Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Сейчас редукция 12/22(практически 1/2) я планировал повышайку 1,5, вы говорите что нужно 1/3 ( повышать, а сами понижаете). Что то совсем путаница. Поясните что произойдет с моментом и оборотами на винте , если будет 1/3(10/30)? Зачем мне 1000 об винта при моменте 0,9? Действительно камазовский момент на жигуляхnamin сказал(а):Скажу вам так,я ставил головку от тримера на ветро ногу, лодка не пошла, сцепление горит, винт не раскручивается. Может быть и можно было бы порезать нахрен винт до минимума, но я этого не стал делать ,т.к. понял что мне это не нужно. Потом пошел по-другому пути- поставил редуктор от болгарки, и все заработало и пошло, но это было раньше, теперь моторчик лежит для небольших водоемов и спокойной воды. А сделал себе ветрогибрид на базе Садко-200 с МУОЗ и радуюсь жизни-экономия, скорость приемлемая, отсутствие помпы. Спасибо этому форуму, и ребятам,по многим вопросам нашел ответ. А вам лучше зайти на белорусский форум, там как раз найдете ответы на свои вопросы, одно скажу -вам нужно повышать редукцию 1:3 минимум. Удачи.
serzay1
Старожил
При редукции 12×22, при оборотах 3600 (паспортные рабочие) получаем 1963 об в минуту. Ставим винт от Баринова или стрелы подрезанный и будет работать. Только будет тяжелый мотор и жизнь редуктора х.з.!
Ну так об этом и речь, я вообще считал, что заводская настройка 4×х тактника 3200( соответственно на винте 1750), а предлагают понизить обороты чтобы получить 2-2,5 тыс. Кругом одни враги, предлагают форсировать двигатель, увеличить момент на редуктор, с другой стороны нагрузить его упором от большего винта, порвать редуктор нахрен. ну и вывод - 4-х тактные двигатели гробят редуктора потому, что они 4-х тактные и в два раза реже и сильнее стучат по редуктору.(через вал рессору) но этот вывод верен только для "творческих" лодочных моторов, тохатсу, сузики, ямахи таких проблем не знаютserzay1 сказал(а):При редукции 12×22, при оборотах 3600 (паспортные рабочие) получаем 1963 об в минуту
serzay1
Старожил
Мой моторчик салютонога- триммер сделан из конкретно б.у. салюта и новой головы триммера лет 6 назад. Его использую чаще всего. Винт прикипевший намертво, редуктор тарахтит изначально! До сих пор голова не убила больной редуктор! И нормально тянет! Скорость никогда не мерял, чють медленее хонда2.5 на романтике. Разница примерно в 0.5-1 км/ч при загрузке у меня 80+90+40, на романтике 80+70 примерно. Как-то так
serzay1
Старожил
И еще, если всё же хотите использовать 110-120сс голову на маленькой лодке с навесным транцем, возмите любой редуктор помощней (ветер, мелкомоська, стрела, прибой), сделайте переходый фланец, кусок трубы- алюминий, струбцина салюта, переходная плита (обрезанный барабан ваз 08- алюминиевый). Вывести тягу включения передачи или зпблокировать включенной. Получите "лайт" версию гибрида
Вложения
О повышении с каких и до каких идет речь? Я изначально опирался на 3200.Седой2 сказал(а):А Вы уверены что подняв обороты двигателя получите увеличение крутящего момента? Имею мнение что на указанных оборотах уже будет завал.
Понял, спасибо, но вроде по расчетам, в теории, редуктор будет работать на штатных нагрузках, смысла пока не вижу.serzay1 сказал(а):И еще, если всё же хотите использовать 110-120сс голову на маленькой лодке с навесным транцем, возмите любой редуктор помощней (ветер, мелкомоська, стрела, прибой), сделайте переходый фланец, кусок трубы- алюминий, струбцина салюта, переходная плита (обрезанный барабан ваз 08- алюминиевый). Вывести тягу включения передачи или зпблокировать включенной. Получите "лайт" версию гибрида
serzay1
Старожил
На родном винте будет еле ползти, другой винт просто так не поставить. С другим винтом редуктор сдохнет быстро. Городить огород с повышающим редуктором в разрыв торсиона- жуть! И так тяжелый мотор! Одумайтесь! Можно ли поставить мотор от камаза на жигули? МОЖНО!
Так мне и нужно ползти, разве нужно бегать на весельной пвх с выносным транцем? Есть американские моторы с обьемом камаза и прекрасно работают на легковом классе. На вал рессору сможет придти момент после повышайки в 1,6 раза меньше и то если этот упор даст винт, за что переживаете? Нет упора винта - нет момента на рессору и редуктор. На подъемном кране камаз стоит крановая установка, крутит ее камазовский мотор и потребление 6,5 литра в час и никаких проблем нет, вопрос лишь в том, что вы повесите на кран? Со штатным винтом салюта не будет расти упор и весь выдаваемый двигателем момент не будет нагружать редуктор, только столько сколько нужно для упора винта, никаких проблем не вижу. Вы к нему хоть камазовский повесьте, он нагрузит редуктор только своим упором, это вода не асфальт. Вот если будете ставить более тяжелый винт, то соответственно через редуктор пройдет и больший момент в соответствием с упором винта, вот тут и нужно будет переживать. :lol:serzay1 сказал(а):На родном винте будет еле ползти, другой винт просто так не поставить. С другим винтом редуктор сдохнет быстро. Городить огород с повышающим редуктором в разрыв торсиона- жуть! И так тяжелый мотор! Одумайтесь! Можно ли поставить мотор от камаза на жигули? МОЖНО!
serzay1
Старожил
Так в чем смысл? Вы же собираетесь покупать голову, так зачем 4т и весь огород? Возьмите триммерную пообьемнее и будет счастье переделок минимум, работает прекрасно. Удачи! Выбор за вами! Пишите о результатах!
Весь огород из личной тяги к более тихому, экономичному , низкооборотистому 4-х тактнику, если учитывать малое время его использования мной, то душей понимаю, что занимаюсь херней, но ведь кто то может применить его не на легкой пвх, а на байдарке, катамаране, каноэ, и на более продолжительные дистанции, спасибо скажут. Да и люблю я делать то , что другие не могут или не хотят, зачем делать 850-й салютотриммер, ведь все придумано и сделано до меня пойдя по более простому и выгодному пути. Вот такая блаж и жизненная позиция.serzay1 сказал(а):Так в чем смысл? Вы же собираетесь покупать голову, так зачем 4т и весь огород? Возьмите триммерную пообьемнее и будет счастье переделок минимум, работает прекрасно. Удачи! Выбор за вами! Пишите о результатах!
ale_xey2
Активный рыбак
С этого и надо было начинать.vanvannik сказал(а):Вот такая блаж и жизненная позиция.
А разве непонятно, если человек идет не по простому, выгодному и общедоступному пути, значит смысл не в экономии и выгоде, а в реальном улучшении. Здесь парни микропроцессорное зажигание разработали, разве не проще было пользоваться штатным или взять кулачковое со старого мотора и прилепить? цитирую ALE_XEY2 " а может 4т это фетиш" " а вчера было по 40коп..,, а вдруг переплачу?" Так микропроцессорное это фетиш или вчера было на 40коп дешевле? Не боитесь переплатить?ale_xey2 сказал(а):С этого и надо было начинать.
ale_xey2
Активный рыбак
Давайте мух от котлет отделять? По поводу мпз на гибрида,так я и сам в ожидании такового,но на 340ой чемпион. А потом и на снегоход закажу. Ибо это самый простой и надежный способ уйти от фиксированного угла опережения зажигания. Эти 4т моторы рассчитаны на работу при одних оборотах. Зачем нужно опережение зажигания думаю объяснять не надо? Если хотите, то в свой будущий гибрид можете и прилепить кулачковое,это как раз сделать никто не может или не хотят. Вы прежде чем за советом к аудитории обращаться для начала в хотелках бы разобрались. То дешевую замену веслам,то фрикассе из печени колибри с перламутровыми пуговицами. Хотите всех удивить необычным плм? Сделайте микро РПД Ванкеля,или того круче-Стирлинга,двигатель внешнего сгорания. Войдете в историю,при удачном раскладе вам скажут спасибо и владельцы катамаранов, и других плавсредств.. Вы спросили совета,вам дали их тележку,но вы их отвергаете,так как простым путем идти это не ваше. Вот и пойми чего вам нужно на самом деле.vanvannik сказал(а):А разве непонятно, если человек идет не по простому, выгодному и общедоступному пути, значит смысл не в экономии и выгоде, а в реальном улучшении. Здесь парни микропроцессорное зажигание разработали, разве не проще было пользоваться штатным или взять кулачковое со старого мотора и прилепить? цитирую ALE_XEY2 " а может 4т это фетиш" " а вчера было по 40коп..,, а вдруг переплачу?" Так микропроцессорное сто фетиш или вчера было на 40коп дешевле? Не боитесь переплатить?
ale_xey2
Активный рыбак
Времени мало,короткий путь... Не хочу как все по простому и протоптаному пути..vanvannik сказал(а):Кто подскажет по 4-х тактнику 113куб. см. 3л.с., как он будет на Салютовской ноге для легкой пвх. Задача заменить весла на течении(3-5км/ч, река Ока в спокойную погоду), туда сюда в пределах пару километров? И интересен совет по выбору мотора для ноги Москвы 10 с верхней помпой под лодку Лиман 360 от Мефодия. Руки самоделкина присутствуют, интересует опыт, времени мало на эксперименты, хочется пойти по короткому пути,
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Создается впечатление,что Вы хотите изобрести велосипед.Конечно это Ваше право,но в реалии уже все придумано-пользуйтесь .Ваши 10км.ч не являются проблемой для мотора 3 л.с (5л.с тянут 1тонну водоизмещения как раз 10км.ч,но при условии правильного корпуса , низкооборотистого и большего диаметра винта.Миксер в Вашем случае тоже пойдет,но зачем столько не нужных проблем?vanvannik сказал(а):А разве непонятно, если человек идет не по простому, выгодному и общедоступному пути, значит смысл не в экономии и выгоде, а в реальном улучшении. Здесь парни микропроцессорное зажигание разработали, разве не проще было пользоваться штатным или взять кулачковое со старого мотора и прилепить? цитирую ALE_XEY2 " а может 4т это фетиш" " а вчера было по 40коп..,, а вдруг переплачу?" Так микропроцессорное это фетиш или вчера было на 40коп дешевле? Не боитесь переплатить?
JAWA0110
Старожил
Ну если смысл не в экономии, то я Вам сразу предложил оптимальный вариант http://www.honda-motor.su/catalogue/gx- ... gxv-57.htm легкий, 4-х тактный, экономичный, тихий, как раз на ногу Салюта, да и на Ваш надувастик с подвесным транцем реально один из лучших вариантов. Но Вы его отвергли. Если я не прав, то поправьте кто нибудь.vanvannik сказал(а):А разве непонятно, если человек идет не по простому, выгодному и общедоступному пути, значит смысл не в экономии и выгоде, а в реальном улучшении...
Прежде чем что то советовать нужно попытаться понять, что человек хочет, а вы до сих пор похоже не поняли, а я все разжевал от и до. У вас то 40 копеек экономии, то колибри до сих пор летают вокруг Ванкеля и Стирлинга, невнимательный ты человек, фон ненужный создаешь, толку ноль.ale_xey2 сказал(а):Давайте мух от котлет отделять? По поводу мпз на гибрида,так я и сам в ожидании такового,но на 340ой чемпион. А потом и на снегоход закажу. Ибо это самый простой и надежный способ уйти от фиксированного угла опережения зажигания. Эти 4т моторы рассчитаны на работу при одних оборотах. Зачем нужно опережение зажигания думаю объяснять не надо? Если хотите, то в свой будущий гибрид можете и прилепить кулачковое,это как раз сделать никто не может или не хотят. Вы прежде чем за советом к аудитории обращаться для начала в хотелках бы разобрались. То дешевую замену веслам,то фрикассе из печени колибри с перламутровыми пуговицами. Хотите всех удивить необычным плм? Сделайте микро РПД Ванкеля,или того круче-Стирлинга,двигатель внешнего сгорания. Войдете в историю,при удачном раскладе вам скажут спасибо и владельцы катамаранов, и других плавсредств.. Вы спросили совета,вам дали их тележку,но вы их отвергаете,так как простым путем идти это не ваше. Вот и пойми чего вам нужно на самом деле.
Я вижу опять смысл не понял. Бываетale_xey2 сказал(а):Времени мало,короткий путь... Не хочу как все по простому и протоптаному пути..
Поделиться: