Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 343
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 877
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 646

vanvannik

Активный рыбак
Регистрация
26.08.2017
Сообщения
94
Strelec65 сказал(а):
Да я тут только позавчера с Вологодчины вернулся, дела подчищаю, которые накопились, а через пару недель хочу снова туда ехать, поэтому не могу целый день клаву топтать.
Хороше, раз ты решил включить дурака обьясняю на пальцах для особо одаренных.
Кто и где тебе сказал, что у салюта ОПТИМАЛЬНЫЕ обороты 4800? В мануале написано - МАКСИМАЛЬНЫЕ 5000! Тебе нужна скорость 10 км в час, при этом обороты двигателя должны быть 3340, при условии скольжения 20%. При этом будет оптимальная работа винта и нормальный упор, достаточный чтобы толкать лодку. При твоей повышайке 16/12 на валу двигателя получается 2500 оборотов. Это уже далеко не оптимальные обороты для четырехтактника, который ты хочешь использовать. Там система смазки - разбрызгиванием и при оборотах менее 3000 он долго работать не может - масляное голодание и клин.

Мужики, ну вроде все разжевал, поправьте, если что не так и давайте закончим этот бред.
Да забудь ты про повышайку, про скорость. Давай про минимальный в данном случае момент на редуктор винта и максимальный упор на оптимальных оборотах двигателя. Не надо поправлять, все понятно,, тогда на какие оптимальные обороты 110-го опираться? Я беру обороты двигателя 3400, почему у вас 2500 и клин? Я подальше катаюсь, до Вельска и направо 300, тоже после 15-го поеду.
 

ХАХОЛ

Активный рыбак
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
74
Местоположение
ИВАН,Ставропольский край
vanvannik сказал(а):
Хорошее решение в индивидуальном порядке, которое нам не по зубам, вернемся к своей затее, :D для большинства будет реально только купить итальянские готовые за цену двигателя, затем отдать токарю, фрезеровщику, долбильщику и т.д.. дороговато получится.
Я Вас не могу понять, Вы хотите, достичь своей цели или нет? Если да то цель достигается любыми возможностями и средствами. А если нет возможностей и средств тогда нужно забыть о такой цели и использовать то, что есть. Я к своим результатам пришел тоже не сразу, сначала была поставлена цель найти и купить станки (хоть и ученические), потом на них сделать все нужные приспособы, но это не самое главное, главное получить опыт работы и знание на этих станках. Я все это пишу, потому что были потрачены не малые деньги и время, а всего лишь для достижения результатов в своем хобби.
Так что Вам мешает купить итальянские шестерни, переточить, продолбить и достичь своей цели с удовлетворительным или неудовлетворительным результатом. Так зато потом душа будет радоваться, что Вы достигли своей намеченной цели.
Ведь не деньги делают человека человеком, а человек деньги. Самое главное потом, то что у Вас будет такая вещ которую купить невозможно нигде и плавая на своем детище Вы будете радоваться что достигли своей цели - ведь цель оправдывает средства.
Здесь на форуме есть люди, для которых ДВС является таким же расходным материалом, как и все остальное только бы достичь желаемого результата.
Блин аж запарился высказывать свои мысли.
УДАЧИ !!!
 

ale_xey2

Активный рыбак
Регистрация
12.07.2016
Сообщения
82
Местоположение
Большая Ирба, Красноярский край
Несколько слов о избыточном моменте. Он как раз таки помогает быстрее выйти на рабочие обороты двигателя при старте. Там где ветерок мычит и разгоняется, 4т набирает обороты и уже идет. Просто на старте чуть больше проскальзывание винта идет. Даже если аналогию с колесом привести,до более моментный двигатель скорее сорвет колесо в пробуксовку,чем сломает редуктор. А винт и тем более. Почему, я спрашиваю,почему??!!! редуктора В-8 переваривают момент 340 го 4т мотора? Данные с Хонды gx340 ,но думаю с чемпионом если и есть разница,то невелика. И разницу в моментах чувствуешь лишь при старте,ну и при загрузке лодки. И проявляется она в том может ли двигатель развить обороты на которых достигается заявленная мощность, или не может. И на средних оборотах двигатель выдаст свою мощность,и возможно не сможет раскрутить винт до желаемых оборотов,если сделать дефицит момента.

Вы либо прикалыватесь над нами,либо в карты или спор проиграли на желание противостоять всем с форума,настойчиво доказывая что все идиоты, и лишь ваша голова светлая. И честно,без обид,не похожи вы на человека у которого молодая жена,лодочные моторы Ямаха + Сузука. Молодая жена требует времени, вместо того чтобы строчить всем ответы на их сообщения. А если бы были Ямаха и Сузуки-вы бы не изобретали лисапеда из двигателя от косилки и дейдвуда моломощного мотора полувековой давности,а проводили свободное от молодой жены время на рыбалке пользуясь великолепным импортным мотором.
Вот у меня к примеру есть для езды в удовольствие по асфальту мощный 400 кубовый скутер Сузуки Скай вейв,о 32 конях,и эндуро для грязи,леса и рыбалки Ямаха Серов 225 кубов,о 20 лошадках. И верите-нет,даже мыслей не возникало чтоб сделать что то эндакое,чтоб ездить там же ,только из говна и палок,через повышающий редуктор, чтоб не рвало приводные цепи. А вот самодельный снегоход имею, да. Но сейчас купил Ямаху VK540 3,и планирую установку двигателя от а/м Сузуки 660сс К6А,с целью экономии финансов. Ибо снеж купил без мотора вообще за недорого, новый родной стоит 293 т.р. а К6А стоит 32т.р. Но если б он был с мотором,то я б радовался жизни и катался не думая о свапе до первой дорогостоящей поломки. Вот просто ответьте теперь на мой вопрос, вам как владельцу плм Сузуки и Ямаха зачем такой полугибрид через полузвездочки?
 

Вложения

  • Screenshot_2017-09-08-17-38-53-1-1.png
    Screenshot_2017-09-08-17-38-53-1-1.png
    44.5 КБ · Просмотры: 723
  • Screenshot_2017-09-08-17-38-28-1.png
    Screenshot_2017-09-08-17-38-28-1.png
    75.8 КБ · Просмотры: 343

vanvannik

Активный рыбак
Регистрация
26.08.2017
Сообщения
94
Л.м. Ямаха 15, Сузуки ВанВан фан байк 13года Делаю гибрид не для себя, а для людей живущих в отдаленных областях, где речка полноводна только весной, нужен экономичный, простенький легкоремонтируемый, экономичный дрынчик, для речки превращающейся в ручей. Скорость не нужна, но и не на последнем месте. Условием было сохранение оборотов винта и не лазить в двигатель. Дороги там из опилок, а единственный станок это сверлильный и болгарка со сваркой :D не знаю, что вы все так горячитесь :)
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
vanvannik сказал(а):
Не надо поправлять, все понятно,, тогда на какие оптимальные обороты 110-го опираться? Я беру обороты двигателя 3400, почему у вас 2500 и клин?
Ничего тебе не понятно, раз такие вопросы задаешь. Читай и перечитывай пока не дойдет:
Strelec65 сказал(а):
Там система смазки - разбрызгиванием и при оборотах менее 3000 он долго работать не может .
vanvannik сказал(а):
Я подальше катаюсь, до Вельска и направо 300, тоже после 15-го поеду.
vanvannik сказал(а):
Делаю гибрид не для себя, а для людей живущих в отдаленных областях, где речка полноводна только весной, нужен экономичный, простенький легкоремонтируемый, экономичный дрынчик, для речки превращающейся в ручей.
Там уже второй год уровень воды в реках осенью такой-же как весной.
 

ale_xey2

Активный рыбак
Регистрация
12.07.2016
Сообщения
82
Местоположение
Большая Ирба, Красноярский край
И опять же,под данные вновь условия куда более подходящий будет 2т с триммера. Сохранение оборотов винта-да! Экономичность-да! Надежность-да! А уж там где дороги из опилок,отсутствие станочного парка о преимуществах мотора 2т перед 4т через повышающие редуктора и говорить то стыдно! Для того чтоб починить 2т мотор надо 2 подшипника,поршень и кольца. Всё! Сделать это сможет и малограмотный слесарь из любой глубинки. Но сначала надо еще постараться укатать мотор...
 

7sanek7

Писатель-рыбак
Регистрация
11.07.2013
Сообщения
140
Местоположение
Бийск
ФАНФАНТЮЛЬ...НИК За своими словами следить надо а насчет познаний твоих сожалею... и единственное прошу как человека, прежде чем отдашь свою тарахтелку на эксплуатацию постороннему, покажи ему всю ветку твоей переписки тут и пусть уже тот человек сам сделает выводы относительно вашего устроиства и его надежности и тд. За остальное это твои личные проблемы и пытаться чтото доказывать не стоит больше. Больше мне кажетсятут с тобои тереть нечего, если так скучно и поговорить не с кем есть флудильни на форумах иди туда.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
ale_xey2 сказал(а):
Робяты!!! Предлагаю дружно нажать восклицательный знак, ну типа коллективного обращения. Призвать к "всевидящему оку"...
Блин куда не нажимаю выдает сообщение обжаловано и нечаянно нажал на благодарность. Мужики ..просто не реагируйте на его сообщения и все... Сколько можно читать хрень ???
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
ХАХОЛ сказал(а):
Мужики! А я пошел по другому пути и сделал в своем комплекте (NOMAD-159 + ВЕТЕРОК-12) новые шестерни редуктора с числом зубьев 14х24=0.58 вместо 13х21=0.62 и чтоб не подбирать с линейки готовых винтов, изготовил свои винты под этот редуктор. Результат превзошёл все ожидания на винте 213х245- 2х лопастной с увеличиной лопастью.
И зачем делать повышайку, если нам нужно понизить число оборотов на винте и винт изготовить под эти обороты с большим шагом. Как это сделали на иномоторах, у них передаточные числа 1.83, 2.08, 2.15, 2.27, 2.45, И мое мнение такое, чем меньше оборотов на винте, тем меньше потери, но при этом шаг винта должен быть больше.
На своем комплекте получил следующий результат: обороты двигателя-3800-4000, обороты винта-2200, скорость-32 км. Дальше было сыкливо, так как у меня комплект эгоиста, хотя двигатель мог раскрутиться до 4500. Видео представлять не буду, так как появиться много вопросов. Результат в первую очередь был нужен только для себя. Дальше есть задумка сделать шестерни 14х27=0.52 и новую линейку винтов под этот редуктор.
И заумные расчеты я не производил, просто брал и делал.

А вот так я езжу на рыбалку.
Иван привет.Шестерни делал под ветерковские валы ? Эскизы или чертежики есть ??
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 244
Местоположение
Новосибирск
Ребята - читаю и удивляюсь вашему терпению...
это троль и и причем из тех тролей, которые хотят что то сделать такое, из чего можно выгоду извлечь, но своих извилин и опыта не хватает, и таким вот хитровыеб...ным способом добиваются необходимой им инфы для достижения своей цели...
вы ж сами давно убедились, что он невменяем и непробиваем, но он настойчиво, снова и снова подначивает и заводит вас, вытягивая инфу...
прекращайте с ним всякое общение: ЭТО не трожь - и ОНО не запахнет... :mrgreen:
если этот "умелец" действительно сделает то, о чем он так "поет" и покажет фото и видео - то я, как и многие из вас, наверное изменим свое отношение к нему :D
 

ХАХОЛ

Активный рыбак
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
74
Местоположение
ИВАН,Ставропольский край
Сергей19 сказал(а):
Иван привет.Шестерни делал под ветерковские валы ? Эскизы или чертежики есть ??
Чертежей нет, ведь я токарь и фрезеровщик, бывший, все беру из головы.
В интернете все есть, как рассчитать. Шестерни делал копию ветерковских только с другим модулем и другим числом зубьев.
Приведу только один пример:

Исходные данные:

Число зубьев шестерни z1 12
Число зубьев колеса z2 24
Внешний окружной модуль me 2
Межосевой угол omega 90
Угол профиля al 20
К-т высоты головки зуба ha 1
К-т радиального зазора c 0.2000
К-т радиуса кривизны переходной кривой в граничной точке профиля rof 0.2000
К-т смещения шестерни x1 0
К-т смещения колеса x2 0
К-т изменения расчетной толщины зуба шестерни xt1 0.0260
К-т изменения расчетной толщины зуба колеса xt2 0.0260

Результаты расчета:

Число зубьев эквивалентного плоского колеса zc 26.8328
Внешнее конусное расстояние re 26.8328
Среднее конусное расстояние r 22.8328
Ширина зубчатого венца b 8
Средний окружной модуль m 1.7019
Внутренний окружной модуль m1 1.4037
Cредний делительный диаметр шестерни d1 20.4223
Cредний делительный диаметр колеса d2 40.8446
Угол делительного конуса шестерни bet1 26.5651
Угол делительного конуса колеса bet2 63.4349
Внешняя высота головки зуба шестерни hae1 2
Внешняя высота головки зуба колеса hae2 2
Внешняя высота зуба шестерни he1 4.4000
Внешняя высота зуба колеса he2 4.4000
Внешняя высота ножки зуба шестерни hfe1 2.4000
Внешняя высота ножки зуба колеса hfe2 2.4000
Внешняя окружная толщина зуба шестерни se1 3.1936
Внешняя окружная толщина зуба колеса se2 3.0896
Угол ножки зуба шестерни qf1 5.1111
Угол ножки зуба колеса qf1 5.1111
Угол головки зуба шестерни qa1 5.1111
Угол ножки зуба колеса qa2 5.1111
Угол конуса вершин шестерни beta1 31.6761
Угол конуса вершин колеса beta2 68.5460
Угол конуса впадин шестерни betf1 21.4540
Угол конуса впадин колеса betf2 58.3239
Внешний делительный диаметр шестерни de1 24
Внешний делительный диаметр колеса de2 48

Внешний диаметр вершин зубьев шестерни dae1 27.5777
Внешний диаметр вершин зубьев колеса dae2 49.7889
Расстояние от вершины до плоскости внешней окружности вершин зубьев шестерни b1 23.1056
Расстояние от вершины до плоскости внешней окружности вершин зубьев колеса b2 10.2111
Внешняя постоянная хорда зуба шестерни sce1 2.8200
Внешняя постоянная хорда зуба колеса sce2 2.7282
Высота до внешней постоянной хорды зуба шестерни hce1 1.4868
Высота до внешней постоянной хорды зуба колеса hce2 1.5035
Половина внешней угловой толщины зуба шестерни, градусов psie1 6.8192
Половина внешней угловой толщины зуба колеса, градусов psie2 1.6493
Внешняя делительная толщина зуба шестерни по хорде sse1 3.1861
Внешняя делительная толщина зуба колеса по хорде sse2 3.0892
Высота до внешней делительной хорды шестерни hsae1 2.0950
Высота до внешней делительной хорды колеса hsae2 2.0222
Внешняя толщина зуба по хорде на окружности колеса ssye2 3.8171
Высота до внешней хорды на окружности колеса hsye2 3.0222
Диаметр окружности для измерения двух предыдущих параметров dye2 47.1056
Половина угла конусности основания зуба шестерни w1 51.8663
Половина угла конусности основания зуба колеса w2 52.9816
Половина угла конусности впадины шестерни ws1 1.4334
Половина угла конусности впадины колеса ws2 1.5444
Вот калькулятор для примера:https://kataltim.ru/zp/zubkp.php?put=&a=1&d=12&d1=24&d2=2&d3=90&d4=9&Submit=%D0%E0%F1%F7%E8%F2%E0%F2%FC
1-1_1.jpg

НЕ ХОЧЕТЬСЯ ЭТИМИ ВСЕМИ РАСЧЕТАМИ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ.
 

Вложения

  • 1-1_1.jpg
    1-1_1.jpg
    16.9 КБ · Просмотры: 360

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
Сергей19 сказал(а):
Блин куда не нажимаю выдает сообщение обжаловано и нечаянно нажал на благодарность. Мужики ..просто не реагируйте на его сообщения и все... Сколько можно читать хрень ???
Сереж,полностью поддерживаю.Я то думаю кто ему репу поднял :D
 

vanvannik

Активный рыбак
Регистрация
26.08.2017
Сообщения
94
Strelec65 сказал(а):
Ничего тебе не понятно, раз такие вопросы задаешь. Читай и перечитывай пока не дойдет:
Там уже второй год уровень воды в реках осенью такой-же как весной.
Все понятно пока, я в курсе про воду, 15 лет два раза в год катаюсь, этой весной был. Понял ,что использовать 110-й можно только на 3400. Не понял почему у тебя вдруг обороты становятся вместо 3400 - 2500 и клин?
 

vanvannik

Активный рыбак
Регистрация
26.08.2017
Сообщения
94
ХАХОЛ сказал(а):
Чертежей нет, ведь я токарь и фрезеровщик, бывший все беру из головы.
В интернете все есть, как рассчитать. Шестерни делал копию ветерковских только с другим модулем и другим числом зубьев.
Приведу только один пример:

Исходные данные:

Число зубьев шестерни z1 12
Число зубьев колеса z2 24
Внешний окружной модуль me 2
Межосевой угол omega 90
Угол профиля al 20
К-т высоты головки зуба ha 1
К-т радиального зазора c 0.2000
К-т радиуса кривизны переходной кривой в граничной точке профиля rof 0.2000
К-т смещения шестерни x1 0
К-т смещения колеса x2 0
К-т изменения расчетной толщины зуба шестерни xt1 0.0260
К-т изменения расчетной толщины зуба колеса xt2 0.0260

Результаты расчета:

Число зубьев эквивалентного плоского колеса zc 26.8328
Внешнее конусное расстояние re 26.8328
Среднее конусное расстояние r 22.8328
Ширина зубчатого венца b 8
Средний окружной модуль m 1.7019
Внутренний окружной модуль m1 1.4037
Cредний делительный диаметр шестерни d1 20.4223
Cредний делительный диаметр колеса d2 40.8446
Угол делительного конуса шестерни bet1 26.5651
Угол делительного конуса колеса bet2 63.4349
Внешняя высота головки зуба шестерни hae1 2
Внешняя высота головки зуба колеса hae2 2
Внешняя высота зуба шестерни he1 4.4000
Внешняя высота зуба колеса he2 4.4000
Внешняя высота ножки зуба шестерни hfe1 2.4000
Внешняя высота ножки зуба колеса hfe2 2.4000
Внешняя окружная толщина зуба шестерни se1 3.1936
Внешняя окружная толщина зуба колеса se2 3.0896
Угол ножки зуба шестерни qf1 5.1111
Угол ножки зуба колеса qf1 5.1111
Угол головки зуба шестерни qa1 5.1111
Угол ножки зуба колеса qa2 5.1111
Угол конуса вершин шестерни beta1 31.6761
Угол конуса вершин колеса beta2 68.5460
Угол конуса впадин шестерни betf1 21.4540
Угол конуса впадин колеса betf2 58.3239
Внешний делительный диаметр шестерни de1 24
Внешний делительный диаметр колеса de2 48

Внешний диаметр вершин зубьев шестерни dae1 27.5777
Внешний диаметр вершин зубьев колеса dae2 49.7889
Расстояние от вершины до плоскости внешней окружности вершин зубьев шестерни b1 23.1056
Расстояние от вершины до плоскости внешней окружности вершин зубьев колеса b2 10.2111
Внешняя постоянная хорда зуба шестерни sce1 2.8200
Внешняя постоянная хорда зуба колеса sce2 2.7282
Высота до внешней постоянной хорды зуба шестерни hce1 1.4868
Высота до внешней постоянной хорды зуба колеса hce2 1.5035
Половина внешней угловой толщины зуба шестерни, градусов psie1 6.8192
Половина внешней угловой толщины зуба колеса, градусов psie2 1.6493
Внешняя делительная толщина зуба шестерни по хорде sse1 3.1861
Внешняя делительная толщина зуба колеса по хорде sse2 3.0892
Высота до внешней делительной хорды шестерни hsae1 2.0950
Высота до внешней делительной хорды колеса hsae2 2.0222
Внешняя толщина зуба по хорде на окружности колеса ssye2 3.8171
Высота до внешней хорды на окружности колеса hsye2 3.0222
Диаметр окружности для измерения двух предыдущих параметров dye2 47.1056
Половина угла конусности основания зуба шестерни w1 51.8663
Половина угла конусности основания зуба колеса w2 52.9816
Половина угла конусности впадины шестерни ws1 1.4334
Половина угла конусности впадины колеса ws2 1.5444
Вот калькулятор для примера:https://kataltim.ru/zp/zubkp.php?put=&a=1&d=12&d1=24&d2=2&d3=90&d4=9&Submit=%D0%E0%F1%F7%E8%F2%E0%F2%FC


НЕ ХОЧЕТЬСЯ ЭТИМИ ВСЕМИ РАСЧЕТАМИ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ.
Извини, что попросил тебя сделать, это было чисто для публики и твоего вежливого отказа, прекрасно понимаю о чем речь. Спасибо тебе просто за то, что ты есть на свете, мыслишь верно, красиво, живешь с открытой душой, ты настоящий мужчина. Просто сейчас у меня другая жизненная ситуация, жизнь изменилась, дела, работа. Станков десяток универсальных токарно-фрезерно-сверлильных так и незаконченных в металлолом скоро сдам. Доделывать невыгодно. Да и времени и возможностей уже нет, время металлорезки ушло. Вместо заводов рынки с барахлом. :)
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
vanvannik сказал(а):
Очередной "мы николя второй"
А вот отсюда поподробней пожалуйста...
Мои видосы чем тебе не угодили? Николай Второй - мой ник на Ютубе, если что.
vanvannik сказал(а):
Понял ,что использовать 110-й можно только на 3400. Не понял почему у тебя вдруг обороты становятся вместо 3400 - 2500 и клин?
Перечитай мои последние посты еще раз 10 - 20, может все же дойдет.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
vanvannik сказал(а):
Да когда до тебя дойдет в конце концов, чтож ты тупой то такой. Прочитал, мне все понятно, ты то меня когда услышишь? Про видео твое на ютубе ни сном не духом, совпало так видимо. Давай заново, почему ты все время приводишь к 2500 двигателя, почему не пойму, я везде привожу 3400. Что у тебя то клин, то миксер. Мотор крутит свои заданные заводом обороты, дальше как ты видишь?
Сначала для нормальных:
Мужики, я понимаю, что вы то меня поняли, но мне хочется все же и этого горе математика додавить фактами.

Вован теперь к тебе:
2500 у тебя будет на двигателе потому, что ты поставишь повышающюю передачу с шестернями 12 и 16 зубьев. 3400 должно приходить на редуктор. Считаем: 3400 делим на 16 и умножаем на 12 получаем 2550. Я считал для 3340 и округлял, потому у меня получилось 2500. Если у тебя будет 3400 на двигателе, то на редуктор придет уже 3400/12*16=4533 - а это уже миксер.

Ну давай, тупи дальше. Какие еще глупые вопросы будут?
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Strelec65 Забей, сам же призывал не метать перед свиньями бисер, тем более перед неблагодарными, ну так и придерживайся данной стратегии, хорошим тут явно не кончится, тем более "она" постоянно провоцирует на конфликт, так и вспоминаются знакомые слова:
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
акваланг сказал(а):
Strelec65 Забей, сам же призывал не метать перед свиньями бисер, тем более перед неблагодарными, ну так и придерживайся данной стратегии, хорошим тут явно не кончится, тем более "она" постоянно провоцирует на конфликт, так и вспоминаются знакомые слова:
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
Ну тогда я был еще на рыбалке и все это мне было не особо интересно... Так читал пару раз в неделю, когда в поселок возвращался и связь была. А сейчас почему бы и не попи***болить, раз этот троль сам так подставляется.
Админы то все равно не будут этот срач разруливать - им чем больше активность на форуме - тем лучше. Так что доведем абсурд до предела. :mrgreen:
 

vanvannik

Активный рыбак
Регистрация
26.08.2017
Сообщения
94
Strelec65 сказал(а):
Сначала для нормальных:
Мужики, я понимаю, что вы то меня поняли, но мне хочется все же и этого горе математика додавить фактами.

Вован теперь к тебе:
2500 у тебя будет на двигателе потому, что ты поставишь понижающюю передачу с шестернями 12 и 16 зубьев. 3400 должно приходить на редуктор. Считаем: 3400 делим на 16 и умножаем на 12 получаем 2550. Я считал для 3340 и округлял, потому у меня получилось 2500. Если у тебя будет 3400 на двигателе, то на редуктор придет уже 3400/12*16=4533 - а это уже миксер.

Ну давай, тупи дальше. Какие еще глупые вопросы будут?
У меня вопросов больше нет. Посмотри на предмет правильно, не со стороны винта приходят на двигатель обороты, а наоборот, ты считаешь через жопу. С двигателя даюшего заданные заводом изготовителем обороты, РО на месте, пусть 3400 исходят и чешут дальше. Я то думал ты мне секрет какой невиданный откроешь, а ты оказывается с винта на двигатель обороты приводишь. Читай правильно - с двигателя 3400, повышайка поднимет до 4800, и одновременно убавит момент с 0,67 до 0,45, далее редуктор винта умножит на 12 и разделит на 22 и получим меньше 2600 на винте. Будет миксер или нет? Прикинь дальше винт, какой тебе больше нравится в этом случае. Если я ошибаюсь, то поправь. :D с абсурдом покончил.