Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Если подойти принципиально,то и полный обьем не совпадает,это наглый обман.Ваша конструкция двигателя была хорошая,жаль что Вы не довели ее до конца.jj сказал(а):То что строил из Ч200 пару лет назад , только в заводском исполнении ) . Видимо 223 кубика это полный объём цилиндра , а не рабочий . Такое чудо может сделать себе каждый из Ч200 за 2 или 3 тысячи .В зависимости от цен токаря . Более длинноходный КВ от 168-2 с небольшой переделкой у токаря ( втулка с натягом и проточкой под нижний размер ) и более короткий шатун от того-же мотора с обрезкой ненужного разбрызгивателя . И вуаля - Ч225 ))) Кстати подобный мотор давно продаётся в Украине под названием RATO RV225 . Все параметры те-же . Только пишут 8 сил . )))
ryzhoff
Писатель-рыбак
Да, а на чём там всё закончилось? Это вопрос к jj.B.Anatolij сказал(а):Если подойти принципиально,то и полный обьем не совпадает,это наглый обман.Ваша конструкция двигателя была хорошая,жаль что Вы не довели ее до конца.
jj
Писатель-рыбак
.[/quote]
Да, а на чём там всё закончилось? Это вопрос к jj.[/quote]
Слишком увеличил степень сжатия и мотор застучал . Потом пришёл к более короткому шатуну от 168-2 с сохранением степени сжатия . Прошлый год был перерыв , по семейным делам . В настоящий момент в процессе ) . Думаю до чистой воды отчитаюсь результатом . Будет свой Ч210 ). Очень понравился на воде присланный Виктором двухлопастной винт от "москвы" . Резать жалко . Потому добавлю кубиков ).
Да, а на чём там всё закончилось? Это вопрос к jj.[/quote]
Слишком увеличил степень сжатия и мотор застучал . Потом пришёл к более короткому шатуну от 168-2 с сохранением степени сжатия . Прошлый год был перерыв , по семейным делам . В настоящий момент в процессе ) . Думаю до чистой воды отчитаюсь результатом . Будет свой Ч210 ). Очень понравился на воде присланный Виктором двухлопастной винт от "москвы" . Резать жалко . Потому добавлю кубиков ).
JAWA0110
Старожил
namin
Писатель-рыбак
Виктор у нас эти краники в продаже есть, но только на один выход. Этот смотрю на два. Очень даже ничего, не течет, мне понравился. Жаль,что нельзя переслать,а так бы помог. Скорее всего посмотрите на Али,если Вам нужна большая партия, то так будет намного выгодней. Правильно он называется -кран топливный универсальный. А зачем на два выхода то? Если не секрет?JAWA0110 сказал(а):
JAWA0110
Старожил
На один выход у меня есть, а нужно на два, хочу поставить на 225-й бензонасос и чтоб была возможность работы мотора и от штатного б/бака и от выносного, путем переключения этим краном.namin сказал(а):Виктор у нас эти краники в продаже есть, но только на один выход. Этот смотрю на два. Очень даже ничего, не течет, мне понравился. Жаль,что нельзя переслать,а так бы помог. Скорее всего посмотрите на Али,если Вам нужна большая партия, то так будет намного выгодней. Правильно он называется -кран топливный универсальный. А зачем на два выхода то? Если не секрет?
jj
Писатель-рыбак
Прошу прощения . Виктор возможно ошибся с измерением хода поршня Ч225 . На подобном моторе RATO RV 225 с аналогичными параметрами ( объём 223 сс ) диаметр поршня 70 мм ,а вот ход поршня указан 58 мм.http://www.amicz.cz/produkt/rato-rv225-22493B.Anatolij сказал(а):Рабочий обьем двигателя (если размеры диаметра и хода сняты точно) 207,71 куб.см,при заявленных 223 куб.см.Лично я расстроен таким обманом.Ожидаемая разница между Ч200 и Ч225 примерно как 160-173 незначительная.
