Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 343
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 877
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 646

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Нашел удлиненную SL головку на 22mm под квадрат на 1/2, весной установлю, цена вопроса 200р.
 

Вложения

  • berger_22mm.jpg
    berger_22mm.jpg
    93.4 КБ · Просмотры: 730
  • berger_22.jpg
    berger_22.jpg
    76.4 КБ · Просмотры: 744

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
У меня на лифане в вал ввернут болт с головкой на 12 начало как у Виктора,затем торцевой на 12 с нашим квадратом (т.к не было 12 на 3/8 квадрата)и переходник с нашего квадрата на 3/8,вот такой пирог отработал уже 61 час.Между переходником внутрь подобрал пружинку,которая прижимает вверх торцевой на 12 к валу двигателя .Пружинку поставил из-за того, что при тепловом зазоре все соединение опускается вниз и на болту вала двигателя становится маленькая высота соединения .
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Прошу опять помощи. Блин достал меня уже этот мотор. Ну в общем так, приехал 7-го с Эдиком с тестированных заплывов. Сегодня ,как и говорил,все поставил стоковое,снял МУОЗ, поставил родной глушак. Заводить,а он сволота молчит, только при закрытой воздушной заслонке изредка чихает в карб. Все проверил-искра есть, что ему нужно , не пойму, ну вообще ни в карб,ни в двигатель не лазил, а он молчит. Вот такого поворота событий я не мог предвидеть. Редуктор отрегулировал, сейчас винт вращается ну просто сказка, а мотор не заводится. Может есть у кого-нибудь какие-то мысли. Виктор как то говорил,за декомпрессор, но я не помню.что с ним может быть связано, и может ли он повлиять как то на это.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
namin сказал(а):
Прошу опять помощи. Блин достал меня уже этот мотор. Ну в общем так, приехал 7-го с Эдиком с тестированных заплывов. Сегодня ,как и говорил,все поставил стоковое,снял МУОЗ, поставил родной глушак. Заводить,а он сволота молчит, только при закрытой воздушной заслонке изредка чихает в карб. Все проверил-искра есть, что ему нужно , не пойму, ну вообще ни в карб,ни в двигатель не лазил, а он молчит. Вот такого поворота событий я не мог предвидеть. Редуктор отрегулировал, сейчас винт вращается ну просто сказка, а мотор не заводится. Может есть у кого-нибудь какие-то мысли. Виктор как то говорил,за декомпрессор, но я не помню.что с ним может быть связано, и может ли он повлиять как то на это.
Какой установили зазор между магнитом маховика и сердечниками катушки? Я выставляю по пластиковой бутылке, что то около 0,15мм. С декомпрессором вряд ли могут быть проблемы, во всяком случае из известных, это когда стартер бьет по рукам. На всякий случай проверьте зазоры в клапанах, впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм (находим такт сжатия, ставим поршень в положение ВМТ, и регулируем сразу оба клапана, такт сжатия у моторов с декомпрессором немного вялый, это особенность конструкции).
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Зазор и я выставил ,как и вы ,по пластмассовой бутылке, искра отличная. Попробую поменять свечу. Может под давлением она пропадает,а установки для проверки у меня нет. Да Виктор где то писал,что если температура близка к нулю,масло густеет, и из-за декомпрессора двигатель не заведется. Пост его был раньше,сейчас уже не найду. Но и дрелью пробовал на оборотах,все равно ноль. Клапана вообще не трогал. Достал меня этот Садко,ну представьте все было нормально- вернул все в сток, искра есть,свеча мокрая ,а он сука молчит, вот что ему нужно?,единственное- это не завел его перед переводом в сток, была бы возможность привез бы себе Чемпиона.
А кто знает,как проверить компрессию на этих двигателях? Я думаю,что все-таки в компрессии дело,не долго видать музыка играла.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
namin сказал(а):
А кто знает,как проверить компрессию на этих двигателях? Я думаю,что все-таки в компрессии дело,не долго видать музыка играла.
Для замера компрессии, необходимо заблокировать декомпрессор, делается это двумя способами на выбор, либо извлекаете штангу выпускного клапана, и тогда не потребуется регулировать тепловой зазор, либо установить зазор все того же выпускного клапана в районе 2мм.
P.S. При запуске двигателя, полностью закрывайте воздушную заслонку, попадаются моторы, которые даже в теплую погоду отказываются заводиться без прикрытия.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Считаю что дело все таки в зажигании.. Раз свеча мокрая и изредко чих в карбюратор.. Еще попробуй отсоедини стоповую кнопку.. может в ней проблема.Хотя из за холода на улице может и залипать декомпрессор и не давать движку набрать обороты
 

Alex380

Бывалый рыбак
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
36
Местоположение
Москва
namin сказал(а):
Прошу опять помощи. Блин достал меня уже этот мотор. Ну в общем так, приехал 7-го с Эдиком с тестированных заплывов. Сегодня ,как и говорил,все поставил стоковое,снял МУОЗ, поставил родной глушак. Заводить,а он сволота молчит, только при закрытой воздушной заслонке изредка чихает в карб. Все проверил-искра есть, что ему нужно , не пойму, ну вообще ни в карб,ни в двигатель не лазил, а он молчит. Вот такого поворота событий я не мог предвидеть. Редуктор отрегулировал, сейчас винт вращается ну просто сказка, а мотор не заводится. Может есть у кого-нибудь какие-то мысли. Виктор как то говорил,за декомпрессор, но я не помню.что с ним может быть связано, и может ли он повлиять как то на это.

Если сняли воздушный фильтр, то возможно не хватает разряжения для нормального засасывания смеси. Попробуйте поставить воздушный фильтр, и если станет заводится нормально, то для работы без него надо немного рассверлить топливный жиклер.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Мужики , спасибо всем за советы. Не будем гадать на кофейной гуще. Созванивался с Виктором, как проверю его совет,сразу же отпишусь в чем была загвоздка, кабы все знали,что и такое бывает. Просто поймите, ну ничего я не делал мотору,все тоже самое стоит,что и стояло, искра как у самолета, в общем ждите все расскажу,я тоже охренел вчера,когда заводить стал, шморгалкой(что аж вспотел),потом дрелью и тоже ноль.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Могу еще предположить, что не исправна запорная игла в поплавковой камере. Чудес не бывает, причин может быть сколько угодно, главное быть последовательным. Не пришлось бы искать донора, и методом тыка переставлять с него заведомо исправное навесное оборудование. :D
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Спасибо,завтра вечером отпишусь, что у меня получилось.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Ждем вечера.. :mrgreen: Блин у меня такое было только с родной башкой ветерка...В гараже сцука заводился крутнув ладонью за маховик , а на воде шморгалкой с разбегу по лодке :mrgreen: В итоге ушла голова в металлолом..
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Мужики , кто и как делали управление воздушной заслонкой на Чемпионе 200?
Если можно фотку узла....
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир

veloman

Писатель-рыбак
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
231
Местоположение
Томск
lehkot1975 сказал(а):
Мужики , кто и как делали управление воздушной заслонкой на Чемпионе 200?
Если можно фотку узла....


делал как у стрельца, вариант отличный. спасибо ему тож за это).
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Посмотрел видео обзор отличий между семи и шести сильным моторами, не понимаю, зачем надо было использовать свечу на 12мм? Ну и торцевую головку теперь без расточки в качестве соединительной муфты не установить.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
акваланг сказал(а):
Посмотрел видео обзор отличий между семи и шести сильным моторами, не понимаю, зачем надо было использовать свечу на 12мм? Ну и торцевую головку теперь без расточки в качестве соединительной муфты не установить.
На старых чемпионах тоже было 22.2, и у меня на лонгчине тоже. Головка налезла без проточки. Головки тоже с зазором делаются, возможно какую-то и проточить придется. Надо мерить. Видео кстати не показывает здесь.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
lehkot1975 сказал(а):
Мужики , кто и как делали управление воздушной заслонкой на Чемпионе 200?
Если можно фотку узла....
У меня такой вариант:
 

Вложения

  • IMG_4555.JPG
    IMG_4555.JPG
    193.8 КБ · Просмотры: 755
  • IMG_4556.JPG
    IMG_4556.JPG
    172.8 КБ · Просмотры: 730

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Вот получил посылочку, электрооборудование и стартер. Буду устанавливать на Ч225. Уже сделал первые примерки, думаю все установится в лучшем виде.
 

Вложения

  • IMG_4552.JPG
    IMG_4552.JPG
    201.2 КБ · Просмотры: 678
  • IMG_4553.JPG
    IMG_4553.JPG
    230.3 КБ · Просмотры: 670
  • IMG_4554.JPG
    IMG_4554.JPG
    217.3 КБ · Просмотры: 712
  • IMG_4559.JPG
    IMG_4559.JPG
    178.5 КБ · Просмотры: 709
  • IMG_4560.JPG
    IMG_4560.JPG
    169.3 КБ · Просмотры: 682
  • IMG_4558.JPG
    IMG_4558.JPG
    177 КБ · Просмотры: 721
  • IMG_4557.JPG
    IMG_4557.JPG
    238.7 КБ · Просмотры: 683