Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 343
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 877
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 646

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
namin сказал(а):
Почему же все-таки решил поставить другой карб?= не травиться как с родным заводится на-холодную. Раз 8-10 дергать приходиться. Это же при закрытой воздушной заслонке.
Обычно заводится долго, из-за особенности транспортировки мотора, поплавковая камера заполняется после заправки медленно, я обычно дую в заливную горловину, чтобы помочь, и потом запускается максимум с третьего потяга.
Ручку газа с двумя тросами, вряд ли возможно настроить оптимально, раздельное управление, в купе с тахометром, позволят эксплуатировать мотор по полной программе, главное притрынькаться. :lol:
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Карб от скутера однозначно лучше! А если добавить угловой коллектор, то вообще чудненько, ничего не торчит :D
 

Вложения

  • tmp-cam-1305699474.jpg
    tmp-cam-1305699474.jpg
    89.4 КБ · Просмотры: 526
  • tmp-cam-2125591540.jpg
    tmp-cam-2125591540.jpg
    97.4 КБ · Просмотры: 638

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
namin сказал(а):
Седой2 спасибо,кстати то да. И у меня же есть Хонда Дио. Вот только вроде бы на ПЛМ вначале идет немного опережение,а потом все вместе. Как в этом варианте осуществить или не заморачиваться?
Думаю что всё получиться. Тот трос что идёт на управление подачей масла и пустить на поворот платы с катушкой. Начальную точку поворота подобрать экспериментом.
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
namin сказал(а):
Почему же все-таки решил поставить другой карб?= не травиться как с родным заводится на-холодную. Раз 8-10 дергать приходиться. Это же при закрытой воздушной заслонке.
У меня тоже на новом карбе заводился не очень, пока дотямал... - на старте ручку газа до отказа и с первой потяжки мотор тарахтит даже на холодную!
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
ryzhoff сказал(а):
У меня тоже на новом карбе заводился не очень, пока дотямал... - на старте ручку газа до отказа и с первой потяжки мотор тарахтит даже на холодную!
А ну попробую, завтра отпишусь.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
serzay1 сказал(а):
В отчетах внизу страницы усё написал по моторчикам и в том числе фото по механическому уоз.
forum70/topic20057-60.html
В личку не получается отправить фото
Сбросил электронку в личку.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Седой2 сказал(а):
Начальную точку поворота подобрать экспериментом.
Начальная точка, это всего лишь точка старта (запуска двигателя), а вот последующие регулировки, необходимо устанавливать непосредственно на воде, то есть под нагрузкой, чтобы не было провалов или детонации.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Желательно в приводах газа и уоз иметь люфт. Дали газ на максимум, уоз на максимум, выпрыгнули на глисс, газ убавили а уоз остался на максимум, скинули газ дальше- пошел уменьшатся уоз. Как-то так :)
 

николай1957

Новичок
Регистрация
27.11.2017
Сообщения
5
Местоположение
Энгельс. Саратовская обл.
Всем привет! Зарегистрировался на форуме т.к. появилось желание собрать гибрид. ветерок чемпион 200. И тут же озадачился тем что рвёт шатун. Это происходит от зверского отношения к мотору или норма от того что используется не по прямому назначению. Как гибрид себя ведёт при долгих переходах 1-1.5 час.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
николай1957 сказал(а):
... И тут же озадачился тем что рвёт шатун. Это происходит от зверского отношения к мотору или норма от того что используется не по прямому назначению...
Ну если Вы начали с таких вопросов, купите себе лучше ПЛМ Ямаха, Сузуки, Хонда или на худой конец Сиа Про, и катайтесь на здоровье, на них ни чего не обрывает и использовать Вы будите его по назначению.
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
николай1957 сказал(а):
Всем привет! Зарегистрировался на форуме т.к. появилось желание собрать гибрид. ветерок чемпион 200. И тут же озадачился тем что рвёт шатун. Это происходит от зверского отношения к мотору или норма от того что используется не по прямому назначению. Как гибрид себя ведёт при долгих переходах 1-1.5 час.
Два с половиной часа на полных оборотах(около 4900,быстрая примерно 40сек заправка ) полет нормальный.Наработка 61 час.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
николай1957 сказал(а):
Всем привет! Зарегистрировался на форуме т.к. появилось желание собрать гибрид. ветерок чемпион 200. И тут же озадачился тем что рвёт шатун. Это происходит от зверского отношения к мотору или норма от того что используется не по прямому назначению. Как гибрид себя ведёт при долгих переходах 1-1.5 час.
А вы двигатель обкатали?
 

николай1957

Новичок
Регистрация
27.11.2017
Сообщения
5
Местоположение
Энгельс. Саратовская обл.
namin сказал(а):
А вы двигатель обкатали?
Всем доброго здоровья! Нет у меня, пока, двигателя. Не чего катать. Есть ветерок 8М. который жрёт как 20ка, 5л на 40 мин. хода. Вот и хочу привернуть к нему чемпиона 200.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
николай1957 сказал(а):
Всем доброго здоровья! Нет у меня, пока, двигателя. Не чего катать. Есть ветерок 8М. который жрёт как 20ка, 5л на 40 мин. хода. Вот и хочу привернуть к нему чемпиона 200.
Ну вот, лодочный мотор у Вас есть, зачем Вам лишние головные боли, финансовые затраты, разочарования, а то что жрет горючее, так он и тянет получше и не ревет под ухом, все таки выхлоп в воду идет.
 

николай1957

Новичок
Регистрация
27.11.2017
Сообщения
5
Местоположение
Энгельс. Саратовская обл.
Мотор есть, ветер тоже не из тихих. Визжит, шума от него хватает. Есть ещё парсун 2.5лс. Покупал в 11 году притензий 0. Слабоват. До хорошей рыбалки 2 часа ходу. Хочется туда по шустрей добираться.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Николай , шатун рвет если масло не соответствующее залил или двигатель перегрет. А вообще совет. Купишь двигатель , сначала прочитай внимательно инструкцию по эксплуатации ..Здесь многие на гибридах делают много часовые переходы и ничего все нормально.
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
JAWA0110 сказал(а):
Ну вот, лодочный мотор у Вас есть, зачем Вам лишние головные боли, финансовые затраты, разочарования, а то что жрет горючее, так он и тянет получше и не ревет под ухом, все таки выхлоп в воду идет.
По поводу лучшей тяги Ветра можно не согласиться - у меня есть стоковый Ветерок 8э в нормальном состоянии - так он кушает бензин примерно в два раза больше и везёт заметно хуже (хотя может у меня такой Ветер)... сравнивал на Навигаторе 330 - Ветер двоих на глисс не вывозит... единственное, что понравилось на Ветре - мягкое включение скорости на холостых. По поводу шумного выхлопа гибрида - всё решается!
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
JAWA0110 сказал(а):
Ну если Вы начали с таких вопросов, купите себе лучше ПЛМ Ямаха, Сузуки, Хонда или на худой конец Сиа Про, и катайтесь на здоровье, на них ни чего не обрывает и использовать Вы будите его по назначению.
Вить,да и эти моторы умельцы умудряются кончать.Главное в технике это прокладка между рулем и сиденьем :lol:
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
ryzhoff сказал(а):
По поводу лучшей тяги Ветра можно не согласиться - у меня есть стоковый Ветерок 8э в нормальном состоянии - так он кушает бензин примерно в два раза больше и везёт заметно хуже (хотя может у меня такой Ветер)... сравнивал на Навигаторе 330 - Ветер двоих на глисс не вывозит... единственное, что понравилось на Ветре - мягкое включение скорости на холостых. По поводу шумного выхлопа гибрида - всё решается!
Хороший Ветерок 8 Прогресс свободно тянет https://www.youtube.com/watch?v=b86jcGL8maU , ну а если мотор убит, то и жрать горючее будет и тащить не будет.