Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
namin
Писатель-рыбак
И я присоединяюсь к поздравлениям. Всех благ,здоровья и удачи во всем.
Доброго времени суток, форумчане.
Сильно не пинать, если не в тему. Замучал свой гибрид ветерок8-чемпион200. Оборвал шатун.
Вопрос первый что могло послужить причиной? Перегрев?
Начал ремонтировать. Но столкнулся с проблемой. Не могу снять двиг с ноги. Вал не снимается. Помогите с советом
Сильно не пинать, если не в тему. Замучал свой гибрид ветерок8-чемпион200. Оборвал шатун.
Вопрос первый что могло послужить причиной? Перегрев?
Начал ремонтировать. Но столкнулся с проблемой. Не могу снять двиг с ноги. Вал не снимается. Помогите с советом
А немножко информации не помешает, как соединен вал ветра и вал чемпиона?Jonnitel сказал(а):Доброго времени суток, форумчане.
Сильно не пинать, если не в тему. Замучал свой гибрид ветерок8-чемпион200. Оборвал шатун.
Вопрос первый что могло послужить причиной? Перегрев?
Начал ремонтировать. Но столкнулся с проблемой. Не могу снять двиг с ноги. Вал не снимается. Помогите с советом
Действительно не полная информация, так сразу и не скажешь куда переебать.7sanek7 сказал(а):А немножко информации не помешает, как соединен вал ветра и вал чемпиона?
namin
Писатель-рыбак
Вы когда соединяли рессору с валом двигателя обильную смазку на квадрат и головку наносили? Можно предположить, что произошло это из-за образовавшейся ржавчины или окисла, просто "прикипело". Совет один-используйте хорошо проникающие смазки , через трубочку как-то подлезть и обильно полить, чтобы откисло,другого варианта не вижу.
JAWA0110
Старожил
Привозили мне на ремонт такой мотор с валом от мотодога, тоже не могли снять ДВС, вертикальный вал приржавел на валу ДВС. Пришлось прорезать балгаркой дейдвуд вместе с вертикальным валом, а потом аргоном варить прорезь. Такую операцию пришлось делать, т.к. втулки были приварены к переходной плите. Посмотрите если у Вас втулки к переходной плите не приварены, то нужно их все раскрутить, это даст возможность подобраться к тяге включения передачи, отсоедините ее, потом открутить 4-е болта крепления редуктора и подняв корпус дейдвуда к ДВС сможете балгаркой отрезать вертикальный вал чуть выше корпуса помпы. После этого нагрев переходник резаком сможете снять его с вала ДВС. Как то так.Jonnitel сказал(а):Честно сказать не могу что за способ соединения. Мот покупал с рук. К сожалению связи с прежним хозяином нет. Похоже на вал с мотодога.
JAWA0110
Старожил
нет, не получится.Jonnitel сказал(а):а возможно ли снять как-то сначала редуктор?
JAWA0110 сказал(а):дейдвуда к ДВС сможете балгаркой отрезать вертикальный вал чуть выше корпуса помпы.
это ж вал еще менять придется...
такое ощущение что он только на тяге включения скорости болтается..JAWA0110 сказал(а):нет, не получится.
Александр29
Активный рыбак
В вашем случае болтается на тяге и валу. Прежде чем резать, попробуй залить проникающей смазкой и постучать длинной кривой железякой. Прежде чем стучать можно загнать клинья между дейдвудом и переходной пластиной, чтобы был натяг ( или распор не знаю как правильно выразиться). Можно попробовать погреть газом, но сальники тогда на замену, и не переусердствовать чтобы не сплавить алюминий.Jonnitel сказал(а):такое ощущение что он только на тяге включения скорости болтается..
Р.с. надо свой срочно смазать, а то у меня тоже с мотодога.
Внесу опять свой медный пятак в тему "Самодельные моторы для лодок".
За все лето второй раз поступила информация об ресурсной эксплуатации мотора Рыбоход.
Все цифры поступают как для автопробега.
Разговор идет о километрах пройденного пути: 1500 км; 2300 км; 5000 км. Ресурс подшипников 500 км; 1500 км; 5000 км. Ресурс ремня от 700; 1200 до всего сезона эксплуатации. Расход топлива на 100 км пробега от 5,5 до 8,5 л/100 км.
Всё зависит в основном не об условиях эксплуатации, а о изготовителе комплектующих. Условия самые понятные: максимальная загрузка и работа весь световой день.
Хотя этот мотор уже прошлого сезона...
За все лето второй раз поступила информация об ресурсной эксплуатации мотора Рыбоход.
Все цифры поступают как для автопробега.
Разговор идет о километрах пройденного пути: 1500 км; 2300 км; 5000 км. Ресурс подшипников 500 км; 1500 км; 5000 км. Ресурс ремня от 700; 1200 до всего сезона эксплуатации. Расход топлива на 100 км пробега от 5,5 до 8,5 л/100 км.
Всё зависит в основном не об условиях эксплуатации, а о изготовителе комплектующих. Условия самые понятные: максимальная загрузка и работа весь световой день.
Хотя этот мотор уже прошлого сезона...
JAWA0110
Старожил
я покупал здесь, http://scooter-zip.ru/category/products/g200vk/ кольца, поршень, шатун, клапана, все приходило без проблем, дороговато правда.Jonnitel сказал(а):Господа, еще нужна ваша помощь.
не подскажите сайт где можно купить запчасти на чампион 200?
нужны сальники кольца и главное шатун.
и еще: коленвал малость покоцало при обрыве шатуна. можно его отшлифовать или тоже под замену?
спасибо
KLD
Писатель-рыбак
Добрый день.
Хочу сказать всем спасибо, за опыт и знания которые получил в данной ветке. Ушел я от гибрида, не совсем то что мне нужно. Взял пробежный Mercury ME 5M и в планах постройка мотора болотохода. Чтобы так ходить можно было.
https://www.youtube.com/watch?v=IOUJWirFpK0
Хочу сказать всем спасибо, за опыт и знания которые получил в данной ветке. Ушел я от гибрида, не совсем то что мне нужно. Взял пробежный Mercury ME 5M и в планах постройка мотора болотохода. Чтобы так ходить можно было.
https://www.youtube.com/watch?v=IOUJWirFpK0
Серёгин$
Новичок
JAWA0110 сказал(а):я покупал здесь, http://scooter-zip.ru/category/products/g200vk/ кольца, поршень, шатун, клапана, все приходило без проблем, дороговато правда.
вот ещё. https://www.champion-tools.ru/shop/zapc ... -makhovik/
Поделиться: