Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 347
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 879
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 648

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Сильно кидает масло с сапуна: 1. И скорей всего- кольца, 2. закоксовалась маслоотделительная сетка и сливной канал, 3. ну уровень масла? вроде нормалек? Других варриантов не знаю! Проверте маслоотделитель, все ок, компрессию с отключенным декомпрессором.
 

superdenchik163

Новичок
Регистрация
01.03.2017
Сообщения
1
Местоположение
село Балыктыуюль Улаганского р-на
у меня лодка хантер 290 безкилевая с жестким дном+ ветер 8 и чемпион 200, винт обточен по шаблону номер 1, при небольшой волне нос у лодки начинает сильно стучать об поверхность, никак не пойму это косяк с настройками транца или вполне нормальное явление для безкилевой и короткой лодки?
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
superdenchik163 сказал(а):
у меня лодка хантер 290 безкилевая с жестким дном+ ветер 8 и чемпион 200, винт обточен по шаблону номер 1, при небольшой волне нос у лодки начинает сильно стучать об поверхность, никак не пойму это косяк с настройками транца или вполне нормальное явление для безкилевой и короткой лодки?
У меня тоже стучит (дельфинирует), зависит от волны, считаю нормальным явлением, думаю бороться с этим явлением бесполезно.
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
акваланг сказал(а):
У меня тоже стучит (дельфинирует), зависит от волны, считаю нормальным явлением, думаю бороться с этим явлением бесполезно.
Мой комплект смарт 310ле с мотором лифановетерок тоже дельфинировал.
Я убрал с транца заднюю фанерку(толщина около 10мм), дельфин появляется сейчас только,если спиной прижмусь к мотору.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
B.Anatolij сказал(а):
Мой комплект смарт 310ле с мотором лифановетерок тоже дельфинировал.
Я убрал с транца заднюю фанерку(толщина около 10мм), дельфин появляется сейчас только,если спиной прижмусь к мотору.
А что меняется от того что уберете фанерку ? Угол наклона не меняется , глубина погружения тоже..
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Сергей19 сказал(а):
А что меняется от того что уберете фанерку ? Угол наклона не меняется , глубина погружения тоже..
Меняется центр тяжести,мотор как бы смещается вперед.Так на некоторых лодках можно победить дельфин.
Еще на появление дельфина влияет околотранцевая часть днища.Она не должна быть выпуклой.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
B.Anatolij сказал(а):
Меняется центр тяжести,мотор как бы смещается вперед.Так на некоторых лодках можно победить дельфин.
Еще на появление дельфина влияет околотранцевая часть днища.Она не должна быть выпуклой.
Во как..А я глупый избавился от дельфина с помощью клина под трим. А 10-15м фанера не способна значительно изменить центр тяжести лодки относительно вектора силы приложенной к транцу.А вот выпуклость на днище как раз и делается для того что бы увеличить поверхность смачиваемости днища , тем самым уменьшает дельфинирование Ликбез..http://www.inter-marine.ru/part17.html
 

7sanek7

Писатель-рыбак
Регистрация
11.07.2013
Сообщения
140
Местоположение
Бийск
Немного не в тему но тут думаю самое то, у кого мужики завалялись з\ч от головы ветра? Нет поддона и маховика, да по мелочи всякое. Пишите л\с чтоб тут не засорять, раз пока не получается гибрида заделать буду ветра восстанавливать, только сразу на микропроцессорном либо в топку затею. Как что выидет отчет будет, но неспеша, время ресурс нынче дефицит. Заранее спс)
 

игорь51

Бывалый рыбак
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
46
Местоположение
Кандалакша
d.vova сказал(а):
Мужики подскажите интернет магазин для покупки запчастей на чемпион 340й, а то вот у этих https://www.champion-tools.ru слишком долга тянут.
Набирал в поиске ,выдали несколько адресов так-что поищи .
 

игорь51

Бывалый рыбак
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
46
Местоположение
Кандалакша
нужен совет -как переделать винт Москвы двухлопастной на гибрид Ветра в инете ничего конкретного нет , а здесь что-то было искал не нашёл.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
игорь51 сказал(а):
нужен совет -как переделать винт Москвы двухлопастной на гибрид Ветра в инете ничего конкретного нет , а здесь что-то было искал не нашёл.
Очень просто, покупаете демпфер ветерковский, нарезаете на латунной части резьбу под гайку, вставляете демпфер в винт,предварительно рассверлив его до нужного диаметра, зажимаете гайку и все,далее штифт, колпачок и шплинтуете. Виктор Ява где-то показывал. Вот нашел, он выкладывал на другом форуме - http://forum.motorka.org/topic6323-25.html
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Сергей19 сказал(а):
Во как..А я глупый избавился от дельфина с помощью клина под трим. А 10-15м фанера не способна значительно изменить центр тяжести лодки относительно вектора силы приложенной к транцу.А вот выпуклость на днище как раз и делается для того что бы увеличить поверхность смачиваемости днища , тем самым уменьшает дельфинирование Ликбез..http://www.inter-marine.ru/part17.html
Вы немного спутали понятия отгиб днища вниз и выпуклость околотранцевой части(подьем днища вверх у транца).А клин, по моему личному мнению,ставится вынужденно для исправления дефекта лодки.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Сегодня покатался наконец на своем "новом" гибриде. В кавычках потому, что голова старая, лонгчин, снятая с ноги стрелы установлена на ногу ветерка.
Очередной раз чуда не было. Вдвоем 75+85 20-22 км в час на грузовом винте, в одного 24-26.
Попробовал и скоростные от В8 и В12, правда только в одного. Оба вытягивают меня на глисс и скорость примерно одинаковая - 28-30, может у В12 на 1 км побольше, но зато он тяжелее на глисс вытаскивает, приходится на нос смещаться.
Видео не снимал, обороты не считал. Но по ощущениям вроде движек нормально работает и не перегревается.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
B.Anatolij сказал(а):
Вы немного спутали понятия отгиб днища вниз и выпуклость околотранцевой части(подьем днища вверх у транца).А клин, по моему личному мнению,ставится вынужденно для исправления дефекта лодки.
И отгиб днища и выпуклость называется интерцептором . Они служат для более легкого вывода короткой лодки на глисс . А клин не исправляет дефект лодки . А лишь позволяет настроить и дополнит угол трима. Так как на разных моторах разные углы трима , которые порой не позволяют точно вывставить мотор , что бы лодка не дельфинировала и набирала наибольшую скорость с наименьшим расходом топлива.
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
Strelec65 сказал(а):
Сегодня покатался наконец на своем "новом" гибриде. В кавычках потому, что голова старая, лонгчин, снятая с ноги стрелы установлена на ногу ветерка.
Очередной раз чуда не было. Вдвоем 75+85 20-22 км в час на грузовом винте, в одного 24-26.
Попробовал и скоростные от В8 и В12, правда только в одного. Оба вытягивают меня на глисс и скорость примерно одинаковая - 28-30, может у В12 на 1 км побольше, но зато он тяжелее на глисс вытаскивает, приходится на нос смещаться.
Видео не снимал, обороты не считал. Но по ощущениям вроде движек нормально работает и не перегревается.
У меня с 8 скоростным одного тоже отлично таскает(ЗРЯ КУЧУ ВИНТОВ ПЕРЕПИЛИЛ), а вот 12скоростной для 200сотого тяжеловат.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Jonikfeo сказал(а):
ЗРЯ КУЧУ ВИНТОВ ПЕРЕПИЛИЛ
Золотые слова! Без крайней необходимости винты не пилю. А крайняя необходимость - это когда винт не влезает под АКП. :D
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Strelec65 сказал(а):
Сегодня покатался наконец на своем "новом" гибриде. В кавычках потому, что голова старая, лонгчин, снятая с ноги стрелы установлена на ногу ветерка.
Очередной раз чуда не было. Вдвоем 75+85 20-22 км в час на грузовом винте, в одного 24-26.
Попробовал и скоростные от В8 и В12, правда только в одного. Оба вытягивают меня на глисс и скорость примерно одинаковая - 28-30, может у В12 на 1 км побольше, но зато он тяжелее на глисс вытаскивает, приходится на нос смещаться.
Видео не снимал, обороты не считал. Но по ощущениям вроде движек нормально работает и не перегревается.
В моем комплекте лифановетерка +Смарт310 при нагрузке 91+75 на винтах (грузовой шаблон3 и скоростной шаблон 2) скорость получилась почему-то одинаковая 22км.ч .Скоростной винт хорошо идет с нагрузкой не более 91+58кг скорость при этом 24-25км.ч, думаю это предел для мотора 173куб.см.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Честно говоря не вижу никакого смысла применять скоростной винт при больших загрузках. Да и вообще наверное буду ходить только на грузовом винте. Не придется думать про загрузку лодки, а эти лишние 2-3 км в час на малых загрузках большой роли не играют.
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
Strelec65 сказал(а):
Честно говоря не вижу никакого смысла применять скоростной винт при больших загрузках. Да и вообще наверное буду ходить только на грузовом винте. Не придется думать про загрузку лодки, а эти лишние 2-3 км в час на малых загрузках большой роли не играют.
Я скоростной ставлю если один хожу и большие переходы,а так на грузовом.