Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 343
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 877
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 646

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
jj сказал(а):
Когда своими руками - совсем другие чувства
Ещё бы...! По установке нового коленвала - отчёт...! Кое какие запчасти и два двигателя покупал на пневмоходе https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2748.0 и вроде бы он открыл страничку на сноумобиль http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/137491/
 

KLD

Писатель-рыбак
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
438
Местоположение
г. Ангарск

KLD

Писатель-рыбак
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
438
Местоположение
г. Ангарск

jj

Писатель-рыбак
Регистрация
28.12.2015
Сообщения
155
Местоположение
г.Красноярск
Есть два маховика . Один алюминиевый с пластиковой крыльчаткой ( легкий ).Другой цельнолитой с лопастями , чугунный ( тяжелый ) . Какой лучше поставить , применительно к одноцилиндровому 4 т. плм ? Читал что на скоростные ТС ставят полегче , а на Ниву мужик поставил вал и маховик с 2103 более легкие .Так по грязи стало хуже тянуть .Но то машины , а вот про ПЛМ гложут сомнения :roll:
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
jj сказал(а):
Есть два маховика . Один алюминиевый с пластиковой крыльчаткой ( легкий ).Другой цельнолитой с лопастями , чугунный ( тяжелый ) . Какой лучше поставить , применительно к одноцилиндровому 4 т. плм ? Читал что на скоростные ТС ставят полегче , а на Ниву мужик поставил вал и маховик с 2103 более легкие .Так по грязи стало хуже тянуть .Но то машины , а вот про ПЛМ гложут сомнения :roll:
А может не терзать себя, а попробовать и сравнить! И отчитаться о проделанной работе, если не сложно... :roll:
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
jj сказал(а):
Есть два маховика . Один алюминиевый с пластиковой крыльчаткой ( легкий ).Другой цельнолитой с лопастями , чугунный ( тяжелый ) . Какой лучше поставить , применительно к одноцилиндровому 4 т. плм ? Читал что на скоростные ТС ставят полегче , а на Ниву мужик поставил вал и маховик с 2103 более легкие .Так по грязи стало хуже тянуть .Но то машины , а вот про ПЛМ гложут сомнения :roll:
Предлагаю поставить тяжелый маховик. Причины?
1. Четырехтактный одноцилиндровый мотор плохо уравновешен - для более равномерной работы .Про пиковые нагрузки не пишу.
2. Благодаря тяжелому маховику двигатель сможет работать на более низких оборотах устойчиво.
3.У нас не гонки на 10000оборотах и мы не гонимся за 0,2сек на финише.
4. Крутящий момент с тяжелым маховиком чуть побольше и двигатель лучше принимает нагрузку.
 
  • Like
Реакции: jj

jj

Писатель-рыбак
Регистрация
28.12.2015
Сообщения
155
Местоположение
г.Красноярск
B.Anatolij сказал(а):
Предлагаю поставить тяжелый маховик. Причины?
1. Четырехтактный одноцилиндровый мотор плохо уравновешен - для более равномерной работы .Про пиковые нагрузки не пишу.
2. Благодаря тяжелому маховику двигатель сможет работать на более низких оборотах устойчиво.
3.У нас не гонки на 10000оборотах и мы не гонимся за 0,2сек на финише.
4. Крутящий момент с тяжелым маховиком чуть побольше и двигатель лучше принимает нагрузку.
Где-то в глубине души интуитивно склоняюсь к более тяжёлому . А можно последний пункт поподробнее ? Увеличение крутящего момента как отразится на выходе на глисс ? Я понял , что время выхода увеличится . А как с нагрузкой ?
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
jj сказал(а):
Где-то в глубине души интуитивно склоняюсь к более тяжёлому . А можно последний пункт поподробнее ? Увеличение крутящего момента как отразится на выходе на глисс ? Я понял , что время выхода увеличится . А как с нагрузкой ?
При наших мощностях не будет большого увеличения крутящего момента (увеличение в пределах 2-3%),но для нас ,когда не хватает чуть-чуть для выхода это поможет.Увеличение крутящего момента позволяет двигателю легче и быстрее раскрутить винт.Ну и вес выводимый на глисс добавится.
 
  • Like
Реакции: jj

Zverr90

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
450
Местоположение
Железногорск-Илимский
Всем добра !!! Давненько сюда не заходил ))) столько нового !!! Прикупил себе Таймыр 320 Люкс С жестким дном как думаете Ч 200 вк как на нем нормально будет ? !!!
 

Zverr90

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
450
Местоположение
Железногорск-Илимский
Дядь Вить Здравствуйте Подскажите на какую глубину мотор в воду погружать ?))) А то пробовал на 340 таймыре кобрит сильно !!
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Zverr90 сказал(а):
Всем добра !!! Давненько сюда не заходил ))) столько нового !!! Прикупил себе Таймыр 320 Люкс С жестким дном как думаете Ч 200 вк как на нем нормально будет ? !!!
Ч 225 еще лучше будет.
 

Zverr90

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
450
Местоположение
Железногорск-Илимский
JAWA0110 сказал(а):
Ч 225 еще лучше будет.
Ну так мой ч200 ещё в строю прошлый сезон нареканий не было !!! Единственное заметил разницу в маслах на мотюле лучше идет не греется и работа стабильнее !!
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край