Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Обычно заводится долго, из-за особенности транспортировки мотора, поплавковая камера заполняется после заправки медленно, я обычно дую в заливную горловину, чтобы помочь, и потом запускается максимум с третьего потяга.namin сказал(а):Почему же все-таки решил поставить другой карб?= не травиться как с родным заводится на-холодную. Раз 8-10 дергать приходиться. Это же при закрытой воздушной заслонке.
Ручку газа с двумя тросами, вряд ли возможно настроить оптимально, раздельное управление, в купе с тахометром, позволят эксплуатировать мотор по полной программе, главное притрынькаться. :lol:
serzay1
Старожил
В отчетах внизу страницы усё написал по моторчикам и в том числе фото по механическому уоз.
forum70/topic20057-60.html
В личку не получается отправить фото
forum70/topic20057-60.html
В личку не получается отправить фото
serzay1
Старожил
Думаю что всё получиться. Тот трос что идёт на управление подачей масла и пустить на поворот платы с катушкой. Начальную точку поворота подобрать экспериментом.namin сказал(а):Седой2 спасибо,кстати то да. И у меня же есть Хонда Дио. Вот только вроде бы на ПЛМ вначале идет немного опережение,а потом все вместе. Как в этом варианте осуществить или не заморачиваться?
ryzhoff
Писатель-рыбак
У меня тоже на новом карбе заводился не очень, пока дотямал... - на старте ручку газа до отказа и с первой потяжки мотор тарахтит даже на холодную!namin сказал(а):Почему же все-таки решил поставить другой карб?= не травиться как с родным заводится на-холодную. Раз 8-10 дергать приходиться. Это же при закрытой воздушной заслонке.
namin
Писатель-рыбак
А ну попробую, завтра отпишусь.ryzhoff сказал(а):У меня тоже на новом карбе заводился не очень, пока дотямал... - на старте ручку газа до отказа и с первой потяжки мотор тарахтит даже на холодную!
namin
Писатель-рыбак
Сбросил электронку в личку.serzay1 сказал(а):В отчетах внизу страницы усё написал по моторчикам и в том числе фото по механическому уоз.
forum70/topic20057-60.html
В личку не получается отправить фото
Начальная точка, это всего лишь точка старта (запуска двигателя), а вот последующие регулировки, необходимо устанавливать непосредственно на воде, то есть под нагрузкой, чтобы не было провалов или детонации.Седой2 сказал(а):Начальную точку поворота подобрать экспериментом.
serzay1
Старожил
Желательно в приводах газа и уоз иметь люфт. Дали газ на максимум, уоз на максимум, выпрыгнули на глисс, газ убавили а уоз остался на максимум, скинули газ дальше- пошел уменьшатся уоз. Как-то так
николай1957
Новичок
Всем привет! Зарегистрировался на форуме т.к. появилось желание собрать гибрид. ветерок чемпион 200. И тут же озадачился тем что рвёт шатун. Это происходит от зверского отношения к мотору или норма от того что используется не по прямому назначению. Как гибрид себя ведёт при долгих переходах 1-1.5 час.
JAWA0110
Старожил
Ну если Вы начали с таких вопросов, купите себе лучше ПЛМ Ямаха, Сузуки, Хонда или на худой конец Сиа Про, и катайтесь на здоровье, на них ни чего не обрывает и использовать Вы будите его по назначению.николай1957 сказал(а):... И тут же озадачился тем что рвёт шатун. Это происходит от зверского отношения к мотору или норма от того что используется не по прямому назначению...
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Два с половиной часа на полных оборотах(около 4900,быстрая примерно 40сек заправка ) полет нормальный.Наработка 61 час.николай1957 сказал(а):Всем привет! Зарегистрировался на форуме т.к. появилось желание собрать гибрид. ветерок чемпион 200. И тут же озадачился тем что рвёт шатун. Это происходит от зверского отношения к мотору или норма от того что используется не по прямому назначению. Как гибрид себя ведёт при долгих переходах 1-1.5 час.
namin
Писатель-рыбак
А вы двигатель обкатали?николай1957 сказал(а):Всем привет! Зарегистрировался на форуме т.к. появилось желание собрать гибрид. ветерок чемпион 200. И тут же озадачился тем что рвёт шатун. Это происходит от зверского отношения к мотору или норма от того что используется не по прямому назначению. Как гибрид себя ведёт при долгих переходах 1-1.5 час.
николай1957
Новичок
Всем доброго здоровья! Нет у меня, пока, двигателя. Не чего катать. Есть ветерок 8М. который жрёт как 20ка, 5л на 40 мин. хода. Вот и хочу привернуть к нему чемпиона 200.namin сказал(а):А вы двигатель обкатали?
JAWA0110
Старожил
Ну вот, лодочный мотор у Вас есть, зачем Вам лишние головные боли, финансовые затраты, разочарования, а то что жрет горючее, так он и тянет получше и не ревет под ухом, все таки выхлоп в воду идет.николай1957 сказал(а):Всем доброго здоровья! Нет у меня, пока, двигателя. Не чего катать. Есть ветерок 8М. который жрёт как 20ка, 5л на 40 мин. хода. Вот и хочу привернуть к нему чемпиона 200.
николай1957
Новичок
Мотор есть, ветер тоже не из тихих. Визжит, шума от него хватает. Есть ещё парсун 2.5лс. Покупал в 11 году притензий 0. Слабоват. До хорошей рыбалки 2 часа ходу. Хочется туда по шустрей добираться.
Сергей19
Писатель-рыбак
Николай , шатун рвет если масло не соответствующее залил или двигатель перегрет. А вообще совет. Купишь двигатель , сначала прочитай внимательно инструкцию по эксплуатации ..Здесь многие на гибридах делают много часовые переходы и ничего все нормально.
ryzhoff
Писатель-рыбак
По поводу лучшей тяги Ветра можно не согласиться - у меня есть стоковый Ветерок 8э в нормальном состоянии - так он кушает бензин примерно в два раза больше и везёт заметно хуже (хотя может у меня такой Ветер)... сравнивал на Навигаторе 330 - Ветер двоих на глисс не вывозит... единственное, что понравилось на Ветре - мягкое включение скорости на холостых. По поводу шумного выхлопа гибрида - всё решается!JAWA0110 сказал(а):Ну вот, лодочный мотор у Вас есть, зачем Вам лишние головные боли, финансовые затраты, разочарования, а то что жрет горючее, так он и тянет получше и не ревет под ухом, все таки выхлоп в воду идет.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Вить,да и эти моторы умельцы умудряются кончать.Главное в технике это прокладка между рулем и сиденьем :lol:JAWA0110 сказал(а):Ну если Вы начали с таких вопросов, купите себе лучше ПЛМ Ямаха, Сузуки, Хонда или на худой конец Сиа Про, и катайтесь на здоровье, на них ни чего не обрывает и использовать Вы будите его по назначению.
JAWA0110
Старожил
Хороший Ветерок 8 Прогресс свободно тянет https://www.youtube.com/watch?v=b86jcGL8maU , ну а если мотор убит, то и жрать горючее будет и тащить не будет.ryzhoff сказал(а):По поводу лучшей тяги Ветра можно не согласиться - у меня есть стоковый Ветерок 8э в нормальном состоянии - так он кушает бензин примерно в два раза больше и везёт заметно хуже (хотя может у меня такой Ветер)... сравнивал на Навигаторе 330 - Ветер двоих на глисс не вывозит... единственное, что понравилось на Ветре - мягкое включение скорости на холостых. По поводу шумного выхлопа гибрида - всё решается!
Поделиться: