Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
JAWA0110
Старожил
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
А почему на поверхности остались каверны? Вроде головки всегда фрезеровали, а вы шлифуете, не лентошлифовальной машиной в домашних условиях?vkolobok сказал(а):всем добрый вечер ,немного отчитаюсь,шлифанул головку на плоскошлифе ,сняли 1.25 почти толщину прокладки так что из расчетов выкинул только прокладку ,расчетная степень сжатия получилась 11,08 , чего вполне для газа
забыл ,загорелся коротким болотоходом,насобирал немного железяк ,будем потихоньку собирать, скорых отчетов не ждите я на подъем тяжелый,по ходу сборки будут возникать вопросы надеюсь на ваше участие и помощь,винт 8,5 дюйма ,задние подшипники 20-37-9 9604 2 штуки,шкивы ваз 2170 4 штуки и ремни грм 111-19
Вложения
каверн нет ,плоскость идеальная ,на фото маленькие капельки масла кажуться кавернами,да еше по болотоходу двигатель планируеться вейма 18,5 с электростартером и генераторомакваланг сказал(а):А почему на поверхности остались каверны? Вроде головки всегда фрезеровали, а вы шлифуете, не лентошлифовальной машиной в домашних условиях?
Да осилит дорогу идущий ! Виталий -болотоход на 18 "коней" - это новый уровень "самодеьщика" - гайда !!!vkolobok сказал(а):каверн нет ,плоскость идеальная ,на фото маленькие капельки масла кажуться кавернами,да еше по болотоходу двигатель планируеться вейма 18,5 с электростартером и генератором
Много уважаемый "акваланг"- в посте напИсано " на плоско шлифе"-не сочтите за сарказм, с огромным уважением к вашим трудам. Э.акваланг сказал(а):А почему на поверхности остались каверны? Вроде головки всегда фрезеровали, а вы шлифуете, не лентошлифовальной машиной в домашних условиях?
namin
Писатель-рыбак
Интересно было бы узнать какой вес комплекта получится.
Длительное время занимался ремонтом ДВС, сам отвозил детали на шлифовку, расточку, фрезеровку, ну то есть все мех процессы происходили у меня на глазах, начиная с обкатки по индикатору, кончая полировкой и продувкой. Так вот, не разу не встречал применение плоскошлифовального станка для ремонта ГБЦ, собственно именно поэтому и возник такой вопрос, честно говоря и в голове не укладывалось, что дюраль можно обрабатывать абразивами, камень или лента быстро забивается, ну кто не пробовал обтачивать дюраль и ее сплавы на наждаке? Чуть придавил и круг забился, приходится периодически шарошить, другое дело, если процесс протекает при обильном смачивании круга, как раз как это и происходит на плоскошлифовальном станке, теперь буду знать!Edo сказал(а):Много уважаемый "акваланг"- в посте напИсано " на плоско шлифе"-не сочтите за сарказм, с огромным уважением к вашим трудам. Э.
Около восьмидесяти килограмм, погуглите на болотоходных форумах.namin сказал(а):Интересно было бы узнать какой вес комплекта получится.
давайте считать, двигатель 18 сил 35кг,труба 120х80х3 -60см 5,4кг,труба ду32 70см 2,1кг,труба ду20 1метр 1,5кг,вал ст 45 1 метр 3,2кг ,винт, подшипники ,шкивы,ремни 2,2кг ,пол квадрата метала в 4мм 9,6кг итого ровно 59кг пусть с метизом 60 как-то такакваланг сказал(а):Около восьмидесяти килограмм, погуглите на болотоходных форумах.
Конкретно по вашему двигателю информации не нашел, но аналогичный Лифан весит 39кг, добавьте сюда вес топлива, или вы сразу на газ перейдете? Не забывайте про плавник и кожух над винтом. Конечно вес может отличаться, но думаю не сильно, главное в погоне за облегчением, не потерять жесткость конструкции.vkolobok сказал(а):давайте считать, двигатель 18 сил 35кг,труба 120х80х3 -60см 5,4кг,труба ду32 70см 2,1кг,труба ду20 1метр 1,5кг,вал ст 45 1 метр 3,2кг ,винт, подшипники ,шкивы,ремни 2,2кг ,пол квадрата метала в 4мм 9,6кг итого ровно 59кг пусть с метизом 60 как-то так
бака ,глушителя ,воздушного фильтра не будет ,а вот про плавник и кожух действительно забыл ,спасибо учтуакваланг сказал(а):Конкретно по вашему двигателю информации не нашел, но аналогичный Лифан весит 39кг, добавьте сюда вес топлива, или вы сразу на газ перейдете? Не забывайте про плавник и кожух над винтом. Конечно вес может отличаться, но думаю не сильно, главное в погоне за облегчением, не потерять жесткость конструкции.
А вы сами будете заниматься сварочными работами, или прибегните к чьей то помощи? Вопрос не праздный, довольно часто приходилось иметь дело с профильной трубой, когда производишь продольный надрез, а вам его придется делать для доступа к натяжным роликам приводных ремней, так вот металл, при резке, как бы начинает сильно вести при этом в сторону, то есть он находится в неком напряжении, и тогда возможно нарушиться перпендикулярность валов по отношению к плоскости вращения, может стоит за ранее отжечь трубу, чтобы снять внутренние напряжения, вы конечно извините, это я в порядке бреда несу эту чушь, а вдруг окажется полезной информацией.vkolobok сказал(а):бака ,глушителя ,воздушного фильтра не будет ,а вот про плавник и кожух действительно забыл ,спасибо учту
Сергей19
Писатель-рыбак
Акваланг..Это не бред..Это дельный совет.. У профиля надо снять напряжения , тогда при резке его не будет вести. У меня друг часто варит конструкции со всевозможных профилей. Так вот он мне тоже говорил что при вырезке окон или при распуске прямоугольного профиля в доль надо его равномерно прогреть до красна и остудить на воздухе , тогда его после разделки не ведет. Но не все это делают..не обращают на ъто внимания , типа не стрелять хе ..акваланг сказал(а):А вы сами будете заниматься сварочными работами, или прибегните к чьей то помощи? Вопрос не праздный, довольно часто приходилось иметь дело с профильной трубой, когда производишь продольный надрез, а вам его придется делать для доступа к натяжным роликам приводных ремней, так вот металл, при резке, как бы начинает сильно вести при этом в сторону, то есть он находится в неком напряжении, и тогда возможно нарушиться перпендикулярность валов по отношению к плоскости вращения, может стоит за ранее отжечь трубу, чтобы снять внутренние напряжения, вы конечно извините, это я в порядке бреда несу эту чушь, а вдруг окажется полезной информацией.
Приветствую, парни. Вопрос по винту. На моем гибриде с лодкой 380 нднд не устраивает следующее: "недокрут" на максимальных, ощущение как будто за жопу держит лодку, и в режиме троллинга скорость меня устраивает только на холостых,ибо чуть крутнешь ручку, сразу быстро идет лодка. а на хх, ввиду того что двиг одноциллиндровый,видимо, работа идет "рывками". Винт В8 грузовой. Т.е. на мой взгляд ему надо уменьшить "производительность", тогда нормальная скорость на троллинге будет достигнута не на хх, а на газу, а на макс открытии дроселя обороты поднимуться, что позволит не потерять скорость лодки и "разгрузить" двигатель.
Теперь вопрос. Как подрезать винт? ссылку с шаблонами в отчетах видел. Вопрос какой именно шаблон будет лучше, или, возможно подрезать только диаметр?может кто сможет сделать такой винт за вознаграждение-отправлю новый, подрежите, отправите мне назад...
Теперь вопрос. Как подрезать винт? ссылку с шаблонами в отчетах видел. Вопрос какой именно шаблон будет лучше, или, возможно подрезать только диаметр?может кто сможет сделать такой винт за вознаграждение-отправлю новый, подрежите, отправите мне назад...
да ,конечно ,все сварочные работы буду делать сам ,продольные резы будут небольшие вернее их не будет ,будут 3 окна небольшие ,внизу спереди диаметром 80мм,верхнее отверстие переднее 30 мм,заднее 90на 90мм,натяжение ремней будет производиться двигателем относительно дейвуда уже придумал как это сделать при помощи одного ключика на 13 даже на воде ,спасибо за проявленый интерес.акваланг сказал(а):А вы сами будете заниматься сварочными работами, или прибегните к чьей то помощи? Вопрос не праздный, довольно часто приходилось иметь дело с профильной трубой, когда производишь продольный надрез, а вам его придется делать для доступа к натяжным роликам приводных ремней, так вот металл, при резке, как бы начинает сильно вести при этом в сторону, то есть он находится в неком напряжении, и тогда возможно нарушиться перпендикулярность валов по отношению к плоскости вращения, может стоит за ранее отжечь трубу, чтобы снять внутренние напряжения, вы конечно извините, это я в порядке бреда несу эту чушь, а вдруг окажется полезной информацией.
vkolobok Думаю вы это уже читали http://tehnoforum.com/index.php?topic=1900.0
нет не читал ,но вчера прочитал 23 страницы ,большое спасибо за сылочку ,есть что подчеркнуть для себя.я орентировался на это видео https://www.youtube.com/watch?v=bCIq_eNMdck&t=1008sакваланг сказал(а):vkolobok Думаю вы это уже читали http://tehnoforum.com/index.php?topic=1900.0
А если подробнее -то будет яснее ! Лодка,мотор,загрузка-больше исходных параметров , нароем результат ,коллективным -то разумом ! С уважением Э.I7EKAPb сказал(а):Приветствую, парни. Вопрос по винту. На моем гибриде с лодкой 380 нднд не устраивает следующее: "недокрут" на максимальных, ощущение как будто за жопу держит лодку, и в режиме троллинга скорость меня устраивает только на холостых,ибо чуть крутнешь ручку, сразу быстро идет лодка. а на хх, ввиду того что двиг одноциллиндровый,видимо, работа идет "рывками". Винт В8 грузовой. Т.е. на мой взгляд ему надо уменьшить "производительность", тогда нормальная скорость на троллинге будет достигнута не на хх, а на газу, а на макс открытии дроселя обороты поднимуться, что позволит не потерять скорость лодки и "разгрузить" двигатель.
Теперь вопрос. Как подрезать винт? ссылку с шаблонами в отчетах видел. Вопрос какой именно шаблон будет лучше, или, возможно подрезать только диаметр?может кто сможет сделать такой винт за вознаграждение-отправлю новый, подрежите, отправите мне назад...
Поделиться: