Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 341
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 876
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 644

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
vkolobok сказал(а):
покупал в октябре ,сейчас по моей сылке он стоит даже дешевле чем брал я ,насчет покупки в украине даже не знаю ,купить могу но как вам отправить ,наверно легче заказать с али https://ru.aliexpress.com/item/Lpg-cng- ... autifyAB=0
Мне интересно на сколько километров хода хватает баллоно 50 л.?
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Сергей19 сказал(а):
Я так понял что с помщью такого карбюратора двигатель работает только на газу ?
На предыдущей странице написано - с таким карбом работает на бензине, пропан-бутане , метане...
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
vkolobok сказал(а):
покупал в октябре ,сейчас по моей сылке он стоит даже дешевле чем брал я ,насчет покупки в украине даже не знаю ,купить могу но как вам отправить ,наверно легче заказать с али https://ru.aliexpress.com/item/Lpg-cng- ... autifyAB=0
Сразу не разглядел, в голову запало, что Вы с Крыма... Поэтому и вопрос в таком виде...
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
В принципе,тогда это все объясняет. Действительно выгодно если лодка большая да и еще алюминька,есть место где спрятать баллон(именно большой на 50л) . На ПВХ мне кажется это лишнее. Ну и еще это связано с самими условиями рыбалки. Если на воде каждый день и она вас кормит,тогда не спорю,выгодно и дешевле. А если выезжать на любительский лов , тогда и бенз вполне катит,тем более эти моторы и так экономичны,куда еще меньше. Единственное,что меня волнует в данном девайсе- это моторесурс самого двигателя, не пострадает ли от этого ЦПГ. Ведь в авто ГБО "растет" по поколениям, там риск минимален. Ну а в прочем почему бы и нет, весь смысл в экономии средств. Да я так понимаю,что вы и ходите в водоизмещенном режиме на этой лодке, тогда и расход по бензу не радовал бы вообще.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
namin сказал(а):
В принципе,тогда это все объясняет. Действительно выгодно если лодка большая да и еще алюминька,есть место где спрятать баллон(именно большой на 50л) . На ПВХ мне кажется это лишнее. Ну и еще это связано с самими условиями рыбалки. Если на воде каждый день и она вас кормит,тогда не спорю,выгодно и дешевле. А если выезжать на любительский лов , тогда и бенз вполне катит,тем более эти моторы и так экономичны,куда еще меньше. Единственное,что меня волнует в данном девайсе- это моторесурс самого двигателя, не пострадает ли от этого ЦПГ. Ведь в авто ГБО "растет" по поколениям, там риск минимален. Ну а в прочем почему бы и нет, весь смысл в экономии средств. Да я так понимаю,что вы и ходите в водоизмещенном режиме на этой лодке, тогда и расход по бензу не радовал бы вообще.
Производитель оборудования утверждает: Ресурс двигателя повышается на 25-30%.
Так же приводятся сроки окупаемости оборудования, правда расчеты применительно генераторных установок, скорее всего при круглосуточном использовании. :lol: :lol: :lol:
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
vkolobok А каким образом осуществляется переход с бензина на газ? Устройство позволяет автоматически перекрывать бензин, если пользователь например забыл при переходе на газ, закрыть кран на бензобаке, или при переходе с газа на бензин, забыл перекрыть вентиль на балоне?
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
акваланг сказал(а):
vkolobok А каким образом осуществляется переход с бензина на газ? Устройство позволяет автоматически перекрывать бензин, если пользователь например забыл при переходе на газ, закрыть кран на бензобаке, или при переходе с газа на бензин, забыл перекрыть вентиль на балоне?
Не знаю, как в этом варианте - знаю, как на авто (мой личный опыт) - двигатель не работает сразу на газе и бензине... Т.Е. двигатель на авто глохнет при одновременной подаче газа с бензином... так, что не забудешь перевести... Вполне возможно, что конструкция данного карба не позволяет такое переключение...
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Edo сказал(а):
Доброго времени Виктор ! Ранее на форуме ты выкладывал для А.Овчинникова фото катушки зажигания Чемпиона с распиленными в овал отверстиями ( с целью сместить зажигание в " раннее")- вопрос это давало значимый результат, есть смысл пробовать ? У меня Ч-340.
Фото с вариантом смещения катушки зажигания на Ч340 отправил на электронку.
 

vkolobok

Новичок
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
20
Местоположение
херсон
Добрый день всему чесному народу,Может кому будет интересно ,буду переделывать свой моторчик чисто под газ ,надо изыскать свободный обьем в камере сгорания и убрать его ,планирую поджать мотор до 11 ,сегодня быриком разкидал моторчик и пролил камеру сгорания 15 см куб в гбц,толщина прокладки 1.3 мм диаметр 70 мм соответсвено обьем 5см куб,недоход поршня 0.2мм,выборка в поршне глубиной 1.5 мм на диаметр 55мм тоесть 3.5см куб ,ход поршня 51 на диаметр 70мм ,получаеться степень сжатия 9.08,надо поднять на 2 единицы тоесть убрать с обьемов камеры около 7 см куб,при этом высота подьема клапана 5.5мм ,какие есть мысли господа мастеровые.
 

Вложения

  • P_20180106_092653.jpg
    P_20180106_092653.jpg
    59.1 КБ · Просмотры: 781

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Чтобы поднять степень сжатия нужно фрезеровать голову ну это и так понятно не для кого не секрет,а вот сколько убрать, тут расчеты в помощь,из ваших замеров на 1.8мм,тут заявленная -9.08 как раз для АИ-92,а вот сколько для газа не знаю, откуда взяли-11? А зачем переводите полностью на газ,что-то не устраивает как работает в таком режиме?
Ну и конечно же смотреть чтобы клапан не уперся в поршень при снятии лишнего металла, 7 раз отмерь -один отрежь.
Мне кажется,что вначале сделайте чтобы зажигание было регулируемым,попробуйте, а потом уже фрезеруйте ,
 

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
vkolobok сказал(а):
Добрый день всему чесному народу,Может кому будет интересно ,буду переделывать свой моторчик чисто под газ ,надо изыскать свободный обьем в камере сгорания и убрать его ,планирую поджать мотор до 11 ,сегодня быриком разкидал моторчик и пролил камеру сгорания 15 см куб в гбц,толщина прокладки 1.3 мм диаметр 70 мм соответсвено обьем 5см куб,недоход поршня 0.2мм,выборка в поршне глубиной 1.5 мм на диаметр 55мм тоесть 3.5см куб ,ход поршня 51 на диаметр 70мм ,получаеться степень сжатия 9.08,надо поднять на 2 единицы тоесть убрать с обьемов камеры около 7 см куб,при этом высота подьема клапана 5.5мм ,какие есть мысли господа мастеровые.
Виталь, не торопись с глубокой "хирургией"! Вот тебе цифры по плм "Москва-12" геометрическая степень сжатия 7,1 бенз А-72. Все льют А-92 и успешно ходят моторы годами на штатном зажигании, 72-й и 92-й-разница в 10 единиц . Условное октановое число пропан-бутана 105-110, т.е 92-й и газ- разница 10-13 единиц.Сам знаешь зазор на клапанах по выпуску чуть больше , и ГЛАВНОЕ зажигание чуть раньше -вот тебе и оптимизация горения газа! Ну и понимание конечной цели переделки-мощность,ресурс,тепловой режим... . К слову- мой М- 2141 с мотором 1.8( поршневая под 93-й) с такой подстройкой 102 тыс.км прошел , максималку показывал 160км\ч, по городу с 60км\ч- 5-я передача и поехал нормально!И продолжает радовать резвостью нового молодого владельца !
 

veloman

Писатель-рыбак
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
231
Местоположение
Томск
всех приветствую! с праздниками прошедшими!))
вот тоже увидал на мотодоге что чемпионы новый движок g225vk сделали))
жаль что не 8 лошадок))
а то уже побежал покупать)
про 7сил пока подумаю.
сразу появился интерес как его можно из 7 в 7.5 лошадок хотя бы переделать))

ну и жду с нетерпением видео отчета сравнения 200ки и 225ки))

P.S.: гибрид свой не продал и мыслей продавать пока не появлялось)))... за лето всего пару раз выезжал, со стоковым карбом и переделкой рычажной системы заводится с полпинка, попытался переделать глушитель в вебасту, забил). все остальное время катали с товарищем на его комплекте сузумар 380 и ямаха 15ка)
из всех переделок оставил жесткие пружины от 139qmb, металлический распредвал с широкими кулачками lifan 168f2, моторучка от какого то китайского устройства купленная на али. кнопку глушения продублировал параллельно чеке в торец моторучки.
покупал новый бак от 170го двигла, вставал почти как родной, но пробный выезд показал что что-то с новым баком не так. мотор глох и заводился через 5 минут простоя. все показывало на то что не хватало давления самотека в карб. и кстати не помню кто то советовал или нет - приоткрывать крышку бака когда катаешь на воде - не верьте))) поставил родной бак обратно и зачем то решил приоткрыть крышку бака, хотя с родным баком и так все работало, вообщем пришлось новую покупать)).
слетела, даже не увидел где и как)) повезло что был не далеко от берега и нашлись зип пакетики в коробках со снастями и резинки. надел на горловину бака и так вернулся на берег.
как то вот так.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Всем привет. Мужчины встал вопрос по редуктору. Подскажите как должен вращаться гребной вал при включенной нейтрали. Дело в том ,что я поменял ГВ на новый,вроде бы и отрегулировал правильно, но вот от руки,держась за вал пальцами, проворачиваю его с трудом, так должно быть? Когда надеваю винт,то крутиться, но прилагается некое усилие. Почему спрашиваю; может ли это повлиять на обороты двигателя? Дело в том,что вчера были с товарищем под ником "Эдо" на воде, никак не мог выйти на глис. Что мы только не делали и винтами игрались,и высотой транца, и дифферентом-больше 4200 на тахометре я не увидел, и то если пересаживался к центру лодки. Лодка у меня с НДНД Энерджи 340 , ширина150.
Просто у него 340-й на редукторе от Москвы, так при включенной нейтрали при движении лодки винт вращается от набегающего потока, у меня этого и в помине нет.
Скажу,что сделал дополнительно по редуктору- это проточил стакан насквозь и поставил два сальника,один пружинкой наружу,другой -во внутрь, ну и со стороны винта, под стопорное кольцо вставил тонкую алюминевую заглушку,чтобы сальник был как то закрыт. Может ли это отразится на таком тугом вращении ГВ. Просто мне кажется ,что такое тугое вращение ГВ идет на дополнительный отбор мощности двигателя, ему бы хоть на 100-150 крутиться больше, и все глисс уже был бы.Спасибо.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
namin сказал(а):
Всем привет. Мужчины встал вопрос по редуктору. Подскажите как должен вращаться гребной вал при включенной нейтрали. Дело в том ,что я поменял ГВ на новый,вроде бы и отрегулировал правильно, но вот от руки,держась за вал пальцами, проворачиваю его с трудом, так должно быть? Когда надеваю винт,то крутиться, но прилагается некое усилие. Почему спрашиваю; может ли это повлиять на обороты двигателя? Дело в том,что вчера были с товарищем под ником "Эдо" на воде, никак не мог выйти на глис. Что мы только не делали и винтами игрались,и высотой транца, и дифферентом-больше 4200 на тахометре я не увидел, и то если пересаживался к центру лодки. Лодка у меня с НДНД Энерджи 340 , ширина150.
Просто у него 340-й на редукторе от Москвы, так при включенной нейтрали при движении лодки винт вращается от набегающего потока, у меня этого и в помине нет.
Скажу,что сделал дополнительно по редуктору- это проточил стакан насквозь и поставил два сальника,один пружинкой наружу,другой -во внутрь, ну и со стороны винта, под стопорное кольцо вставил тонкую алюминевую заглушку,чтобы сальник был как то закрыт. Может ли это отразится на таком тугом вращении ГВ. Просто мне кажется ,что такое тугое вращение ГВ идет на дополнительный отбор мощности двигателя, ему бы хоть на 100-150 крутиться больше, и все глисс уже был бы.Спасибо.
Давай по порядку. Что за движек? Что за винт? Какая нога? К примеру у меня на 4200 с лонгчином 196 на стреловской ноге и с винтом грузовым от Москвы 10.5 скорость была за 30 км в час. Но это в одного. Вдвоем на таких оборотах мы под 26 гоняли. Так что тут обороты не главное. Потери в редукторе - это порследнее, что бы я начал копать.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Движок Садко GE-200,карб стоковый,зажигание-МОУЗ, нога ветра, винты перепробовал следующие : резанные по шаблону ветра скоростной и грузовой, от Моси тоже резаные двухлопастной и 3-х, 4200 показал на резанном скоростном от ветра,и то если сдвигался ближе к центру, держа румпель почти двумя пальцами. Нихрена не пойму, сделанное МОУЗ и такой результат. Ну вот ему бы еще 100-200 оборотов и все-глисс. Виктор говорил,что у него раскручивается до 4500-4800 и потом сбрасывает до 4300 и все у него ОК. А тут ну никак. Лодка легкая. Поднимали высоту транца почти до 70мм, потом пошли прохваты. Лучший результат при деференте на 2-м отверстии струбцины. Может и в карбе причина. На ваших Чемпионах стоят карбы с винтом качества,а здесь его нет-стоит заглушка, только винт количества.
Под Тохой 9.8 лодка выпрыгивает и просто скользит по глади воды, почти брызг и не видно, а тут ну прям засада какая-то.
Фото моего мотора на 498стр.,только карб стоял на испытаниях стококовый.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Странно, что на скоростном винте обороты выше, чем на грузовом.
Попробуй подергать стартер, когда винт не в воде. По идее если есть большие потери в редукторе, то при дергании на скорости должно чувствоваться дополнительное сопротивление. И кстати, до переделки зажигания испытывал мотор? Как ехало?
 

vkolobok

Новичок
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
20
Местоположение
херсон
скорее всего карб .копай его ,он в принципе разщитан на другие обороты ,какого цвета свеча после покатух,кстати у эдуарда есть широкополосная лямбда идеальный вариант для настройки карба и еше надо циганская игла ,не сравнивай мотор 9.9 и 5 сил ,разный класс ,разный обьем ,и очень разная мощьность.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Strelec65 сказал(а):
Странно, что на скоростном винте обороты выше, чем на грузовом.
Попробуй подергать стартер, когда винт не в воде. По идее если есть большие потери в редукторе, то при дергании на скорости должно чувствоваться дополнительное сопротивление. И кстати, до переделки зажигания испытывал мотор? Как ехало?
Только понял, грузовой винт так и не поставил.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
vkolobok сказал(а):
скорее всего карб .копай его ,он в принципе разщитан на другие обороты ,какого цвета свеча после покатух,кстати у эдуарда есть широкополосная лямбда идеальный вариант для настройки карба и еше надо циганская игла ,не сравнивай мотор 9.9 и 5 сил ,разный класс ,разный обьем ,и очень разная мощьность.
А цыганская игла для чего?, отверстие в жиклере увеличивать,правильно понял? Главное,что на холостых достигает 6500.
Я вопрос задал по редуктору,что никто не может ответить как вращается ГВ(с каким усилием, можете ли спокойно провернуть его двумя пальцами,без винта,на нейтрали)? Просто у Эдика на Москве винт вращается на нейтрали от набегающего потока воды,а вот у меня до такого далеко,у всех так? Странно почему Виктор Ява молчит, ведь он их уже перелопатил почти под сотню.