много не надо. Конец короткой трубки запаян зажигалкой. Если кому нужны запчасти к данной системе(нет у вас в городе, а охлаждение хочется) пишите отправлю почтой России за ваш счет. Точьно не помню, но примерно в 500р.должны уложиться. Самое дорогое это уголок латунный около 180р.
Если кому не понятен какой узел. Пишите какой именно. Завтра планирую быть на воде отсниму видео.
Зажигание сделал слишком ранним 45гр. Так получилось. Итог разбитый обтекатель и палцы. Большая детанация на малых. Прироста скорости и тяги нет. Откатил на 32-34 точно не могу сейчас померить. Нужно головку снимать. Сейчас результат радует. Заводится с лёгкой протяжки на малых 1800 идёт без детанации. Повторю 1 минус. Конденцат с сапуна. Пришлось трубку отключить от воздушного фильтра.
сними подробное видео. циллиндр не пачкается?
 

KLD

Писатель-рыбак
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
438
Местоположение
г. Ангарск
dariy сказал(а):
Эх...знать бы что такие проблемы с перегревом ))) Но я ныряю..отплываю далеко от лодки... раза 2-3 подплывали к лодке был бы дорогой мотор может и свистнули бы... а так кому наш геморойный мотор нужен ?
Мужики, не обижайтесь только, но многие из вас со временем пройдя путь самоделкина прийдут к полноценному ПЛМ. И я не исключение. Пришел в итоге к Тохатсу 9.8 2Т. Но все равно считаю, что опыт владения гибридом в любом случае полезен.
Как минимум перестал бояться лезть в водную технику. Будь то самоделка или полноценный мотор :)
К примеру ниже один из моторов прошедший через мои руки, Suzuki DF 2.5.


 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
dariy сказал(а):
Эх...знать бы что такие проблемы с перегревом ))) Но я ныряю..отплываю далеко от лодки... раза 2-3 подплывали к лодке был бы дорогой мотор может и свистнули бы... а так кому наш геморойный мотор нужен ?
А я никогда от себя лодку не отпускаю, если штиль,то на буй-репе за мной, а если ветер не большой,то в лодке всегда человек на веслах за мной идет,как то так,рискуете вы очень без комплекта остаться можно, сейчас дибилоидов полно.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
KLD сказал(а):
Мужики, не обижайтесь только, но многие из вас со временем пройдя путь самоделкина прийдут к полноценному ПЛМ. И я не исключение. Пришел в итоге к Тохатсу 9.8 2Т. Но все равно считаю, что опыт владения гибридом в любом случае полезен.
Как минимум перестал бояться лезть в водную технику. Будь то самоделка или полноценный мотор :)
К примеру ниже один из моторов прошедший через мои руки, Suzuki DF 2.5.


Полностью согласен, начинал с Вихря, потом зашел на белорусский форум сделал лодочный мотор из мотокосы(редуктор из болгарки), даже пробовал двигатель от мотокосы на ветроногу ставить, но увы передаточное число требовало большего значения иначе горели колодки, потом сделал гибрид на базе Садко-200, МУОЗ, как бы все понравилось,но вот с глиссом никак, если в этом году не выйду на глисс, скорее всего тоже буду брать полноценный ПЛМ, чтобы был безотказный как автомат Калашникова( ни ради рекламы ,но тоже обеими руками за Тоху).
 

I7EKAPb

Активный рыбак
Регистрация
05.11.2016
Сообщения
62
KLD сказал(а):
Мужики, не обижайтесь только, но многие из вас со временем пройдя путь самоделкина прийдут к полноценному ПЛМ. И я не исключение. Пришел в итоге к Тохатсу 9.8 2Т. Но все равно считаю, что опыт владения гибридом в любом случае полезен.
Как минимум перестал бояться лезть в водную технику. Будь то самоделка или полноценный мотор :)
К примеру ниже один из моторов прошедший через мои руки, Suzuki DF 2.5.


все под конкретные цели. у меня есть полноценный плм 12 лс. но гибрид уступает только в скорости, в остальном он выигрывает:
1. Расход топлива
2. Не зависимость от воды и ее чистоты. я плаваю там, где одна трава, цепляю ил винтом и т.д.
3.Копеечная обслуга
4.Не очкуешь на меляках-ты на своем тохатцу очковать за свой винт будешь, а на гибрид он от бутылки пива до 700р за новый стоит.
5. Нет танцев с бубном типа масло разбавить, слил с авто на рыбалке и катай.
6. ремонтируется на коленке ночью на берегу без фонарика...
 

KLD

Писатель-рыбак
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
438
Местоположение
г. Ангарск
Я никому ничего не доказываю. У каждого свой путь. Но часть участников данной темы прийдут к тому же к чему пришел я. Не все, я не утверждаю этого. И это хорошо и правильно. У каждого свои цели, задачи и приоритеты,так же как и возможности.
В любом случае опыт постройки и владения гибридом будет ценен и полезен.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
I7EKAPb сказал(а):
все под конкретные цели. у меня есть полноценный плм 12 лс. но гибрид уступает только в скорости, в остальном он выигрывает:
1. Расход топлива
2. Не зависимость от воды и ее чистоты. я плаваю там, где одна трава, цепляю ил винтом и т.д.
3.Копеечная обслуга
4.Не очкуешь на меляках-ты на своем тохатцу очковать за свой винт будешь, а на гибрид он от бутылки пива до 700р за новый стоит.
5. Нет танцев с бубном типа масло разбавить, слил с авто на рыбалке и катай.
6. ремонтируется на коленке ночью на берегу без фонарика...
На данный момент кроме гибридов имею Тохатсу 18, причем Тоха у мня появилась раньше чем гибрид. До Тохи, был Мерк 15, Вихрь 30, Вихрь М, Москва 10, Ветерок 8, а в детстве начинал с Камы. Пересев с Янтаря 2 на лодку ПВХ мне понадобился мотор который отвечал выше перечисленным требованиям. Им и стал гибрид. В основном рыбачу на Ч200, на сплав хожу на Ч340, А Янтаря с Тохой уже 4 года как не спускал на воду, лежит у матери в деревне.
 

dariy

Бывалый рыбак
Регистрация
10.06.2015
Сообщения
37
Местоположение
москва
KLD сказал(а):
Мужики, не обижайтесь только, но многие из вас со временем пройдя путь самоделкина прийдут к полноценному ПЛМ. И я не исключение. Пришел в итоге к Тохатсу 9.8 2Т. Но все равно считаю, что опыт владения гибридом в любом случае полезен.
Как минимум перестал бояться лезть в водную технику. Будь то самоделка или полноценный мотор :)
К примеру ниже один из моторов прошедший через мои руки, Suzuki DF 2.5.



Вот прикинь брат я ныряю.. ПО занимаюсь ...залез в камыши по небалуйся ... и тут подплывают к лодке и хиракс её с мотором и уводят ! С камыша быстро не вылезешь... да и отплываю иногда метров на 100 -200 В итоге прикинь свистнут мотор за 100000 ! Это я разорюсь покупать такие моторы...
 

dariy

Бывалый рыбак
Регистрация
10.06.2015
Сообщения
37
Местоположение
москва
namin сказал(а):
А я никогда от себя лодку не отпускаю, если штиль,то на буй-репе за мной, а если ветер не большой,то в лодке всегда человек на веслах за мной идет,как то так,рискуете вы очень без комплекта остаться можно, сейчас дибилоидов полно.
А как в камышь лезть то когда лодка привязана ? Как проходить плавуны когда к бую привязан ? А вот человека в лодке содержать дорого !
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
namin сказал(а):
Полностью согласен, начинал с Вихря, потом зашел на белорусский форум сделал лодочный мотор из мотокосы(редуктор из болгарки), даже пробовал двигатель от мотокосы на ветроногу ставить, но увы передаточное число требовало большего значения иначе горели колодки, потом сделал гибрид на базе Садко-200, МУОЗ, как бы все понравилось,но вот с глиссом никак, если в этом году не выйду на глисс, скорее всего тоже буду брать полноценный ПЛМ, чтобы был безотказный как автомат Калашникова( ни ради рекламы ,но тоже обеими руками за Тоху).
Не знаю что там у тебя не так, но у меня с выходом на глис. проблем нет, доже голова об этом не болит. Ну а на счет безотказности, гибрид как раз можно сравнить с АК.
 

dariy

Бывалый рыбак
Регистрация
10.06.2015
Сообщения
37
Местоположение
москва
JAWA0110 сказал(а):
Не знаю что там у тебя не так, но у меня с выходом на глис. проблем нет, доже голова об этом не болит. Ну а на счет безотказности, гибрид как раз можно сравнить с АК.
Так надо ещё и на водоизмещении ходить....
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
KLD сказал(а):
Мужики, не обижайтесь только, но многие из вас со временем пройдя путь самоделкина прийдут к полноценному ПЛМ. И я не исключение. Пришел в итоге к Тохатсу 9.8 2Т. Но все равно считаю, что опыт владения гибридом в любом случае полезен.
Как минимум перестал бояться лезть в водную технику. Будь то самоделка или полноценный мотор :)
К примеру ниже один из моторов прошедший через мои руки, Suzuki DF 2.5.


А я вот тоже не согласен.Саша к тебе отношусь с большым уважением и благодарностью.Лично я никогда не боялся лезть в моторы(работа у меня такая) Мотоцыклы у меня все хонды а лодочные 200сотый и 340вой.И доволен я ими вполне.А вот тепер тоже на меня не обижайтесь.Гибрид надо сначала по уму собрать и дружить с техникой и он отлично работает.У моего кума подружится с ним не получилось (руки из ж..пы) и купил он себе ямаху.Рыбачу в основном на 200сотом а на 340вом так для души и детей покатать.А то что Саша говорил все правильно и гибрид и заводские моторы имеют полное право на жизнь,а что кому ближе решит сам.Я лично люблю всякую( херню )заставлять двигатся с детства
 

dariy

Бывалый рыбак
Регистрация
10.06.2015
Сообщения
37
Местоположение
москва
Jonikfeo сказал(а):
А я вот тоже не согласен.Саша к тебе отношусь с большым уважением и благодарностью.Лично я никогда не боялся лезть в моторы(работа у меня такая) Мотоцыклы у меня все хонды а лодочные 200сотый и 340вой.И доволен я ими вполне.А вот тепер тоже на меня не обижайтесь.Гибрид надо сначала по уму собрать и дружить с техникой и он отлично работает.У моего кума подружится с ним не получилось (руки из ж..пы) и купил он себе ямаху.Рыбачу в основном на 200сотом а на 340вом так для души и детей покатать.А то что Саша говорил все правильно и гибрид и заводские моторы имеют полное право на жизнь,а что кому ближе решит сам.Я лично люблю всякую( херню )заставлять двигатся с детства
Да я то же согласен что с техникой надо на ты..и тут дело не в руках а всё же в голове.... Чё я только не делал с двигателями авто..да и вообще с авто... Теперь задача довести гибрид до ума и понять причину перегрева, сейчас грешу на состыковку валов... пространства не оставил я и в притык ... но может конечно и не это...посмотрим по весне...
 

dariy

Бывалый рыбак
Регистрация
10.06.2015
Сообщения
37
Местоположение
москва
Как я понимаю переходных плит на чемпион 340 в продаже нет ? Сейчас я сначала ногу ставлю на лодку а потом чемпион 200 ставлю и четыремя болтами притягиваю... Можно ли такое провернуть с 340 ым что бы спину не надрывать ?