JAWA0110
Старожил
Со стороны КВ не разбирая, трудновато замерить диаметр поршня, да и ход через свечное отверстие то же точно не замерить. Так что возможно я и ошибся. Приношу извинения.jj сказал(а):Прошу прощения . Виктор возможно ошибся с измерением хода поршня Ч225 . На подобном моторе RATO RV 225 с аналогичными параметрами ( объём 223 сс ) диаметр поршня 70 мм ,а вот ход поршня указан 58 мм.http://www.amicz.cz/produkt/rato-rv225-22493
ryzhoff
Писатель-рыбак
Виктор! Нашел, только маленько другой... https://ru.aliexpress.com/item/GOOD-Gas ... 8df7&tpp=1
ryzhoff
Писатель-рыбак
Сейчас не найду - где вы выкладывали свои переделки, - дайте ссылку на них или по подробнее про переделку - что делали.jj сказал(а):Слишком увеличил степень сжатия и мотор застучал . Потом пришёл к более короткому шатуну от 168-2 с сохранением степени сжатия . Прошлый год был перерыв , по семейным делам . В настоящий момент в процессе ) . Думаю до чистой воды отчитаюсь результатом . Будет свой Ч210 ). Очень понравился на воде присланный Виктором двухлопастной винт от "москвы" . Резать жалко . Потому добавлю кубиков ).
KLD
Писатель-рыбак
Есть такой кран, даже два, но мне он не понравился. Лежат пылятся.JAWA0110 сказал(а):На один выход у меня есть, а нужно на два, хочу поставить на 225-й бензонасос и чтоб была возможность работы мотора и от штатного б/бака и от выносного, путем переключения этим краном.
Проще сделать как на ПЛМ настоящем. Один кран + штуцер подключения внешнего бака с клапаном + обычный тройничок пластиковый из автомагазина. Именно так и сделал в итоге. Хочешь питаться от внешнего бака, перекрыл кран внутреннего, подключил внешний. От внутреннего, соответственно отключил внешний, открыл кран внутреннего.
namin
Писатель-рыбак
У себя также сделал,все работает, только тройник сам спаял.KLD сказал(а):Есть такой кран, даже два, но мне он не понравился. Лежат пылятся.
Проще сделать как на ПЛМ настоящем. Один кран + штуцер подключения внешнего бака с клапаном + обычный тройничок пластиковый из автомагазина. Именно так и сделал в итоге. Хочешь питаться от внешнего бака, перекрыл кран внутреннего, подключил внешний. От внутреннего, соответственно отключил внешний, открыл кран внутреннего.
KLD
Писатель-рыбак
Мне не понравилось, что у этого крана (на две магистрали), нет положения "закрыто все", а есть только два варианта "Открыта первая, закрыта вторая" и соответственно наоборот.namin сказал(а):У себя также сделал,все работает, только тройник сам спаял.
jj
Писатель-рыбак
Сейчас не найду - где вы выкладывали свои переделки, - дайте ссылку на них или по подробнее про переделку - что делали.[/quote] forum70/topic2421-5120.html#p380773 Примерно там ))ryzhoff сказал(а):[quote="jj".
ryzhoff
Писатель-рыбак
forum70/topic2421-5120.html#p380773 Примерно там ))[/quote]jj сказал(а):Сейчас не найду - где вы выкладывали свои переделки, - дайте ссылку на них или по подробнее про переделку - что делали.
Двигатель восстановили?
jj
Писатель-рыбак
Двигатель восстановили?[/quote]ryzhoff сказал(а):forum70/topic2421-5120.html#p380773 Примерно там ))
Да . Вернул родной КВ и поршень . Отходил лето на Енисее . В одного скорость чуть выше 20 км в стоячей воде . Лодка тяжёлая и широкая )) . 60 кг.и 153 см. при длине в 310 .Но переделку не забросил . Изучаю варианты вот один из Новой Зеландии ..https://mikeschainsawshop.co.nz/product ... ft-engine/
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Когда Вы ставили коленвал с ходом 54 мм в блок Ч200 какое расстояние оставалось до верха гильзы ?Если бы там было 2мм,то можно было бы подумать поставить коленвал с ходом 58 от лифана 173F.Я тоже думаю о возможных вариантах не глубокой модернизации мотора Ч200.
namin
Писатель-рыбак
Вы на глисс выходите, или водоизмешенка? Мне кажется ,что параметры лодки подходят. У меня лодка намного легче с НДНД,а глисса так и не добился пока, осталась последняя надежда-это грузовой ветерковский винт. Если не будет, все бросаю эту затею по дальнейшей модернизации, остается только форсирование,т.к. Чемпионов у нас в продаже нет, а Садко мне почему-то перестал внушать доверие. Вот и получается,что двигатели одинаковые, а работают по-разному.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Двигатель у вас скорее всего получился нормальным - тот, который застучал... Вчера перечитывал ваши посты и нашел посты там где он стуканул и предположения того, из за чего он застучал. Так вот обкатка на холостых скорее всего и является причиной... Вчера получил чемпиона 225 и у него в инструкции так и написано примечание с восклицательным знаком - запрещается работа двигателя на холостых оборотах более 5-ти минут - это может привести к поломке двигателя!jj сказал(а):Да . Вернул родной КВ и поршень . Отходил лето на Енисее . В одного скорость чуть выше 20 км в стоячей воде . Лодка тяжёлая и широкая )) . 60 кг.и 153 см. при длине в 310 .Но переделку не забросил . Изучаю варианты вот один из Новой Зеландии ..https://mikeschainsawshop.co.nz/product ... ft-engine/
У вас лодка ПВХ? Если да - то в Чемпион должен таскать её от и до! У меня Навигатор 330 у него вес 50 ширина 160 - Чемпион 200 с распредвалом от Лифан 6,5, отключенным ЦР и подложенными шайбами под клапаны на грузовом не пиленном винте В8 вывозит на глисс 200 кг. Правда очень тяжело и пока холодный.
В прошлом году купил новый Чемпион 200 и сделал доработки, как делал МЕХ - за, что ему огромное спасибо (что поделился своими наработками)! Сейчас этот гибрид мою лодку таскает на глиссе на скоростном не пиленном винте от в8 200 кг + рыбацкий шмудняк (единственно это уже предельный вес, который он берёт и берёт на пределе мощности, но по небольшим волнам). Аппетит у него если и вырос, то не на много.
На последнем гибриде отходил сезон без нареканий.
jj
Писатель-рыбак
От 173 точно не пойдёт ! В картер не влезет ! Он на МНОГО больше ! Крайний вариант - это 170 . Бывают с ходом 54 или 55 мм. Как попадёт . Погрешности производства . Или может быть когда появятся КВ от Ч225 в продаже . Пока даже параметры не известны . Лодка у меня ПВХ . Глис есть . Но мотор после возврата родных деталей полной мощности не выдаёт . По моему из-за карба . Богатит . На 210 кубиках было совсем другое дело . Вновь заказал КВ от 170 на газонокосильщике . 800 р. https://magazin-gazonokos.tiu.ru/p31422 ... telya.html Нашёл ещё инфу на мотодоге . Люди ставят центрифугу на такие КВ . Доп смазка нижней шейки шатуна . Довольно эффективно и просто в исполнении . Хочу попробовать . Конечно проще было бы купить Ч225 . А когда своими руками - совсем другие чувстваB.Anatolij сказал(а):Когда Вы ставили коленвал с ходом 54 мм в блок Ч200 какое расстояние оставалось до верха гильзы ?Если бы там было 2мм,то можно было бы подумать поставить коленвал с ходом 58 от лифана 173F.Я тоже думаю о возможных вариантах не глубокой модернизации мотора Ч200.
Поделиться: