Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 341
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 876
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 644

Jonnitel

Новичок
Регистрация
04.10.2017
Сообщения
15
господа, есть у кого ссылка где было бы описан процесс как правильно притереть и отрегулировать клапана на чемпионе?
и какую свечу лучше поставить вместо родной?

заранее благодарен
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Jonnitel сказал(а):
господа, есть у кого ссылка где было бы описан процесс как правильно притереть и отрегулировать клапана на чемпионе?
и какую свечу лучше поставить вместо родной?

заранее благодарен
Притирка и регулировка на чемпионе, не чем не отличается от других марок, с аналогичным расположением клапанов, автомобильный двигатель не исключение. Для притирки понадобятся: притирочная паста (можно сделать самому), электродрель с реверсом, обрезок армированного шланга с внутренним размером равным или чуть меньшим диаметра стержня клапана. Для регулировки потребуется набор щупов, а конкретно 0,15 и 0,2.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
serzay1 сказал(а):
Дрелью тереть быстро, но лучше ручками!!! Говорю как "краевед" :D
Так не кто и не утверждает, что ручками лучше, только ведь и голыми руками, без спец инструмента не получится. Дрель и отрезок шланга, как раз и будут заменять приспособу для притирки, количество оборотов следует ограничить до 200-300, иначе притирочная паста будет разлетаться, прижимать клапан к седлу не сильно, стержень клапана перед притиркой смазать моторным маслом, весь процесс лучше подсмотреть на ютубе.
 

Jonnitel

Новичок
Регистрация
04.10.2017
Сообщения
15
А мог бы кто поподробнее описать сам процесс притирки/ регулировки. Я совсем не шарю. Четырехтактный никогда не ремонтировал сам.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Смазываешь маслом торец клапана и вставляешь в направляющую, наносишь пасту на место притирки, надеваешь на торец клапана кусок шланга длиной 15-20см., зажимаешь шланг ладошками и крутишь вправо-лево, переодически приподнимая клапан. Усё! Место притирки должно получится матово серое, без пропусков и полосочек, толщиной1.5мм. примерно.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
serzay1 сказал(а):
Смазываешь маслом торец клапана и вставляешь в направляющую, наносишь пасту на место притирки, надеваешь на торец клапана кусок шланга длиной 15-20см., зажимаешь шланг ладошками и крутишь вправо-лево, переодически приподнимая клапан. Усё! Место притирки должно получится матово серое, без пропусков и полосочек, толщиной1.5мм. примерно.
Процедура напоминает добычу огня. :lol: Особое внимание следует уделять поверхности седла, а не клапана, как ошибочно считают многие начинающие мотористы. :mrgreen:
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
Парни,какая нахрен дрель.Притираются клапана руками,проварот не больше 180 градусов,иначе такую кольцевую надолбит что голову просто выкинеш.Я за час легко восемь клапанов притираю.Дрель это маразм.Посмотрите как станок притирочный работает.
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
Jonikfeo сказал(а):
Парни,какая нахрен дрель.Притираются клапана руками,проварот не больше 180 градусов,иначе такую кольцевую надолбит что голову просто выкинеш.Я за час легко восемь клапанов притираю.Дрель это маразм.Посмотрите как станок притирочный работает.
Всё верно. И обязательно с прихлопыванием. Если на поверхности рабочей кромки клапана есть канавка. то можно зажав клапан в сверлильный станок алмазным надфилем поправить клапан.
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
serzay1 сказал(а):
Смазываешь маслом торец клапана и вставляешь в направляющую, наносишь пасту на место притирки, надеваешь на торец клапана кусок шланга длиной 15-20см., зажимаешь шланг ладошками и крутишь вправо-лево, переодически приподнимая клапан. Усё! Место притирки должно получится матово серое, без пропусков и полосочек, толщиной1.5мм. примерно.
1,5 это широко. Чем меньше эта полоска, тем лучше держит клапан. Тем более что при работе она будет становиться всё шире.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Jonikfeo сказал(а):
Парни,какая нахрен дрель.Притираются клапана руками,проварот не больше 180 градусов,иначе такую кольцевую надолбит что голову просто выкинеш.Я за час легко восемь клапанов притираю.Дрель это маразм.Посмотрите как станок притирочный работает.
Дрель-это не маразм, это альтернативный вариант, который вполне обеспечивает необходимую плотность прилегания. Конечно если переусердствовать, то можно запороть, но это надо быть полным дебилом. Правильно Седой2 пишет, движения должны иметь похлопывания, чтобы удерживать и равномерно разносить по притираемой поверхности абразив и продукты притирки. Клапана очень маленькие, поэтому давление должно быть минимальным, по звуку можно определить окончание цикла притирки, то есть момент, когда паста измельчилась в муку, и уже практически полирует поверхность.
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
акваланг сказал(а):
Дрель-это не маразм, это альтернативный вариант, который вполне обеспечивает необходимую плотность прилегания. Конечно если переусердствовать, то можно запороть, но это надо быть полным дебилом. Правильно Седой2 пишет, движения должны иметь похлопывания, чтобы удерживать и равномерно разносить по притираемой поверхности абразив и продукты притирки. Клапана очень маленькие, поэтому давление должно быть минимальным, по звуку можно определить окончание цикла притирки, то есть момент, когда паста измельчилась в муку, и уже практически полирует поверхность.
И по окончанию пройтись просто с маслом.
 

Водолей_53

Активный рыбак
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
72
Местоположение
Новгородская обл.
При долгом переходе ( свыше 30 минут ) мотор начинает терять обороты , перегрева двигатель нет , нагрузка не меняется . глушу , 2 минуты покоя и опять пошёл . Интересно в чём причина ? Может у кого такое бывало ? :confused::
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Jonnitel сказал(а):
какую свечу лучше поставить вместо родной?
я стараюсь на мототехнику ставить свечи без встроенного сопротивления - искра мощнее - поджиг лучше и выше надёжность свечи... Японский аналог на китайский воздушник Лифан NGK - BPR6ES. Я покупаю такие же только без приставки "R" - BP6ES.
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Водолей_53 сказал(а):
При долгом переходе ( свыше 30 минут ) мотор начинает терять обороты , перегрева двигатель нет , нагрузка не меняется . глушу , 2 минуты покоя и опять пошёл . Интересно в чём причина ? Может у кого такое бывало ? :confused::
Мож по какой-то причине не хватает бензина (плотная крышка, заедает иглу на карбе)
 

Jonnitel

Новичок
Регистрация
04.10.2017
Сообщения
15
спасибо всем.
пора начинать собирать двиг. запчасти где то в пути уже.
еще опрос возникает как на этих джигах зажигание регулируется?
 

Александр29

Активный рыбак
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
76
Местоположение
Северодвинск
Jonnitel сказал(а):
спасибо всем.
пора начинать собирать двиг. запчасти где то в пути уже.
еще опрос возникает как на этих джигах зажигание регулируется?
Никак. Почитай тему здесь всё написано, как сделать механическую регулировку или микропроцессорную ( лучше купить).
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Jonnitel сказал(а):
спасибо всем.
пора начинать собирать двиг. запчасти где то в пути уже.
еще опрос возникает как на этих джигах зажигание регулируется?
Не выкидывай деньги на ветер. Переделка зажигания не стоит свеч. Работает мотор прекрасно и не хрен к нему прикапываться ..Самолет все равно не получите.. :mrgreen:
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Сергей19 сказал(а):
Не выкидывай деньги на ветер. Переделка зажигания не стоит свеч. Работает мотор прекрасно и не хрен к нему прикапываться ..Самолет все равно не получите.. :mrgreen:
Переделка зажигания дает +3-5км.ч,в зависимости от лодки, и отсутствие перегрева при увеличении оборотов двигателя,без увеличения оборотов многие лодки на глиссирование не выходят .Если не снимать регулятор оборотов то можно зажигание не трогать ,но и глиссирование не увидеть.