Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
serzay1
Старожил
Сильно кидает масло с сапуна: 1. И скорей всего- кольца, 2. закоксовалась маслоотделительная сетка и сливной канал, 3. ну уровень масла? вроде нормалек? Других варриантов не знаю! Проверте маслоотделитель, все ок, компрессию с отключенным декомпрессором.
superdenchik163
Новичок
у меня лодка хантер 290 безкилевая с жестким дном+ ветер 8 и чемпион 200, винт обточен по шаблону номер 1, при небольшой волне нос у лодки начинает сильно стучать об поверхность, никак не пойму это косяк с настройками транца или вполне нормальное явление для безкилевой и короткой лодки?
У меня тоже стучит (дельфинирует), зависит от волны, считаю нормальным явлением, думаю бороться с этим явлением бесполезно.superdenchik163 сказал(а):у меня лодка хантер 290 безкилевая с жестким дном+ ветер 8 и чемпион 200, винт обточен по шаблону номер 1, при небольшой волне нос у лодки начинает сильно стучать об поверхность, никак не пойму это косяк с настройками транца или вполне нормальное явление для безкилевой и короткой лодки?
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Мой комплект смарт 310ле с мотором лифановетерок тоже дельфинировал.акваланг сказал(а):У меня тоже стучит (дельфинирует), зависит от волны, считаю нормальным явлением, думаю бороться с этим явлением бесполезно.
Я убрал с транца заднюю фанерку(толщина около 10мм), дельфин появляется сейчас только,если спиной прижмусь к мотору.
Сергей19
Писатель-рыбак
А что меняется от того что уберете фанерку ? Угол наклона не меняется , глубина погружения тоже..B.Anatolij сказал(а):Мой комплект смарт 310ле с мотором лифановетерок тоже дельфинировал.
Я убрал с транца заднюю фанерку(толщина около 10мм), дельфин появляется сейчас только,если спиной прижмусь к мотору.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Меняется центр тяжести,мотор как бы смещается вперед.Так на некоторых лодках можно победить дельфин.Сергей19 сказал(а):А что меняется от того что уберете фанерку ? Угол наклона не меняется , глубина погружения тоже..
Еще на появление дельфина влияет околотранцевая часть днища.Она не должна быть выпуклой.
d.vova
Новичок
Мужики подскажите интернет магазин для покупки запчастей на чемпион 340й, а то вот у этих https://www.champion-tools.ru слишком долга тянут.
Сергей19
Писатель-рыбак
Во как..А я глупый избавился от дельфина с помощью клина под трим. А 10-15м фанера не способна значительно изменить центр тяжести лодки относительно вектора силы приложенной к транцу.А вот выпуклость на днище как раз и делается для того что бы увеличить поверхность смачиваемости днища , тем самым уменьшает дельфинирование Ликбез..http://www.inter-marine.ru/part17.htmlB.Anatolij сказал(а):Меняется центр тяжести,мотор как бы смещается вперед.Так на некоторых лодках можно победить дельфин.
Еще на появление дельфина влияет околотранцевая часть днища.Она не должна быть выпуклой.
Немного не в тему но тут думаю самое то, у кого мужики завалялись з\ч от головы ветра? Нет поддона и маховика, да по мелочи всякое. Пишите л\с чтоб тут не засорять, раз пока не получается гибрида заделать буду ветра восстанавливать, только сразу на микропроцессорном либо в топку затею. Как что выидет отчет будет, но неспеша, время ресурс нынче дефицит. Заранее спс)
игорь51
Бывалый рыбак
Набирал в поиске ,выдали несколько адресов так-что поищи .d.vova сказал(а):Мужики подскажите интернет магазин для покупки запчастей на чемпион 340й, а то вот у этих https://www.champion-tools.ru слишком долга тянут.
игорь51
Бывалый рыбак
нужен совет -как переделать винт Москвы двухлопастной на гибрид Ветра в инете ничего конкретного нет , а здесь что-то было искал не нашёл.
namin
Писатель-рыбак
Очень просто, покупаете демпфер ветерковский, нарезаете на латунной части резьбу под гайку, вставляете демпфер в винт,предварительно рассверлив его до нужного диаметра, зажимаете гайку и все,далее штифт, колпачок и шплинтуете. Виктор Ява где-то показывал. Вот нашел, он выкладывал на другом форуме - http://forum.motorka.org/topic6323-25.htmlигорь51 сказал(а):нужен совет -как переделать винт Москвы двухлопастной на гибрид Ветра в инете ничего конкретного нет , а здесь что-то было искал не нашёл.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Вы немного спутали понятия отгиб днища вниз и выпуклость околотранцевой части(подьем днища вверх у транца).А клин, по моему личному мнению,ставится вынужденно для исправления дефекта лодки.Сергей19 сказал(а):Во как..А я глупый избавился от дельфина с помощью клина под трим. А 10-15м фанера не способна значительно изменить центр тяжести лодки относительно вектора силы приложенной к транцу.А вот выпуклость на днище как раз и делается для того что бы увеличить поверхность смачиваемости днища , тем самым уменьшает дельфинирование Ликбез..http://www.inter-marine.ru/part17.html
Сегодня покатался наконец на своем "новом" гибриде. В кавычках потому, что голова старая, лонгчин, снятая с ноги стрелы установлена на ногу ветерка.
Очередной раз чуда не было. Вдвоем 75+85 20-22 км в час на грузовом винте, в одного 24-26.
Попробовал и скоростные от В8 и В12, правда только в одного. Оба вытягивают меня на глисс и скорость примерно одинаковая - 28-30, может у В12 на 1 км побольше, но зато он тяжелее на глисс вытаскивает, приходится на нос смещаться.
Видео не снимал, обороты не считал. Но по ощущениям вроде движек нормально работает и не перегревается.
Очередной раз чуда не было. Вдвоем 75+85 20-22 км в час на грузовом винте, в одного 24-26.
Попробовал и скоростные от В8 и В12, правда только в одного. Оба вытягивают меня на глисс и скорость примерно одинаковая - 28-30, может у В12 на 1 км побольше, но зато он тяжелее на глисс вытаскивает, приходится на нос смещаться.
Видео не снимал, обороты не считал. Но по ощущениям вроде движек нормально работает и не перегревается.
Сергей19
Писатель-рыбак
И отгиб днища и выпуклость называется интерцептором . Они служат для более легкого вывода короткой лодки на глисс . А клин не исправляет дефект лодки . А лишь позволяет настроить и дополнит угол трима. Так как на разных моторах разные углы трима , которые порой не позволяют точно вывставить мотор , что бы лодка не дельфинировала и набирала наибольшую скорость с наименьшим расходом топлива.B.Anatolij сказал(а):Вы немного спутали понятия отгиб днища вниз и выпуклость околотранцевой части(подьем днища вверх у транца).А клин, по моему личному мнению,ставится вынужденно для исправления дефекта лодки.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
У меня с 8 скоростным одного тоже отлично таскает(ЗРЯ КУЧУ ВИНТОВ ПЕРЕПИЛИЛ), а вот 12скоростной для 200сотого тяжеловат.Strelec65 сказал(а):Сегодня покатался наконец на своем "новом" гибриде. В кавычках потому, что голова старая, лонгчин, снятая с ноги стрелы установлена на ногу ветерка.
Очередной раз чуда не было. Вдвоем 75+85 20-22 км в час на грузовом винте, в одного 24-26.
Попробовал и скоростные от В8 и В12, правда только в одного. Оба вытягивают меня на глисс и скорость примерно одинаковая - 28-30, может у В12 на 1 км побольше, но зато он тяжелее на глисс вытаскивает, приходится на нос смещаться.
Видео не снимал, обороты не считал. Но по ощущениям вроде движек нормально работает и не перегревается.
Золотые слова! Без крайней необходимости винты не пилю. А крайняя необходимость - это когда винт не влезает под АКП.Jonikfeo сказал(а):ЗРЯ КУЧУ ВИНТОВ ПЕРЕПИЛИЛ
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
В моем комплекте лифановетерка +Смарт310 при нагрузке 91+75 на винтах (грузовой шаблон3 и скоростной шаблон 2) скорость получилась почему-то одинаковая 22км.ч .Скоростной винт хорошо идет с нагрузкой не более 91+58кг скорость при этом 24-25км.ч, думаю это предел для мотора 173куб.см.Strelec65 сказал(а):Сегодня покатался наконец на своем "новом" гибриде. В кавычках потому, что голова старая, лонгчин, снятая с ноги стрелы установлена на ногу ветерка.
Очередной раз чуда не было. Вдвоем 75+85 20-22 км в час на грузовом винте, в одного 24-26.
Попробовал и скоростные от В8 и В12, правда только в одного. Оба вытягивают меня на глисс и скорость примерно одинаковая - 28-30, может у В12 на 1 км побольше, но зато он тяжелее на глисс вытаскивает, приходится на нос смещаться.
Видео не снимал, обороты не считал. Но по ощущениям вроде движек нормально работает и не перегревается.
Честно говоря не вижу никакого смысла применять скоростной винт при больших загрузках. Да и вообще наверное буду ходить только на грузовом винте. Не придется думать про загрузку лодки, а эти лишние 2-3 км в час на малых загрузках большой роли не играют.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Я скоростной ставлю если один хожу и большие переходы,а так на грузовом.Strelec65 сказал(а):Честно говоря не вижу никакого смысла применять скоростной винт при больших загрузках. Да и вообще наверное буду ходить только на грузовом винте. Не придется думать про загрузку лодки, а эти лишние 2-3 км в час на малых загрузках большой роли не играют.
Поделиться: