Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
У меня на лифане в вал ввернут болт с головкой на 12 начало как у Виктора,затем торцевой на 12 с нашим квадратом (т.к не было 12 на 3/8 квадрата)и переходник с нашего квадрата на 3/8,вот такой пирог отработал уже 61 час.Между переходником внутрь подобрал пружинку,которая прижимает вверх торцевой на 12 к валу двигателя .Пружинку поставил из-за того, что при тепловом зазоре все соединение опускается вниз и на болту вала двигателя становится маленькая высота соединения .
namin
Писатель-рыбак
Прошу опять помощи. Блин достал меня уже этот мотор. Ну в общем так, приехал 7-го с Эдиком с тестированных заплывов. Сегодня ,как и говорил,все поставил стоковое,снял МУОЗ, поставил родной глушак. Заводить,а он сволота молчит, только при закрытой воздушной заслонке изредка чихает в карб. Все проверил-искра есть, что ему нужно , не пойму, ну вообще ни в карб,ни в двигатель не лазил, а он молчит. Вот такого поворота событий я не мог предвидеть. Редуктор отрегулировал, сейчас винт вращается ну просто сказка, а мотор не заводится. Может есть у кого-нибудь какие-то мысли. Виктор как то говорил,за декомпрессор, но я не помню.что с ним может быть связано, и может ли он повлиять как то на это.
Какой установили зазор между магнитом маховика и сердечниками катушки? Я выставляю по пластиковой бутылке, что то около 0,15мм. С декомпрессором вряд ли могут быть проблемы, во всяком случае из известных, это когда стартер бьет по рукам. На всякий случай проверьте зазоры в клапанах, впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм (находим такт сжатия, ставим поршень в положение ВМТ, и регулируем сразу оба клапана, такт сжатия у моторов с декомпрессором немного вялый, это особенность конструкции).namin сказал(а):Прошу опять помощи. Блин достал меня уже этот мотор. Ну в общем так, приехал 7-го с Эдиком с тестированных заплывов. Сегодня ,как и говорил,все поставил стоковое,снял МУОЗ, поставил родной глушак. Заводить,а он сволота молчит, только при закрытой воздушной заслонке изредка чихает в карб. Все проверил-искра есть, что ему нужно , не пойму, ну вообще ни в карб,ни в двигатель не лазил, а он молчит. Вот такого поворота событий я не мог предвидеть. Редуктор отрегулировал, сейчас винт вращается ну просто сказка, а мотор не заводится. Может есть у кого-нибудь какие-то мысли. Виктор как то говорил,за декомпрессор, но я не помню.что с ним может быть связано, и может ли он повлиять как то на это.
namin
Писатель-рыбак
Зазор и я выставил ,как и вы ,по пластмассовой бутылке, искра отличная. Попробую поменять свечу. Может под давлением она пропадает,а установки для проверки у меня нет. Да Виктор где то писал,что если температура близка к нулю,масло густеет, и из-за декомпрессора двигатель не заведется. Пост его был раньше,сейчас уже не найду. Но и дрелью пробовал на оборотах,все равно ноль. Клапана вообще не трогал. Достал меня этот Садко,ну представьте все было нормально- вернул все в сток, искра есть,свеча мокрая ,а он сука молчит, вот что ему нужно?,единственное- это не завел его перед переводом в сток, была бы возможность привез бы себе Чемпиона.
А кто знает,как проверить компрессию на этих двигателях? Я думаю,что все-таки в компрессии дело,не долго видать музыка играла.
А кто знает,как проверить компрессию на этих двигателях? Я думаю,что все-таки в компрессии дело,не долго видать музыка играла.
Для замера компрессии, необходимо заблокировать декомпрессор, делается это двумя способами на выбор, либо извлекаете штангу выпускного клапана, и тогда не потребуется регулировать тепловой зазор, либо установить зазор все того же выпускного клапана в районе 2мм.namin сказал(а):А кто знает,как проверить компрессию на этих двигателях? Я думаю,что все-таки в компрессии дело,не долго видать музыка играла.
P.S. При запуске двигателя, полностью закрывайте воздушную заслонку, попадаются моторы, которые даже в теплую погоду отказываются заводиться без прикрытия.
Сергей19
Писатель-рыбак
Считаю что дело все таки в зажигании.. Раз свеча мокрая и изредко чих в карбюратор.. Еще попробуй отсоедини стоповую кнопку.. может в ней проблема.Хотя из за холода на улице может и залипать декомпрессор и не давать движку набрать обороты
namin сказал(а):Прошу опять помощи. Блин достал меня уже этот мотор. Ну в общем так, приехал 7-го с Эдиком с тестированных заплывов. Сегодня ,как и говорил,все поставил стоковое,снял МУОЗ, поставил родной глушак. Заводить,а он сволота молчит, только при закрытой воздушной заслонке изредка чихает в карб. Все проверил-искра есть, что ему нужно , не пойму, ну вообще ни в карб,ни в двигатель не лазил, а он молчит. Вот такого поворота событий я не мог предвидеть. Редуктор отрегулировал, сейчас винт вращается ну просто сказка, а мотор не заводится. Может есть у кого-нибудь какие-то мысли. Виктор как то говорил,за декомпрессор, но я не помню.что с ним может быть связано, и может ли он повлиять как то на это.
Если сняли воздушный фильтр, то возможно не хватает разряжения для нормального засасывания смеси. Попробуйте поставить воздушный фильтр, и если станет заводится нормально, то для работы без него надо немного рассверлить топливный жиклер.
namin
Писатель-рыбак
Мужики , спасибо всем за советы. Не будем гадать на кофейной гуще. Созванивался с Виктором, как проверю его совет,сразу же отпишусь в чем была загвоздка, кабы все знали,что и такое бывает. Просто поймите, ну ничего я не делал мотору,все тоже самое стоит,что и стояло, искра как у самолета, в общем ждите все расскажу,я тоже охренел вчера,когда заводить стал, шморгалкой(что аж вспотел),потом дрелью и тоже ноль.
Могу еще предположить, что не исправна запорная игла в поплавковой камере. Чудес не бывает, причин может быть сколько угодно, главное быть последовательным. Не пришлось бы искать донора, и методом тыка переставлять с него заведомо исправное навесное оборудование.
namin
Писатель-рыбак
Спасибо,завтра вечером отпишусь, что у меня получилось.
Сергей19
Писатель-рыбак
Ждем вечера.. Блин у меня такое было только с родной башкой ветерка...В гараже сцука заводился крутнув ладонью за маховик , а на воде шморгалкой с разбегу по лодке В итоге ушла голова в металлолом..
lehkot1975
Активный рыбак
Мужики , кто и как делали управление воздушной заслонкой на Чемпионе 200?
Если можно фотку узла....
Если можно фотку узла....
Вот мой вариант forum70/topic23816.html#p336793lehkot1975 сказал(а):Мужики , кто и как делали управление воздушной заслонкой на Чемпионе 200?
Если можно фотку узла....
и здесь еще forum70/topic23816.html#p338616
lehkot1975 сказал(а):Мужики , кто и как делали управление воздушной заслонкой на Чемпионе 200?
Если можно фотку узла....
делал как у стрельца, вариант отличный. спасибо ему тож за это).
Посмотрел видео обзор отличий между семи и шести сильным моторами, не понимаю, зачем надо было использовать свечу на 12мм? Ну и торцевую головку теперь без расточки в качестве соединительной муфты не установить.
На старых чемпионах тоже было 22.2, и у меня на лонгчине тоже. Головка налезла без проточки. Головки тоже с зазором делаются, возможно какую-то и проточить придется. Надо мерить. Видео кстати не показывает здесь.акваланг сказал(а):Посмотрел видео обзор отличий между семи и шести сильным моторами, не понимаю, зачем надо было использовать свечу на 12мм? Ну и торцевую головку теперь без расточки в качестве соединительной муфты не установить.
У меня кажет, вроде все правильно сделал. https://www.youtube.com/watch?v=g93Rdw_SVp8Strelec65 сказал(а):Видео кстати не показывает здесь.
JAWA0110
Старожил
У меня такой вариант:lehkot1975 сказал(а):Мужики , кто и как делали управление воздушной заслонкой на Чемпионе 200?
Если можно фотку узла....
Вложения
JAWA0110
Старожил
Вот получил посылочку, электрооборудование и стартер. Буду устанавливать на Ч225. Уже сделал первые примерки, думаю все установится в лучшем виде.
Вложения
Поделиться: