Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Нет слов. В голове не укладывается. Земля пухом. Царствие вечное. Господи прими души детей своих, не убереженных нами взрослыми.serzay1 сказал(а):Кемерово! Скорбим!
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Дело в том что увеличение степени сжатия это не панацея(теоретически нагрузка на поршень и шатун малость уаеличится,и мощность соответственно тоже)но начинается детонацыя и приходится использовать октановое число выше.А теперь раскажу как у мкня было в молодости на яве.Ездил постоянно на работу через один крутой подьем,на четвертой не затягивал.Ездил много и была возможность брать аи 76 нахаляву.Вот я яву и перевел уменьшыв компресию.И когда ехал на работу к моему изумлению она на четвертой на этот подьем начала вытягивать.Вывод октановое число не есть кпд бензина.Иначе как вы обьясните мой случай.Не знаю как у вас, а у нас 95 самый ходовой и дерьмовый до ужаса.I7EKAPb сказал(а):откатал сезон со степенью под 95-ый, грузики удалены, мотор как новый. что я делаю не так?
Jonikfeo
Писатель-рыбак
А по Кемерово так вообще нет слов.....
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Основываясь на информации я на чемпионе 196 (который готовлю к сезону) сделал степень сжатия чуть больше 9 (сточил 0,8мм).Пишут,что увеличение с 8 до 9 дает прибавку 2 процента,бензин 92,незначительное увеличение нагрузки на колено и возможность сохранить опережение 30 градусов.Считаю это оптимальным для наших моторов.Большее увеличение степени сжатия потянет за собой целый комплекс работ(переход на другой бензин,резко возрастают нагрузки,возможность снижение опережения в зажигании-потеря мощности,нарушение теплового режима (переделка охлаждения),подгонка карбюратора и т.д.
DerSchlang
Новичок
Привет! Какая степень сжатия и сколько часов отходил?I7EKAPb сказал(а):откатал сезон со степенью под 95-ый, грузики удалены, мотор как новый. что я делаю не так?
Объяснить легко. Просто избавился от детонации.Jonikfeo сказал(а):Вот я яву и перевел уменьшыв компресию.И когда ехал на работу к моему изумлению она на четвертой на этот подьем начала вытягивать.Вывод октановое число не есть кпд бензина.Иначе как вы обьясните мой случай.Не знаю как у вас, а у нас 95 самый ходовой и дерьмовый до ужаса.
Переход на другой бензин - это нормально. У меня вся техника работает на 95 бензине, какой смысл мне отдельно покупать 92?B.Anatolij сказал(а):Основываясь на информации я на чемпионе 196 (который готовлю к сезону) сделал степень сжатия чуть больше 9 (сточил 0,8мм).Пишут,что увеличение с 8 до 9 дает прибавку 2 процента,бензин 92,незначительное увеличение нагрузки на колено и возможность сохранить опережение 30 градусов.Считаю это оптимальным для наших моторов.Большее увеличение степени сжатия потянет за собой целый комплекс работ(переход на другой бензин,резко возрастают нагрузки,возможность снижение опережения в зажигании-потеря мощности,нарушение теплового режима (переделка охлаждения),подгонка карбюратора и т.д.
Возрастают нагрузки только на низких оборотах, а у нас режимы не те совсем.
Да и микропроцессорное зажигание нам поможет.
Нарушения теплового режима не будет, наоборот будет греться меньше.
Подгонка карба - тоже норма, для этого есть ШДК. Кстати, карб от скутера, а не родной примитивный.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Виктор! - Это ещё не полный фарш... А карбюратор, а распредвал, пружины клапанов, расточка каналов головки... Сейчас этим занимаюсь. У меня не будет только электростартера... - Думаю это лишний вес и не обоснованная трата денег (если не дистанция)...JAWA0110 сказал(а):Всем привет. Ну вот и подходит к завершению мой проект Ч-225 с полным "фаршем" https://www.youtube.com/watch?v=Spo1sfBYrzg&t=1s
JAWA0110
Старожил
Это уже ближе к форсированию.ryzhoff сказал(а):... А карбюратор, а распредвал, пружины клапанов, расточка каналов головки...
Под дистанцию и готовлю.ryzhoff сказал(а):...У меня не будет только электростартера... - Думаю это лишний вес и не обоснованная трата денег (если не дистанция)...
ryzhoff
Писатель-рыбак
Сегодня мастырил крепление зарядной катушки и датчика на зажигалку самоделкина... Как предлагает производитель - мне кажется не надёжным... Как доделаю выложу фото.
jj
Писатель-рыбак
Возврат неплохо бы начать с материалов . Колено может не выдержать ваших новых нагрузок . Сырое оно совсем . Цементировать надо . Согласен со всем вашим тюнингом ,за исключением увеличения степени сжатия до такой величины . Лучше добавить объём . Микропроцессорное зажигание в сравнении с простым опережением облегчает только запуск . Можно обойтись . На западе подпиливают шпонку и смещают маховик на сколько требуется . Этого достаточно . В советских мотоциклах так и было . А тут ещё и декомпрессор имеется . Считаю оно того не стоит .DerSchlang сказал(а):Ничего жестокого. У меня на мотоцикле степень сжатия 12 при воздушно-масляном охлаждении. На нормальном бензине ничего не детонирует.
Грузики удалять надо, иначе они могут оторваться при высоких оборотах. А масло разбрызгивается шестерёнкой. Конечно, было бы оччень хорошо поставить туда маслонасос полноценный. Я туда даже примерял насос от китайского мотоцикла - можно внедрить, но надо добавлять крепления. Короче, не на этом моторе. Здесь, по сути, всего лишь возврат в мотор всего того, что заложили туда конструкторы.
JAWA0110
Старожил
namin
Писатель-рыбак
Отличная работа. Впервые увидел такое исполнение гидрокрыла. Эх жаль видео нет. Виктор, у меня к Вам просьба. Если будете снимать дальнейшие видео, уделите пожалуйста внимание на сам дейдвуд , на сколько он утоплен без капитана(мотор+лодка) и с ним. Почему задаю?, лодки разные и посадка тоже.
JAWA0110
Старожил
Это гидрокрыло делалось для Ч200 чтоб вытащить переделанную лодку Тундра 380namin сказал(а):Отличная работа. Впервые увидел такое исполнение гидрокрыла. Эх жаль видео нет. Виктор, у меня к Вам просьба. Если будете снимать дальнейшие видео, уделите пожалуйста внимание на сам дейдвуд , на сколько он утоплен без капитана(мотор+лодка) и с ним. Почему задаю?, лодки разные и посадка тоже.
Вложения
ryzhoff
Писатель-рыбак
Обычная лодка пвх скорее всего подшитая пластинами (чешуёй) из пнд (полиэтилен низкого давления).Jonikfeo сказал(а):Саша,очень круто,и не реально красиво.Из чего эта лодка сделана,что такие удары на порогах выдерживает?
Когда занимался аэросанями - тема была интересной. В будущем если достанется двигун 2Т от какого нибудь снегохода кобыл на 70 и выше - соберу себе такой...
JAWA0110
Старожил
moll83
Активный рыбак
Немного заснял сегоднешнюю поездку на рыбалку. На эхолоте не видно скорость. Нужно было ближе камеру поднести. Против течения 27-28. По течению 29-31
https://youtu.be/g-QveeIrJck
https://youtu.be/g-QveeIrJck
Здравствуйте Всем! Виктор извини ,Простите Все , вмешаюсь : гидрокрыло необычно только тем, что в совокупности с реданами уже при скорости 14 км/ч смогли вытянуть на глиссирование 40 кг одной л/с ( соответственно 240 кг Чемпионом 200). Максимальная скорость лодки получилась небольшая - 24 км/ ч. Но задача ставилась получить не скорость , а максимальную грузоподъёмность на глиссирование. И обкатывалалась именно катамаранная схема лодки. Потому и крыло несколько необычное.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
В сезон 2017г изготовил 4 разных крыла на АКП (выбирал лучшие варианты из нета) и пришел к выводу.
Ничего не обычного в этом крыле нет.
Для увеличения подьемной силы ту площадь крыла ,которая вынесена вперед нужно сместить назад за плиту мотора и чуть ее увеличить.
Ничего не обычного в этом крыле нет.
Для увеличения подьемной силы ту площадь крыла ,которая вынесена вперед нужно сместить назад за плиту мотора и чуть ее увеличить.
JAWA0110
Старожил
Игорь, да какие извинения, твой девайс, твое детище, тебе и лавты.Крепость сказал(а):Здравствуйте Всем! Виктор извини ,Простите Все , вмешаюсь : гидрокрыло необычно только тем, что в совокупности с реданами уже при скорости 14 км/ч смогли вытянуть на глиссирование 40 кг одной л/с ( соответственно 240 кг Чемпионом 200). Максимальная скорость лодки получилась небольшая - 24 км/ ч. Но задача ставилась получить не скорость , а максимальную грузоподъёмность на глиссирование. И обкатывалалась именно катамаранная схема лодки. Потому и крыло несколько необычное.
B.Anatolij сказал(а):В сезон 2017г изготовил 4 разных крыла на АКП (выбирал лучшие варианты из нета) и пришел к выводу.
Ничего не обычного в этом крыле нет.
Для увеличения подьемной силы ту площадь крыла ,которая вынесена вперед нужно сместить назад за плиту мотора и чуть ее увеличить.
То что Вы предлагаете - был мой 1 вариант крыла (начало выхода на глисс 16-17 км/ч , максималка 19 , потом прохваты. А вот это крыло, как и у Вас ,
4 -вариант. Повторюсь, полностью поднимает лодку на скеги ( подъём на 18-20 см) уже при 14 км/ч, прохватов нет во всех режимах. Наверное 1 вариант будет хорош на обычной лодке ( там АКП поднята почти под уровень днища ), у катамаранной схемы АКП при нерегулируемом транце выставляется заведомо ниже, потом при выходе на скеги дно начинает продуваться ( много пены) и АКП выходит под самую поверхность. При этих условиях мой 4 вариант и заработал.
lehkot1975
Активный рыбак
Мужики, неужто кто то уже по открытой воде ходит. Завидую белой завистью. У нас на Иртыше еще лед метровый. Сам жду не дождусь свой новый гибрид обкатать. Тем более за зиму обновился не по детски в плане плавсредств. Обе лодки продал на авито, и купил Стелс от Хантербот в 275 размере для старшего сына. А для себя с мелким Хантер 3300 с НДНД. Парни, кто нибудь пользовал гибрид-Ч200 на лодках нднд?
Поделиться: