Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Сергей19
Писатель-рыбак
ну и как 5ый мерк в сравнении с гибридом ?KLD сказал(а):Добрый день.
Хочу сказать всем спасибо, за опыт и знания которые получил в данной ветке. Ушел я от гибрида, не совсем то что мне нужно. Взял пробежный Mercury ME 5M и в планах постройка мотора болотохода. Чтобы так ходить можно было.
https://www.youtube.com/watch?v=IOUJWirFpK0
еще возник вопрос к тем, кто занимался ремонтом китайских моторов
имеются задиры на шейке коленвала. стоит ли его шлифовать или проще новый заказать?
а главный вопрос в чем может быть причина обрыва шатуна?
благодарю за помощь и ответы
имел кто опыт с данным сайтом? https://zip-arsenal.ru/ уж больно цены приятные... подозрительно
имеются задиры на шейке коленвала. стоит ли его шлифовать или проще новый заказать?
а главный вопрос в чем может быть причина обрыва шатуна?
благодарю за помощь и ответы
имел кто опыт с данным сайтом? https://zip-arsenal.ru/ уж больно цены приятные... подозрительно
Jonikfeo
Писатель-рыбак
А чем китайские моторы отличаются от остальных?Ни чем только качеством.Колено шлифуют под размер ремонта,а вы под что его будете шлифовать,там ремонта нет,только номинал.Моторы разрывает..перегрев ,перегруз,перекрут,и чем хуже масло тем ниже эта планка.Jonnitel сказал(а):еще возник вопрос к тем, кто занимался ремонтом китайских моторов
имеются задиры на шейке коленвала. стоит ли его шлифовать или проще новый заказать?
а главный вопрос в чем может быть причина обрыва шатуна?
благодарю за помощь и ответы
имел кто опыт с данным сайтом? https://zip-arsenal.ru/ уж больно цены приятные... подозрительно
JAWA0110
Старожил
Моторы убивает не перегрев, перегруз, перекрут, и чем хуже масло, а ЧЕЛОВЕК, хочет чтоб 6-и сильный мотор летал как самолет, тащил как белаз, горючее ел как кордовая модель, да и масло льет чтоб по карману не било, то что в гараже канистрах осталось после замены в автомобиле. Дурость наша убивает моторы.Jonikfeo сказал(а):А чем китайские моторы отличаются от остальных?Ни чем только качеством.Колено шлифуют под размер ремонта,а вы под что его будете шлифовать,там ремонта нет,только номинал.Моторы разрывает..перегрев ,перегруз,перекрут,и чем хуже масло тем ниже эта планка.
KLD
Писатель-рыбак
Плюсы и минусы перехода к Меркури 5М:Сергей19 сказал(а):ну и как 5ый мерк в сравнении с гибридом ?
+ Вес - немного, но пятерка легче гибрида. Гибрид по весу в одной категории с Тохатсу 9.8
+ Реверс
+ Надежность - судя по отзывам многих Тохатсу/Меркури/НиссанМарин очень неприхотливый мотор
- Смесь. Приходиться заморачиваться с ее приготовлением.
- Скорость и динамика. Гибрид шустрее.
Начинаю смотреть в сторону Тохатсу 9.8. Скорей всего со временем это будет следующая ступень в развитии.
Сергей19
Писатель-рыбак
Привет..Гибрид по весу равен тохе 9,8 Сколько хожу под моторами реверсом пользовался 1 раз..И гибрид не сколько не уступает в надежности китаезам и японцам ь.. У меня есть москвам . В этом году реставрировал но так и не покатался на ней заболел..Так вот то ли привык на гибриде гонять то ли забываю про эту заднюю передачу , но всегда причаливаю к берегу и отхожу от негона веслах.. Привычка е мае. Один минус у гибрида шум....Есть задумка восстановить помпу и вывести выхлоп в ногу. Что бы получился как говорят мокрый выхлоп..Но это может быть в следущем году...KLD сказал(а):Плюсы и минусы перехода к Меркури 5М:
+ Вес - немного, но пятерка легче гибрида. Гибрид по весу в одной категории с Тохатсу 9.8
+ Реверс
+ Надежность - судя по отзывам многих Тахатсу/Меркури/НиссанМарин очень неприхотливый мотор
- Смесь. Приходиться заморачиваться с ее приготовлением.
- Скорость и динамика. Гибрид шустрее.
Начинаю смотреть в сторону Тохатсу 9.8. Скорей всего со временем это будет следующая ступень в развитии.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Давайте не будем лукавить.Водянка всегда была более тихая экономичная и долговечная.Даже китаец надежнее и экономичнее наших гибридов,а о таких как сузуки и ямаха с хондой я молчу.Выхлоп в воду у меня на 340ом да он стал чуток потише но с сузой и рядом не стоял.У гибрида только один не оспоримый плюс ЦЕНА как по себестоимости так и по ремонту.340 в пять раз дешевле чем любой похожий иномарочный а это не слабо,согласитесь.Но покатавшись с товарищем на его сузе я немного расстраиваюсь,но потом привыкаю к своей торохтелке А на 200 сотом и нафиг не нужен выхлоп в воду.Сергей19 сказал(а):Привет..Гибрид по весу равен тохе 9,8 Сколько хожу под моторами реверсом пользовался 1 раз..И гибрид не сколько не уступает в надежности китаезам и японцам ь.. У меня есть москвам . В этом году реставрировал но так и не покатался на ней заболел..Так вот то ли привык на гибриде гонять то ли забываю про эту заднюю передачу , но всегда причаливаю к берегу и отхожу от негона веслах.. Привычка е мае. Один минус у гибрида шум....Есть задумка восстановить помпу и вывести выхлоп в ногу. Что бы получился как говорят мокрый выхлоп..Но это может быть в следущем году...
А собственно что даст мокрый выхлоп? Предполагаю, что не будет греться нога, ну а дальше то что? Мотор то воздушник, шум больше исходит от ребер цилиндра, нежели выхлопа, водяная рубашка является поглотителем шумов, но не в нашем случае. Вот потеря мощности возможна, хотя это наверно зависит от веса комплекта, экипажа, и проходного сечения выхлопного тракта, вплоть до глубины погружения АКП.Сергей19 сказал(а):Привет..Гибрид по весу равен тохе 9,8 Сколько хожу под моторами реверсом пользовался 1 раз..И гибрид не сколько не уступает в надежности китаезам и японцам ь.. У меня есть москвам . В этом году реставрировал но так и не покатался на ней заболел..Так вот то ли привык на гибриде гонять то ли забываю про эту заднюю передачу , но всегда причаливаю к берегу и отхожу от негона веслах.. Привычка е мае. Один минус у гибрида шум....Есть задумка восстановить помпу и вывести выхлоп в ногу. Что бы получился как говорят мокрый выхлоп..Но это может быть в следущем году...
Честно говоря, я сильно сомневаюсь в эффекте пламегасителей или резонаторов от вебасты, по моему это всего лишь очередная попытка не стоять на месте, в плане поддержания конструктивного диалога в рамках форума, иными словами, пустая бессмысленная затея, рестайлинг.
Этот сезон откатал на гибриде Ветроноги со старой лонгчиновской головой. Только глушитель поменял на аналогичный Вебасте, сделанный как у Виктора (спасибо zavjal62 ). Мне лично результат понравился. Звук на полном ходу стал немного потише и тон стал ниже - не такой звонкий. На низких оборотах, когда труба в воду опущена вообще намного тише работает, чем штатный глушитель. Да и крепление можно сделать надежнее - на длинных тонких шпильках штатные глушаки постоянно отваливаются.акваланг сказал(а):Честно говоря, я сильно сомневаюсь в эффекте пламегасителей или резонаторов от вебасты, по моему это всего лишь очередная попытка не стоять на месте, в плане поддержания конструктивного диалога в рамках форума, иными словами, пустая бессмысленная затея, рестайлинг.
Фото только такое. Глушак немного видно. :roll:
Вложения
по поводу глушака на G200VK ,заменил штатный глушитель на глушиель от бригса стал тише работать(высокочастотный пердеж исчез) ,да и как показалось шустрее мотор на больших оборотах ,
проводили эксперементы с вебастой в воду ,но на 160 чемпиноге ,да хорошо тихо, но отказались так как заметили утерю драгоценных коней
вывод штатный глушитель гомно ,особенно для 200
проводили эксперементы с вебастой в воду ,но на 160 чемпиноге ,да хорошо тихо, но отказались так как заметили утерю драгоценных коней
вывод штатный глушитель гомно ,особенно для 200
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Полностью с АКВАЛАНГОМ согласен.Меня лично звук выхлопа не напрягает а вот звон мотора я слышу.На 340 вом я убрал глушак из за габаритов,а на 200 сотом меня все устраивает.И мощнее он не станет,а если и станет то на ноль целых хрен десятых. :lol:акваланг сказал(а):А собственно что даст мокрый выхлоп? Предполагаю, что не будет греться нога, ну а дальше то что? Мотор то воздушник, шум больше исходит от ребер цилиндра, нежели выхлопа, водяная рубашка является поглотителем шумов, но не в нашем случае. Вот потеря мощности возможна, хотя это наверно зависит от веса комплекта, экипажа, и проходного сечения выхлопного тракта, вплоть до глубины погружения АКП.
Честно говоря, я сильно сомневаюсь в эффекте пламегасителей или резонаторов от вебасты, по моему это всего лишь очередная попытка не стоять на месте, в плане поддержания конструктивного диалога в рамках форума, иными словами, пустая бессмысленная затея, рестайлинг.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Я уже отписывался - возвращался на простом гибриде с штатным глушителем при хорошем попутном ветре и большой волне примерно 8 - 9 км - чуть не угорел!
Переделанный гибрид как у МЕХ в выхлопом в воду + механическое опережение, как у Хохла + карбюратор от 8 ми сильного лифана везёт бодрее чем без переделок на не пиленных винтах... Нагар свечи кирпичный. Лодка Навигатор 330 с килем.
У меня в наличии 3 гибрида - первый был лифан 173 куб. см. без переделок - только отключенный Ц.Р. Возил на глиссе с грузовым не пиленным винтом одного меня... Второй - гибрид чемпиона 200 куб. см. без переделок с отключенным Ц.Р. выводил лодку на глисс меня + жена + рыбацкий шмудняк на грузовом непиленном винте, на скоростном было тяжело - когда мотор нагревался просто водоизмещёнка...
На третьем гибриде - уже написал выше...
P.S. Этой зимой буду переделывать соединение мотора с торсионным валом (как у Виктора через головку 3/8 - 12мм) - еле снял заржавевшее шпоночное соединение... Буду ставить комплект катушку освещения + маховик + реле-регулятор.
Переделанный гибрид как у МЕХ в выхлопом в воду + механическое опережение, как у Хохла + карбюратор от 8 ми сильного лифана везёт бодрее чем без переделок на не пиленных винтах... Нагар свечи кирпичный. Лодка Навигатор 330 с килем.
У меня в наличии 3 гибрида - первый был лифан 173 куб. см. без переделок - только отключенный Ц.Р. Возил на глиссе с грузовым не пиленным винтом одного меня... Второй - гибрид чемпиона 200 куб. см. без переделок с отключенным Ц.Р. выводил лодку на глисс меня + жена + рыбацкий шмудняк на грузовом непиленном винте, на скоростном было тяжело - когда мотор нагревался просто водоизмещёнка...
На третьем гибриде - уже написал выше...
P.S. Этой зимой буду переделывать соединение мотора с торсионным валом (как у Виктора через головку 3/8 - 12мм) - еле снял заржавевшее шпоночное соединение... Буду ставить комплект катушку освещения + маховик + реле-регулятор.
JAWA0110
Старожил
Всем привет. Хочу рассказать о неожиданной находке. Приехал я сегодня к маме домой черт меня дернул пойти в гараж, так посмотреть от нечего делать. Зашел, смотрю по сторонам, по полкам и тут мой взгляд упал на старый армейский ящик стоящий в углу гаража и заваленный всяким хламом. Давно мама мне говорила чтоб я разобрался в гараже, что нужно оставить, что не нужно выкинуть. Ну я и решил посмотрю, что там в этом ящике. Вытащил, открыл, а там гильзы, порох, капсуля, приспособы для снаряжения патронов (отцовские запасы). Но это еще что, Вытащил я все это хозяйство, а под ним как бы второе дно, поднимаю его и вижу старые и новые винты, демпферные втулки, бензонасосы старые и новые еще со стеклянным отстойником, даже вакуумный бензонасос от ПЛМ Кама (попробую его поставить на 200-й), короче всякой всячины. Но самое главное, что меня удивило это большой сверток (бумага пропитана солидолом), разворачиваю его а там новенький блок цилиндров от малой Москвы, в идеальном состоянии. Вот это находка, думаю, и сколько же лет это все добро лежало. Запасливые люди раньше были.
Вложения
-
IMG_4463.JPG154.3 КБ · Просмотры: 603
-
IMG_4462.JPG167.6 КБ · Просмотры: 597
-
IMG_4461.JPG200.2 КБ · Просмотры: 600
-
IMG_4458.JPG166.2 КБ · Просмотры: 600
-
IMG_4457.JPG150 КБ · Просмотры: 598
-
IMG_4456.JPG200.3 КБ · Просмотры: 595
-
IMG_4455.JPG207 КБ · Просмотры: 604
-
IMG_4456.JPG200.3 КБ · Просмотры: 601
-
IMG_4454.JPG203.8 КБ · Просмотры: 599
-
IMG_4464.JPG140.5 КБ · Просмотры: 610
Водолей_53
Активный рыбак
Куплю винт " Ветерка-8" за разумную цену .JAWA0110 сказал(а):поднимаю его и вижу старые и новые винты
Находка класс, сам недавно приобрел Москву М и горку к неи железок, только новья такого нет. Очень хорошие железки, обязательно нужно собрать двигатель, Москва классный мотор.JAWA0110 сказал(а):Всем привет...
JAWA0110
Старожил
Извините но винты не продаются, сам стараюсь при первой же возможности приобрести за разумную цену.Водолей_53 сказал(а):Куплю винт " Ветерка-8" за разумную цену .
moll83
Активный рыбак
Добрался я до головки, а именно до притирки клапанов. На выпускном Клапане явный прорыв был. Только вот вопрос, это клапан не успевал закрываться или дифект в заводской притирке.
Проверил кольца. Со стороны головки ровнял поршнем по маслосъемные кольца зазор на верхнем 0.25. На нижнем 0.3 на нижнем кольце была метка Н2 работа около 20 литров. На цилиндре зеркала нет всё ещё виден узор от заводской притирки
Проверил кольца. Со стороны головки ровнял поршнем по маслосъемные кольца зазор на верхнем 0.25. На нижнем 0.3 на нижнем кольце была метка Н2 работа около 20 литров. На цилиндре зеркала нет всё ещё виден узор от заводской притирки
Вложения
На выпускном будет виден след от работы декомпрессора.moll83 сказал(а):Добрался я до головки, а именно до притирки клапанов. На выпускном Клапане явный прорыв был. Только вот вопрос, это клапан не успевал закрываться или дифект в заводской притирке.
Проверил кольца. Со стороны головки ровнял поршнем по маслосъемные кольца зазор на верхнем 0.25. На нижнем 0.3 на нижнем кольце была метка Н2 работа около 20 литров. На цилиндре зеркала нет всё ещё виден узор от заводской притирки
moll83
Активный рыбак
На выпускном, он полностью закопчен, ни чего для себя не отметил. Но все равно полирнул и выпуск.
Ребята всем привет :!:KLD сказал(а):Плюсы и минусы перехода к Меркури 5М:
+ Вес - немного, но пятерка легче гибрида. Гибрид по весу в одной категории с Тохатсу 9.8
+ Реверс
+ Надежность - судя по отзывам многих Тохатсу/Меркури/НиссанМарин очень неприхотливый мотор
- Смесь. Приходиться заморачиваться с ее приготовлением.
- Скорость и динамика. Гибрид шустрее.
Начинаю смотреть в сторону Тохатсу 9.8. Скорей всего со временем это будет следующая ступень в развитии.
Летом повезло взял движок Б/У Меркурий 5 (четырехтактный)- почти за даром,"почти новый" :roll: . Вы же знаете сколько Я "проходил" на гибридах. Хоть что хотите говорите,а импортный-заводской движок- ЭТО СУПЕР. ТИХО,МЯГКО,МОЩНО,ЛЕГКИЙ НА ХОДУ(и по весу),ЭКОНОМИЧНЫЙ(даже,чем гибрид)-короче я в восторге :!: . И недостатков у этих моторов нет,кроме цены. Дай бог ,чтоб всем повезло (по цене) как мне -почти даром Удачи :!: :!: :!:
Поделиться: