Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Если меня зрение не подводит,то там шлицы.Сергей19 сказал(а):А вот я так и не пойму как крепится шестерня привода распред вала на коленвалу.Если бы шестерня была отдельным элементом , то продавалась она бы в запчастях , а ее нет. И изготовить совместно с колен валом косой зуб тоже сложно..Ох и хитры наши узкоглазые собратья :lol:
ХАХОЛ
Активный рыбак
Шестерня на коленвалу напрессована с натягом, а в продаже ее нет потому что невостребованная как запчасти и идет вместе с к.в.Сергей19 сказал(а):А вот я так и не пойму как крепится шестерня привода распред вала на коленвалу.Если бы шестерня была отдельным элементом , то продавалась она бы в запчастях , а ее нет. И изготовить совместно с колен валом косой зуб тоже сложно..Ох и хитры наши узкоглазые собратья :lol:
serzay1
Старожил
Ничего хитрого, видел у сервисников вал без шестерни, думаю просто садят на горячую, проточки под шпонку небыло, что за китаец не знаю, как то не актуально было.
ХАХОЛ
Активный рыбак
Зрение не подводит, это совершенно другой вал, но разницы в посадке шестерни нет. К.В. бывают трех видов по выходному валу (обычно цилиндрические, с шлицами и конические) все зависит от назначения данного двигателя.Jonikfeo сказал(а):Если меня зрение не подводит,то там шлицы.
https://www.youtube.com/watch?v=hTjlGVf2t1w
https://www.youtube.com/watch?v=r54WeCIpnLw
namin
Писатель-рыбак
Значит так мужики. Все оказалось намного проще. Все у меня нормально, и фазы ГРМ, и шестерня на КВ -метка на пятом зубе относительно ВМТ. Просто эта китайская херня -тах показывал херню, сегодня несколько раз просматривал в ютубе покатухи Виктора под гибридом, и понимаю, что обороты у меня намного больше. Позвонил своему товарищу, у него гибрид 13-й на базе Москвы, спросил какой у него тах,он сказал,что такой http://lodki-pvc.kiev.ua/magazin/lodoch ... hasov.html, в общем ка у меня. Так вот спросил у него какой режим выбран у него, он сказал 02, а я ставил 01. Так что вот сука в чем причина- в китайском дерьме,который показывал херню. Приедет он ко мне со своим тахом и все перепроверим на нем. Так что ставлю все на место ,а с глисом будем мудрить.Извините,что создал столько проблем,но зато движок знаю,как АКМ. Огромное спасибо всем кто не был равнодушным и откликнулся на мои посты. Проблема была проста- неправильные показания тахометра.
serzay1
Старожил
Если нет тахометра, то по выхлопу 4000, это как у обычного автомобиля чуть выше холостых (1000 об)!!! (4х цилиндрового!). Или по слуху, или прикладывая ладошку к выхлопу. Если есть смарт на андроиде, есть програмулина акустический тах, только с ним надо приловчится, чтоб не слушал тарахтенье клапанов, иначе врет!
namin
Писатель-рыбак
Я не думал,что именно в тахе была проблема. Просто так ему доверился,что поверил- ДВС не раскручивает, и начались "танцы с бубном". Сколько раз я разбирал свой двигатель, по винтикам рассматривал,думал может брак где-то. Но вот что тах врет ,не поверил.
namin
Писатель-рыбак
Мужики ,а вот еще вопрос, по установке двигателя на транец. Скажите у кого стоит глушитель с Вебасто,Эбершпехера- как они расположены относительно уровня воды, у меня наполовину в воде на стоячей лодке, выхлоп точно так как у Виктора Ява относительно дейдвуда. Может мотор нужно выше подымать?
А надо то было всего лишь выложить сюда видео работы движка. Обороты мы бы тебе и так посчитали.namin сказал(а):Я не думал,что именно в тахе была проблема. Просто так ему доверился,что поверил- ДВС не раскручивает, и начались "танцы с бубном". Сколько раз я разбирал свой двигатель, по винтикам рассматривал,думал может брак где-то. Но вот что тах врет ,не поверил.
Я давно говорил, что от тахометров никакой пользы, одни убытки.
ХАХОЛ
Активный рыбак
Всегда говорил, что сначала читаем инструкцию, учим техническую часть с плавным переходом к практике, а потом только впадаем в панику.namin сказал(а):Я не думал,что именно в тахе была проблема. Просто так ему доверился,что поверил- ДВС не раскручивает, и начались "танцы с бубном". Сколько раз я разбирал свой двигатель, по винтикам рассматривал,думал может брак где-то. Но вот что тах врет ,не поверил.
Не в тахе. была проблема.
Тах. Все правильно показывает, если правильно выбрать режим. В данном случае это Ваша невнимательность. У нас 4-х тактный двигатель но с одной искрой на один оборот к.в. поэтому ставиться режим № 2. Так как искра считывается с к.в. а не с распредвала.
- значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);
- значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);
- значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).
Не, это не наш метод.ХАХОЛ сказал(а):Всегда говорил, что сначала читаем инструкцию, учим техническую часть с плавным переходом к практике, а потом только впадаем в панику.
Сначала включаем, тыкаем во все кнопки, потом открываем инструкцию и смотрим, почему не работает. :lol:
ХАХОЛ
Активный рыбак
:lol:
Поэтому наш народ никто не победит. :lol: :lol: :lol:Если в инструкции написано не ковырять отверткой, то бить кувалдой подавно нельзя.Но это только для китайцев. :roll: :roll: :roll:Strelec65 сказал(а):Не, это не наш метод.
Сначала включаем, тыкаем во все кнопки, потом открываем инструкцию и смотрим, почему не работает. :lol:
namin
Писатель-рыбак
Да,я с вами согласен, читал,но почему-то поставил первый режим, да тахометр показывает правильно. Извините,что создал целую дискуссию из-за пустяка, зато пара запчастей появилась про запас. Всем спасибо, теперь будет стоять задача с выходом на глисс, ну это уже высота транца и подрезка винта.
tvn
Старожил
namin
а не померять ли тебе еще обороты у движка твоего авто? так сказать для продолжения повышения самообразования?
а не померять ли тебе еще обороты у движка твоего авто? так сказать для продолжения повышения самообразования?
Такие моменты наоборот рождают матерых, а не теоретиков с мнимыми цыфирями в голове. Я даже позавидовал, читал как бестселлер (китайчег против русского лома!!!)))) Теперь можно мастерскую открывать смело!namin сказал(а):Да,я с вами согласен, читал,но почему-то поставил первый режим, да тахометр показывает правильно. Извините,что создал целую дискуссию из-за пустяка, зато пара запчастей появилась про запас. Всем спасибо, теперь будет стоять задача с выходом на глисс, ну это уже высота транца и подрезка винта.
Сергей19
Писатель-рыбак
Мдя..И тут всплыла русская поговорка Дело было не в бабине..рас....яй сидел в кабине :lol: Без обид... Но у самого бывает клинет в мозгах и тупо ковыряшься не осозная в чем подвох..
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Судя из всей этой эпопеи,а не такие уж и хреновые движки делают китайцы,для их нормальной работы достаточно чуток поработать напильником,кувалда в принципе не нужна :lol:Сергей19 сказал(а):Мдя..И тут всплыла русская поговорка Дело было не в бабине..рас....яй сидел в кабине :lol: Без обид... Но у самого бывает клинет в мозгах и тупо ковыряшься не осозная в чем подвох..
Сергей19
Писатель-рыбак
Мужики..ну только без обид.. Я тут выше читал посты про заклинивание шатуна на чемпионе 340 , и подумал..А не в масле ли дело. Хоть и пишет человек что на тракторе использовал масло . А чемпион то греется сильнее трактора. Не зря же в паспорте на двигатель китайцы пишут что надо использовать масло для 4 тактных двигателей воздушного охлаждения. У меня один знакомый залил масло автомобильное 10W40 и через 1 час работы двигателя на нем обрыв шатуна. Вот и думайте ..очередное совпадение или все таки придерживаться инструкции к двигателю
На гибридах всегда пользую специальное, для ДВС воздушного охлаждения, но вот на мотоблоке, где стоит какая то китайская горизонталка, уже лет 5 залита автомобильная полусинтетика. Ни разу не менялась, только доливал пару раз. Пашу всего пару раз в год по полдня, поэтому наработка маленькая. Проблем вроде не наблюдаю пока.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Я уже выше писал,в обоих гибридах лил лью и буду лить автомобильную синтетику (класом не ниже МОБИЛ 1)Сергей19 сказал(а):Мужики..ну только без обид.. Я тут выше читал посты про заклинивание шатуна на чемпионе 340 , и подумал..А не в масле ли дело. Хоть и пишет человек что на тракторе использовал масло . А чемпион то греется сильнее трактора. Не зря же в паспорте на двигатель китайцы пишут что надо использовать масло для 4 тактных двигателей воздушного охлаждения. У меня один знакомый залил масло автомобильное 10W40 и через 1 час работы двигателя на нем обрыв шатуна. Вот и думайте ..очередное совпадение или все таки придерживаться инструкции к двигателю
Поделиться: