Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 341
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 876
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 644

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
namin сказал(а):
А цыганская игла для чего?, отверстие в жиклере увеличивать,правильно понял? Главное,что на холостых достигает 6500.
Я вопрос задал по редуктору,что никто не может ответить как вращается ГВ(с каким усилием, можете ли спокойно провернуть его двумя пальцами,без винта,на нейтрали)? Просто у Эдика на Москве винт вращается на нейтрали от набегающего потока воды,а вот у меня до такого далеко,у всех так? Странно почему Виктор Ява молчит, ведь он их уже перелопатил почти под сотню.
Ну если ты хочешь узнать мое мнение, пожалуйста: ты плохо собрал редуктор, винт должен свободно вращаться, как у твоего друга, даже от набегающего потока воды.
 

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
vkolobok сказал(а):
скорее всего карб .копай его ,он в принципе разщитан на другие обороты ,какого цвета свеча после покатух,кстати у эдуарда есть широкополосная лямбда идеальный вариант для настройки карба и еше надо циганская игла ,не сравнивай мотор 9.9 и 5 сил ,разный класс ,разный обьем ,и очень разная мощьность.
Я тоже мыслю больше в сторону карба , тем более ,что был наблюдателем с берега как происходили все эти заплывы ! Моторчик исправно " урчал" , лодка нос задравши воду "горнула" и ... чутка,чутка ей скорости не хватало ,чтобы на глисс -ну буквально упасть ... и полететь ! И это не взирая на замену винтов , коих было штук 5-ть! Не, реально хочу разобраться " я странноватый- или лыжи не едут !" Где причина ? Лодка у Стаса по сравнению с моей- просто "невесомая" -30 кг максимум . Длина 3.40 при 1.50 ширины -НДНД ! И не выходит с..ка на глис ! Но " суслик то -есть !"!?..
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Edo сказал(а):
Я тоже мыслю больше в сторону карба , тем более ,что был наблюдателем с берега как происходили все эти заплывы ! Моторчик исправно " урчал" , лодка нос задравши воду "горнула" и ... чутка,чутка ей скорости не хватало ,чтобы на глисс -ну буквально упасть ... и полететь ! И это не взирая на замену винтов , коих было штук 5-ть! Не, реально хочу разобраться " я странноватый- или лыжи не едут !" Где причина ? Лодка у Стаса по сравнению с моей- просто "невесомая" -30 кг максимум . Длина 3.40 при 1.50 ширины -НДНД ! И не выходит с..ка на глис ! Но " суслик то -есть !"!?..
У меня лодка 3,4 м с жестким дном, осадка больше чем у НДНД и без проблем выходит в глис.режим. Так что ищите суслика. https://www.youtube.com/watch?v=Bq1rrh9LRkI&t=172s
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
namin сказал(а):
Движок Садко GE-200,карб стоковый,зажигание-МОУЗ, нога ветра, винты перепробовал следующие : резанные по шаблону ветра скоростной и грузовой, от Моси тоже резаные двухлопастной и 3-х, 4200 показал на резанном скоростном от ветра,и то если сдвигался ближе к центру, держа румпель почти двумя пальцами. Нихрена не пойму, сделанное МОУЗ и такой результат. Ну вот ему бы еще 100-200 оборотов и все-глисс. Виктор говорил,что у него раскручивается до 4500-4800 и потом сбрасывает до 4300 и все у него ОК. А тут ну никак. Лодка легкая. Поднимали высоту транца почти до 70мм, потом пошли прохваты. Лучший результат при деференте на 2-м отверстии струбцины. Может и в карбе причина. На ваших Чемпионах стоят карбы с винтом качества,а здесь его нет-стоит заглушка, только винт количества.
Под Тохой 9.8 лодка выпрыгивает и просто скользит по глади воды, почти брызг и не видно, а тут ну прям засада какая-то.
Фото моего мотора на 498стр.,только карб стоял на испытаниях стококовый.
Сделай на своей лодке интерцептор или транцевые плиты и будет тебе счастье.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
JAWA0110 сказал(а):
Ну если ты хочешь узнать мое мнение, пожалуйста: ты плохо собрал редуктор, винт должен свободно вращаться, как у твоего друга, даже от набегающего потока воды.
Витя, но согласись, что потери в редукторе не могут дать такую потерю мощи, что движек даже одного не вытягивает. Вон у тебя, да и у меня тоже двоих тащит в легкую, а тут как будто в нем силы 3.5 максимум. То есть 2.5 силы куда то испарились. Да при таких потерях стартер на скорости бы не провернулся.
Думаю все таки дело в движке. Там столько переделок, где нибудь да накосячено.
Вот я всегда говорил: попробуйте сначала на стоковом движке, только регулятор отключив, причем без разборки. Если не понравится, модернизируйте. А тут перекурочат весь движек, а потом спрашивают почему не едет.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Strelec65 сказал(а):
Витя, но согласись, что потери в редукторе не могут дать такую потерю мощи, что движек даже одного не вытягивает. Вон у тебя, да и у меня тоже двоих тащит в легкую, а тут как будто в нем силы 3.5 максимум. То есть 2.5 силы куда то испарились. Да при таких потерях стартер на скорости бы не провернулся.
Думаю все таки дело в движке. Там столько переделок, где нибудь да накосячено.
Вот я всегда говорил: попробуйте сначала на стоковом движке, только регулятор отключив, причем без разборки. Если не понравится, модернизируйте. А тут перекурочат весь движек, а потом спрашивают почему не едет.
Привет Коля. Потерь в редукторе, в данном случае, сверх допустимых нет. Просто храповик вертикального вала очень плотно сидит на вал-шестерне редуктора, или большая не соосность, за счет чего и вращается вал-шестерня даже если подвижный храповик не в зацеплении. Дело в том что Стас ссылается на то, что мой мотор развивает до 5000 оборотов, а потом срабатывает отсечка, но это же без нагрузки. По факту, на воде чтоб развить такие обороты надо сначала выйти в глис.режим и то не факт что мотор сможет развить 5000 оборотов. А отсечка нужна для того чтоб при налете на топляк мотор подпрыгнул и потеряв нагрузку не смог развить больше 5000 оборотов. Так, что Стасу надо для начала вывести лодку в глис.режим. Это возможно при установке транцевых плит, интерцептора, или гидрокрыла. А там уже и смотреть. Моя лодка Тайга хорошо выходит в глис.режим на маломощном ДВС за счет маленького нюанса в конструкции лодки, которое работает как закрылок у самолета, создавая подъемную силу которая и вытаскивает корму лодки из воды.
 

Вложения

  • IMG_3167.JPG
    IMG_3167.JPG
    146.7 КБ · Просмотры: 516

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Этот провал перед транцем позволяет вывести больше кг на глиссирование,но снижает максимальную скорость,выбор за Вами.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
B.Anatolij сказал(а):
Этот провал перед транцем позволяет вывести больше кг на глиссирование,но снижает максимальную скорость,выбор за Вами.
Думаю в приделах 25-30 км/ч на 6-и сильном моторе, даже под загрузкой, 20 км/ч - хорошая скорость. Рекорды скорости нам не устанавливать, а для рыбалки вполне приемлемо.
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Виктор! В новый двигун не лазили? Интересует возможность установки генератора... Интересует взаимозаменяемость деталей двигателей между g200vk и g223vk. Пока двигатель не приобрёл - интересует всякая информация о новом двигателе...
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Прочитал все посты,поэтому отвечу по-порядку. Интерцептор у меня стоит и днище также выглядит как и у Вас Виктор. По двигателю сделал все что нужно,а не накосячил. Жаль,что уже у нас первые морозы начались, зима с опозданием пришла. У меня МУОЗ можно снять и вернуть все как есть в стоковый вариант. Но это уже попробую по весне,обязательно попробую в стоковом варианте. Я бы и сразу опробывал,но остался без железного коня, попал в ДТП, и только благодаря Эдику удалось попасть так сказать на пробный заезд только сейчас,за что ему огромное спасибо. Но я все же буду копать в области редуктора, не нравиться мне такое вращение ГВ. За ращение винта от набегающего потока пока говорить не приходится,хотя знаю,что именно так должно быть. Да и еще, сниму глушитель от Эбера и поставлю стоковый.
Виктор, на вашем видео какие обороты показывал тахометр? Вот фото моей лодки.
 

Вложения

  • WP_20171104_15_07_36_Pro[1].jpg
    WP_20171104_15_07_36_Pro[1].jpg
    50.5 КБ · Просмотры: 427
  • WP_20171104_15_14_06_Pro[1].jpg
    WP_20171104_15_14_06_Pro[1].jpg
    58.4 КБ · Просмотры: 437

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
namin сказал(а):
Прочитал все посты,поэтому отвечу по-порядку. Интерцептор у меня стоит и днище также выглядит как и у Вас Виктор. По двигателю сделал все что нужно,а не накосячил. Жаль,что уже у нас первые морозы начались, зима с опозданием пришла. У меня МУОЗ можно снять и вернуть все как есть в стоковый вариант. Но это уже попробую по весне,обязательно попробую в стоковом варианте. Я бы и сразу опробывал,но остался без железного коня, попал в ДТП, и только благодаря Эдику удалось попасть так сказать на пробный заезд только сейчас,за что ему огромное спасибо. Но я все же буду копать в области редуктора, не нравиться мне такое вращение ГВ. За ращение винта от набегающего потока пока говорить не приходится,хотя знаю,что именно так должно быть. Вот фото моей лодки.
P.S. + ко всему гидрокрыло на дэйвуде тоже установленно.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Виктор,если будет возможность, выложите видео о редукторе, о вращении винта, тонкостях настройки, где-то у меня зарылся тот самый "суслик". Не может ведь ГВ с таким усилием вращаться от установки двух сальников?
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
namin сказал(а):
По двигателю сделал все что нужно,а не накосячил.
Уварен в этом?
namin сказал(а):
винты перепробовал следующие : резанные по шаблону ветра скоростной и грузовой, от Моси тоже резаные двухлопастной и 3-х
Резать винты, не попробовав сток тоже было так уж необходимо? Уверен, что профиль, который сделал ты, лучше того, что был рассчитан профессионалами? Ты крутой спец по винтам?
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Strelec65 сказал(а):
Уварен в этом?

Резать винты, не попробовав сток тоже было так уж необходимо? Уверен, что профиль, который сделал ты, лучше того, что был рассчитан профессионалами? Ты крутой спец по винтам?
Ну я и не говорил,что лопасти резал по своему шаблону, лопасти подрезал по шаблону Виктора, сам по винтам не спец, поэтому скопировав шаблон и приложив к лопастям,как Виктор выкладывал в одном из постов ,обрезал,+ отполировал их.
Ладно,зима еще впереди,будем разбираться и искать причину. Всем спасибо.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Ладно, извини за резкость.
Когда причину найдешь, отпишись. Могу в личку скинуть на вскидку косяки, которые следует проверить в первую очередь. Правда почти все без воды не поймешь, если конечно у тебя нет стенда для испытаний ПЛМ. :D
 

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
namin сказал(а):
Ну я и не говорил,что лопасти резал по своему шаблону, лопасти подрезал по шаблону Виктора, сам по винтам не спец, поэтому скопировав шаблон и приложив к лопастям,как Виктор выкладывал в одном из постов ,обрезал,+ отполировал их.
Ладно,зима еще впереди,будем разбираться и искать причину. Всем спасибо.
Стас погодь ! С такой "суровой " зимой - я так мыслю , ещо разок можно выйти на воду ! Тем более ,что 340-й тоже чой-то "захандрил"- наверное карбику" нуно "пинков дать, и проверить перенос катухи .. неделя в переди ... А то двинем на воду - если лед не толстый !
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Strelec65 сказал(а):
Ладно, извини за резкость.
Когда причину найдешь, отпишись. Могу в личку скинуть на вскидку косяки, которые следует проверить в первую очередь. Правда почти все без воды не поймешь, если конечно у тебя нет стенда для испытаний ПЛМ. :D
Да ничего. На критику адекватно реагирую. Тем более считаю,что не возможно все знать, видать где-то "накосячил" сам, если можно -в личку. Спасибо.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
ryzhoff сказал(а):
Виктор! В новый двигун не лазили? Интересует возможность установки генератора... Интересует взаимозаменяемость деталей двигателей между g200vk и g223vk. Пока двигатель не приобрёл - интересует всякая информация о новом двигателе...
Как я уже писал, с виду картера 200-го и 225-го ни чем не отличаются. Маховик, катушка зажигания одинаковые. Б/бак, стартер, облицовка, масленый щуп, механизм управления акселератором, кожух глушителя - разные, но в принципе взаимозаменяемые. По генератору - я уже заказал комплект для 225-го.