Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 350
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 880
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 648

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
Сергей19 сказал(а):
А вот я так и не пойму как крепится шестерня привода распред вала на коленвалу.Если бы шестерня была отдельным элементом , то продавалась она бы в запчастях , а ее нет. И изготовить совместно с колен валом косой зуб тоже сложно..Ох и хитры наши узкоглазые собратья :lol:
Если меня зрение не подводит,то там шлицы.
 

ХАХОЛ

Активный рыбак
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
74
Местоположение
ИВАН,Ставропольский край
Сергей19 сказал(а):
А вот я так и не пойму как крепится шестерня привода распред вала на коленвалу.Если бы шестерня была отдельным элементом , то продавалась она бы в запчастях , а ее нет. И изготовить совместно с колен валом косой зуб тоже сложно..Ох и хитры наши узкоглазые собратья :lol:
Шестерня на коленвалу напрессована с натягом, а в продаже ее нет потому что невостребованная как запчасти и идет вместе с к.в.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Ничего хитрого, видел у сервисников вал без шестерни, думаю просто садят на горячую, проточки под шпонку небыло, что за китаец не знаю, как то не актуально было.
 

ХАХОЛ

Активный рыбак
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
74
Местоположение
ИВАН,Ставропольский край
Jonikfeo сказал(а):
Если меня зрение не подводит,то там шлицы.
Зрение не подводит, это совершенно другой вал, но разницы в посадке шестерни нет. К.В. бывают трех видов по выходному валу (обычно цилиндрические, с шлицами и конические) все зависит от назначения данного двигателя.
https://www.youtube.com/watch?v=hTjlGVf2t1w
https://www.youtube.com/watch?v=r54WeCIpnLw
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Значит так мужики. Все оказалось намного проще. Все у меня нормально, и фазы ГРМ, и шестерня на КВ -метка на пятом зубе относительно ВМТ. Просто эта китайская херня -тах показывал херню, сегодня несколько раз просматривал в ютубе покатухи Виктора под гибридом, и понимаю, что обороты у меня намного больше. Позвонил своему товарищу, у него гибрид 13-й на базе Москвы, спросил какой у него тах,он сказал,что такой http://lodki-pvc.kiev.ua/magazin/lodoch ... hasov.html, в общем ка у меня. Так вот спросил у него какой режим выбран у него, он сказал 02, а я ставил 01. Так что вот сука в чем причина- в китайском дерьме,который показывал херню. Приедет он ко мне со своим тахом и все перепроверим на нем. Так что ставлю все на место ,а с глисом будем мудрить.Извините,что создал столько проблем,но зато движок знаю,как АКМ. Огромное спасибо всем кто не был равнодушным и откликнулся на мои посты. Проблема была проста- неправильные показания тахометра.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Если нет тахометра, то по выхлопу 4000, это как у обычного автомобиля чуть выше холостых (1000 об)!!! (4х цилиндрового!). Или по слуху, или прикладывая ладошку к выхлопу. Если есть смарт на андроиде, есть програмулина акустический тах, только с ним надо приловчится, чтоб не слушал тарахтенье клапанов, иначе врет!
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Я не думал,что именно в тахе была проблема. Просто так ему доверился,что поверил- ДВС не раскручивает, и начались "танцы с бубном". Сколько раз я разбирал свой двигатель, по винтикам рассматривал,думал может брак где-то. Но вот что тах врет ,не поверил.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Мужики ,а вот еще вопрос, по установке двигателя на транец. Скажите у кого стоит глушитель с Вебасто,Эбершпехера- как они расположены относительно уровня воды, у меня наполовину в воде на стоячей лодке, выхлоп точно так как у Виктора Ява относительно дейдвуда. Может мотор нужно выше подымать?
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
namin сказал(а):
Я не думал,что именно в тахе была проблема. Просто так ему доверился,что поверил- ДВС не раскручивает, и начались "танцы с бубном". Сколько раз я разбирал свой двигатель, по винтикам рассматривал,думал может брак где-то. Но вот что тах врет ,не поверил.
А надо то было всего лишь выложить сюда видео работы движка. Обороты мы бы тебе и так посчитали.
Я давно говорил, что от тахометров никакой пользы, одни убытки.
 

ХАХОЛ

Активный рыбак
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
74
Местоположение
ИВАН,Ставропольский край
namin сказал(а):
Я не думал,что именно в тахе была проблема. Просто так ему доверился,что поверил- ДВС не раскручивает, и начались "танцы с бубном". Сколько раз я разбирал свой двигатель, по винтикам рассматривал,думал может брак где-то. Но вот что тах врет ,не поверил.
Всегда говорил, что сначала читаем инструкцию, учим техническую часть с плавным переходом к практике, а потом только впадаем в панику.
Не в тахе. была проблема.
Тах. Все правильно показывает, если правильно выбрать режим. В данном случае это Ваша невнимательность. У нас 4-х тактный двигатель но с одной искрой на один оборот к.в. поэтому ставиться режим № 2. Так как искра считывается с к.в. а не с распредвала.

- значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);

- значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);

- значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
ХАХОЛ сказал(а):
Всегда говорил, что сначала читаем инструкцию, учим техническую часть с плавным переходом к практике, а потом только впадаем в панику.
Не, это не наш метод. :D :D :D
Сначала включаем, тыкаем во все кнопки, потом открываем инструкцию и смотрим, почему не работает. :lol:
 

ХАХОЛ

Активный рыбак
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
74
Местоположение
ИВАН,Ставропольский край
:lol:
Strelec65 сказал(а):
Не, это не наш метод. :D :D :D
Сначала включаем, тыкаем во все кнопки, потом открываем инструкцию и смотрим, почему не работает. :lol:
Поэтому наш народ никто не победит. :D :) :lol: :lol: :lol:Если в инструкции написано не ковырять отверткой, то бить кувалдой подавно нельзя.Но это только для китайцев. :( :( :( :roll: :roll: :roll:
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Да,я с вами согласен, читал,но почему-то поставил первый режим, да тахометр показывает правильно. Извините,что создал целую дискуссию из-за пустяка, зато пара запчастей появилась про запас. Всем спасибо, теперь будет стоять задача с выходом на глисс, ну это уже высота транца и подрезка винта.
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 244
Местоположение
Новосибирск
namin
а не померять ли тебе еще обороты у движка твоего авто? так сказать для продолжения повышения самообразования? ;)
 

7sanek7

Писатель-рыбак
Регистрация
11.07.2013
Сообщения
140
Местоположение
Бийск
namin сказал(а):
Да,я с вами согласен, читал,но почему-то поставил первый режим, да тахометр показывает правильно. Извините,что создал целую дискуссию из-за пустяка, зато пара запчастей появилась про запас. Всем спасибо, теперь будет стоять задача с выходом на глисс, ну это уже высота транца и подрезка винта.
Такие моменты наоборот рождают матерых, а не теоретиков с мнимыми цыфирями в голове. Я даже позавидовал, читал как бестселлер (китайчег против русского лома!!!)))) Теперь можно мастерскую открывать смело!
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Мдя..И тут всплыла русская поговорка Дело было не в бабине..рас....яй сидел в кабине :lol: Без обид... :D Но у самого бывает клинет в мозгах и тупо ковыряшься не осозная в чем подвох..
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
Сергей19 сказал(а):
Мдя..И тут всплыла русская поговорка Дело было не в бабине..рас....яй сидел в кабине :lol: Без обид... :D Но у самого бывает клинет в мозгах и тупо ковыряшься не осозная в чем подвох..
Судя из всей этой эпопеи,а не такие уж и хреновые движки делают китайцы,для их нормальной работы достаточно чуток поработать напильником,кувалда в принципе не нужна :lol:
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Мужики..ну только без обид.. :D Я тут выше читал посты про заклинивание шатуна на чемпионе 340 , и подумал..А не в масле ли дело. Хоть и пишет человек что на тракторе использовал масло . А чемпион то греется сильнее трактора. Не зря же в паспорте на двигатель китайцы пишут что надо использовать масло для 4 тактных двигателей воздушного охлаждения. У меня один знакомый залил масло автомобильное 10W40 и через 1 час работы двигателя на нем обрыв шатуна. Вот и думайте ..очередное совпадение или все таки придерживаться инструкции к двигателю
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
На гибридах всегда пользую специальное, для ДВС воздушного охлаждения, но вот на мотоблоке, где стоит какая то китайская горизонталка, уже лет 5 залита автомобильная полусинтетика. Ни разу не менялась, только доливал пару раз. Пашу всего пару раз в год по полдня, поэтому наработка маленькая. Проблем вроде не наблюдаю пока.
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
Сергей19 сказал(а):
Мужики..ну только без обид.. :D Я тут выше читал посты про заклинивание шатуна на чемпионе 340 , и подумал..А не в масле ли дело. Хоть и пишет человек что на тракторе использовал масло . А чемпион то греется сильнее трактора. Не зря же в паспорте на двигатель китайцы пишут что надо использовать масло для 4 тактных двигателей воздушного охлаждения. У меня один знакомый залил масло автомобильное 10W40 и через 1 час работы двигателя на нем обрыв шатуна. Вот и думайте ..очередное совпадение или все таки придерживаться инструкции к двигателю
Я уже выше писал,в обоих гибридах лил лью и буду лить автомобильную синтетику (класом не ниже МОБИЛ 1)