Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
serzay1
Старожил
Я использую московский двухлопастной (скоростной шаг 242) когда гоняю лыску на плесе (не даю ей садится, нужна скорость), а для захода на скрадки использую трех лопастной (грузовой шаг 192), т.к. загрузка мама не горюй (2-3 хари, барбос, куча шмурдюка) , в планах перейти на стреловский (шаг 125, еще меньше). Завтра выезжаем на открытие, так беру только маленький на триммерной ноге.
Всем привет. Снял видео, как устанавливал зажигание от Самоделкина на Чемпион 200.
https://www.youtube.com/watch?v=VieAJwSs0VM
https://www.youtube.com/watch?v=VieAJwSs0VM
namin
Писатель-рыбак
Мужики у меня единственный вопрос. Никто не попадал на гибриде в непогоду-шторм, дождь, ветер? Как поведет себя мотор, возможен ли отказ, или на нем ходить только в благоприятных на то условиях. Потому как всякое может быть,а это наша с вами жизнь. Хотелось бы услышать ответ от бывалых капитанов.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Я попадал и в шторм и в ливень.В шторм страшнее.По ливню заглох,думал катушка накрылась,потом свечу поменял и нормально завелся.Но ливня он не любит это однозначно.namin сказал(а):Мужики у меня единственный вопрос. Никто не попадал на гибриде в непогоду-шторм, дождь, ветер? Как поведет себя мотор, возможен ли отказ, или на нем ходить только в благоприятных на то условиях. Потому как всякое может быть,а это наша с вами жизнь. Хотелось бы услышать ответ от бывалых капитанов.
Может кто помнит, вроде был метод расчета винтов? У меня гибрид собран на старой ноге Сузуки 4 сильной, что было под рукой, сейчас поставил голову g200, редуктор вроде понижает в два раза, точно не считал, винт стоял 6 1\2-6. Тахометра не было, сейчас поставил, был явный перекрутить..... Какой винт зайдёт? По максимуму влазит 7 1\2 а вот какой шаг будет лучше 8 или 9???? Лодка пока не большая 290 килевой ахилесс , зимой будем менять . Я несколько раз выскакивал в море, ну не особо далеко пару миль плюс минус. Вот какой шаг винта будет норм для чемпиона???
Набери в поиске рассчет гребного винта, первые 3-4 сайта с подробным описанием и даже гдето калькулятор валяется, только ты не примерно а точно посчитай редукцию.mark-sah сказал(а):Может кто помнит, вроде был метод расчета винтов? У меня гибрид собран на старой ноге Сузуки 4 сильной, что было под рукой, сейчас поставил голову g200, редуктор вроде понижает в два раза, точно не считал, винт стоял 6 1\2-6. Тахометра не было, сейчас поставил, был явный перекрутить..... Какой винт зайдёт? По максимуму влазит 7 1\2 а вот какой шаг будет лучше 8 или 9???? Лодка пока не большая 290 килевой ахилесс , зимой будем менять . Я несколько раз выскакивал в море, ну не особо далеко пару миль плюс минус. Вот какой шаг винта будет норм для чемпиона???
ryzhoff
Писатель-рыбак
У меня первый гибрид с мотором лифан 173 куб. один раз искупался целиком... был в воде несколько секунд. Сразу как его вытащил - завёл! Прогрел его, повесил на транец и погнал на нём на рыбалку!namin сказал(а):Мужики у меня единственный вопрос. Никто не попадал на гибриде в непогоду-шторм, дождь, ветер? Как поведет себя мотор, возможен ли отказ, или на нем ходить только в благоприятных на то условиях. Потому как всякое может быть,а это наша с вами жизнь. Хотелось бы услышать ответ от бывалых капитанов.
В этом сезоне на гибриде чемпиона на островах попал под сильный ветер и ливень... Так как у меня нет воздухана, мотор заглушил и накрыл карбюратор кепкой... После дождя мотор завёлся, как будто не было водных процедур...
ездил и в дождь и в ливень. проблем не было с мотором. Если страшно - загерметизируй наконечник свечи - можно самоподжимными хомутами проволочными, благо наконечник резиновый. Единственное у меня кнопка на выключение под кожухом, возле бачка - там сухо. Движек - лифан.
Серёгин$
Новичок
Добрый день. Ждём отчёт водных испытаний.Ser_Gun сказал(а):Всем привет. Снял видео, как устанавливал зажигание от Самоделкина на Чемпион 200.
https://www.youtube.com/watch?v=VieAJwSs0VM
Самылй легкий- В 8 грузовой. Потом потяжелее- В8 скоростной. В12 - самый тяжелый. Он не бывает грузовой или скоростной. Думай.mark-sah сказал(а):А кто знает какой шаг у винта ветерка??? У меня импортная нога влазит винт- 7 1/2 а вот шаг маленький и идёт перекрутить , с какого винта начать 8 или 9 . Очень не хочется собирать коллекцию.
Про ветерок понятно, там винтов не много и цены не большие. У меня не ветроНога вот и хотелось примерно прикинуть шаг винта от ветерка. Если исходить из импортных то там обороты в 5000, а на гибриде меньше. Я понял надо максимум 4200? Или лучше около 4000??? Тогда винт лучше взять с шагом как у 8 или 9 сильных двигателей, либо чуть больше?
Я бы брал с шагом до 8 дюймов при 7 1/2 диаметре. Если только один ходить будешь можно 9 попробовать, но шаг 8 или даже 7 1/2 думаю будет универсальнее.mark-sah сказал(а):Про ветерок понятно, там винтов не много и цены не большие. У меня не ветроНога вот и хотелось примерно прикинуть шаг винта от ветерка. Если исходить из импортных то там обороты в 5000, а на гибриде меньше. Я понял надо максимум 4200? Или лучше около 4000??? Тогда винт лучше взять с шагом как у 8 или 9 сильных двигателей, либо чуть больше?
Славка-Ганс
Старожил
Читайте форум. Вот честное слово уже надоело каждому новичку все разжевывать. Сто раз этот вопрос обсуждался и ответа пока точного никто не нашел. Вот мое мнение: forum70/topic23816.html#p338646mark-sah сказал(а):А какие обороты оптимально???
По поводу того, какие обороты должны быть, я не могу ничего сказать. Лично мне кажется, что нужно стремится к максимальной скорости при 3800 -4000 об/мин, так как производитель движков заявляет эти обороты как максимальные. Но многие раскручивают свои движки до 4500 и довольны полученными результатами. Вам самим решать, как лучше.
Безусловно все читают форумы прежде чем заняться гибридом. Но одно дело рассуждения так сказать на заре гибридом роения и другое дела мнение людей уже ждавших сей давай несколько лет. Вот их мнению е и опыт ни где толком не систематизирован и лично мне их советы более ценны чем просто теории. По сему большое спасибо за ваше терпение к новичкам.
Серёгин$ сказал(а):Добрый день. Ждём отчёт водных испытаний.
уже давно все испытано мной и работает на ура. https://www.youtube.com/watch?v=8NYoA8robh4
Поделиться: