Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 343
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 877
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 646

vkolobok

Новичок
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
20
Местоположение
херсон
всем добрый вечер ,немного отчитаюсь,шлифанул головку на плоскошлифе ,сняли 1.25 почти толщину прокладки так что из расчетов выкинул только прокладку ,расчетная степень сжатия получилась 11,08 , чего вполне для газа
 

Вложения

  • P_20180225_123034.jpg
    P_20180225_123034.jpg
    58.6 КБ · Просмотры: 1 255

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
vkolobok сказал(а):
всем добрый вечер ,немного отчитаюсь,шлифанул головку на плоскошлифе ,сняли 1.25 почти толщину прокладки так что из расчетов выкинул только прокладку ,расчетная степень сжатия получилась 11,08 , чего вполне для газа
А почему на поверхности остались каверны? Вроде головки всегда фрезеровали, а вы шлифуете, не лентошлифовальной машиной в домашних условиях?
 

vkolobok

Новичок
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
20
Местоположение
херсон
забыл ,загорелся коротким болотоходом,насобирал немного железяк ,будем потихоньку собирать, скорых отчетов не ждите я на подъем тяжелый,по ходу сборки будут возникать вопросы надеюсь на ваше участие и помощь,винт 8,5 дюйма ,задние подшипники 20-37-9 9604 2 штуки,шкивы ваз 2170 4 штуки и ремни грм 111-19
 

Вложения

  • P_20180225_184852.jpg
    P_20180225_184852.jpg
    74.2 КБ · Просмотры: 1 242
  • P_20180225_185000.jpg
    P_20180225_185000.jpg
    62.9 КБ · Просмотры: 1 243

vkolobok

Новичок
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
20
Местоположение
херсон
акваланг сказал(а):
А почему на поверхности остались каверны? Вроде головки всегда фрезеровали, а вы шлифуете, не лентошлифовальной машиной в домашних условиях?
каверн нет ,плоскость идеальная ,на фото маленькие капельки масла кажуться кавернами,да еше по болотоходу двигатель планируеться вейма 18,5 с электростартером и генератором
 
  • Like
Реакции: Edo

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
vkolobok сказал(а):
каверн нет ,плоскость идеальная ,на фото маленькие капельки масла кажуться кавернами,да еше по болотоходу двигатель планируеться вейма 18,5 с электростартером и генератором
Да осилит дорогу идущий ! Виталий -болотоход на 18 "коней" - это новый уровень "самодеьщика" - гайда !!!
 

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
акваланг сказал(а):
А почему на поверхности остались каверны? Вроде головки всегда фрезеровали, а вы шлифуете, не лентошлифовальной машиной в домашних условиях?
Много уважаемый "акваланг"- в посте напИсано " на плоско шлифе"-не сочтите за сарказм, с огромным уважением к вашим трудам. Э.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Интересно было бы узнать какой вес комплекта получится.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Edo сказал(а):
Много уважаемый "акваланг"- в посте напИсано " на плоско шлифе"-не сочтите за сарказм, с огромным уважением к вашим трудам. Э.
Длительное время занимался ремонтом ДВС, сам отвозил детали на шлифовку, расточку, фрезеровку, ну то есть все мех процессы происходили у меня на глазах, начиная с обкатки по индикатору, кончая полировкой и продувкой. Так вот, не разу не встречал применение плоскошлифовального станка для ремонта ГБЦ, собственно именно поэтому и возник такой вопрос, честно говоря и в голове не укладывалось, что дюраль можно обрабатывать абразивами, камень или лента быстро забивается, ну кто не пробовал обтачивать дюраль и ее сплавы на наждаке? Чуть придавил и круг забился, приходится периодически шарошить, другое дело, если процесс протекает при обильном смачивании круга, как раз как это и происходит на плоскошлифовальном станке, теперь буду знать!
 

vkolobok

Новичок
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
20
Местоположение
херсон
акваланг сказал(а):
Около восьмидесяти килограмм, погуглите на болотоходных форумах.
давайте считать, двигатель 18 сил 35кг,труба 120х80х3 -60см 5,4кг,труба ду32 70см 2,1кг,труба ду20 1метр 1,5кг,вал ст 45 1 метр 3,2кг ,винт, подшипники ,шкивы,ремни 2,2кг ,пол квадрата метала в 4мм 9,6кг итого ровно 59кг пусть с метизом 60 как-то так
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
vkolobok сказал(а):
давайте считать, двигатель 18 сил 35кг,труба 120х80х3 -60см 5,4кг,труба ду32 70см 2,1кг,труба ду20 1метр 1,5кг,вал ст 45 1 метр 3,2кг ,винт, подшипники ,шкивы,ремни 2,2кг ,пол квадрата метала в 4мм 9,6кг итого ровно 59кг пусть с метизом 60 как-то так
Конкретно по вашему двигателю информации не нашел, но аналогичный Лифан весит 39кг, добавьте сюда вес топлива, или вы сразу на газ перейдете? Не забывайте про плавник и кожух над винтом. Конечно вес может отличаться, но думаю не сильно, главное в погоне за облегчением, не потерять жесткость конструкции.
 

vkolobok

Новичок
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
20
Местоположение
херсон
акваланг сказал(а):
Конкретно по вашему двигателю информации не нашел, но аналогичный Лифан весит 39кг, добавьте сюда вес топлива, или вы сразу на газ перейдете? Не забывайте про плавник и кожух над винтом. Конечно вес может отличаться, но думаю не сильно, главное в погоне за облегчением, не потерять жесткость конструкции.
бака ,глушителя ,воздушного фильтра не будет ,а вот про плавник и кожух действительно забыл ,спасибо учту
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
vkolobok сказал(а):
бака ,глушителя ,воздушного фильтра не будет ,а вот про плавник и кожух действительно забыл ,спасибо учту
А вы сами будете заниматься сварочными работами, или прибегните к чьей то помощи? Вопрос не праздный, довольно часто приходилось иметь дело с профильной трубой, когда производишь продольный надрез, а вам его придется делать для доступа к натяжным роликам приводных ремней, так вот металл, при резке, как бы начинает сильно вести при этом в сторону, то есть он находится в неком напряжении, и тогда возможно нарушиться перпендикулярность валов по отношению к плоскости вращения, может стоит за ранее отжечь трубу, чтобы снять внутренние напряжения, вы конечно извините, это я в порядке бреда несу эту чушь, а вдруг окажется полезной информацией.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
акваланг сказал(а):
А вы сами будете заниматься сварочными работами, или прибегните к чьей то помощи? Вопрос не праздный, довольно часто приходилось иметь дело с профильной трубой, когда производишь продольный надрез, а вам его придется делать для доступа к натяжным роликам приводных ремней, так вот металл, при резке, как бы начинает сильно вести при этом в сторону, то есть он находится в неком напряжении, и тогда возможно нарушиться перпендикулярность валов по отношению к плоскости вращения, может стоит за ранее отжечь трубу, чтобы снять внутренние напряжения, вы конечно извините, это я в порядке бреда несу эту чушь, а вдруг окажется полезной информацией.
Акваланг..Это не бред..Это дельный совет.. У профиля надо снять напряжения , тогда при резке его не будет вести. У меня друг часто варит конструкции со всевозможных профилей. Так вот он мне тоже говорил что при вырезке окон или при распуске прямоугольного профиля в доль надо его равномерно прогреть до красна и остудить на воздухе , тогда его после разделки не ведет. Но не все это делают..не обращают на ъто внимания , типа не стрелять хе .. :mrgreen:
 

I7EKAPb

Активный рыбак
Регистрация
05.11.2016
Сообщения
62
Приветствую, парни. Вопрос по винту. На моем гибриде с лодкой 380 нднд не устраивает следующее: "недокрут" на максимальных, ощущение как будто за жопу держит лодку, и в режиме троллинга скорость меня устраивает только на холостых,ибо чуть крутнешь ручку, сразу быстро идет лодка. а на хх, ввиду того что двиг одноциллиндровый,видимо, работа идет "рывками". Винт В8 грузовой. Т.е. на мой взгляд ему надо уменьшить "производительность", тогда нормальная скорость на троллинге будет достигнута не на хх, а на газу, а на макс открытии дроселя обороты поднимуться, что позволит не потерять скорость лодки и "разгрузить" двигатель.
Теперь вопрос. Как подрезать винт? ссылку с шаблонами в отчетах видел. Вопрос какой именно шаблон будет лучше, или, возможно подрезать только диаметр?может кто сможет сделать такой винт за вознаграждение-отправлю новый, подрежите, отправите мне назад...
 

vkolobok

Новичок
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
20
Местоположение
херсон
акваланг сказал(а):
А вы сами будете заниматься сварочными работами, или прибегните к чьей то помощи? Вопрос не праздный, довольно часто приходилось иметь дело с профильной трубой, когда производишь продольный надрез, а вам его придется делать для доступа к натяжным роликам приводных ремней, так вот металл, при резке, как бы начинает сильно вести при этом в сторону, то есть он находится в неком напряжении, и тогда возможно нарушиться перпендикулярность валов по отношению к плоскости вращения, может стоит за ранее отжечь трубу, чтобы снять внутренние напряжения, вы конечно извините, это я в порядке бреда несу эту чушь, а вдруг окажется полезной информацией.
да ,конечно ,все сварочные работы буду делать сам ,продольные резы будут небольшие вернее их не будет ,будут 3 окна небольшие ,внизу спереди диаметром 80мм,верхнее отверстие переднее 30 мм,заднее 90на 90мм,натяжение ремней будет производиться двигателем относительно дейвуда уже придумал как это сделать при помощи одного ключика на 13 даже на воде ,спасибо за проявленый интерес.
 

vkolobok

Новичок
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
20
Местоположение
херсон

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
I7EKAPb сказал(а):
Приветствую, парни. Вопрос по винту. На моем гибриде с лодкой 380 нднд не устраивает следующее: "недокрут" на максимальных, ощущение как будто за жопу держит лодку, и в режиме троллинга скорость меня устраивает только на холостых,ибо чуть крутнешь ручку, сразу быстро идет лодка. а на хх, ввиду того что двиг одноциллиндровый,видимо, работа идет "рывками". Винт В8 грузовой. Т.е. на мой взгляд ему надо уменьшить "производительность", тогда нормальная скорость на троллинге будет достигнута не на хх, а на газу, а на макс открытии дроселя обороты поднимуться, что позволит не потерять скорость лодки и "разгрузить" двигатель.
Теперь вопрос. Как подрезать винт? ссылку с шаблонами в отчетах видел. Вопрос какой именно шаблон будет лучше, или, возможно подрезать только диаметр?может кто сможет сделать такой винт за вознаграждение-отправлю новый, подрежите, отправите мне назад...
А если подробнее -то будет яснее ! Лодка,мотор,загрузка-больше исходных параметров , нароем результат ,коллективным -то разумом ! С уважением Э.