Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
да ему посрать он будет крутить и ехать как ветерок, винт ставь только от ветра, ТЫПОНИМАЕШЬ КАРЛ? ОТ ВЕТРА и похер какой мотор, тут гибрид раскручивают не зря до обротов ветра чтоб примерно приблизить его к донору по ТТХ. а твои вариант другои наиборот. не мудри с редукторами и винтами ОСТАВЬ САПОГ В ПОКОЕ соьери как надо без повышаек понижаек и всяких переделок винта мощность твоего двигателя НЕЛЬЗЯ использовать на полную иначе писец валу, а всякие рукоблядства с винтами и редукторами в любом случае приведут к вводным параметрам, если не переделать редуктор НА ГРЕБНОМ ВАЛУ соответственно переделав винт. тогда возможно чтото выидет но надежность будет ХУЖЕ як с редукторрами и прочими промежуточными вклиниваниямиvanvannik сказал(а):Наверняка - ходить будет, по мне так -ходить будет, но делать не стоит по тем же причинам, что и в моем варианте.
Полностью согласен, но как Пушкин -"хочу еще лучше сделать". Поэтому применяя повышайку делаю двух зайцев сразу - поднимаю обороты до правильных используя излишний момент и делаю "еще лучше" оставляя работать двигатель и винт в номинальных оборотах. Понимаешь? Я момент использую, а не занимаюсь форсировкой мотора? Понимаешь? Глупо поднимать скорость транспортного средства за счет форсировки, поднимая обороты, имея в наличии избыточный момент. Понимаешь? Для технаря это глупо, неграмотно, непростительно, позорно. Понимаешь? Девиз -"не знаю как будем плыть, но грести будем отчаянно" мне не подходит.7sanek7 сказал(а):да ему посрать он будет крутить и ехать как ветерок, винт ставь только от ветра, ТЫПОНИМАЕШЬ КАРЛ? ОТ ВЕТРА и похер какой мотор, тут гибрид раскручивают не зря до обротов ветра чтоб примерно приблизить его к донору по ТТХ. а твои вариант другои наиборот. не мудри с редукторами и винтами ОСТАВЬ САПОГ В ПОКОЕ соьери как надо без повышаек понижаек и всяких переделок винта мощность твоего двигателя НЕЛЬЗЯ использовать на полную иначе писец валу, а всякие рукоблядства с винтами и редукторами в любом случае приведут к вводным параметрам, если не переделать редуктор НА ГРЕБНОМ ВАЛУ соответственно переделав винт. тогда возможно чтото выидет но надежность будет ХУЖЕ як с редукторрами и прочими промежуточными вклиниваниями
Andrei_Saratov
Писатель-рыбак
Не удержусь от столь занимательной дискуссии...
Несколько уточняющих и наводящих на мысли вопросов.
На гибриде с повышающим редуктором планируется ходить в водоизмещающем режиме?
Какие по вашему обороты винта "правильные" для винта планируемого гибрида?
Какой винт планируете ставить?
Несколько уточняющих и наводящих на мысли вопросов.
На гибриде с повышающим редуктором планируется ходить в водоизмещающем режиме?
Какие по вашему обороты винта "правильные" для винта планируемого гибрида?
Какой винт планируете ставить?
ХАХОЛ
Активный рыбак
Для нормальной работы двигателя на газе нужно поднять степень сжатия до 12-14 единиц. Наш мотор без масляного насоса и при такой степени сжатия сразу пострадает, особенно КШМ.Andrei_Saratov сказал(а):Появилось желание перевести гибрид на газ.
Есть подводные камни?
Если оставить степень сжатия как есть, то ждите перегрев мотора + сгорание выхлопного клапана.
Работаю с автомобильным ГБО уже 18 лет.
Посмотри для самообучения https://www.youtube.com/watch?v=sazVApPEZnY
Andrei_Saratov
Писатель-рыбак
Вот оно чо!...
Чую спросить надо у коллектива прежде чем делать.
Спасибо!
Буду изучать матчасть.
Наступать на грабли не охота.
Чую спросить надо у коллектива прежде чем делать.
Спасибо!
Буду изучать матчасть.
Наступать на грабли не охота.
ХАХОЛ
Активный рыбак
А я уже запарился от такой дискуссии, особенно читать этот бред переливания с пустого в порожнее. Глаза устали пялиться в экран а мозги вообще закипели. Наверное, винт от Карлесона чтобы охлаждаться в жаркую погоду на берегу. Сначала надо сделать такой двигатель с повышайкой, а потом тыкать народу, что он имеет право на сосуществование.Andrei_Saratov сказал(а):Не удержусь от столь занимательной дискуссии...
Несколько уточняющих и наводящих на мысли вопросов.
На гибриде с повышающим редуктором планируется ходить в водоизмещающем режиме?
Какие по вашему обороты винта "правильные" для винта планируемого гибрида?
Какой винт планируете ставить?
ХАХОЛ
Активный рыбак
Прочитав несколько страниц форума и наконец до меня дошло, что народ здесь собирается перевернуть к верх ногами (винтом) наш гибрид, поставить на него повышайку и винт от Карлсона чтоб получить АЭРОЛОДКУ. Я правильно понял???
ryzhoff
Писатель-рыбак
:twisted:
Хорошо, что хоть что то дошло . По выводам похоже, что с Фрекенбок советовались "Наш гибрид" !!!, не первый раз отмечаю, что здесь есть форумчане , которые говорят от имени какого то "своего народа" -наш, мы. Не потомки Царя батюшки случаем? Или просто бывшие комсомольские и профкомовские работники? Если у вас есть" Наш гибрид," то пользуйте его на здоровье, здесь речь идет о другом гибриде " Не вашем", с другими исходными данными и задачами.ХАХОЛ сказал(а):Прочитав несколько страниц форума и наконец до меня дошло, что народ здесь собирается перевернуть к верх ногами (винтом) наш гибрид, поставить на него повышайку и винт от Карлсона чтоб получить АЭРОЛОДКУ. Я правильно понял???
Честно говоря в теории планируется выйти на стандартные обороты Салютовского винта с учетом опыта применения на этом л.м Бариновского, т.е в диапазоне 2300-2600. Ходить планируется как, кому, на чем заблагорассудится, кто то в полгаза на 11-м Бариновском пойдет, кто то на полном газе и легкой фанерке может заглиссирует. Кому то лодка нужна чтобы аэролодку для своей Фрекенбок сделать. Задача сохранить обороты Салютовского л.м., чтобы всем угодить сразу.Andrei_Saratov сказал(а):Не удержусь от столь занимательной дискуссии...
Несколько уточняющих и наводящих на мысли вопросов.
На гибриде с повышающим редуктором планируется ходить в водоизмещающем режиме?
Какие по вашему обороты винта "правильные" для винта планируемого гибрида?
Какой винт планируете ставить?
Не, не получится, там же четырехтактник, он вверх ногами работать не будет. Если только к маховику еще выходной вал приварить, тогда возможно :lol:.ХАХОЛ сказал(а):Прочитав несколько страниц форума и наконец до меня дошло, что народ здесь собирается перевернуть к верх ногами (винтом) наш гибрид, поставить на него повышайку и винт от Карлсона чтоб получить АЭРОЛОДКУ. Я правильно понял???
Хотя, с повышайкой можно только ногу перевернуть и вынести в сторону от двигателя. Думаю такая компоновка вполне рабочая. Попробуйте ка технически обосновать неработоспособность такой схемы. :roll:
JAWA0110
Старожил
Вот читаю и думаю а зачем все это? Делать повышайку для того чтоб увеличить обороты на понижайке. Как раз для технаря это глупо и не грамотно. Устанавливая дополнительный редуктор, получаем дополнительные потери. Я думаю сделать проще, если Вам уж так хочется сделать передачу редуктора 1:1, надо просто напросто заказать такую пару для корпуса Салютовского редуктора.vanvannik сказал(а):Полностью согласен, но как Пушкин -"хочу еще лучше сделать". Поэтому применяя повышайку делаю двух зайцев сразу - поднимаю обороты до правильных используя излишний момент и делаю "еще лучше" оставляя работать двигатель и винт в номинальных оборотах. Понимаешь? Я момент использую, а не занимаюсь форсировкой мотора? Понимаешь? Глупо поднимать скорость транспортного средства за счет форсировки, поднимая обороты, имея в наличии избыточный момент. Понимаешь? Для технаря это глупо, неграмотно, непростительно, позорно. Понимаешь? Девиз -"не знаю как будем плыть, но грести будем отчаянно" мне не подходит.
Для технаря это нормально -грамотно решить задачу. В зависимости от исходных данных. Конечно можно просто заказать пару 1:1 обойдется в десятку по итогу и получим то, что не планировал и -обороты 3600 вместо 2700 максимум. Вопрос - зачем платить десятку и получать не то, что хотим? :shock:JAWA0110 сказал(а):Вот читаю и думаю а зачем все это? Делать повышайку для того чтоб увеличить обороты на понижайке. Как раз для технаря это глупо и не грамотно. Устанавливая дополнительный редуктор, получаем дополнительные потери. Я думаю сделать проще, если Вам уж так хочется сделать передачу редуктора 1:1, надо просто напросто заказать такую пару для корпуса Салютовского редуктора.
JAWA0110
Старожил
Так значит 2300-2600 оборотов на винте? Но штатный режим работы ДВС Чемпион110, это 3600-3800 оборотов, отсюда следует что редуктор должен быть все равно понижающим. Берем минимум на выходе и максимум на входе в редуктор: 2300/3800=0,605; редуктор Салюта 12/22=0,545; получаем разницу 0,605-0,545=0,06. Разница редукции в 6 соток погоды не сделает, ее можно подкорректировать винтом. С учетом того, что в СССР механизмы проектировались с 25%-ным запасом прочности считаю, что не надо городить огород, а соединить дейдвуд Салюта с Чемпионом110 на прямую. ИМХО.vanvannik сказал(а):Честно говоря в теории планируется выйти на стандартные обороты Салютовского винта с учетом опыта применения на этом л.м Бариновского, т.е в диапазоне 2300-2600. Ходить планируется как, кому, на чем заблагорассудится, кто то в полгаза на 11-м Бариновском пойдет, кто то на полном газе и легкой фанерке может заглиссирует. Кому то лодка нужна чтобы аэролодку для своей Фрекенбок сделать. Задача сохранить обороты Салютовского л.м., чтобы всем угодить сразу.
JAWA0110
Старожил
Вы не внимательно читаете я предложил заказать не редуктор, а ПАРУ ШЕСТЕРЕН под корпус Салютовского редуктора, на зубонарезном станке их сделать час делов, ну и конечно же произвести закалку. Ну а ценник за пару шестерен (10000р) Вы озвучили какой то космический, даже импортная пара на заказ со всеми накрутками столько стоить не будет.vanvannik сказал(а):Заказать можно, редуктор обойдется в 10000, на выходе получим 3600 вместо 2300-2600. Не проходит вариант.
Я изначально считал обороты 3200, взял с сайта продавца, сейчас на другом сайте увидел 3600. Исходя из данных на Салют, там 5000. Обычно 4500-5000. Пусть будет по среднему 3400 и 4800 для каждого, коэффициент 1,41 как ни крути. Мы же считаем и подгоняем обороты по входу на редуктор винта. Вы сами себя запутали. 2300-2600 на винте при 4500-5000 на входе в редуктор винта. Подав 3400, на винте получим 1850 - на 2500 никак не похоже.JAWA0110 сказал(а):Так значит 2300-2600 оборотов на винте? Но штатный режим работы ДВС Чемпион110, это 3600-3800 оборотов, отсюда следует что редуктор должен быть все равно понижающим. Берем минимум на выходе и максимум на входе в редуктор: 2300/3800=0,605; редуктор Салюта 12/22=0,545; получаем разницу 0,605-0,545=0,06. Разница редукции в 6 соток погоды не сделает, ее можно подкорректировать винтом. С учетом того, что в СССР механизмы проектировались с 25%-ным запасом прочности считаю, что не надо городить огород, а соединить дейдвуд Салюта с Чемпионом110 на прямую. ИМХО.
JAWA0110
Старожил
Не путайте повышающий редуктор с понижающим. Ни примере Салютовского редуктора 12/22=0,545 (понижающий), а вот если на оборот 22/12=1,833 (повышающий). Так что Ваш коэффициент 1,41 это коэффициент для повышающего редуктора. И если будет редуктор с таким коэффициентом редукции, то число оборотов ДВС (3600), умножаем на Ваш (1,41)коэффициент редукции получаем на винте: 3600х1,41=5076 оборотов в минуту, а не 2300-2600 желаемых.vanvannik сказал(а):Я изначально считал обороты 3200, взял с сайта продавца, сейчас на другом сайте увидел 3600. Исходя из данных на Салют, там 5000. Обычно 4500-5000. Пусть будет по среднему 3400 и 4800 для каждого, коэффициент 1,41 как ни крути. Мы же считаем по входу на редуктор винта.
И зачем делить обороты одного ДВС на обороты другого ДВС ??? Задача проще некуда, объясняю еще раз: нужны обороты на винте 2300 (для движения в режиме водоизмещения), имеем обороты 3800 на ДВС, чтобы узнать коэффициент редукции редуктора 2300/3800=0,605. У салюта коэффициент редукции 0,545, разница 0,06 (мизер). Что выдумывать велосипед?
Какой то катараксис. Возьмем обороты g11vk 3400 при прямом подключении к 12/22 получим 1854об, а не 2500 как хотели изначально. При умножении (повышайке)3600×1,41=5076( а не 4104) 5076 пропускаем через 12/22 5076×12÷22=2768 об, все как и планировал но по вашим данным. В моих расчетпх берется 3400 для g110vk, соответственно 3400×1,41×12÷22=2615 об. Все сходится. Какой еще может быть расчет?JAWA0110 сказал(а):Не путайте повышающий редуктор с понижающим. Ни примере Салютовского редуктора 12/22=0,545 (понижающий), а вот если на оборот 22/12=1,833 (повышающий). Так что Ваш коэффициент 1,41 это коэффициент для повышающего редуктора. И если будет редуктор с таким коэффициентом редукции, то число оборотов ДВС умножаем на коэффициент редукции получаем на винте 3600х1,41=4104 оборотов в минуту, а не 2300-2600 желаемых.
JAWA0110
Старожил
Понял я в чем Вы заблуждаетесь, это 5000 об/мин http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... lut-e.html но это же расчетные максимальные обороты , ни когда Салют не ходил на таких оборотах, так же как и Чемпион110 отключив регулятор оборотов можно разогнать до 5000.vanvannik сказал(а):Все верно и еще пропустим через 12/22 , и получим то, что хотели. Все же просто - для того, чтобы получить сколько было, нужно подать сколько было. Не 3600, а 4800, как раз 1,41. Сложно запутаться
Так мы сейчас и занимаемся расчетами на основе данных. Взял средние аеличины у обоих моторов.JAWA0110 сказал(а):Понял я в чем Вы заблуждаетесь, это 5000 об/мин http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... lut-e.html но это же расчетные максимальные обороты , ни когда Салют не ходил на таких оборотах, так же как и Чемпион110 отключив регулятор оборотов можно разогнать до 5000.
Поделиться: