Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 343
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 877
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 646

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Jonikfeo сказал(а):
Ни чего особенного - мой второй гибрид без переделок такую же Ривьеру только 3600 СК компакт с двумя седоками весом 215 кг на двоих, легко выводит на глисс на грузовом не пиленном винте. Этот же мотор установленный на мой Навигатор 330 этим же результатом похвастать не может.
 

Jonnitel

Новичок
Регистрация
04.10.2017
Сообщения
15
Спасибо всем за советы и подсказки.
Двиг собран. Завелся. И теперь работает :)
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Ну куда еще дальше? Почти 500 страниц, это безумие, тему надо в архив! В конце концов, можно общаться в личке.
 

ARKTODUS

Новичок
Регистрация
23.11.2017
Сообщения
12
Местоположение
г. Нелидово
мех сказал(а):
У меня ПВХ сузумар 3,6 метра весом 75 кг. надувной киль, алюминиевые поелы. Мотор чемпион 200, переделанный чутка(проточены каналы, заменен распред вал, заменен карбюратор), + выхлоп в ногу. Одного вытаскивает на глиссер и идет со скоростью 31 км/ч.
Двоих я (80кг) и пассажир (100кг), 30кг груза, тоже вытаскивает на глиссер без каких либо манипуляций и идет со скоростью 24-26/ч км. Дальнейшее увеличение груза ведет к водоизмещающему режиму. Тут вы правы, когда груз за 200 кг мотор начинает здыхать.
Стандартный чемпион мог похвастаться лишь 24 км в одного, про двоих я молчу.
Есть лодка 2,8 пластиковая, так он ее таскает с одним водителем со скоростью 35-36 км/ч.
Единственное что я еще не менял это зажигание, хочу попробывать сместить катушку, как Виктор предложил. Надеюсь чутка добавит тяги на верхах.
какой стоит карбюратор?
 

Jonnitel

Новичок
Регистрация
04.10.2017
Сообщения
15
акваланг сказал(а):
Ну куда еще дальше? Почти 500 страниц, это безумие, тему надо в архив! В конце концов, можно общаться в личке.
Не не ... Нельзя в архив... Я только начал задавать глупые вопросы :D
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
ARKTODUS сказал(а):
какой стоит карбюратор?
Начал искать это сообщение мех,не нашел. Мне кажется карб от сузуки Ран,но дело в том,что переделав флянец, можно и другой примастырить.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
В общем так мужики,не даю теме уйти в подполье, у меня информация к размышлению. Если кто внимательно читал форум, выкладывал фото Хахол со своим МОУЗ. Я себе сделал точно так же. Там идет система соединения опережения зажигания и открытия дроссельной заслонки на родном карбе 200-го путем соединения тяжек, а затем уже эту всю систему тянет тросик,который подходит к румпелю. Но вот теперь возникла идея установки другого карба, где дросель подымается тросиком. Как теперь сделать систему сопряжения открытия дроссельной заслонки и опережения эажигания. Пробовал соединения воедино двух тросиков-херня получается. Может кому придет хорошая идея, прошу поделиться мыслями.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
namin сказал(а):
Но вот теперь возникла идея установки другого карба, где дросель подымается тросиком. Как теперь сделать систему сопряжения открытия дроссельной заслонки и опережения эажигания. Пробовал соединения воедино двух тросиков-херня получается.
Особой разницы между тросом и тягой нет, в любом случае нужно использовать промежуточный рычаг, который вращается (качается) на оси, и затем опытным путем рассчитывать длину плечей этого рычага, предварительно измерив длину ходов дросселя и механизма УОЗ. Таким образом можно добиться асинхронности и плавности.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
У меня все привязано к румпелю- тросик к газу и от родной шестерни трос от капота ваз к уоз. Все выкладывал здесь и в отчетах. Если надо, скину в личку еще раз детально.
 

Вложения

  • 20160722_094828.jpg
    20160722_094828.jpg
    44.3 КБ · Просмотры: 469
  • 20170614_164221.jpg
    20170614_164221.jpg
    93.7 КБ · Просмотры: 846
  • 20171124_140833.jpg
    20171124_140833.jpg
    71.8 КБ · Просмотры: 785

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
namin сказал(а):
В общем так мужики,не даю теме уйти в подполье, у меня информация к размышлению. Если кто внимательно читал форум, выкладывал фото Хахол со своим МОУЗ. Я себе сделал точно так же. Там идет система соединения опережения зажигания и открытия дроссельной заслонки на родном карбе 200-го путем соединения тяжек, а затем уже эту всю систему тянет тросик,который подходит к румпелю. Но вот теперь возникла идея установки другого карба, где дросель подымается тросиком. Как теперь сделать систему сопряжения открытия дроссельной заслонки и опережения эажигания. Пробовал соединения воедино двух тросиков-херня получается. Может кому придет хорошая идея, прошу поделиться мыслями.
Может поставить ручку газа от мотоцикла Урал или Днепр... там как раз два тросика вкладывается!
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
serzay1 сказал(а):
У меня все привязано к румпелю- тросик к газу и от родной шестерни трос от капота ваз к уоз. Все выкладывал здесь и в отчетах. Если надо, скину в личку еще раз детально.
Если не трудно, скиньте,а то что-то не пойму.
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Газовая ручка 2Т скутера из поднебесной управляет сразу двумя устройствами: дроссельная заслонка и масляный насос. Всё тросами. Довольно надёжный узел. Бывает двух типов. Ползунковый и поворотный. Ползунковый применяется на японских скутерах типа ХОНДА ДИО, ЛИАД.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Седой2 сказал(а):
Газовая ручка 2Т скутера из поднебесной управляет сразу двумя устройствами: дроссельная заслонка и масляный насос. Всё тросами. Довольно надёжный узел. Бывает двух типов. Ползунковый и поворотный. Ползунковый применяется на японских скутерах типа ХОНДА ДИО, ЛИАД.
Седой2 спасибо,кстати то да. И у меня же есть Хонда Дио. Вот только вроде бы на ПЛМ вначале идет немного опережение,а потом все вместе. Как в этом варианте осуществить или не заморачиваться?
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Почему же все-таки решил поставить другой карб?-не нравиться как с родным заводится на-холодную. Раз 8-10 дергать приходиться. Это же при закрытой воздушной заслонке.