Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
JAWA0110
Старожил
Может и подсказали бы, но кому приятно общаться с "ФАНТОМАМИ", не зная кто Вы и откуда. Вам будет приятно общаться со стенкой? Ну а ошибки, у кого их нет? Человек пришел с гаража вечером, сел за комп поделиться информацией или какой наработкой и в силу усталости сделал описку. На следующий день прочитал свое же сообщение и увидел ошибку, но исправить ее уже нет технической возможности и что теперь за это его гнабить? Так что заполните для начала личный профиль а потом и общение будет легче. Ну и чтоб Вас не очень огорчать, вот Вам моторчик который идеально подойдет на дейдвуд Салюта и Вашим требованиям к ПЛМ. http://www.honda-motor.su/catalogue/gx- ... gxv-57.htm Единственный минус - цена кусается.vanvannik сказал(а):Почитал, почитал "Самодельные гибридные двигатели(отчеты и техинформация)". Столько моментов непонятных... Если есть старожилы подскажите куда за толковой информацией обратится. По Салюту с 4-х тактником китайским нигде ничего не нашел.
serzay1
Старожил
Для ноги салюта, на небольшой надувастик хонда хорошо, только дорого! Имеет смысл поставить 2т китай голову от бензотриммера. Переделок на час-полтора, возить как угодно (2т голова, не потечет ничего), вес примерно 5-6 кг. имею такой и очень доволен, только винт не айс! только голову не меньше 50сс!
Я планировал пвх с салютоногой на полгазулечки, не хотелось бы ошибиться, может кто то уже прошел это и может поделиться практическим опытом?ale_xey2 сказал(а):Тем более на навесной транец 4т как то очково... Вес то у 4т существенно больше чем 2т.. Хлипковат танец.. А насчет массивности.. Аппетит приходит во время еды!..
Да вроде заполнял. Сергей, Сергей Иванович кому то. Через недельку 50 шбисполниться если повезет, с инструментом, оснасткой, станками знаком, высшее техническое, электро механик. Лодочные моторы отечественные ремонтировал, да и сейчас с десяток лежит, Город Муром, река Ока. Не очень приятно в технических отчетах видеть столько много ошибок, гнобить не собирался, а спросил с целью понять для себя - ошибки это или что то другое незнакомое для меня. Хонду смотрел, по ценнику не проходит. 113 куб 3л.с. вроде по параметрам подходит, может кто то уже это сделал? Или почему он не подойдет? Есть конкретный отрицательный опыт? Если есть, то в чем? Я вроде на двухтактниках мотоциклах ездил, даже на автомобиле двухтактном, сейчас на сузуки моте 4-х тактном катаю. Почему 3л.с.4-х тактный не пойдет вместо 2-х тактного 2,5л.с.. Говорят, что ударные нагрузки другие, так для этого есть маховик и вода не асфальт, не верю я в это, да и демпфер дополнительный можно установить. Почему в соединении мотора и привода винта никто не использовал кардан, например от рулевой колонки?JAWA0110 сказал(а):Может и подсказали бы, но кому приятно общаться с "ФАНТОМАМИ", не зная кто Вы и откуда. Вам будет приятно общаться со стенкой? Ну а ошибки, у кого их нет? Человек пришел с гаража вечером, сел за комп поделиться информацией или какой наработкой и в силу усталости сделал описку. На следующий день прочитал свое же сообщение и увидел ошибку, но исправить ее уже нет технической возможности и что теперь за это его гнабить? Так что заполните для начала личный профиль а потом и общение будет легче. Ну и чтоб Вас не очень огорчать, вот Вам моторчик который идеально подойдет на дейдвуд Салюта и Вашим требованиям к ПЛМ. http://www.honda-motor.su/catalogue/gx- ... gxv-57.htm Единственный минус - цена кусается.
У меня есть триммер в деревне, как представлю, что это будет у меня за спиной орать, желание пропадает. Утро, легкий туманчик, и вот это вот как то не вяжется . Бывает газонку во дворе косят, суки именно в выходные и с утра, поубивал бы. Вот также обо мне все рыбаки на реке в радиусе с километр подумают.serzay1 сказал(а):Для ноги салюта, на небольшой надувастик хонда хорошо, только дорого! Имеет смысл поставить 2т китай голову от бензотриммера. Переделок на час-полтора, возить как угодно (2т голова, не потечет ничего), вес примерно 5-6 кг. имею такой и очень доволен, только винт не айс! только голову не меньше 50сс!
serzay1
Старожил
Триммерную голову нужно брать минимум 50сс и более, тогда она не так сильно тарахтит! И на плм она не орет как на триммере, т.к. винт не дает ей выйти на рабочие обороты. Тарахтит чуть сильнее обычного гибрида! Есть с чем сравнивать! самый правильный моторчик в плане тишины- прибойка! А на счет снижения ора, есть идея надеть на мотоголову корпус от подходящего по размерам пылесоса с шумовкой и вентиляционными каналами. Может когда и дойдут руки.
Ну так вот хочется сразу делать то, что чуть потише , чем чуть погромче и в корпусе от пылесоса что за Прибойка? Кто нибудь пробовал ставить повышающую передачу, для стыковки по оборотам, а не заниматься форсировкой мотора? Цепной например. Меньше обороты, тише и дольше будет работать, а цепь отработает как дополнительный демпфер к рессоре. В случае с салютоногой и 113куб 4-х тактником вроде разумно, вопрос как будет на практике? Все равно ведь переходную плиту делать, несложно узел с подшипником и звездочкой добавить, полкило максимум.serzay1 сказал(а):Триммерную голову нужно брать минимум 50сс и более, тогда она не так сильно тарахтит! И на плм она не орет как на триммере, т.к. винт не дает ей выйти на рабочие обороты. Тарахтит чуть сильнее обычного гибрида! Есть с чем сравнивать! самый правильный моторчик в плане тишины- прибойка! А на счет снижения ора, есть идея надеть на мотоголову корпус от подходящего по размерам пылесоса с шумовкой и вентиляционными каналами. Может когда и дойдут руки.
ale_xey2
Активный рыбак
serzay1
Старожил
Прибойка- древний совковый моторчик около 5 пони, слизанный с джонсона. А обороты повышать не надо, есть готовые моторы лонг тэйл, это голова с вертикальным валом и палка с приводным валом под 2 метра и никакого редуктора. Вся азия гоняет на них. Винтов валом и цена божеская! Так же народ делает болотники, лошадей до 15 с редукцией 1:1, ремень грм, реже цепь
Вложения
ewgen-NSK
Писатель-рыбак
Всем привет. Прошу не ругаться, хочу напомнить, что продается
гибрид 13л.с. полным комплектом по себестоимости. Вдруг кому нужен.
гибрид 13л.с. полным комплектом по себестоимости. Вдруг кому нужен.
За Прибой слышал, смутило Прибойка. Эка судя по фоткам куда вас понесло. Ока вроде в болото еще не превращается, особой необходимости в таком варианте у меня нет. Вот через заказники окончательно закрыли движение на авто и поэтому приходится добираться по воде до любимых мест, а это верст 25, либо 30 по дороге и 5 по реке, удобнее прямо с города стартануть по воде, поэтому и задумался о 4-х тактнике, китайце, сам комплект недорог по изготовлению, да и на топливе экономия. Азиаты это дело колхозят наверное потому что так дешевле, чем Ямаху купить. Вещь хорошая по мелякам, но вроде их проще объехать, чем с собой такую "балду" таскать. Вчера поинтересовался 340-м, чуть меньше 16000. 113-й 3л.с. 5900 вот его пожалуй возьму, потренеруюсь на салютоноге, у меня их два, попробую напрямую и через повышайку, 3200 об хочу поднять до 4500-4800, интересно цепь мотоциклетная без ванны будет работать, или придется от грм с ванной делать. И как холостые на китайце опустить ниже 1000. Может это уже ктонибудь делал? Туда ли я иду?serzay1 сказал(а):Прибойка- древний совковый моторчик около 5 пони, слизанный с джонсона. А обороты повышать не надо, есть готовые моторы лонг тэйл, это голова с вертикальным валом и палка с приводным валом под 2 метра и никакого редуктора. Вся азия гоняет на них. Винтов валом и цена божеская! Так же народ делает болотники, лошадей до 15 с редукцией 1:1, ремень грм, реже цепь
serzay1
Старожил
Мой совет (есть у меня китаец 118сс), не покупайте 4т голову меньше 160сс! И нога нужна посерьезней! А для салютовской ноги- триммерная. Становится как тут и було! Никаких плит и т.д.! Переделок менимум, вес минимум! Салютовский редуктор долго не выдержит крутящий момент 4т!
Вложения
serzay1 сказал(а):Прибойка- древний совковый моторчик около 5 пони, слизанный с джонсона.
Был у меня такой. Действительно очень тихий и приятный в обращении мотор, но это отчасти потому, что почти все подшипники в нем скольжения, т.е. втулки из цветмета (бронза или латунь). Для их смазки предусмотрены специальные каналы. Недостатки относительно быстрый износ этих самых втулок, и приличный расход, т.к. мотор с устаревшей дефлекторной продувкой. У меня Маринер 9,9 был (морская версия Мерка), тоже дефлекторный, 208 кубиков, субъективно жрал раза в полтора больше Ямахи 15, с петлевой продувкой.
Насчет слизанный брехня, это наверно единственный, который наши полностью сами сделали.
vanvannik сказал(а):Кто нибудь пробовал ставить повышающую передачу, для стыковки по оборотам, а не заниматься форсировкой мотора? Цепной например. Меньше обороты, тише и дольше будет работать, а цепь отработает как дополнительный демпфер к рессоре. В случае с салютоногой и 113куб 4-х тактником вроде разумно, вопрос как будет на практике? Все равно ведь переходную плиту делать, несложно узел с подшипником и звездочкой добавить, полкило максимум.
Меньше обороты - меньше мощность, меньший вес выводится на глисс. К тому же любой редуктор это тоже потеря мощности. Цепь сама по себе гремит, а это дополнительный шум, и очень неприятный. Демпфер из цепи никакой, ремень еще куда ни шло.
Вообщем пустое занятие, если по каким-то причинам хотите меньших оборотов, лучше винт с большим шагом взять, естественно подрезав в соответствии с мощностью.
Салют я неоднократно перебирал, редуктор там слабенький, скорее всего 113 4-х тактных кубиков долго не выдержит. Выбора винтов нет, родной не фонтан, хотя траву режет зачетно.
А сколько крутящий момент в 3л.с.при 3200 и у 2,5л.с, при 4800 не думаю, что разница огромна, а если применить повышайку, то он уменьшится прямо пропорционально передаточному числу. А для легкой пвх с выносным транцем мотор поболее будет вреден, мне так кажется.. для меня задача заменить весла, будет в пределах 10км/ч и ладно.serzay1 сказал(а):Мой совет (есть у меня китаец 118сс), не покупайте 4т голову меньше 160сс! И нога нужна посерьезней! А для салютовской ноги- триммерная. Становится как тут и було! Никаких плит и т.д.! Переделок менимум, вес минимум! Салютовский редуктор долго не выдержит крутящий момент 4т!
Разница приличная, т.к. момент зависит от того, как поршень давит на вал. У 2Т Салюта 50 кубиков, если сравнивать с 4Т, то минус высота окон и остатки выхлопных, получится еще меньше. У выбранного вами 4Т с объем больше 100 кубиков, если очень приблизительно прикинуть, разница в моменте может отличаться раза в три.vanvannik сказал(а):А сколько крутящий момент в 3л.с.при 3200 и у 2,5л.с, при 4800 не думаю, что разница огромна, а если применить повышайку, то он уменьшится прямо пропорционально передаточному числу. А для легкой пвх с выносным транцем мотор поболее будет вреден, мне так кажется.. для меня задача заменить весла, будет в пределах 10км/ч и ладно.
serzay1
Старожил
И кроме разницы в крутящем, большой вес на выносной транец маленькой лодки! Будет идти как ледокол! После остановки черпать кормой!
10кг максимум мотор(8,4кг) и два три нога, не такой большой вес для баллона, я сижу на баллоне и никто никуда не тонет, ходить буду один и рядышком. Пожалуй глянука я характеристики моторов, что то не может быть момент в три раза больше практически на одих лошадях.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Крутящий момент при 3л.с и 3200об.мин =0,67 кг.м. У 2,5л.с и 4800 об.мин=0,373кг.м.Примените повышайку ,потеряете крутящий момент(способность крутить винт)Вам прийдется изготавливать винт.А для скорости 10км.ч считается оптимальный винт с частотой вращения около 800 об.мин.В итоге Ваши предложения не оптимальны.vanvannik сказал(а):А сколько крутящий момент в 3л.с.при 3200 и у 2,5л.с, при 4800 не думаю, что разница огромна, а если применить повышайку, то он уменьшится прямо пропорционально передаточному числу. А для легкой пвх с выносным транцем мотор поболее будет вреден, мне так кажется.. для меня задача заменить весла, будет в пределах 10км/ч и ладно.
Поделиться: