Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Что значит греется?Поставьте термометр за 200 рублей (например, как у меня;врезал датчик термометра в болт слива масла )Температуру больше 98 градусов не видел.moll83 сказал(а):И зажигание по раньше сделал и жиклёр на 0.8 рассверлил, а всё равно греется. По водному охлаждению думал примерно как у Вас. Будте добры сделайте фотки. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
JAWA0110
Старожил
Посмотри здесь forum70/topic2421-3400.html мне такой вариант больше нравится.moll83 сказал(а):... По водному охлаждению думал примерно как у Вас. Будте добры сделайте фотки. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
moll83
Активный рыбак
Греется это когда сильно изменяется звук. Такое ощущение, что выхлопная открутилась и падают обороты с 4800 до 4200. Звук становится реально не приятный, мотор как будто троит. Проявляется через 10- 15 мин после полного газа винт скоростной в8 не силен. Может всё-таки заполнить винт по 1 или 2 шаблону.B.Anatolij сказал(а):Что значит греется?Поставьте термометр за 200 рублей (например, как у меня;врезал датчик термометра в болт слива масла )Температуру больше 98 градусов не видел.
moll83
Активный рыбак
Мне этот вариант то же по душе. Но надо точить штуцера и т.д., чтоб более грамотно сделать, а это всё время. А сейчас охота рыбалка. Вообще это в планах но зимой.JAWA0110 сказал(а):Посмотри здесь forum70/topic2421-3400.html мне такой вариант больше нравится.
Вложения
JAWA0110
Старожил
Если мотор развивает обороты 4800, то не в винте дело, дело в том, что не рекомендуется эксплуатация мотора на максимальных оборотах длительное время. А 10-15 минут это уже достаточно длительное время. Рекомендуемая эксплуатация любого ПЛМ:moll83 сказал(а):Греется это когда сильно изменяется звук. Такое ощущение, что выхлопная открутилась и падают обороты с 4800 до 4200. Звук становится реально не приятный, мотор как будто троит. Проявляется через 10- 15 мин после полного газа винт скоростной в8 не силен. Может всё-таки заполнить винт по 1 или 2 шаблону.
1 набор максимальных оборотов для вывода лодки в глис.режим
2 разгон лодки в глис.режиме
3 после этих действий сбрасывается газ где то на 1/3 и продолжается движение на оборотах поддерживающих глис.режим
ПЛМ раскручивают на всю катушку только на соревнованиях, заведомо зная что мотора хватит на 1-2 гонки, а то и того мотор не дюжит.
JAWA0110
Старожил
Ну если Вам нужно гоняться за утками, то такой мотор в 6 л.с. Вам не подойдет.moll83 сказал(а):Мне этот вариант то же по душе. Но надо точить штуцера и т.д., чтоб более грамотно сделать, а это всё время. А сейчас охота рыбалка. Вообще это в планах но зимой.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
У меня лифановетерок на сегодня отработал 61час в основном на полных оборотах около 4700 (точности тахометра не верю).Двигатель не перегревается ,больше 98 градусов болта слива масла не видел,ездил недавно на 68км против течения и назад столько же.Назад через 8минут следом вышла казанка М на Си про 15л.с с 3 чел среднего веса ( а я 93кг).Старался быстро заливать бензин 2раза.На финише я был впереди метров на 600. Мотор на полном работает ровно,все окружающие да и я ждем сколько он еще так пройдет(некоторые готовы делать ставки).Все 5ки которые попадались на пути отставали я доволен.Бензина сжег туда и обратно меньше 11литров.Винт у меня скоростной шаблон №2.БЕЗ ПРОТОЧКИ ВИНТА МОТОР ГРЕЛСЯ.JAWA0110 сказал(а):Если мотор развивает обороты 4800, то не в винте дело, дело в том, что не рекомендуется эксплуатация мотора на максимальных оборотах длительное время. А 10-15 минут это уже достаточно длительное время. Рекомендуемая эксплуатация любого ПЛМ:
1 набор максимальных оборотов для вывода лодки в глис.режим
2 разгон лодки в глис.режиме
3 после этих действий сбрасывается газ где то на 1/3 и продолжается движение на оборотах поддерживающих глис.режим
ПЛМ раскручивают на всю катушку только на соревнованиях, заведомо зная что мотора хватит на 1-2 гонки, а то и того мотор не дюжит.
moll83
Активный рыбак
Да за утками гоняться мне не надо, пусть дробь за ними гоняется. Как то рука сама газулю накручивает.JAWA0110 сказал(а):Ну если Вам нужно гоняться за утками, то такой мотор в 6 л.с. Вам не подойдет.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
По уткам: по причине отличительного звука мотора утки подпускают на расстояние выстрела,после того как сделал крыло на АКП стал лучше ездить по траве(значительно меньше наматывается) и заезжать туда,где их много.У нас река только недавно зашла в свои берега.moll83 сказал(а):Да за утками гоняться мне не надо, пусть дробь за ними гоняется. Как то рука сама газулю накручивает.
Доброго времени суток уважаемые самодельщики ! Сотворил наконец-то свой гибрид "Москва-10+Чемпион 340" . Спасибо всем форумчанам и Виктору Вохмину отдельно за полезную информацию и советы ! Нужна помощь коллективного разума , а именно на моем комплекте "Навигатор 360" с нднд при 2-х людях и лахах ( 200кг гамузом) скорость 25 км\ч , 4200 об\мин по тахометру .При наборе оборотов выше чихает в карб и глохнет, чуть газ сбросил и прет опять- с этим знаю что делать ( шайбы под клапана и УОЗ пораньше), а вот с винтом поиграть не понимаю с каким и как ! У меня сейчас " московский" скоростной диам.216 шаг 242 мм ,есть винт "Стрелы" 205 шаг 125 мм . У кого есть подобный гибрид или идеи правильные ,чтобы скорости добавить? А то ЖАБА давит народ на 200-х моторах 30 км\ч ходит,а у меня 340-й и 25 км\ ч .Наклоном мотора на транце игрался вира-майна тоже, вот эти 25 км максимум что выжал. П.С. Кстати мотор работает на очень богатой смеси (регулировок на карбе нет)-проверял на приборе " альфаметр" так называемый фирмы "Инновэйт" , и только на 4200 об.мин смесь становится нормальной .
JAWA0110
Старожил
Ну 30 км/ч на Ч200, это в одного и на пустой лодке, а ты на груженой 25 км/ч, это в принципе не плохо. А по вопросу -Edo сказал(а):Доброго времени суток уважаемые самодельщики ! Сотворил наконец-то свой гибрид "Москва-10+Чемпион 340" . Спасибо всем форумчанам и Виктору Вохмину отдельно за полезную информацию и советы ! Нужна помощь коллективного разума , а именно на моем комплекте "Навигатор 360" с нднд при 2-х людях и лахах ( 200кг гамузом) скорость 25 км\ч , 4200 об\мин по тахометру .При наборе оборотов выше чихает в карб и глохнет, чуть газ сбросил и прет опять- с этим знаю что делать ( шайбы под клапана и УОЗ пораньше), а вот с винтом поиграть не понимаю с каким и как ! У меня сейчас " московский" скоростной диам.216 шаг 242 мм ,есть винт "Стрелы" 205 шаг 125 мм . У кого есть подобный гибрид или идеи правильные ,чтобы скорости добавить? А то ЖАБА давит народ на 200-х моторах 30 км\ч ходит,а у меня 340-й и 25 км\ ч .Наклоном мотора на транце игрался вира-майна тоже, вот эти 25 км максимум что выжал. П.С. Кстати мотор работает на очень богатой смеси (регулировок на карбе нет)-проверял на приборе " альфаметр" так называемый фирмы "Инновэйт" , и только на 4200 об.мин смесь становится нормальной .
может б/насос передавливать иглу в карбе, уровень в поплавковой камере больше и из за этого богатая смесь. А на богатой смеси и обороты меньше, попробуй придушить б/насос. Бумажный фильтр удалил?
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Я с вакуумными насосами так ничего путного и не добился на 340ом.Сейчас стоит эл.насос и свеча черная,хотя карб не льет.А при такой загрузке скорость очень приличная.Я на 200 до 30км не дотянул,хотя едет он очень не слабо.Может то что море.Да и кому эта скорость нужна,если гонять то на скутере кобыл 200.
Да фильтр удалил, попробую поиграть сечением ваккумного штуцера на б\насосе. Спасибо за совет !JAWA0110 сказал(а):Ну 30 км/ч на Ч200, это в одного и на пустой лодке, а ты на груженой 25 км/ч, это в принципе не плохо. А по вопросу -
может б/насос передавливать иглу в карбе, уровень в поплавковой камере больше и из за этого богатая смесь. А на богатой смеси и обороты меньше, попробуй придушить б/насос. Бумажный фильтр удалил?
У меня на 340-м стоит б \насос от "Хонды-Дио" чистый китаец ,диам. штуцера 1.5 мм качает отлично , хватает мотору на всех режимах .Сейчас по совету Виктора попробую задроселировать подачу бенза ,чтобы исключить перелив. А то 4100-4200 об. и давится моторчик.Jonikfeo сказал(а):Я с вакуумными насосами так ничего путного и не добился на 340ом.Сейчас стоит эл.насос и свеча черная,хотя карб не льет.А при такой загрузке скорость очень приличная.Я на 200 до 30км не дотянул,хотя едет он очень не слабо.Может то что море.Да и кому эта скорость нужна,если гонять то на скутере кобыл 200.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Так все же переливает?И у меня такая хрень была,то недолив то перелив,стабильности ноль.На эл. насосе такого нет.Я три вакуума перевернул и дио и от рыси и от 200кубового скутера.С последним еще не закончил,там можно обратный клапан мягче сделать.Edo сказал(а):У меня на 340-м стоит б \насос от "Хонды-Дио" чистый китаец ,диам. штуцера 1.5 мм качает отлично , хватает мотору на всех режимах .Сейчас по совету Виктора попробую задроселировать подачу бенза ,чтобы исключить перелив. А то 4100-4200 об. и давится моторчик.
s.29
Активный рыбак
Камрады киньте ссылку на хороший аудитахометр для андройда,что с гугл -плей ни скачаю ,всё хрень какая то глючная
moll83
Активный рыбак
Сегодня выявил причину перелива- говно конструкция запорной иглы и ее фиксации в поплавке, там стоит маленькая очень мягкая пружинка ,соседи-ремонтники бензоинструмента точь так же долбенятся с бензпилами и генераторами где стоит такая система !Волей случая оказался у меня такой же карбик на 340-й мотор( брался для "мелкомоськи") ,так вот там на поплавке металлический язычок который регулируется точно как на совдеповских авто-карбах методом отгинания ... и все, держит игла! А на родном ,с которым мотор куплен за 5-ть моточасов каюк ! И это он не держал на подвешенной бутылке с бензом , а что было при работающем б\насосе?! Так что смотри ,что у тебя стоит и принимай меры по возможности ,конечно.Jonikfeo сказал(а):Так все же переливает?И у меня такая хрень была,то недолив то перелив,стабильности ноль.На эл. насосе такого нет.Я три вакуума перевернул и дио и от рыси и от 200кубового скутера.С последним еще не закончил,там можно обратный клапан мягче сделать.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Если вы были на этом форуме раньше,то читали как и что я делал с карбом и насосом. Там добавить нечего,сам карб полное г.А кинь ссылку,какой сейчяс карб стоит,и где брал(если есть возможность)Edo сказал(а):Сегодня выявил причину перелива- говно конструкция запорной иглы и ее фиксации в поплавке, там стоит маленькая очень мягкая пружинка ,соседи-ремонтники бензоинструмента точь так же долбенятся с бензпилами и генераторами где стоит такая система !Волей случая оказался у меня такой же карбик на 340-й мотор( брался для "мелкомоськи") ,так вот там на поплавке металлический язычок который регулируется точно как на совдеповских авто-карбах методом отгинания ... и все, держит игла! А на родном ,с которым мотор куплен за 5-ть моточасов каюк ! И это он не держал на подвешенной бутылке с бензом , а что было при работающем б\насосе?! Так что смотри ,что у тебя стоит и принимай меры по возможности ,конечно.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Это уже не поршень а кусок люминия .Лови где я железки покупал.https://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/17/g200vk/moll83 сказал(а):Вопрос знатокам. Такой поршень поставить можно. Тупанул масло не залил, шатун на мелкие кусочки.
И если не сложно направьте в инет Магазин, а то их так много. Цена от 350 до 950 за шатун. Ч200vk
http://entuziast-spares.ru/buy-spares/c ... on-g200vk/Проверь,не натянуло ли алюминий на цилиндр и шейку колена.Иначе вся работа и деньги уйдет на ветер.
Поделиться: