Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
JAWA0110
Старожил
Ну во первых, мог бы полностью заполнить личные данные (кто ты, от куда, и т.д.), а то общаемся не известно с кем. Во вторых взял бы и систематизировал все наработки и тебе будет полезно (много чего познаешь) и другим желающим собрать гибрид будет легче (не надо будет перелопачивать 470 страниц). Тогда и тебе спасибо скажут.mark-sah сказал(а):... Вот их мнение и опыт ни где толком не систематизирован и лично мне их советы более ценны чем просто теории. По сему большое спасибо за ваше терпение к новичкам.
Я с Сахалина, гибридом занялся .....ну просто маленький мотор сломался и посколько я не занимаюсь вплотную морем для рыбалки и охоты должно хватить. Самое привлекательное это воздушное охлаждение и все его приймущества. А темы про импортные дейдвуды нет , все чёт возле ветерка крутится. Купил давеча пару винтов на выходных попробую. Да и это просто интересно.
игорь51
Бывалый рыбак
Мужики подскажите при подкачке топлива грушей на ч-340 ,между карбом и теплоизолятором идёт бензин.Но только при подкачке, когда заведётся утечки топлива нет. Так и должно быть или я что-то не так сделал ?
namin
Писатель-рыбак
Получается,что ты не чувствуешь грушей момент,когда давить не нужно уже, вот топливо и перетекает в диффузор, здесь уже ранее люди высказывали свои мнения. Но самое главное чтобы игла держала давление, создаваемое насосом, вот здесь Виктор Ява и рассказывал о необходимости подбирать диаметр отверстия штуцера и заодно хватало насосу качать топливо, необходимое на всех диапазонах работы двигателя, да и еще в самом насосе подбирается путем проб и ошибок пружинка обратного клапана, если такой имеется в вакуумном насосе.игорь51 сказал(а):Мужики подскажите при подкачке топлива грушей на ч-340 ,между карбом и теплоизолятором идёт бензин.Но только при подкачке, когда заведётся утечки топлива нет. Так и должно быть или я что-то не так сделал ?
ale_xey2
Активный рыбак
На чемпионах слабо поплавок запирает иглу, поэтому от сильного нажатия груши бензин переливается. А насчет необходимости жиклера в приводе БН.. У меня стоит вихревский насос накронштейне из уголка,на резьбе в кронштейн трубочка вкручена,в проставку карба тоже. Ф 5мм,если память не изменяет. Соединены отрезком шланга. И все. Работает,качает,и на малых и на больших. Перелива нет,грушей не подкачиваю.игорь51 сказал(а):Мужики подскажите при подкачке топлива грушей на ч-340 ,между карбом и теплоизолятором идёт бензин.Но только при подкачке, когда заведётся утечки топлива нет. Так и должно быть или я что-то не так сделал ?
ale_xey2
Активный рыбак
Наконец то залил с экшн камеры видео с рыбалки. Есть в одного, и вдвоем. https://www.youtube.com/watch?v=eNg2lc0 ... ata_player
Уже который раз поднимается вопрос о топливном насосе и запорных иглах. Совсем недавно ремонтировал мо. Переливали два карбюратора. При разборе полётов оказалось что заменили подкачивающий насос на более мощный. Применил свою схему подачи топлива и всё работает. Что мешает это повторить на лодочном моторе непонятно. Ведь деталей то минимум и работы на пол часа.
игорь51
Бывалый рыбак
Грушей работаю на холодную,насос от ветра перелива нет .На рабочем ветре стоит карб от лифана такая же байда .ale_xey2 сказал(а):На чемпионах слабо поплавок запирает иглу, поэтому от сильного нажатия груши бензин переливается. А насчет необходимости жиклера в приводе БН.. У меня стоит вихревский насос накронштейне из уголка,на резьбе в кронштейн трубочка вкручена,в проставку карба тоже. Ф 5мм,если память не изменяет. Соединены отрезком шланга. И все. Работает,качает,и на малых и на больших. Перелива нет,грушей не подкачиваю.
ale_xey2
Активный рыбак
Было такое на ветре,разобрал,продул,осмотрел мембрану.. Криминала не увидел. Собрал-заработало..игорь51 сказал(а):Грушей работаю на холодную,насос от ветра перелива нет .На рабочем ветре стоит карб от лифана такая же байда .
А на гибриде тоже сперва был секс,но насос был глубоко б/у ,и латунные пятачки клапанов стали тоньше газетки и гнулись от дуновения ветра.. Вырезал новые из регулировочной шайбы подшипника дифференциала УАЗ,на наждачке 1500-ой поверх стекла проверил плоскость, чтоб не кривые были,и насос стал качать как надо.
ale_xey2
Активный рыбак
namin
Писатель-рыбак
Применил свою схему подачи топлива и всё работает. Что мешает это повторить на лодочном моторе непонятно. Ведь деталей то минимум и работы на пол часа.[/quote]
Если не трудно, можно еще раз о вашей системе или быть может ссылку на ваш пост
Если не трудно, можно еще раз о вашей системе или быть может ссылку на ваш пост
namin
Писатель-рыбак
Если не трудно, можно еще раз о вашей системе или быть может ссылку на ваш постСедой2 сказал(а):Уже который раз поднимается вопрос о топливном насосе и запорных иглах. Совсем недавно ремонтировал мо. Переливали два карбюратора. При разборе полётов оказалось что заменили подкачивающий насос на более мощный. Применил свою схему подачи топлива и всё работает. Что мешает это повторить на лодочном моторе непонятно. Ведь деталей то минимум и работы на пол часа.
Кто подскажет по 4-х тактнику 113куб. см. 3л.с., как он будет на Салютовской ноге для легкой пвх. Задача заменить весла на течении(3-5км/ч, река Ока в спокойную погоду), туда сюда в пределах пару километров? И интересен совет по выбору мотора для ноги Москвы 10 с верхней помпой под лодку Лиман 360 от Мефодия. Руки самоделкина присутствуют, интересует опыт, времени мало на эксперименты, хочется пойти по короткому пути,
ale_xey2
Активный рыбак
Имхо,для легкой ПВХ и 2т сойдет,триммер или бензопила. А на Москву под 360 лодку просится чемпион 340.
Две три лошади салют переварит но двутактника.а четырех возможно будет шанс свернуть вал, могу ошибаться, но гдето вроде видел такую спарку на другом форумеvanvannik сказал(а):Кто подскажет по 4-х тактнику 113куб. см. 3л.с., как он будет на Салютовской ноге для легкой пвх. Задача заменить весла на течении(3-5км/ч, река Ока в спокойную погоду), туда сюда в пределах пару километров? И интересен совет по выбору мотора для ноги Москвы 10 с верхней помпой под лодку Лиман 360 от Мефодия. Руки самоделкина присутствуют, интересует опыт, времени мало на эксперименты, хочется пойти по короткому пути,
На ногу салюта не хочется двухтактник из за его "орева". Тапку в пол не планирую, отгонял свое, хочется спокойного передвижения, без соплей за ушами и воя турбин. Пвх-ка двухместка с выносным транцем на баллон, задача победить течение и ветерок в одного. На Лиман(60кг, 360см, что то среднее между плоскодонкой и тримараном) стоит задача выйти на глиссер максимум в два человека, ну и немного шмурдяка. 340-й вроде как массивен, может есть вариант полегче и попроще?
Почитал, почитал "Самодельные гибридные двигатели(отчеты и техинформация)". Столько моментов непонятных. Считается , что на ветерке 12у получаются лучшие результаты, хотя тот же редуктор ставится и на 8у, а если посчитать передаточные отношения, то данные неверны изначально, такое ощущение, что автор по своему видит математику и передаточные отношения
передаточное число редукторов -----
(Ветерок и Москва,Стрела - левое вращение
Стрела ((ЗИФ) - 12/20=0,60
Москва 10; 12,5 - 13/21=0,61
Ветерок 8 -13/20=0.65
Ветерок 8У -12/27=0.47 или 13/21
Ветерок 8 М -13/21=0,61
Ветерок 8 Э -13/21 =0.61
Ветерок 8 Р -13/25 =0.52 ( удлиненный дейдвуд)
Ветерок 12 -13/22=0,59
Ветерок 12У -12/27=0,44 (удлин....)
Ветерок 12Э;12М -13/21=0,61
Ветерок 12Р;12РУ -13/25=0,52 (удлин...)
С чем это связано? Почему в одном случае 12/27=0,44 а в другом =0,47? Почему 13/21 в таблице =0,61 , а правильно 0,62? Не очень хочется читать такую техинформацию и техотчеты. Может я чего то не знаю?
Как то стремно дальше читать, начало знакомства с форумом странноватое, чего же дальше то будет? Если есть старожилы подскажите куда за толковой информацией обратится. По Салюту с 4-х тактником китайским нигде ничего не нашел.
передаточное число редукторов -----
(Ветерок и Москва,Стрела - левое вращение
Стрела ((ЗИФ) - 12/20=0,60
Москва 10; 12,5 - 13/21=0,61
Ветерок 8 -13/20=0.65
Ветерок 8У -12/27=0.47 или 13/21
Ветерок 8 М -13/21=0,61
Ветерок 8 Э -13/21 =0.61
Ветерок 8 Р -13/25 =0.52 ( удлиненный дейдвуд)
Ветерок 12 -13/22=0,59
Ветерок 12У -12/27=0,44 (удлин....)
Ветерок 12Э;12М -13/21=0,61
Ветерок 12Р;12РУ -13/25=0,52 (удлин...)
С чем это связано? Почему в одном случае 12/27=0,44 а в другом =0,47? Почему 13/21 в таблице =0,61 , а правильно 0,62? Не очень хочется читать такую техинформацию и техотчеты. Может я чего то не знаю?
Как то стремно дальше читать, начало знакомства с форумом странноватое, чего же дальше то будет? Если есть старожилы подскажите куда за толковой информацией обратится. По Салюту с 4-х тактником китайским нигде ничего не нашел.
ale_xey2
Активный рыбак
Тем более на навесной транец 4т как то очково... Вес то у 4т существенно больше чем 2т.. Хлипковат танец.. А насчет массивности.. Аппетит приходит во время еды!..vanvannik сказал(а):На ногу салюта не хочется двухтактник из за его "орева". Тапку в пол не планирую, отгонял свое, хочется спокойного передвижения, без соплей за ушами и воя турбин. Пвх-ка двухместка с выносным транцем на баллон, задача победить течение и ветерок в одного. На Лиман(60кг, 360см, что то среднее между плоскодонкой и тримараном) стоит задача выйти на глиссер максимум в два человека, ну и немного шмурдяка. 340-й вроде как массивен, может есть вариант полегче и попроще?
Система следующая: делаем два тройника: трубка Ф6 мм, паяем обычной горелкой и латунным прутком с флюсом внутри. В короткой трубке тройника нарезаем резьбу М5. Сюда завернём авто жиклёр. Можно изготовить жиклёр и самому, но лучше воспользоваться готовым с маленьким отверстием. Потом, если понадобиться его ( отверстие) можно рассверлить. Следующее: первый тройник с жиклёром ставим до насоса. Т. е. между баком и насосом. Длинная трубка тройника - прямая подача топлива на насос. Второй тройник ставим между насосом и карбюратором. Короткую часть тройника используем для возврата излишек топлива в тройник перед насосом. Попросту соединяет шлангом. Для наглядности процесса прозрачным. Запускаем систему и переходим к настройке. Прежде полезно проверить работу карбюратора на поилке. Подвешенный сосуд с топливом. Если на самотёке всё работает, проверяем как будет работать с насосом. Подбираем жиклёр в первом тройнике и наблюдаем работу системы. Если отверстие в жиклёре больше чем нужно, насос попросту не качает. Либо не докачивает на оборотах. Настройка- дело нескольких минут. Таким образом лично мною было переделано десятки авто и мото карбюраторов с подкачкой топлива различными насосами. Всем удачи!!!
namin
Писатель-рыбак
Спасибо,все доходчиво и понятно, я так же делал, и все было безрезультатно, т.к. маленькая здесь есть хитрость- это жиклер, а я думаю- почему бенз не качает? Еще раз спасибо.Седой2 сказал(а):Система следующая: делаем два тройника: трубка Ф6 мм, паяем обычной горелкой и латунным прутком с флюсом внутри. В короткой трубке тройника нарезаем резьбу М5. Сюда завернём авто жиклёр. Можно изготовить жиклёр и самому, но лучше воспользоваться готовым с маленьким отверстием. Потом, если понадобиться его ( отверстие) можно рассверлить. Следующее: первый тройник с жиклёром ставим до насоса. Т. е. между баком и насосом. Длинная трубка тройника - прямая подача топлива на насос. Второй тройник ставим между насосом и карбюратором. Короткую часть тройника используем для возврата излишек топлива в тройник перед насосом. Попросту соединяет шлангом. Для наглядности процесса прозрачным. Запускаем систему и переходим к настройке. Прежде полезно проверить работу карбюратора на поилке. Подвешенный сосуд с топливом. Если на самотёке всё работает, проверяем как будет работать с насосом. Подбираем жиклёр в первом тройнике и наблюдаем работу системы. Если отверстие в жиклёре больше чем нужно, насос попросту не качает. Либо не докачивает на оборотах. Настройка- дело нескольких минут. Таким образом лично мною было переделано десятки авто и мото карбюраторов с подкачкой топлива различными насосами. Всем удачи!!!
Поделиться: