Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
JAWA0110
Старожил
Стас, вот видео где Леонид из Ярославля ходит на лодке НДНД (почти как у тебя), под 200-ым, и без проблем.https://www.youtube.com/watch?v=l64GTv6 ... ng&index=5namin сказал(а):Да ничего. На критику адекватно реагирую. Тем более считаю,что не возможно все знать, видать где-то "накосячил" сам, если можно -в личку. Спасибо.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Маховик скидывали? Интересует расположение крышки сапуна, если имеется такая... Комплект будет таким же, как и на Чемпионе? А, то сейчас устанавливаю генератор на Чемпион 200 вкупе с механическим опережением и пока не собрано до конца - можно изготовить дубликат...JAWA0110 сказал(а):По генератору - я уже заказал комплект для 225-го.
JAWA0110
Старожил
В субботу скину маховик, посмотрю.ryzhoff сказал(а):Маховик скидывали? Интересует расположение крышки сапуна, если имеется такая... А, то сейчас устанавливаю генератор на Чемпион 200 вкупе с механическим опережением и пока не собрано до конца - можно изготовить дубликат...
namin
Писатель-рыбак
Все равно докопаюсь до истины, вот сделаю авто,тогда уж будем посмотреть. Я ему написал в комментариях, на сколько поднят мотор над транцем ну и параметры его лодки.JAWA0110 сказал(а):Стас, вот видео где Леонид из Ярославля ходит на лодке НДНД (почти как у тебя), под 200-ым, и без проблем.https://www.youtube.com/watch?v=l64GTv6 ... ng&index=5
ryzhoff
Писатель-рыбак
Будем ждать... Себе буду заказывать такой же двигатель...JAWA0110 сказал(а):В субботу скину маховик, посмотрю.
JAWA0110
Старожил
Можешь задать ему вопросы здесь на форуме его ник - leonid593429 последний раз появлялся на 500 стр.namin сказал(а):Все равно докопаюсь до истины, вот сделаю авто,тогда уж будем посмотреть. Я ему написал в комментариях, на сколько поднят мотор над транцем ну и параметры его лодки.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Виктор! А карбюраторы на них одинаковые?
JAWA0110
Старожил
С виду одинаковые.ryzhoff сказал(а):Виктор! А карбюраторы на них одинаковые?
JAWA0110
Старожил
Вот как и обещал, скинул маховик и сделал фото. В принципе под маховиком все так же. Вскрыл маслоотделительный колодец сапуна - конструкция изменилась, стоит клапан на масленом канале. Так же имеется крепление под стартер с заглушкой. Кожух глушителя крепится отдельно от самого глушителя, на 3-х точках.ryzhoff сказал(а):Маховик скидывали? Интересует расположение крышки сапуна, если имеется такая... Комплект будет таким же, как и на Чемпионе? А, то сейчас устанавливаю генератор на Чемпион 200 вкупе с механическим опережением и пока не собрано до конца - можно изготовить дубликат...
Вложения
ryzhoff
Писатель-рыбак
Судя по всему маслоотделительный колодец накрыт тоненькой пластинкой... Вам наверное придется изготавливать новую, чтобы закрепить катушку генератора... Крышка от Чемпиона 200 не подойдёт, по внешним отверстиям и конфигурации периметра колодца? Как думаете если на место заглушки стартера сделать кронштейн стартера, поставить стартер и маховик с венцом? А ведь на Чемпионе 200 на том же месте стоит направляющая воздушный поток крышка... И картер вроде бы похож...JAWA0110 сказал(а):Вот как и обещал, скинул маховик и сделал фото. В принципе под маховиком все так же. Вскрыл маслоотделительный колодец сапуна - конструкция изменилась, стоит клапан на масленом канале. Так же имеется крепление под стартер с заглушкой. Кожух глушителя крепится отдельно от самого глушителя, на 3-х точках.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Виктор - как вы делаете соединение - стабилизированный выход генератора с бортовой сетью лодки? Я на гибриде сделал через прикуриватель, но он от вибрации отходит... под боковые усы разъёма подложил пористую резину - вроде помогло... сейчас точно буду делать, как на своих мотобуксировщиках - разъёмами от бесперебойника на 50 ампер. На мотобуксах ими подключаю аккумулятор для стартера. По размерам не больше разъёма от прикуривателя, но у них нет проблем с плохим контактом и есть крепёжные отверстия! Фото и ссылка прилагается... https://ru.aliexpress.com/item/50A-600V ... 79a1&tpp=1 Единственное - будете заказывать разъёмы - один комплект - это половина разъёмного соединения!!! Т.Е. одна пластмаска и два контакта к ней! И в этом соединении нету разницы ПАПА или МАМА - они одинаковые!!! Может это кому нибудь пригодится... :roll:
Вложения
Спасибо за идею с разъемами от ББП , и что при электростартерном запуске на мотособаке контакты не загорают ? Если можно то подробнее , а то на моем Ч-340 сейчас кабель от АКБ к мотору зажимается барашковыми гайками. Хотелось бы быстро-разъем, но надежный! С уваженим Э.ryzhoff сказал(а):Виктор - как вы делаете соединение - стабилизированный выход генератора с бортовой сетью лодки? Я на гибриде сделал через прикуриватель, но он от вибрации отходит... под боковые усы разъёма подложил пористую резину - вроде помогло... сейчас точно буду делать, как на своих мотобуксировщиках - разъёмами от бесперебойника на 50 ампер. На мотобуксах ими подключаю аккумулятор для стартера. По размерам не больше разъёма от прикуривателя, но у них нет проблем с плохим контактом и есть крепёжные отверстия! Фото и ссылка прилагается... https://ru.aliexpress.com/item/50A-600V ... 79a1&tpp=1 Может кому ещё пригодится... :roll:
ryzhoff
Писатель-рыбак
Эта идея пришла на работе, когда разбирал умерший бесперебойник, там их было два с половиной комплектныхEdo сказал(а):Спасибо за идею с разъемами от ББП , и что при электростартерном запуске на мотособаке контакты не загорают ? Если можно то подробнее , а то на моем Ч-340 сейчас кабель от АКБ к мотору зажимается барашковыми гайками. Хотелось бы быстро-разъем, но надежный! С уваженим Э.
соединения.
У меня мотобукс с двигателем 15 лс с такими разъёмами отходил уже 4 сезона - этот пятый, маленький букс отходил 3 сезона - этот четвёртый - и никаких пригаров и оплавлений нет!
Ставьте такие разъёмы и всё будет работать без проблем!!!
namin
Писатель-рыбак
Прошу подсказки мужики. Так как у нас вроде бы уже приходит зима, речь о жидкой воде не идет, а мотор проверить нужно , в частности на развитие максимальных оборотов при включенной передаче. Подойдет ли для этих целей ванна с водой и поможет ли мне это, не могу успокоиться от своего комплекта с не выходом на глисс, а до весны ждать долго. Редуктор разобрал, все буду делать по-новому, верну все в сток и хочу провести испытания, поможет ли мне в этом ванна, или это все условно, т.к.при выходе на глисс обороты и так возрастают. Или же все-таки ждать весны и пробовать все на комплекте. Если все же возможно,то насколько нужно погружать редуктор- расстояние от кавплиты до поверхности воды?
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Для измерения мощности подвесного мотора используют минулетку (одевают вместо винта) .Размеры минулетки под Вашу мощность ищите в нете там все есть.Кроме этого Вам понадобится тахометр,ну и как я понял прибор для регулировки качества смеси у Вас есть.
К великому сожалению, испытания в бочке, не приведут не к каким результатам, это не есть испытательный полигон, проверял лично, пустая затея. Воздух подхватывает, обороты запредельные, тут даже глубина погружения особого влияния не окажет, разве только на водоеме. Опять же напомню, для оптимально сбалансированного комплекта, важны такие характеристики как: вес водителя и пассажиров, вес и форма плавсредства, а в бочке такие параметры не задать, и не как не проверить, так что потерпи до весны, верни все в сток, не пожалеешь, а уж потом, если не устроит, пляши дальше. Правильно тебе Виктор подсказал на соседнем форуме про индуктивный контур, когда пластина замыкала воздушное пространство, возможно и сейчас еще не достаточно контур разомкнут, не хватает мощности искрообразования. Когда по юности кулибил сварочные трансформаторы, нарезал в ручную пластины магнитопровода ножницами, затем стягивал латунными болтами, стальные сильно грелись, и мешали токопроводимости.namin сказал(а):Прошу подсказки мужики. Так как у нас вроде бы уже приходит зима, речь о жидкой воде не идет, а мотор проверить нужно , в частности на развитие максимальных оборотов при включенной передаче. Подойдет ли для этих целей ванна с водой и поможет ли мне это, не могу успокоиться от своего комплекта с не выходом на глисс, а до весны ждать долго. Редуктор разобрал, все буду делать по-новому, верну все в сток и хочу провести испытания, поможет ли мне в этом ванна, или это все условно, т.к.при выходе на глисс обороты и так возрастают. Или же все-таки ждать весны и пробовать все на комплекте. Если все же возможно,то насколько нужно погружать редуктор- расстояние от кавплиты до поверхности воды?
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Вот именно в бочке ,с помощью минулетки и тахометра можно отрегулировать мотор на выдачу максимальных оборотов и мощности под нагрузкой.
JAWA0110
Старожил
Интересно как это? Как будет учитываться вес лодки, ее обводы, полезная загрузка лодки, ее осадка, плюс климатические условия? Но вопрос не в этом. дело в том что у человека не выходит лодка в глис.режим. Сама лодка по характеристикам подходит, мощность мотора в стоке, то же подходит. Вопрос по чему лодка не выходит в глис.режим? А это уже и надо решать опытным путем на воде.B.Anatolij сказал(а):Вот именно в бочке ,с помощью минулетки и тахометра можно отрегулировать мотор на выдачу максимальных оборотов и мощности под нагрузкой.
JAWA0110
Старожил
На фото плохо видно, транец относительно баллонов перпендикулярно или под наклоном установлен?namin сказал(а):Прочитал все посты,поэтому отвечу по-порядку. Интерцептор у меня стоит и днище также выглядит как и у Вас Виктор. По двигателю сделал все что нужно,а не накосячил. Жаль,что уже у нас первые морозы начались, зима с опозданием пришла. У меня МУОЗ можно снять и вернуть все как есть в стоковый вариант. Но это уже попробую по весне,обязательно попробую в стоковом варианте. Я бы и сразу опробывал,но остался без железного коня, попал в ДТП, и только благодаря Эдику удалось попасть так сказать на пробный заезд только сейчас,за что ему огромное спасибо. Но я все же буду копать в области редуктора, не нравиться мне такое вращение ГВ. За ращение винта от набегающего потока пока говорить не приходится,хотя знаю,что именно так должно быть. Да и еще, сниму глушитель от Эбера и поставлю стоковый.
Виктор, на вашем видео какие обороты показывал тахометр? Вот фото моей лодки.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Выражу свое мнение .JAWA0110 сказал(а):Интересно как это? Как будет учитываться вес лодки, ее обводы, полезная загрузка лодки, ее осадка, плюс климатические условия? Но вопрос не в этом. дело в том что у человека не выходит лодка в глис.режим. Сама лодка по характеристикам подходит, мощность мотора в стоке, то же подходит. Вопрос по чему лодка не выходит в глис.режим? А это уже и надо решать опытным путем на воде.
1.Проблема в лодке ? Но Вы утверждаете,что стандарт и должна выходить (и насколько нужно накасячить при изготовлении чтобы не глиссировала? ).
2.Проблема в моторе ? Не развивает обороты более 4200 мин ? Для решения этого подбираем минулетку с длиной штырей чтобы мотор крутил максимально эти же 4200 об.мин. Затем начинается интерес в поиске увеличения оборотов и мощности.Если в этом случае обороты вырастут,то и на лодке тоже будет глисс.
Поделиться: