Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Притирка и регулировка на чемпионе, не чем не отличается от других марок, с аналогичным расположением клапанов, автомобильный двигатель не исключение. Для притирки понадобятся: притирочная паста (можно сделать самому), электродрель с реверсом, обрезок армированного шланга с внутренним размером равным или чуть меньшим диаметра стержня клапана. Для регулировки потребуется набор щупов, а конкретно 0,15 и 0,2.Jonnitel сказал(а):господа, есть у кого ссылка где было бы описан процесс как правильно притереть и отрегулировать клапана на чемпионе?
и какую свечу лучше поставить вместо родной?
заранее благодарен
serzay1
Старожил
Дрелью тереть быстро, но лучше ручками!!! Говорю как "краевед"
Так не кто и не утверждает, что ручками лучше, только ведь и голыми руками, без спец инструмента не получится. Дрель и отрезок шланга, как раз и будут заменять приспособу для притирки, количество оборотов следует ограничить до 200-300, иначе притирочная паста будет разлетаться, прижимать клапан к седлу не сильно, стержень клапана перед притиркой смазать моторным маслом, весь процесс лучше подсмотреть на ютубе.serzay1 сказал(а):Дрелью тереть быстро, но лучше ручками!!! Говорю как "краевед"
serzay1
Старожил
Смазываешь маслом торец клапана и вставляешь в направляющую, наносишь пасту на место притирки, надеваешь на торец клапана кусок шланга длиной 15-20см., зажимаешь шланг ладошками и крутишь вправо-лево, переодически приподнимая клапан. Усё! Место притирки должно получится матово серое, без пропусков и полосочек, толщиной1.5мм. примерно.
Процедура напоминает добычу огня. :lol: Особое внимание следует уделять поверхности седла, а не клапана, как ошибочно считают многие начинающие мотористы.serzay1 сказал(а):Смазываешь маслом торец клапана и вставляешь в направляющую, наносишь пасту на место притирки, надеваешь на торец клапана кусок шланга длиной 15-20см., зажимаешь шланг ладошками и крутишь вправо-лево, переодически приподнимая клапан. Усё! Место притирки должно получится матово серое, без пропусков и полосочек, толщиной1.5мм. примерно.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Парни,какая нахрен дрель.Притираются клапана руками,проварот не больше 180 градусов,иначе такую кольцевую надолбит что голову просто выкинеш.Я за час легко восемь клапанов притираю.Дрель это маразм.Посмотрите как станок притирочный работает.
Всё верно. И обязательно с прихлопыванием. Если на поверхности рабочей кромки клапана есть канавка. то можно зажав клапан в сверлильный станок алмазным надфилем поправить клапан.Jonikfeo сказал(а):Парни,какая нахрен дрель.Притираются клапана руками,проварот не больше 180 градусов,иначе такую кольцевую надолбит что голову просто выкинеш.Я за час легко восемь клапанов притираю.Дрель это маразм.Посмотрите как станок притирочный работает.
1,5 это широко. Чем меньше эта полоска, тем лучше держит клапан. Тем более что при работе она будет становиться всё шире.serzay1 сказал(а):Смазываешь маслом торец клапана и вставляешь в направляющую, наносишь пасту на место притирки, надеваешь на торец клапана кусок шланга длиной 15-20см., зажимаешь шланг ладошками и крутишь вправо-лево, переодически приподнимая клапан. Усё! Место притирки должно получится матово серое, без пропусков и полосочек, толщиной1.5мм. примерно.
Дрель-это не маразм, это альтернативный вариант, который вполне обеспечивает необходимую плотность прилегания. Конечно если переусердствовать, то можно запороть, но это надо быть полным дебилом. Правильно Седой2 пишет, движения должны иметь похлопывания, чтобы удерживать и равномерно разносить по притираемой поверхности абразив и продукты притирки. Клапана очень маленькие, поэтому давление должно быть минимальным, по звуку можно определить окончание цикла притирки, то есть момент, когда паста измельчилась в муку, и уже практически полирует поверхность.Jonikfeo сказал(а):Парни,какая нахрен дрель.Притираются клапана руками,проварот не больше 180 градусов,иначе такую кольцевую надолбит что голову просто выкинеш.Я за час легко восемь клапанов притираю.Дрель это маразм.Посмотрите как станок притирочный работает.
И по окончанию пройтись просто с маслом.акваланг сказал(а):Дрель-это не маразм, это альтернативный вариант, который вполне обеспечивает необходимую плотность прилегания. Конечно если переусердствовать, то можно запороть, но это надо быть полным дебилом. Правильно Седой2 пишет, движения должны иметь похлопывания, чтобы удерживать и равномерно разносить по притираемой поверхности абразив и продукты притирки. Клапана очень маленькие, поэтому давление должно быть минимальным, по звуку можно определить окончание цикла притирки, то есть момент, когда паста измельчилась в муку, и уже практически полирует поверхность.
Водолей_53
Активный рыбак
При долгом переходе ( свыше 30 минут ) мотор начинает терять обороты , перегрева двигатель нет , нагрузка не меняется . глушу , 2 минуты покоя и опять пошёл . Интересно в чём причина ? Может у кого такое бывало ? :
ryzhoff
Писатель-рыбак
я стараюсь на мототехнику ставить свечи без встроенного сопротивления - искра мощнее - поджиг лучше и выше надёжность свечи... Японский аналог на китайский воздушник Лифан NGK - BPR6ES. Я покупаю такие же только без приставки "R" - BP6ES.Jonnitel сказал(а):какую свечу лучше поставить вместо родной?
ryzhoff
Писатель-рыбак
Мож по какой-то причине не хватает бензина (плотная крышка, заедает иглу на карбе)Водолей_53 сказал(а):При долгом переходе ( свыше 30 минут ) мотор начинает терять обороты , перегрева двигатель нет , нагрузка не меняется . глушу , 2 минуты покоя и опять пошёл . Интересно в чём причина ? Может у кого такое бывало ? :
Александр29
Активный рыбак
Никак. Почитай тему здесь всё написано, как сделать механическую регулировку или микропроцессорную ( лучше купить).Jonnitel сказал(а):спасибо всем.
пора начинать собирать двиг. запчасти где то в пути уже.
еще опрос возникает как на этих джигах зажигание регулируется?
Сергей19
Писатель-рыбак
Не выкидывай деньги на ветер. Переделка зажигания не стоит свеч. Работает мотор прекрасно и не хрен к нему прикапываться ..Самолет все равно не получите..Jonnitel сказал(а):спасибо всем.
пора начинать собирать двиг. запчасти где то в пути уже.
еще опрос возникает как на этих джигах зажигание регулируется?
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Переделка зажигания дает +3-5км.ч,в зависимости от лодки, и отсутствие перегрева при увеличении оборотов двигателя,без увеличения оборотов многие лодки на глиссирование не выходят .Если не снимать регулятор оборотов то можно зажигание не трогать ,но и глиссирование не увидеть.Сергей19 сказал(а):Не выкидывай деньги на ветер. Переделка зажигания не стоит свеч. Работает мотор прекрасно и не хрен к нему прикапываться ..Самолет все равно не получите..
serzay1
Старожил
Переделка зажигания дает мотору нормально работать на разных оборотах!
Поделиться: