Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Дело в том что без нагрузки на воздухе двигатель ни при каких условиях не глохнет. Поэтому думаю что перегрев... Но да выхлоп родной глушитель.. поставил бензофильтр..может он ?ryzhoff сказал(а):А может наоборот не хватает? Посмотри свечу... У тебя выхлоп через родной глушитель?
Винт когда покупал говорили что B8 грузовой... но пилил я его. Вал крутился вроде нормально я и регулировал по видео..пятно смотрел. Масло в редукторы нигрол. В движке специальное для таких движков но летнее.Федор53 сказал(а):dariy Вал должен крутится свободно,смотри видео как правильно отрегулировать редуктор.Винт если 12ый скоростной то туго движку.Масло какое?
dariy сказал(а):Дело в том что без нагрузки на воздухе двигатель ни при каких условиях не глохнет. Поэтому думаю что перегрев... Но да выхлоп родной глушитель.. поставил бензофильтр..может он ?
Свечу в смысле цвет ? Ну чёрненькая...Федор53 сказал(а):dariy Вал должен крутится свободно,смотри видео как правильно отрегулировать редуктор.Винт если 12ый скоростной то туго движку.Масло какое?
Так..прочитал что чёрный нагар недостаток топлива и отсюда может быть перегрев ))) Тааккк... может фильтр дополнительные к этому недостатку приводит ? Если нет то карбюратор но это проблема конкретного движка или всех этих двиглов ? Как можно отрегулировать ?dariy сказал(а):Свечу в смысле цвет ? Ну чёрненькая...
черный нагар-это богатая смесь вроде, белый нагар-бедная.dariy сказал(а):Так..прочитал что чёрный нагар недостаток топлива и отсюда может быть перегрев ))) Тааккк... может фильтр дополнительные к этому недостатку приводит ? Если нет то карбюратор но это проблема конкретного движка или всех этих двиглов ? Как можно отрегулировать ?
Вот прочитал...
6. - ОШИБКА ПРИ СБОРКЕ возможно при сборке был убран тепловой зазор коленвала ,из-за малой подрезки рессоры( у движка после сборки гибрида ,продольный люфт вала должен оставаться без изменений ,что бы было куда расширяться,а не подклинивать . Можно проверить подергав маховик вверх-вниз( при включенной скорости).
Как я понял там где вал двигателя нахлабучивается на вал дейвуда должен быть зазор ? А у меня по моему вплотную ! Об этом речь ? какой зазор должен быть ?
6. - ОШИБКА ПРИ СБОРКЕ возможно при сборке был убран тепловой зазор коленвала ,из-за малой подрезки рессоры( у движка после сборки гибрида ,продольный люфт вала должен оставаться без изменений ,что бы было куда расширяться,а не подклинивать . Можно проверить подергав маховик вверх-вниз( при включенной скорости).
Как я понял там где вал двигателя нахлабучивается на вал дейвуда должен быть зазор ? А у меня по моему вплотную ! Об этом речь ? какой зазор должен быть ?
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Привет всем.Давно не был.Витя,как вода откроется интересно твое субьективное мнение по новому мотору.Относительно 200 сотого.Будет разница заметна?
JAWA0110
Старожил
Как река вскроется обязательно сделаю тестовые заезды с видео.Jonikfeo сказал(а):Привет всем.Давно не был.Витя,как вода откроется интересно твое субьективное мнение по новому мотору.Относительно 200 сотого.Будет разница заметна?
namin
Писатель-рыбак
2-3мм. Проверяется таким образом- взяться за маховик и поднять вверх вниз, зазор должен быть,если нет,значит вал рессоры упирается в КВ вплотную.dariy сказал(а):Вот прочитал...
6. - ОШИБКА ПРИ СБОРКЕ возможно при сборке был убран тепловой зазор коленвала ,из-за малой подрезки рессоры( у движка после сборки гибрида ,продольный люфт вала должен оставаться без изменений ,что бы было куда расширяться,а не подклинивать . Можно проверить подергав маховик вверх-вниз( при включенной скорости).
Как я понял там где вал двигателя нахлабучивается на вал дейвуда должен быть зазор ? А у меня по моему вплотную ! Об этом речь ? какой зазор должен быть ?
moll83
Активный рыбак
moll83
Активный рыбак
Из чего прокладка - поделись..на что и как крепил и функция бруска какая ?moll83 сказал(а):Мне решить проблемус перегревом удалось только так.
А Вы говорите гибрид обалденная весчь столько на воде с ним помучался да и с риском для жизни.. глох на судоходе !
moll83
Активный рыбак
Извените за перевёрнутые фотки. Незнаю почему так получилось. В предпросмотре все было норм.
Максимальная температура масла которую я видел после доработки 75 гр. Раньше 5-7 мин езды на об 4500 и мотор начинал терять обороты.
1й минус в таком охлаждении. Думал в карб вода попадает от разбрызгивателя. А нет образовывается конденцат где то в двигателе и выходит через сапун. Масло цвет не меняет и наличие воды в масле я не вижу.
Система работает. И по мене так очень хорошо. Еще плюс, выхлопная ситема не нагревается. Обжечся не возможно.
Максимальная температура масла которую я видел после доработки 75 гр. Раньше 5-7 мин езды на об 4500 и мотор начинал терять обороты.
1й минус в таком охлаждении. Думал в карб вода попадает от разбрызгивателя. А нет образовывается конденцат где то в двигателе и выходит через сапун. Масло цвет не меняет и наличие воды в масле я не вижу.
Система работает. И по мене так очень хорошо. Еще плюс, выхлопная ситема не нагревается. Обжечся не возможно.
moll83
Активный рыбак
Какая прокладка? Брусок с уголком прикручен к крышке клапанов играет роль ручки в переноске и подьеме мотора.dariy сказал(а):Из чего прокладка - поделись..на что и как крепил и функция бруска какая ?
А Вы говорите гибрид обалденная весчь столько на воде с ним помучался да и с риском для жизни.. глох на судоходе !
namin сказал(а):2-3мм. Проверяется таким образом- взяться за маховик и поднять вверх вниз, зазор должен быть,если нет,значит вал рессоры упирается в КВ вплотную.
Ну я надеюсь в этом проблема ))))
Федор53
Бывалый рыбак
dariy » Винт, если он грузовой зачем резал,мотор на нерезаном двоих как ты легко возил бы а так перекрут и перегрев.У меня лодка 310 винт 8 скоростной мой вес110 кг ,через 5секунд глис,с женой 80 кг выход в глис 20-30 сек и после пробега 2 км перегрев как и у тебя.
Свечка если чёрная, жеклёр уменьшай.В редукторе у меня 80-90,нигрол очень густой.
Свечка если чёрная, жеклёр уменьшай.В редукторе у меня 80-90,нигрол очень густой.
Федор53 сказал(а):dariy » Винт, если он грузовой зачем резал,мотор на нерезаном двоих как ты легко возил бы а так перекрут и перегрев.У меня лодка 310 винт 8 скоростной мой вес110 кг ,через 5секунд глис,с женой 80 кг выход в глис 20-30 сек и после пробега 2 км перегрев как и у тебя.
Свечка если чёрная, жеклёр уменьшай.В редукторе у меня 80-90,нигрол очень густой.
Так резал потому что перегрев.... да пойми шо делать то ! есть и скоростной
Федор53 сказал(а):dariy » Винт, если он грузовой зачем резал,мотор на нерезаном двоих как ты легко возил бы а так перекрут и перегрев.У меня лодка 310 винт 8 скоростной мой вес110 кг ,через 5секунд глис,с женой 80 кг выход в глис 20-30 сек и после пробега 2 км перегрев как и у тебя.
Свечка если чёрная, жеклёр уменьшай.В редукторе у меня 80-90,нигрол очень густой.
Да я сначала и ездил на непиленном грузовом... ну никак не выходили вдвоём на глис... я 75 друг 90 и даже с женой не выходил...
Поделиться: