Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Термометр NG-FY10
ryzhoff
Писатель-рыбак
Ни чего особенного - мой второй гибрид без переделок такую же Ривьеру только 3600 СК компакт с двумя седоками весом 215 кг на двоих, легко выводит на глисс на грузовом не пиленном винте. Этот же мотор установленный на мой Навигатор 330 этим же результатом похвастать не может.Jonikfeo сказал(а):Да не это вы делайте выводы.https://www.youtube.com/watch?v=2kI_yFfJPmg
Краснославич
Бывалый рыбак
Мужики! Вы где?
Серёгин$
Новичок
Всё началось глухозимье, теперь активность начнётся в марте-апреле.Краснославич сказал(а):Мужики! Вы где?
ARKTODUS
Новичок
какой стоит карбюратор?мех сказал(а):У меня ПВХ сузумар 3,6 метра весом 75 кг. надувной киль, алюминиевые поелы. Мотор чемпион 200, переделанный чутка(проточены каналы, заменен распред вал, заменен карбюратор), + выхлоп в ногу. Одного вытаскивает на глиссер и идет со скоростью 31 км/ч.
Двоих я (80кг) и пассажир (100кг), 30кг груза, тоже вытаскивает на глиссер без каких либо манипуляций и идет со скоростью 24-26/ч км. Дальнейшее увеличение груза ведет к водоизмещающему режиму. Тут вы правы, когда груз за 200 кг мотор начинает здыхать.
Стандартный чемпион мог похвастаться лишь 24 км в одного, про двоих я молчу.
Есть лодка 2,8 пластиковая, так он ее таскает с одним водителем со скоростью 35-36 км/ч.
Единственное что я еще не менял это зажигание, хочу попробывать сместить катушку, как Виктор предложил. Надеюсь чутка добавит тяги на верхах.
Не не ... Нельзя в архив... Я только начал задавать глупые вопросыакваланг сказал(а):Ну куда еще дальше? Почти 500 страниц, это безумие, тему надо в архив! В конце концов, можно общаться в личке.
namin
Писатель-рыбак
Начал искать это сообщение мех,не нашел. Мне кажется карб от сузуки Ран,но дело в том,что переделав флянец, можно и другой примастырить.ARKTODUS сказал(а):какой стоит карбюратор?
namin
Писатель-рыбак
В общем так мужики,не даю теме уйти в подполье, у меня информация к размышлению. Если кто внимательно читал форум, выкладывал фото Хахол со своим МОУЗ. Я себе сделал точно так же. Там идет система соединения опережения зажигания и открытия дроссельной заслонки на родном карбе 200-го путем соединения тяжек, а затем уже эту всю систему тянет тросик,который подходит к румпелю. Но вот теперь возникла идея установки другого карба, где дросель подымается тросиком. Как теперь сделать систему сопряжения открытия дроссельной заслонки и опережения эажигания. Пробовал соединения воедино двух тросиков-херня получается. Может кому придет хорошая идея, прошу поделиться мыслями.
Особой разницы между тросом и тягой нет, в любом случае нужно использовать промежуточный рычаг, который вращается (качается) на оси, и затем опытным путем рассчитывать длину плечей этого рычага, предварительно измерив длину ходов дросселя и механизма УОЗ. Таким образом можно добиться асинхронности и плавности.namin сказал(а):Но вот теперь возникла идея установки другого карба, где дросель подымается тросиком. Как теперь сделать систему сопряжения открытия дроссельной заслонки и опережения эажигания. Пробовал соединения воедино двух тросиков-херня получается.
serzay1
Старожил
У меня все привязано к румпелю- тросик к газу и от родной шестерни трос от капота ваз к уоз. Все выкладывал здесь и в отчетах. Если надо, скину в личку еще раз детально.
Вложения
ryzhoff
Писатель-рыбак
Может поставить ручку газа от мотоцикла Урал или Днепр... там как раз два тросика вкладывается!namin сказал(а):В общем так мужики,не даю теме уйти в подполье, у меня информация к размышлению. Если кто внимательно читал форум, выкладывал фото Хахол со своим МОУЗ. Я себе сделал точно так же. Там идет система соединения опережения зажигания и открытия дроссельной заслонки на родном карбе 200-го путем соединения тяжек, а затем уже эту всю систему тянет тросик,который подходит к румпелю. Но вот теперь возникла идея установки другого карба, где дросель подымается тросиком. Как теперь сделать систему сопряжения открытия дроссельной заслонки и опережения эажигания. Пробовал соединения воедино двух тросиков-херня получается. Может кому придет хорошая идея, прошу поделиться мыслями.
ryzhoff
Писатель-рыбак
У него карбюратор от двигателя Лифан 8 сил.ARKTODUS сказал(а):какой стоит карбюратор?
namin
Писатель-рыбак
Если не трудно, скиньте,а то что-то не пойму.serzay1 сказал(а):У меня все привязано к румпелю- тросик к газу и от родной шестерни трос от капота ваз к уоз. Все выкладывал здесь и в отчетах. Если надо, скину в личку еще раз детально.
serzay1
Старожил
Завтра сделаю, сегодня месяц племянику жены, пьём
namin
Писатель-рыбак
ОК!serzay1 сказал(а):Завтра сделаю, сегодня месяц племянику жены, пьём
Газовая ручка 2Т скутера из поднебесной управляет сразу двумя устройствами: дроссельная заслонка и масляный насос. Всё тросами. Довольно надёжный узел. Бывает двух типов. Ползунковый и поворотный. Ползунковый применяется на японских скутерах типа ХОНДА ДИО, ЛИАД.
namin
Писатель-рыбак
Седой2 спасибо,кстати то да. И у меня же есть Хонда Дио. Вот только вроде бы на ПЛМ вначале идет немного опережение,а потом все вместе. Как в этом варианте осуществить или не заморачиваться?Седой2 сказал(а):Газовая ручка 2Т скутера из поднебесной управляет сразу двумя устройствами: дроссельная заслонка и масляный насос. Всё тросами. Довольно надёжный узел. Бывает двух типов. Ползунковый и поворотный. Ползунковый применяется на японских скутерах типа ХОНДА ДИО, ЛИАД.
namin
Писатель-рыбак
Почему же все-таки решил поставить другой карб?-не нравиться как с родным заводится на-холодную. Раз 8-10 дергать приходиться. Это же при закрытой воздушной заслонке.
Поделиться: