Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
JAWA0110
Старожил
Ну если ты хочешь узнать мое мнение, пожалуйста: ты плохо собрал редуктор, винт должен свободно вращаться, как у твоего друга, даже от набегающего потока воды.namin сказал(а):А цыганская игла для чего?, отверстие в жиклере увеличивать,правильно понял? Главное,что на холостых достигает 6500.
Я вопрос задал по редуктору,что никто не может ответить как вращается ГВ(с каким усилием, можете ли спокойно провернуть его двумя пальцами,без винта,на нейтрали)? Просто у Эдика на Москве винт вращается на нейтрали от набегающего потока воды,а вот у меня до такого далеко,у всех так? Странно почему Виктор Ява молчит, ведь он их уже перелопатил почти под сотню.
Я тоже мыслю больше в сторону карба , тем более ,что был наблюдателем с берега как происходили все эти заплывы ! Моторчик исправно " урчал" , лодка нос задравши воду "горнула" и ... чутка,чутка ей скорости не хватало ,чтобы на глисс -ну буквально упасть ... и полететь ! И это не взирая на замену винтов , коих было штук 5-ть! Не, реально хочу разобраться " я странноватый- или лыжи не едут !" Где причина ? Лодка у Стаса по сравнению с моей- просто "невесомая" -30 кг максимум . Длина 3.40 при 1.50 ширины -НДНД ! И не выходит с..ка на глис ! Но " суслик то -есть !"!?..vkolobok сказал(а):скорее всего карб .копай его ,он в принципе разщитан на другие обороты ,какого цвета свеча после покатух,кстати у эдуарда есть широкополосная лямбда идеальный вариант для настройки карба и еше надо циганская игла ,не сравнивай мотор 9.9 и 5 сил ,разный класс ,разный обьем ,и очень разная мощьность.
JAWA0110
Старожил
У меня лодка 3,4 м с жестким дном, осадка больше чем у НДНД и без проблем выходит в глис.режим. Так что ищите суслика. https://www.youtube.com/watch?v=Bq1rrh9LRkI&t=172sEdo сказал(а):Я тоже мыслю больше в сторону карба , тем более ,что был наблюдателем с берега как происходили все эти заплывы ! Моторчик исправно " урчал" , лодка нос задравши воду "горнула" и ... чутка,чутка ей скорости не хватало ,чтобы на глисс -ну буквально упасть ... и полететь ! И это не взирая на замену винтов , коих было штук 5-ть! Не, реально хочу разобраться " я странноватый- или лыжи не едут !" Где причина ? Лодка у Стаса по сравнению с моей- просто "невесомая" -30 кг максимум . Длина 3.40 при 1.50 ширины -НДНД ! И не выходит с..ка на глис ! Но " суслик то -есть !"!?..
JAWA0110
Старожил
Сделай на своей лодке интерцептор или транцевые плиты и будет тебе счастье.namin сказал(а):Движок Садко GE-200,карб стоковый,зажигание-МОУЗ, нога ветра, винты перепробовал следующие : резанные по шаблону ветра скоростной и грузовой, от Моси тоже резаные двухлопастной и 3-х, 4200 показал на резанном скоростном от ветра,и то если сдвигался ближе к центру, держа румпель почти двумя пальцами. Нихрена не пойму, сделанное МОУЗ и такой результат. Ну вот ему бы еще 100-200 оборотов и все-глисс. Виктор говорил,что у него раскручивается до 4500-4800 и потом сбрасывает до 4300 и все у него ОК. А тут ну никак. Лодка легкая. Поднимали высоту транца почти до 70мм, потом пошли прохваты. Лучший результат при деференте на 2-м отверстии струбцины. Может и в карбе причина. На ваших Чемпионах стоят карбы с винтом качества,а здесь его нет-стоит заглушка, только винт количества.
Под Тохой 9.8 лодка выпрыгивает и просто скользит по глади воды, почти брызг и не видно, а тут ну прям засада какая-то.
Фото моего мотора на 498стр.,только карб стоял на испытаниях стококовый.
Витя, но согласись, что потери в редукторе не могут дать такую потерю мощи, что движек даже одного не вытягивает. Вон у тебя, да и у меня тоже двоих тащит в легкую, а тут как будто в нем силы 3.5 максимум. То есть 2.5 силы куда то испарились. Да при таких потерях стартер на скорости бы не провернулся.JAWA0110 сказал(а):Ну если ты хочешь узнать мое мнение, пожалуйста: ты плохо собрал редуктор, винт должен свободно вращаться, как у твоего друга, даже от набегающего потока воды.
Думаю все таки дело в движке. Там столько переделок, где нибудь да накосячено.
Вот я всегда говорил: попробуйте сначала на стоковом движке, только регулятор отключив, причем без разборки. Если не понравится, модернизируйте. А тут перекурочат весь движек, а потом спрашивают почему не едет.
JAWA0110
Старожил
Привет Коля. Потерь в редукторе, в данном случае, сверх допустимых нет. Просто храповик вертикального вала очень плотно сидит на вал-шестерне редуктора, или большая не соосность, за счет чего и вращается вал-шестерня даже если подвижный храповик не в зацеплении. Дело в том что Стас ссылается на то, что мой мотор развивает до 5000 оборотов, а потом срабатывает отсечка, но это же без нагрузки. По факту, на воде чтоб развить такие обороты надо сначала выйти в глис.режим и то не факт что мотор сможет развить 5000 оборотов. А отсечка нужна для того чтоб при налете на топляк мотор подпрыгнул и потеряв нагрузку не смог развить больше 5000 оборотов. Так, что Стасу надо для начала вывести лодку в глис.режим. Это возможно при установке транцевых плит, интерцептора, или гидрокрыла. А там уже и смотреть. Моя лодка Тайга хорошо выходит в глис.режим на маломощном ДВС за счет маленького нюанса в конструкции лодки, которое работает как закрылок у самолета, создавая подъемную силу которая и вытаскивает корму лодки из воды.Strelec65 сказал(а):Витя, но согласись, что потери в редукторе не могут дать такую потерю мощи, что движек даже одного не вытягивает. Вон у тебя, да и у меня тоже двоих тащит в легкую, а тут как будто в нем силы 3.5 максимум. То есть 2.5 силы куда то испарились. Да при таких потерях стартер на скорости бы не провернулся.
Думаю все таки дело в движке. Там столько переделок, где нибудь да накосячено.
Вот я всегда говорил: попробуйте сначала на стоковом движке, только регулятор отключив, причем без разборки. Если не понравится, модернизируйте. А тут перекурочат весь движек, а потом спрашивают почему не едет.
Вложения
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Этот провал перед транцем позволяет вывести больше кг на глиссирование,но снижает максимальную скорость,выбор за Вами.
JAWA0110
Старожил
Думаю в приделах 25-30 км/ч на 6-и сильном моторе, даже под загрузкой, 20 км/ч - хорошая скорость. Рекорды скорости нам не устанавливать, а для рыбалки вполне приемлемо.B.Anatolij сказал(а):Этот провал перед транцем позволяет вывести больше кг на глиссирование,но снижает максимальную скорость,выбор за Вами.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Виктор! В новый двигун не лазили? Интересует возможность установки генератора... Интересует взаимозаменяемость деталей двигателей между g200vk и g223vk. Пока двигатель не приобрёл - интересует всякая информация о новом двигателе...
namin
Писатель-рыбак
Прочитал все посты,поэтому отвечу по-порядку. Интерцептор у меня стоит и днище также выглядит как и у Вас Виктор. По двигателю сделал все что нужно,а не накосячил. Жаль,что уже у нас первые морозы начались, зима с опозданием пришла. У меня МУОЗ можно снять и вернуть все как есть в стоковый вариант. Но это уже попробую по весне,обязательно попробую в стоковом варианте. Я бы и сразу опробывал,но остался без железного коня, попал в ДТП, и только благодаря Эдику удалось попасть так сказать на пробный заезд только сейчас,за что ему огромное спасибо. Но я все же буду копать в области редуктора, не нравиться мне такое вращение ГВ. За ращение винта от набегающего потока пока говорить не приходится,хотя знаю,что именно так должно быть. Да и еще, сниму глушитель от Эбера и поставлю стоковый.
Виктор, на вашем видео какие обороты показывал тахометр? Вот фото моей лодки.
Виктор, на вашем видео какие обороты показывал тахометр? Вот фото моей лодки.
Вложения
P.S. + ко всему гидрокрыло на дэйвуде тоже установленно.namin сказал(а):Прочитал все посты,поэтому отвечу по-порядку. Интерцептор у меня стоит и днище также выглядит как и у Вас Виктор. По двигателю сделал все что нужно,а не накосячил. Жаль,что уже у нас первые морозы начались, зима с опозданием пришла. У меня МУОЗ можно снять и вернуть все как есть в стоковый вариант. Но это уже попробую по весне,обязательно попробую в стоковом варианте. Я бы и сразу опробывал,но остался без железного коня, попал в ДТП, и только благодаря Эдику удалось попасть так сказать на пробный заезд только сейчас,за что ему огромное спасибо. Но я все же буду копать в области редуктора, не нравиться мне такое вращение ГВ. За ращение винта от набегающего потока пока говорить не приходится,хотя знаю,что именно так должно быть. Вот фото моей лодки.
namin
Писатель-рыбак
Виктор,если будет возможность, выложите видео о редукторе, о вращении винта, тонкостях настройки, где-то у меня зарылся тот самый "суслик". Не может ведь ГВ с таким усилием вращаться от установки двух сальников?
Уварен в этом?namin сказал(а):По двигателю сделал все что нужно,а не накосячил.
Резать винты, не попробовав сток тоже было так уж необходимо? Уверен, что профиль, который сделал ты, лучше того, что был рассчитан профессионалами? Ты крутой спец по винтам?namin сказал(а):винты перепробовал следующие : резанные по шаблону ветра скоростной и грузовой, от Моси тоже резаные двухлопастной и 3-х
JAWA0110
Старожил
Коля, будь добр, посчитай по просьбе Стаса обороты моего мотора https://www.youtube.com/watch?v=Bq1rrh9LRkI&t=172s
Тяжело считать, ветер мешает, но вроде 4400 в одного и 4300 вдвоем плюс минус 50.JAWA0110 сказал(а):Коля, будь добр, посчитай по просьбе Стаса обороты моего мотора https://www.youtube.com/watch?v=Bq1rrh9LRkI&t=172s
namin
Писатель-рыбак
Ну я и не говорил,что лопасти резал по своему шаблону, лопасти подрезал по шаблону Виктора, сам по винтам не спец, поэтому скопировав шаблон и приложив к лопастям,как Виктор выкладывал в одном из постов ,обрезал,+ отполировал их.Strelec65 сказал(а):Уварен в этом?
Резать винты, не попробовав сток тоже было так уж необходимо? Уверен, что профиль, который сделал ты, лучше того, что был рассчитан профессионалами? Ты крутой спец по винтам?
Ладно,зима еще впереди,будем разбираться и искать причину. Всем спасибо.
Ладно, извини за резкость.
Когда причину найдешь, отпишись. Могу в личку скинуть на вскидку косяки, которые следует проверить в первую очередь. Правда почти все без воды не поймешь, если конечно у тебя нет стенда для испытаний ПЛМ.
Когда причину найдешь, отпишись. Могу в личку скинуть на вскидку косяки, которые следует проверить в первую очередь. Правда почти все без воды не поймешь, если конечно у тебя нет стенда для испытаний ПЛМ.
Стас погодь ! С такой "суровой " зимой - я так мыслю , ещо разок можно выйти на воду ! Тем более ,что 340-й тоже чой-то "захандрил"- наверное карбику" нуно "пинков дать, и проверить перенос катухи .. неделя в переди ... А то двинем на воду - если лед не толстый !namin сказал(а):Ну я и не говорил,что лопасти резал по своему шаблону, лопасти подрезал по шаблону Виктора, сам по винтам не спец, поэтому скопировав шаблон и приложив к лопастям,как Виктор выкладывал в одном из постов ,обрезал,+ отполировал их.
Ладно,зима еще впереди,будем разбираться и искать причину. Всем спасибо.
namin
Писатель-рыбак
Да ничего. На критику адекватно реагирую. Тем более считаю,что не возможно все знать, видать где-то "накосячил" сам, если можно -в личку. Спасибо.Strelec65 сказал(а):Ладно, извини за резкость.
Когда причину найдешь, отпишись. Могу в личку скинуть на вскидку косяки, которые следует проверить в первую очередь. Правда почти все без воды не поймешь, если конечно у тебя нет стенда для испытаний ПЛМ.
JAWA0110
Старожил
Как я уже писал, с виду картера 200-го и 225-го ни чем не отличаются. Маховик, катушка зажигания одинаковые. Б/бак, стартер, облицовка, масленый щуп, механизм управления акселератором, кожух глушителя - разные, но в принципе взаимозаменяемые. По генератору - я уже заказал комплект для 225-го.ryzhoff сказал(а):Виктор! В новый двигун не лазили? Интересует возможность установки генератора... Интересует взаимозаменяемость деталей двигателей между g200vk и g223vk. Пока двигатель не приобрёл - интересует всякая информация о новом двигателе...
Поделиться: