Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Сергей19
Писатель-рыбак
3-5 км ???? Да ну.. Просто из бюджетного мотора он приближается к стоимости китайского заводского.. И на хрена тогда все танцы с зажиганием выхлопом здесь проводили , если в последствии некоторые все таки купили заводских китайцев? Я имею гибрид с ветерка и чемпиона и гоняю на нем не обращая внимания на шум и все остальное. И почему то делаю на нем без перекура по 20 - 40 км и он не греется. Но выкидывать деньги за зажигание которое не стоит тех денег что за него просят я не буду. это мое ИМХО Делайте что хотите но говорю всем ,что не хрен делать самолет из лодочного мотора гибрида у которого двигатель не предназначен для работы на больших оборотах чем заложено в нем с завода.. Многие считают китайцев дураками и плохо делающими двигателя и многие другие вещи. Оказывается мы сами чудотворцы..Берем вещь и как в сказке хотим от нее сверхъестественного.. Не произойдет этого... В китае тоже работают конструктора и инженеры , которые давно все просчитали и пришли к выводу что другая зажигалка там не нужна..Сколько движков здесь ухлопали пытаясь увеличить обороты путем даже не большого форсирования ??? Самое главное все кто проводил такой эксперимент уже вернули на двигателях все к изначальному состоянию и приобрели заводских китайцев. Еще раз повторю , это мое ИМХО и его хрен оспоришь.B.Anatolij сказал(а):Переделка зажигания дает +3-5км.ч,в зависимости от лодки, и отсутствие перегрева при увеличении оборотов двигателя,без увеличения оборотов многие лодки на глиссирование не выходят .Если не снимать регулятор оборотов то можно зажигание не трогать ,но и глиссирование не увидеть.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
А и оспаривать то не стоит.Все ты Серега правильно сказал.А дураками китайцев только дураки и считают(порох то они придумали).Качество у них пока не очень,а у на у УМНЫХ что лучше?Одна лада калина чего стоит.Я тоже 200сотый на минемальных переделках юзаю и переходы у меня по 20-40км и тоже все устраивает.Сергей19 сказал(а):3-5 км ???? Да ну.. Просто из бюджетного мотора он приближается к стоимости китайского заводского.. И на хрена тогда все танцы с зажиганием выхлопом здесь проводили , если в последствии некоторые все таки купили заводских китайцев? Я имею гибрид с ветерка и чемпиона и гоняю на нем не обращая внимания на шум и все остальное. И почему то делаю на нем без перекура по 20 - 40 км и он не греется. Но выкидывать деньги за зажигание которое не стоит тех денег что за него просят я не буду. это мое ИМХО Делайте что хотите но говорю всем ,что не хрен делать самолет из лодочного мотора гибрида у которого двигатель не предназначен для работы на больших оборотах чем заложено в нем с завода.. Многие считают китайцев дураками и плохо делающими двигателя и многие другие вещи. Оказывается мы сами чудотворцы..Берем вещь и как в сказке хотим от нее сверхъестественного.. Не произойдет этого... В китае тоже работают конструктора и инженеры , которые давно все просчитали и пришли к выводу что другая зажигалка там не нужна..Сколько движков здесь ухлопали пытаясь увеличить обороты путем даже не большого форсирования ??? Самое главное все кто проводил такой эксперимент уже вернули на двигателях все к изначальному состоянию и приобрели заводских китайцев. Еще раз повторю , это мое ИМХО и его хрен оспоришь.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Скажу за себя.Я просто сделал другую шпонку со смещением 1,5мм,без всякой электроники.Хожу в основном на максимальных оборотах.До переделки опережения Казанка шла 21км.ч в переходном режиме,после пошла на глиссировании 24км.ч.Лодка Смарт 310 под этим мотором лифан 173куб.см в стоячей воде 28км.ч. Уже писал,что на смарте обходит любого китайца 5л.с,японцы пока не встречались,но было бы интересно.Максимальное расстояние за раз 68км против за 2часа 50мин с заправками,обратно 2часа 30минут.Расход общий 11литров.Мотор отработал 61час.И зачем мне после этого китайский подвесной мотор?Сергей19 сказал(а):3-5 км ???? Да ну.. Просто из бюджетного мотора он приближается к стоимости китайского заводского.. И на хрена тогда все танцы с зажиганием выхлопом здесь проводили , если в последствии некоторые все таки купили заводских китайцев? Я имею гибрид с ветерка и чемпиона и гоняю на нем не обращая внимания на шум и все остальное. И почему то делаю на нем без перекура по 20 - 40 км и он не греется. Но выкидывать деньги за зажигание которое не стоит тех денег что за него просят я не буду. это мое ИМХО Делайте что хотите но говорю всем ,что не хрен делать самолет из лодочного мотора гибрида у которого двигатель не предназначен для работы на больших оборотах чем заложено в нем с завода.. Многие считают китайцев дураками и плохо делающими двигателя и многие другие вещи. Оказывается мы сами чудотворцы..Берем вещь и как в сказке хотим от нее сверхъестественного.. Не произойдет этого... В китае тоже работают конструктора и инженеры , которые давно все просчитали и пришли к выводу что другая зажигалка там не нужна..Сколько движков здесь ухлопали пытаясь увеличить обороты путем даже не большого форсирования ??? Самое главное все кто проводил такой эксперимент уже вернули на двигателях все к изначальному состоянию и приобрели заводских китайцев. Еще раз повторю , это мое ИМХО и его хрен оспоришь.
JAWA0110
Старожил
Да, в Китае работают конструктора и инженеры,и спорить я с Вами не собираюсь, но кто Вам сказал что они не умеют считать деньги? И зачем ставить зажигание с изменяемым УОЗ если ДВС предназначен работать на культиваторе, газонокосилке или генераторе где нужны постоянные обороты? Зачем увеличивать себестоимость ДВС? Вот они и не ставят. А вот мотоциклы, мопеды, лодочные моторы комплектуются зажиганием с изменяемым УОЗ. Ну и на счет форсирования скажу, что установка зажигания с изменяемым УОЗ ни какого отношения к форсированию ДВС не имеет. Вы можете оставаться при своем мнении, сколько угодно, но если человек хочет улучшить динамику работы ДВС так зачем ему навязывать свое ИМХО. Да и по поводу убитых ДВС я не согласен с Вами, как я только не издевался над своим гибридом, какие эксперименты над ним не проводил он по сей день живой и служит мне уже 6-й сезон. Да и хожу я на нем поверьте не меньше Вашего.Сергей19 сказал(а):В китае тоже работают конструктора и инженеры , которые давно все просчитали и пришли к выводу что другая зажигалка там не нужна..Сколько движков здесь ухлопали пытаясь увеличить обороты путем даже не большого форсирования ??? Самое главное все кто проводил такой эксперимент уже вернули на двигателях все к изначальному состоянию и приобрели заводских китайцев. Еще раз повторю , это мое ИМХО и его хрен оспоришь.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Поддержу Виктора! У меня на моторе куча переделок... И ничего переделывать назад даже и не думаю! Мотор после переделок стал тише и резвее... Из дополнительных затрат - покупка более производительного карбюратора + своё свободное время...JAWA0110 сказал(а):Да, в Китае работают конструктора и инженеры,и спорить я с Вами не собираюсь, но кто Вам сказал что они не умеют считать деньги? И зачем ставить зажигание с изменяемым УОЗ если ДВС предназначен работать на культиваторе, газонокосилке или генераторе где нужны постоянные обороты? Зачем увеличивать себестоимость ДВС? Вот они и не ставят. А вот мотоциклы, мопеды, лодочные моторы комплектуются зажиганием с изменяемым УОЗ. Ну и на счет форсирования скажу, что установка зажигания с изменяемым УОЗ ни какого отношения к форсированию ДВС не имеет. Вы можете оставаться при своем мнении, сколько угодно, но если человек хочет улучшить динамику работы ДВС так зачем ему навязывать свое ИМХО. Да и по поводу убитых ДВС я не согласен с Вами, как я только не издевался над своим гибридом, какие эксперименты над ним не проводил он по сей день живой и служит мне уже 6-й сезон. Да и хожу я на нем поверьте не меньше Вашего.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Как я считаю,замена карба зажыгание и глушытеля это не форсаж движка,и каждый решает надо ли это ему.У меня тоже карб от рана стоит и расход уменьшился конкретно.Но и без этого все нормально работало.У нас конструкторы и каждый решает что туда прилепит(иначе жить не интересно.Я тоже может зажигание поменяю,если скучно будет.Но все это не форсаж двигателя а моторы развалились именно после попытки их форсировать,а там некуда и так все на пределе.А вообще,как у нас в армии говорили БОЕЦ,НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ,И ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ.даже китайская :lol:ryzhoff сказал(а):Поддержу Виктора! У меня на моторе куча переделок... И ничего переделывать назад даже и не думаю! Мотор после переделок стал тише и резвее... Из дополнительных затрат - покупка более производительного карбюратора + своё свободное время...
stanisl
Активный рыбак
где карб от сузуки ран купить?
serzay1
Старожил
"Самое главное все кто проводил такой эксперимент уже вернули на двигателях все к изначальному состоянию и приобрели заводских китайцев. Еще раз повторю , это мое ИМХО и его хрен оспоришь. "
Не согласен!!! Знаю людей с китайскими движками! Разваливаются тоже!
Над своими моторами "издеваюсь" максимально, специфика такая: либо на зорьке на минимальных идешь вдоль камыша долго (час-полтора), либо днем на максимальных гоняешь по кругу (часа1.5-2)! Усё живое! А зажигалку с изменяемым уоз можно слепить и самому! Было бы желание! И не надо приплетать деньги или китайцев! У меня из покупных доработок только карб, т.е. бюджет доработки 800р. Все остальное ручками, но планирую позже прикупить электронику на 190 брикс. Не работает мотор в нормальном режиме- вот проблемма быстрого выхода из строя! По этому народ на форуме делится наработками! Не хотите ничего делать? Купите готовый мотор и радуйтесь! Зачем
мешать творчеству других? Зачем считать чужие потраченные деньги?
По поводу глушителя- родной "говно"! Можно купить вэбасто, нет денег, а фантазия? Четыре б.у. масляных фильтра разного диаметра, кусок минваты и кусок трубы! Работает замечательно, прогорит- фильтров немерянно бесплатно на любом сто! Сделал для пробы, по этому смотрит в верх. Позже сделаю трубу с нужным загибом.
Не согласен!!! Знаю людей с китайскими движками! Разваливаются тоже!
Над своими моторами "издеваюсь" максимально, специфика такая: либо на зорьке на минимальных идешь вдоль камыша долго (час-полтора), либо днем на максимальных гоняешь по кругу (часа1.5-2)! Усё живое! А зажигалку с изменяемым уоз можно слепить и самому! Было бы желание! И не надо приплетать деньги или китайцев! У меня из покупных доработок только карб, т.е. бюджет доработки 800р. Все остальное ручками, но планирую позже прикупить электронику на 190 брикс. Не работает мотор в нормальном режиме- вот проблемма быстрого выхода из строя! По этому народ на форуме делится наработками! Не хотите ничего делать? Купите готовый мотор и радуйтесь! Зачем
мешать творчеству других? Зачем считать чужие потраченные деньги?
По поводу глушителя- родной "говно"! Можно купить вэбасто, нет денег, а фантазия? Четыре б.у. масляных фильтра разного диаметра, кусок минваты и кусок трубы! Работает замечательно, прогорит- фильтров немерянно бесплатно на любом сто! Сделал для пробы, по этому смотрит в верх. Позже сделаю трубу с нужным загибом.
Вложения
serzay1
Старожил
Я карбы покупал через "авито" запчасти мототехники
Сергей19
Писатель-рыбак
Виктор не буду лопатить ветку форума но были увеличения степени сжатия и расточки каналов впуска и выхлопа. А это уже мелкое форсирование.. К чему все это приводило описывалось не мной..JAWA0110 сказал(а):Да, в Китае работают конструктора и инженеры,и спорить я с Вами не собираюсь, но кто Вам сказал что они не умеют считать деньги? И зачем ставить зажигание с изменяемым УОЗ если ДВС предназначен работать на культиваторе, газонокосилке или генераторе где нужны постоянные обороты? Зачем увеличивать себестоимость ДВС? Вот они и не ставят. А вот мотоциклы, мопеды, лодочные моторы комплектуются зажиганием с изменяемым УОЗ. Ну и на счет форсирования скажу, что установка зажигания с изменяемым УОЗ ни какого отношения к форсированию ДВС не имеет. Вы можете оставаться при своем мнении, сколько угодно, но если человек хочет улучшить динамику работы ДВС так зачем ему навязывать свое ИМХО. Да и по поводу убитых ДВС я не согласен с Вами, как я только не издевался над своим гибридом, какие эксперименты над ним не проводил он по сей день живой и служит мне уже 6-й сезон. Да и хожу я на нем поверьте не меньше Вашего.
member37170.html Сергей я никому не запрещаю делать что то , еще раз повторяю , что это мое мнение ,что не стоит вкладывать деньги и силы в переделку этого двигателя. У меня их у самого уже несколько гибридов , но все в стоковом варианте и устраивают меня и друзей на все 100 процентов.И чужие деньги я опять же не считаю , а просто посчитал свои и пришел к выводу , что чем модернизировать чемпион или ему подобный получается проще , без всякого геморроя купить готового заводского китайца.
JAWA0110
Старожил
Может я не внимательно читаю и не увидел в этом сообщении (Вашем сообщении) слова форсирование ДВС. Ведь беседа начиналась именно с того что Вы советуете человеку не тратить деньги на переделку зажигания, а о форсировании ДВС ни слова.Сергей19 сказал(а):Не выкидывай деньги на ветер. Переделка зажигания не стоит свеч. Работает мотор прекрасно и не хрен к нему прикапываться ..Самолет все равно не получите..
Jonikfeo
Писатель-рыбак
По зажиганию с Виктором согласен.С изменяемым узо движку будет однозначно легчео (но наличие электроники явно не добавляет надежности)А вот по глушаку с Сергеем не соглашусь.Родной очень даже приличный и главное с ним вид мотора очень даже аргономичный.На 200 сотом точно не буду его менять.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Забыл написать на свой мотор был установлен распредвал с более широкими фазами газораспределения, были установлены более жесткие клапанные пружины и были расшарошены впускной и выпускной каналы в ГБЦ... Распредвал и пружины подогнали хорошие люди безвозмездно... После переделок мотор работает намного лучше, чем в стоке! При этом мотор замечательно отходил сезон, без каких либо вопросов и намёков... Мыслей вернуть всё на место, как было - даже и не возникает... При этом у некоторых и НОВЫЕ моторы без какого либо вмешательства ещё на обкатке ловят клина... Считаю - всё зависит от человека, который этот мотор эксплуатирует, ну и от того, что ему волей судьбы попало в руки... Если Вас устраивает стоковый вариант - не стоит народу втирать про его исключительную работу в соковом варианте! Поверьте мне есть с чем сравнить, у меня это не первый гибрид...Jonikfeo сказал(а):Как я считаю,замена карба зажыгание и глушытеля это не форсаж движка,и каждый решает надо ли это ему.У меня тоже карб от рана стоит и расход уменьшился конкретно.Но и без этого все нормально работало.У нас конструкторы и каждый решает что туда прилепит(иначе жить не интересно.Я тоже может зажигание поменяю,если скучно будет.Но все это не форсаж двигателя а моторы развалились именно после попытки их форсировать,а там некуда и так все на пределе.А вообще,как у нас в армии говорили БОЕЦ,НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ,И ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ.даже китайская :lol:
Если Вы внимательно читаете форум, то Вам это повторять не имеет смысла, всё это было описано ранее и думаю нет смысла писать об этом несколько раз... И конкретно ни Вам и ни кому другому ничего доказывать не собираюсь... По поводу Вашей армейской поговорки - это для молодых рукожопых размондяев! Чтобы не соображающий молодой колхоз не пихал свои щупальцы куда попало...!
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Да я тоже никому ничего доказывать не собираюсь.И если вы внимательно форум читали та видели что я любую китайскую железку,сначала разбираю до винта а потом собираю(работа у меня такая,моторист я вот уже лет тридцать).Только мне это сделать раз плюнуть,а многим думаю будет куда сложней(если спрашивают как клапана притереть).И то что на вашем моторе сделано не есть форсировка(а по распредвалу вопрос не однозначный,у меня тоже такой лежит а хожу на родном пластмассовом и не факт что буду менять).И того,делаем заключение.На рановском карбе жрет меньше а едет также.Доводка канов впуск выпуск даст лучшую продувку и на две пипетку уменьшит расход.Зажигание с изменением узо даст стабильную работу на всех оборотах и как следствие уменьшит нагрев.Это все не есть форсировка и без этого всего, все работает,так что решайте сами надо оно вам или нет.Лично меня это все не греет(вся моя мото техника хонды)и связался я с этими моторами только потому что он весь стоит как поршень на хонду.
namin
Писатель-рыбак
Все поддерживаю,тоже железный РВ снял,ну не понравился он мне.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Все переделки были сделаны не для того, чтобы мотор кушал меньше бенза - наоборот чтоб ел его вволю и делал больше работы и раскручивался по полной...! Небольшое увеличение аппетита меня не напрягает. Зато на волнах ручку газа крутанул и ты на глиссе на скоростном не пиленном винте! Мой первый гибрид чемпиона на котором просто отключен центробежный регулятор этим похвастать не может...Jonikfeo сказал(а):Да я тоже никому ничего доказывать не собираюсь.И если вы внимательно форум читали та видели что я любую китайскую железку,сначала разбираю до винта а потом собираю(работа у меня такая,моторист я вот уже лет тридцать).Только мне это сделать раз плюнуть,а многим думаю будет куда сложней(если спрашивают как клапана притереть).И то что на вашем моторе сделано не есть форсировка(а по распредвалу вопрос не однозначный,у меня тоже такой лежит а хожу на родном пластмассовом и не факт что буду менять).И того,делаем заключение.На рановском карбе жрет меньше а едет также.Доводка канов впуск выпуск даст лучшую продувку и на две пипетку уменьшит расход.Зажигание с изменением узо даст стабильную работу на всех оборотах и как следствие уменьшит нагрев.Это все не есть форсировка и без этого всего, все работает,так что решайте сами надо оно вам или нет.Лично меня это все не греет(вся моя мото техника хонды)и связался я с этими моторами только потому что он весь стоит как поршень на хонду.
Родной карбюратор на больших оборотах беднит - белая свеча... По Вашим рассказам у Вас на рановском расход ещё меньше, чем на родном - делайте выводы, чудес не бывает! Единственное, если у Вас двигун для тролинга - тогда всё понятно!
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Да не это вы делайте выводы.https://www.youtube.com/watch?v=2kI_yFfJPmgryzhoff сказал(а):Все переделки были сделаны не для того, чтобы мотор кушал меньше бенза - наоборот чтоб ел его вволю и делал больше работы и раскручивался по полной...! Небольшое увеличение аппетита меня не напрягает. Зато на волнах ручку газа крутанул и ты на глиссе на скоростном не пиленном винте! Мой первый гибрид чемпиона на котором просто отключен центробежный регулятор этим похвастать не может...
Родной карбюратор на больших оборотах беднит - белая свеча... По Вашим рассказам у Вас на рановском расход ещё меньше, чем на родном - делайте выводы, чудес не бывает! Единственное, если у Вас двигун для тролинга - тогда всё понятно!
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Я ставил,и писал об этом ранее.Термометр электронный с дистанционным датчиком измерения температуры -50 +110 градусов китайский купил в интернет магазине за 200руб.Просверлил(но не насквозь) оставив около 2мм болт слива масла. Намазал теплопроводной пастой от радиодеталей и плотно вставил датчик,уже стоит два года.Масло теперь сливаю через заливную горловину так быстрее и проще.Больше 98 градусов не видел.Когда около нулевая температура двигатель нужно утеплять т.к больше 45градусов не греется.Jonnitel сказал(а):еще совет нужен кто нибудь ставил на этот мотор термометр какой-нибудь, чтоб можно было за температурой следить?
Поделиться: