Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
serzay1
Старожил
Тогда выпускной и надо искать проблемму! И с залипшим декомпрессором не должен поршень встречатся с клапаном!
Добрый день! Подскажите решил поменять РВ на стальной,тот который более широкофазный. Попросил менеджера магазина сфотать,вот что он отправил. Оказывается в Украине и не слышали о РВ от 168-f2. Поэтому прошу помочь по фото.
Вложения
JAWA0110
Старожил
И чем же тебе помочь? Если хочешь бери и ставь, это дело хозяйское.z8_passat сказал(а):Добрый день! Подскажите решил поменять РВ на стальной,тот который более широкофазный. Попросил менеджера магазина сфотать,вот что он отправил. Оказывается в Украине и не слышали о РВ от 168-f2. Поэтому прошу помочь по фото.
После установки на свой мотор стального РВ, появился металлический грохот. Прибавки мощности я особо не заметил.
namin
Писатель-рыбак
Я тоже поставил метал, но перешел обратно на пластиковый, с ним более мягче работа. Покупал металл т.к. думал в нем проблема,что мой мотор не набирал более 3200 оборотов,об этом ранее была дискуссия на ранних страницах форума, оказалось, что просто не правильно был выставлен тах, а так как двтгатель 4-х тактный, то на слух ошибся. Вот так вот теперь лежат в запасе РВ и катушка.JAWA0110 сказал(а):И чем же тебе помочь? Если хочешь бери и ставь, это дело хозяйское.
После установки на свой мотор стального РВ, появился металлический грохот. Прибавки мощности я особо не заметил.
Ну долбаеб это ванек, просто пездец какой то. Тебя в сызмальства чморили походу неслабо, раз у тебя говно изо рта валится. За тухлым базаром следи, нехуй на форумчан гавкать барбос вонючий. Многие думаю постарше тебя будут.
Andrei_Saratov
Писатель-рыбак
JAWA0110 сказал(а):И чем же тебе помочь? Если хочешь бери и ставь, это дело хозяйское.
После установки на свой мотор стального РВ, появился металлический грохот. Прибавки мощности я особо не заметил.
У меня результат аналогичный
Звякать стал больше - мощи не прибавилось... плюс полкило к весу мотора
Andrei_Saratov сказал(а):У меня результат аналогичный
Звякать стал больше - мощи не прибавилось... плюс полкило к весу мотора
Я читал что у большинства кто ставил РВ с 168-f2 мощность чуток поднялась, вот и решил судьбу обхитрить, чтоб не заниматься пилянием винтов и т.д. Чуток не хватает двоих тянуть на глиссере, думал распредвалом компенсировать.
Кстати а какие результаты с зажиганием от Самоделкина, есть значительные плюсы?Только Серега Пекарь вылаживал ходовые испытания вдвоем, но у него там комплекс мероприятий по тюнингу, так что не понятно совсем что дало зажигание кроме уменьшения перегрева.
JAWA0110
Старожил
А этого что мало? Если ДВС не перегревается, значит он работает в оптимальном режиме, отсюда и ресурс ДВС, плюс хоть и не значительная, но все же экономия по топливу, и т.д.z8_passat сказал(а):...так что не понятно совсем что дало зажигание кроме уменьшения перегрева.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Витя абсолютно прав,по перегреву.У меня движок без всякого тюнинга и двоих на глисер поднимает легко 75 и 110кг.на гJAWA0110 сказал(а):А этого что мало? Если ДВС не перегревается, значит он работает в оптимальном режиме, отсюда и ресурс ДВС, плюс хоть и не значительная, но все же экономия по топливу, и т.д.
рузовом винте.Распред металлический лежит,может когда нибудь и поставлю
на чемпиног г200 сделал водянное охлаждения ,перегрева нет ,ходим на дальняк без перекуров
зажигание смещено на 3-6 мм раньше,распредвал железный ,штатный карб (жиклер 0,,фильтра нет,винт грузовой,выносной электробензобак на 5 литров
вокруг картера прикреплена трубка пластиковая от жулей (топливный шланг с быстросьемом ) с дырками 1 мм ,на транце заборник трубка ,охлаждение работает на глиссере (орошает картер ) картер холодный
загрузка всегда: 2 человека +зип +пиво удочки,бенз, лодка ботмастер 310к ,эксплуатация 2 сезона
зажигание смещено на 3-6 мм раньше,распредвал железный ,штатный карб (жиклер 0,,фильтра нет,винт грузовой,выносной электробензобак на 5 литров
вокруг картера прикреплена трубка пластиковая от жулей (топливный шланг с быстросьемом ) с дырками 1 мм ,на транце заборник трубка ,охлаждение работает на глиссере (орошает картер ) картер холодный
загрузка всегда: 2 человека +зип +пиво удочки,бенз, лодка ботмастер 310к ,эксплуатация 2 сезона
У меня вот движок стал сильнее греться или мне так кажется(Чемпион 200),при непрерывном движении мин 15-20,даже если плюнуть или плескнуть водой на область картера ,которая под бензобаком,вода закипает и шипит,думаю это не есть хорошо и движок работает не так. Кстати стоит зажигание от самоделкина,работал стабильно. Один раз начало правда выбрасывать масло в цилинд,нагар на свече моментальный поялялся+движок на малых работал не стабильно и на поршне чусть масла было.Видать куда-то попало масло при запрокидывании мотора( сейчас все нормально ,но греется,думаю не должно так быть..Прошел где-то 30-50 часов. В чем может быть проблема?JAWA0110 сказал(а):А этого что мало? Если ДВС не перегревается, значит он работает в оптимальном режиме, отсюда и ресурс ДВС, плюс хоть и не значительная, но все же экономия по топливу, и т.д.
JAWA0110
Старожил
У ДВС с жидкостным охлаждением рабочая температура 96-98 градусов, а у ДВС с воздушным охлаждением 110, вот вам ответ на то что брызги на картере шипят и закипают.Андрей990 сказал(а):У меня вот движок стал сильнее греться или мне так кажется(Чемпион 200),при непрерывном движении мин 15-20,даже если плюнуть или плескнуть водой на область картера ,которая под бензобаком,вода закипает и шипит,думаю это не есть хорошо и движок работает не так. Кстати стоит зажигание от самоделкина,работал стабильно. Один раз начало правда выбрасывать масло в цилинд,нагар на свече моментальный поялялся+движок на малых работал не стабильно и на поршне чусть масла было.Видать куда-то попало масло при запрокидывании мотора( сейчас все нормально ,но греется,думаю не должно так быть..Прошел где-то 30-50 часов. В чем может быть проблема?
Спасибо! Просто раньше замечал что закипает возле цилиндра. А тут попробовал на область картера под бензабаком,был немного удивлён)JAWA0110 сказал(а):У ДВС с жидкостным охлаждением рабочая температура 96-98 градусов, а у ДВС с воздушным охлаждением 110, вот вам ответ на то что брызги на картере шипят и закипают.
serzay1
Старожил
Водяное охлаждение может и хорошо, а может и плохо! Рабочая температура масла 110 плюс минс 5гр. будет меньше, х.з. зазоры в кольцах и т.д., движки расчитаны на эту температуру! Плюнте на картер генератора или другой такой техники с подобным движком, будете приятно удивлины! А работают годами! Добавление охлаждения желательно чють! И то в сильную жару! Сколько насиловал свой (именно насиловал!) В холодную погоду мне гонять не надо, а в жару, когда дичь не хочет летать, мне приходится её гонять, чтоб взлетала! Газ в "пол" и по кругу! И усе нормально. Добавте маленькую крыльчатку от компьютерного кулера на вал двигателя и будет счастье. а если мотр перегревается, так не охлаждать надо, а сделать условия его работы оптимальными! И его системы охлаждения хватит! . А если чють форсануть, так и крыльчатку прорядить желательно.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Сереж,а откуда такие цифры?Водянка однозначнадо лучше.На воздушках заведомо смесь обогащеная иначе будет детонация.Но водянка тянет за собой кучу проблем.Вы знаете хоть один приличный лодочный мотор с воздушкой?Я не знаю.Мы слепили такие гибриды не потому что круто,а потому что бюджетно,один поршень на ХОНДУ стоит как чемпион 200.Витя правильно сказал,нефих их сильно наворачивать,не целесообразно.Но если хочется то почему и нетserzay1 сказал(а):Водяное охлаждение может и хорошо, а может и плохо! Рабочая температура масла 110 плюс минс 5гр. будет меньше, х.з. зазоры в кольцах и т.д., движки расчитаны на эту температуру! Плюнте на картер генератора или другой такой техники с подобным движком, будете приятно удивлины! А работают годами! Добавление охлаждения желательно чють! И то в сильную жару! Сколько насиловал свой (именно насиловал!) В холодную погоду мне гонять не надо, а в жару, когда дичь не хочет летать, мне приходится её гонять, чтоб взлетала! Газ в "пол" и по кругу! И усе нормально. Добавте маленькую крыльчатку от компьютерного кулера на вал двигателя и будет счастье. а если мотр перегревается, так не охлаждать надо, а сделать условия его работы оптимальными! И его системы охлаждения хватит! . А если чють форсануть, так и крыльчатку прорядить желательно.
Это в смысле у воздушников отверстие в жиклере больше, чем у аналогичных по кубатуре но водяного охлаждения? Я тут по весне заправил "шестерку" на "левой" заправке, звон от движки шел даже на первой передаче, пришлось разбавлять высокооктановым бензом, сожалею, что раньше не знал про обогащение смеси, а то бы выдернул подсос (обогатил смесь), и поехал как не в чем не бывало!Jonikfeo сказал(а):На воздушках заведомо смесь обогащеная иначе будет детонация.
Сергей, Евгений, у вас в сообщениях очень много орфографических ошибок, если будете продолжать в том же духе, буду вынужден написать президенту петицию, с просьбой отсоединения Крыма от РФ, в моторах разбираются, а с правописанием проблемы. :lol:
serzay1
Старожил
Из техдокументации толи брикс, толи хонда. Много рылся в нэте. Там писали о климатических условиях эксплуатации и температуре масла. Самые продвинутые "убийцы" таких движков- картингисты, только у них горизонталки. Так они у буржуинов покупают кит-комплекты для разной степени форсировки, всё тоже что мудрим мы (пружины, распреды, зажигалки и т.д.), только за дорого. Так в максимальном комплекте идет крыльчатка с прореженными лопастями. а за правописание извиняйте! До общения на форуме не писал ничего лет 20 ! Да плюс украинский язык, а там как слышымо, так и пышымо
Jonikfeo
Писатель-рыбак
АКВАЛАНГ,не дави на больную мозоль ,правильно писание у меня всегда хромало. :roll: Я в ВУ поступая сочинение списал :lol: .По водянке,в 80 тых ,когда мотокросом занимался,делал на ЧЕЗУ 250 водянку.После этого карб за беднял и движок стал жрать меньше и жить дольше.На воздушке поршневая одну гонку еле выдерживала.
moll83
Активный рыбак
И зажигание по раньше сделал и жиклёр на 0.8 рассверлил, а всё равно греется. По водному охлаждению думал примерно как у Вас. Будте добры сделайте фотки. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.wadim67 сказал(а):на чемпиног г200 сделал водянное охлаждения ,перегрева нет ,ходим на дальняк без перекуров
зажигание смещено на 3-6 мм раньше,распредвал железный ,штатный карб (жиклер 0,,фильтра нет,винт грузовой,выносной электробензобак на 5 литров
вокруг картера прикреплена трубка пластиковая от жулей (топливный шланг с быстросьемом ) с дырками 1 мм ,на транце заборник трубка ,охлаждение работает на глиссере (орошает картер ) картер холодный
загрузка всегда: 2 человека +зип +пиво удочки,бенз, лодка ботмастер 310к ,эксплуатация 2 сезона
Поделиться: