Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Какой правильный корпус? какая тонна? какой в бога душу велосипед? Я собрался делать из того что есть и здесь четко обозначил дважды: весельная пвх и два салюта, из вихрей, приветов ветерков и мосек даже не думал хоть и полсарая забито. Вас куда несет то? Какие Ванкели? Колибри? Какой низкооборотистый большого диаметра винт? Я что опять недоходчиво расписал? Да просто болтологией занимаетесь, попал в вагон для некурящих.B.Anatolij сказал(а):Создается впечатление,что Вы хотите изобрести велосипед.Конечно это Ваше право,но в реалии уже все придумано-пользуйтесь .Ваши 10км.ч не являются проблемой для мотора 3 л.с (5л.с тянут 1тонну водоизмещения как раз 10км.ч,но при условии правильного корпуса , низкооборотистого и большего диаметра винта.Миксер в Вашем случае тоже пойдет,но зачем столько не нужных проблем?
Честно сказать мне тоже ничего не понятно. Нагородили проблем вагон и маленькую тележку на пустом месте, спросили советов, но, получив их, начинаете оскорблять советчиков.vanvannik сказал(а):Я вижу опять смысл не понял. Бывает
Что то много таких новичков стало в последнее время появляться. Пропадает всякое желание помогать им.
ale_xey2
Активный рыбак
Пффф...vanvannik сказал(а):Прежде чем что то советовать нужно попытаться понять, что человек хочет, а вы до сих пор похоже не поняли, а я все разжевал от и до. У вас то 40 копеек экономии, то колибри до сих пор летают вокруг Ванкеля и Стирлинга, невнимательный ты человек, фон ненужный создаешь, толку ноль.
Не понятно , а советы даете, самому не странно так поступать? Покажите мне хоть один совет в котором есть опыт про дейдвуд салюта и g110vk на легкой пвх? Четко спросил задача про ногу салюта и g110vk, делал ли кто нибудь? Какой опыт? Даже разжевал на чем будет использоваться лично у меня. В результате советы дают те кто нихрена не понял и не делал подобного, советуют понизить обороты до 2,5 там где они 1,7. Какие в опу проблемы и сложности на переходной плите добавить подшипник и две звездочки, шестеренки насадить на валы или ремнем решить вопрос? Я не оскорбляю, а в разум ввожу. Я что, спросил как дешевле триммерную головку на салют пришпандорить? Просто лезут с поболтать ниочем, фонят бестолково, не все конечно, многие вижу понимают. Профессор не меньше, за Ванкеля причесал, про опережение зажигания спросил, в курсе ли я? Ну глупее себя что ли ищем? На что обижаться то? Внимательнее нужно быть к собеседникам, а вы тут я вижу иерархию устроили, кто на форуме дольше тот и опытнее? Корона никому не мешает? На уши не сваливается? Насоветовали про салют и g110vk просто читать не успеваю, жаль что только те, кто этого не делал, да и не про это.Strelec65 сказал(а):Честно сказать мне тоже ничего не понятно. Нагородили проблем вагон и маленькую тележку на пустом месте, спросили советов, но, получив их, начинаете оскорблять советчиков.
Что то много таких новичков стало в последнее время появляться. Пропадает всякое желание помогать им.
Предлагаю никого тролями не называть, а поступить по мужски и мудро - не делал, не знаешь, нехер советовать не по теме. Ты земеля прав, если человек балобол, то ему все равно что и кому советовать и это никем здесь не лечится. Вот и балоболят как только новые уши появились, а по теме вопроса ноль информации.Strelec65 сказал(а):Похоже это на лечится..
Предлагаю игнорировать посты данного троля и не отвечать на его вопросы.
vanvannik сказал(а):Правильный вопрос! Хотел бы сэкономить снял бы голову с триммера. Зачем мне рассуждать за выбор каждого типа двс, я четко задал вопрос за дейдвуд салюта и g110vk. Вы меня не слышите что ли? Поясняю, именно при применении g110vk и повышайки я не нанесу вреда редуктору, получу более тихую работу самого двигателя в комфортном для него режиме не внося изменений в него, будет небольшой запас по мощности и смогу сделать выхлоп в воду, будет еще тише, а так же получу оптимальные обороты винта. Вот со звуком от цепи да, ну может смогу найти небольшой длины ремни, которые решат эту проблему, я ведь всего лишь предположил, что цепь как вариант, как я решу повышайку еще не знаю. Я же не доклад о готовом продукте веду. Интересуюсь мнением других, послушаю, подумаю, приму верное решение. Задача сделать бюджетный тихий экономичный двигатель для замены весел. Разницу в весе и цене между двухтактником и четырехтактником в данном случае считаю несущественной, а вот надежность, экономичность и тишина на первом месте по требованиям..
троль не троль зайди на форум легковушек и попробуй замути с ними машину с тракторным двигом дизельным на оборотистом авто? чуешь куда ветер дует? тебе говорят мол замутишь обороты как у салюта будет родной винт но никто не гарантирует как оно поведет себя, уверен в рессоре? делай, но начни с малых оборотов посмотри как оно поведет себя. гибрид также рождался. никто не гарантировал ТС что оно поедет а поныть ему негде было. Дави на свои руки(из откудатам оно) и делаи и не спрашивай. тебе говорят по науке какие грабли ожидать, а ты уперся в свой промежуточный ред, ну увеличишь оборот? ГОВОРЯТ будет миксер, миксер знашь че делает? почему обороты бешеные? чуешь куда ветер? пока собери без редуктора никаких услений и тд. сделаешь выидешь на воду обороты померишь жопамер включишь и подумаешь че там тебе советовали. куды тебе расти, читать форум, пилить мозги людям или винты. приходи с любым результатом. а пока купи ты че надо и попер. хватит уже, и по делу прикинь обороты винта на салюте и какие будут или должны быть, если обороты не будут больше то уже хорошо, а чтоб вал не перегружался может его както не жестко соединять а муфту какую? но промежут ред делать не торопись. зря железо переведешьvanvannik сказал(а):Предлагаю никого тролями не называть, а поступить по мужски и мудро - не делал, не знаешь, нехер советовать не по теме. Ты земеля прав, если человек балобол, то ему все равно что и кому советовать и это никем здесь не лечится. Вот и балоболят как только новые уши появились, а по теме вопроса ноль информации.
Вопрос про легковушку решается тем же подбором передаточного числа редуктора ведущего моста либо кпп во всем мире вполне успешно. И я не гоночное плавсредство собираю. А я про что написал? Что у меня два дейдвуда от салюта, попробую и с повышайкой и без. Просто никто не читает. Объясни откуда ветер дует? Почему на салюте при 4,5 тыс миксера нет, а на моем варианте с тем же винтом и тех же оборотах миксер будет? Редуктор ( повышающий )не дает усиление, а наоборот уменьшает прямо пропорционально передаточному числу момент!!!!! И приводит обороты входного вала редуктора винта в нормальные с 3200 до 4500 , как на салюте были изначально и перекрута не будет, потому что есть регулятор оборотов , так же как на любом генераторе, на нем не нужно нагрузку подбирать, хоть 5вт, хоть киловат, главное не больше мощности мотора, а крутить будет с одинаковыми нормальными , а не бешенными, оборотами и НИКАКОГО МИКСЕРА. Меньше можно сделать, больше не получится. Кто сказал, что будет миксер? Пусть прокомментирует. Не сможет, потому как плохо читал, нихрена не понял, и ляпнул не подумав, высер в лужу это называется.7sanek7 сказал(а):троль не троль зайди на форум легковушек и попробуй замути с ними машину с тракторным двигом дизельным на оборотистом авто? чуешь куда ветер дует? тебе говорят мол замутишь обороты как у салюта будет родной винт но никто не гарантирует как оно поведет себя, уверен в рессоре? делай, но начни с малых оборотов посмотри как оно поведет себя. гибрид также рождался. никто не гарантировал ТС что оно поедет а поныть ему негде было. Дави на свои руки(из откудатам оно) и делаи и не спрашивай. тебе говорят по науке какие грабли ожидать, а ты уперся в свой промежуточный ред, ну увеличишь оборот? ГОВОРЯТ будет миксер, миксер знашь че делает? почему обороты бешеные? чуешь куда ветер? пока собери без редуктора никаких услений и тд. сделаешь выидешь на воду обороты померишь жопамер включишь и подумаешь че там тебе советовали. куды тебе расти, читать форум, пилить мозги людям или винты. приходи с любым результатом. а пока купи ты че надо и попер. хватит уже
Сергей19
Писатель-рыбак
Стоп по подробней с этого места. У вас пол сарая этого хлама ..А я никак не найду торсионный вал от москвы м ..Может есть ? Если что в личку..vanvannik сказал(а):Какой правильный корпус? какая тонна? какой в бога душу велосипед? Я собрался делать из того что есть и здесь четко обозначил дважды: весельная пвх и два салюта, из вихрей, приветов ветерков и мосек даже не думал хоть и полсарая забито. Вас куда несет то? Какие Ванкели? Колибри? Какой низкооборотистый большого диаметра винт? Я что опять недоходчиво расписал? Да просто болтологией занимаетесь, попал в вагон для некурящих.
Есть одн новый, не хлам, один б.у., но сегодня в vk уже цену предложили. Надо до Владимира доехать там в мастерской были еще, надо смотреть, может завтра мотанусь. Есть голова 10 с зипа, на моторе не стояла. Пока думаю продать или сальники перекинуть и собрать мотор.Сергей19 сказал(а):Стоп по подробней с этого места. У вас пол сарая этого хлама ..А я никак не найду торсионный вал от москвы м ..Может есть ? Если что в личку..
Будьте так любезны, выложите фото Вашего лодочного мотора сделанного Вашими руками. Народ у нас разный и мнение тоже разное. А то как то грубо всё выглядит. Не по человечески. Тут некоторые , как Вы выразились в лужу высрали по пару десятков разного рода гибридной водной техники и молчат. Вам не кажется это странным. И советую почитать параллельную тему.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Посмотрите : Гибридные ПМЛ. Форум любителей мотособак. Там есть Салют+чемпион 4л.с без повышающей передачи.vanvannik сказал(а):Не понятно , а советы даете, самому не странно так поступать? Покажите мне хоть один совет в котором есть опыт про дейдвуд салюта и g110vk на легкой пвх? Четко спросил задача про ногу салюта и g110vk, делал ли кто нибудь? Какой опыт? Даже разжевал на чем будет использоваться лично у меня. В результате советы дают те кто нихрена не понял и не делал подобного, советуют понизить обороты до 2,5 там где они 1,7. Какие в опу проблемы и сложности на переходной плите добавить подшипник и две звездочки, шестеренки насадить на валы или ремнем решить вопрос? Я не оскорбляю, а в разум ввожу. Я что, спросил как дешевле триммерную головку на салют пришпандорить? Просто лезут с поболтать ниочем, фонят бестолково, не все конечно, многие вижу понимают. Профессор не меньше, за Ванкеля причесал, про опережение зажигания спросил, в курсе ли я? Ну глупее себя что ли ищем? На что обижаться то? Внимательнее нужно быть к собеседникам, а вы тут я вижу иерархию устроили, кто на форуме дольше тот и опытнее? Корона никому не мешает? На уши не сваливается? Насоветовали про салют и g110vk просто читать не успеваю, жаль что только те, кто этого не делал, да и не про это.
Спасибо, единственный дельный совет по существу вопроса.B.Anatolij сказал(а):Посмотрите : Гибридные ПМЛ. Форум любителей мотособак. Там есть Салют+чемпион 4л.с без повышающей передачи.
Седой2 сказал(а):Будьте так любезны, выложите фото Вашего лодочного мотора сделанного Вашими руками. Народ у нас разный и мнение тоже разное. А то как то грубо всё выглядит. Не по человечески. Тут некоторые , как Вы выразились в лужу высрали по пару десятков разного рода гибридной водной техники и молчат. Вам не кажется это странным. И советую почитать параллельную тему.
Вы неправильно поняли смысл и пытаетесь придать свою окраску. Высер в воду конкретно имеет отношение к фразе, что будет миксер, вы сами понимаете, что его быть не может и человек ляпнул не попытавшись понять сути вопроса, про такое поведение и говорят подобным образом. Те люди которые сделали по десятку вариантов и молчат, видимо не делали конкретно мой набор и поэтому не болтают зря за то что не делали и это не странно, а нормальное мужское поведение.Седой2 сказал(а):Будьте так любезны, выложите фото Вашего лодочного мотора сделанного Вашими руками. Народ у нас разный и мнение тоже разное. А то как то грубо всё выглядит. Не по человечески. Тут некоторые , как Вы выразились в лужу высрали по пару десятков разного рода гибридной водной техники и молчат. Вам не кажется это странным. И советую почитать параллельную тему.
Да ты обороты ДВС сделай на уровне 4-5 тыщь епст, накера тебе повышаика какаято? тут все РЕГУЛЯТОР отрубают чтоб отороты стали как у штатного ДЛЯ ТОГО ЧТАБЫ ВИНТ ВРАЩАЛСЯ КАК РОДНОИ И ВЫДАВАЛ ПРАКТИЧЕСКИ ТЕЖЕ характеристики как роднои, если ты не собирался убирать регулятор и поставить повышаику для увеличения до штатных оборотов винт то это бред. убери регулятор и будет счастье. по тоиже схеме что и ветромоторы.vanvannik сказал(а):Вопрос про легковушку решается , высер в лужу это называется.
Саня, спасибо, но как все это не значит, что это тот вариант который меня устроит и вообще будет грамотно работоспособен. Кроме оборотов есть еще и момент, его тоже нужно ПОДОБРАТЬ ПОД РЕДУКТОР, иначе светит кирдык редуктору, миксер(перекрут ожидает в любом случае, если после раздушивания мотора он выдаст больше 5000об, а на g110vk момент в два раза больше чем требуется и он даст уж поверьте. Помоему большая часть участников здесь просто этого не понимают, не знают. Потому как занимаются установкой заведомо более слабого мотора чем расчетный и пытаются поднять мощность, в моем случае обратная ситуация, момент нужно душить. Когда вы это поймете в конце концов? А наличие итоговой небольшой избыточной мощности и регулятора избавит меня от канителей с подбором винта и мотор будет шептать, а не визжать. Есть простое пособие для начинающих как расчитать двигатель и передачи кпп для самодельного авто. Для того, чтобы грамотно кулибничать необходимо хотя бы элементарные основы механики понимать. В протианом случае советы от не очень грамотного человека могут принести разочаровпние другому не очень грамотному. И снова родится миф что 4-х тактный разрушает редуктор лодочного мотора потому что он четырехтактный.7sanek7 сказал(а):Да ты обороты ДВС сделай на уровне 4-5 тыщь епст, накера тебе повышаика какаято? тут все РЕГУЛЯТОР отрубают чтоб отороты стали как у штатного ДЛЯ ТОГО ЧТАБЫ ВИНТ ВРАЩАЛСЯ КАК РОДНОИ И ВЫДАВАЛ ПРАКТИЧЕСКИ ТЕЖЕ характеристики как роднои, если ты не собирался убирать регулятор и поставить повышаику для увеличения до штатных оборотов винт то это бред. убери регулятор и будет счастье. по тоиже схеме что и ветромоторы.
Только пожалуйста отделите мух от котлет. С авто немного проще, чем с судном. Жидкая среда это не асфальт. А насчёт мощности двигателя и оборотов наверное читали что мощность 2Т мотора на единицу объёма это мощность 4Т мотора и объём умноженное на два. Поэтому 2Т мотор более предпочтительнее нежели 4Т. И вес его меньше. И если бы так всё было просто уже давно на всех современных ПЛМ стояли повышающие редукторы. В самоделке привлекает то, что это просто дёшево. Ну и сам процесс изготовления уж очень приятен. Лично у меня были все возможные варианты изготовлены. И мелкие 4т моторы от тримеров, и 2Т моторы от триммеров. Но самый лучший по показателям оказался обычный гибрид. С 5 сильным мотором. Замечательный комплект: глис до 30 км в одну харю, и Ваша мечта 10 км - хоть в 2, хоть в 3 хари. А шум- вот Вам карты в руки. Мой вариант оказался самым простым. От СУБАРУ был установлен глушитель и всё стало тихо и приятно. На уровне 5 сильного ПАРСУНа. Почитайте тему с отчётами. Настоятельно рекомендую.
Асфальт от воды отличается своей простотой потому, что при первой же подобной ошибке ждет визг колес на любой передаче и очень быстрое разрушение редуктора, очень наглядно и понятно становится ,что автор идиот, т.к. поставил более мощный двигатель на не расчитанную и заведомо слабую трансмиссию . На воде просто "непонятный" миксер в случае с легким винтом и если автор продолжил дальше "изобретать"и начал утяжелять винт повышая нагрузку на редуктор, то происходит быстрое "непонятное" разрушение редуктора. Не хотите правильно подбирать двигатель и трансмиссию это ваше право, я стараюсь делать грамотно. 10км это не мечта, это разумная скорость для пвх без жесткого дна, я не доброволец на кладбище, возможности мотора естественно будут выше, но на другой лодке. Странно, что вы это не понимаете и подкалываете мечтой в 10км/ч. Я был о вас другого мнения, видимо зря. Обязательно почитаю то, что вы посоветовали.Седой2 сказал(а):Только пожалуйста отделите мух от котлет. С авто немного проще, чем с судном. Жидкая среда это не асфальт. А насчёт мощности двигателя и оборотов наверное читали что мощность 2Т мотора на единицу объёма это мощность 4Т мотора и объём умноженное на два. Поэтому 2Т мотор более предпочтительнее нежели 4Т. И вес его меньше. И если бы так всё было просто уже давно на всех современных ПЛМ стояли повышающие редукторы. В самоделке привлекает то, что это просто дёшево. Ну и сам процесс изготовления уж очень приятен. Лично у меня были все возможные варианты изготовлены. И мелкие 4т моторы от тримеров, и 2Т моторы от триммеров. Но самый лучший по показателям оказался обычный гибрид. С 5 сильным мотором. Замечательный комплект: глис до 30 км в одну харю, и Ваша мечта 10 км - хоть в 2, хоть в 3 хари. А шум- вот Вам карты в руки. Мой вариант оказался самым простым. От СУБАРУ был установлен глушитель и всё стало тихо и приятно. На уровне 5 сильного ПАРСУНа. Почитайте тему с отчётами. Настоятельно рекомендую.
JAWA0110
Старожил
К кому бы это не относилось не стоит бросаться какими словами. Вы просили совета, каждый высказывает Вам свое мнение, а прислушаться к нему или нет это дело Ваше. Можно просто сказать "извините мне это не подходит" и каждый останется при своем мнении без всяких обид.vanvannik сказал(а):... очень наглядно и понятно становится ,что автор идиот...
Поделиться: