Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Сергей19
Писатель-рыбак
Проверь не перекрывают ли прокладки впускное отверстие карбюратора , а так же отверстие выхлопа где крепится глушитель. Что то на самом деле полтергест какой то...
tvn
Старожил
проверь, что Сергей19 » 30 июл 2017 13:07 предложил: "Проверь не перекрывают ли прокладки впускное отверстие карбюратора , а так же отверстие выхлопа где крепится глушитель"namin сказал(а):...,но увы картина та же...
у меня сложилось, что просто не хватает бензина и потому также проверь:
1. насколько эластична и цела прокладка между карбом и движком, нет ли где подсоса воздуха ? и далее по тракту до впускного клапана,
2. как хорошо идет бензин из бака - может изначально там дефект? (подает по капле/час),
3. попробуй из бутылки через шланг к карбюратору бенз подать напрямую (бутылку естессно поднять)
namin
Писатель-рыбак
Ничего нигде не перекрывает. Подсос воздуха исключен. Бенз поступает нормально. Я уже не знаю куда "бежать", осталось только распредвал поменять на металлический и одновременно заменить пружины с 139QMB, подрезав их, ну и заменить штанги на более толще от 9 л.с., и все же заменю карб. Если "чуда" не произойдет , продам нахер ногу, двигатель оставлю, может для каких-то целей понадобиться на потом, ну и куплю себе Тоху-9.8 на следующий сезон. Вот так мужики я столкнулся с такой проблемой, до настоящего времени пока не разрешимой.
d.vova
Новичок
Добрый день форумчане. Нужна Ваша помощь. Собрал мотор с чемпионом 340 винт от ветра 8. Обкатал дома на сухую работал как надо, поехали на реку испытывать. На глис выходит просто шик за секунду, катались минут по пять, десять, после остыть, нам искупаться. Но вот в очередной раз после 10 минутного заплыва двигатель затарабанил и показал кулак. причем произошло довольно таки быстро. Дома разборка показала шатун оторванный на валу люминий, (масло предварительно слил.) Вал в просто шлефанули от алюминия, вал в номинале. Заказал шатун, заварил картер. Перед сборкой все проверил шатун на вали великолепно. Собрал, отрегулировал, залил масло 10W40 полусинтетику "СИНТОИЛ" завел, гудит без нареканий, израсходовал пару литров бензина. Работал минут по 20, 30 нагрева нет.
Поехал нареку завел, поехал после пяти минут хода мотор стал работать как бы туго, выключил скорость, поработал на средних вроде норма двигатель не горячий, поплыл минута и опять чувствую что туго выключил передачу и мот заглох. На берегу выясняется, что двигатель не проворачивается. После того как отверткой за венец расшевелил. Двигатель закрутился. завел и услышал стучек. Переплыл на веслах. Разборка показала все в норме кроме шатуна, шатун эллипсом и видно прихват. На вид такое ощущение, что 1 масленое голадание. 2 нагрев колен вала и его огромное расширение в результате и шатун клинит, но это нонценс потому как за такой период времени даже двигатель не нагрелся. Разбрасыватель масла целый, масло в норме. На этой марки масла у меня трактора работают. (один т-40 а там температура более 80 градусов.)
P.S может кто встречался с такой проблемой, буду очень признателен за информацию. Сам перебираю двигателя, но сейчас просто в ступоре.
Поехал нареку завел, поехал после пяти минут хода мотор стал работать как бы туго, выключил скорость, поработал на средних вроде норма двигатель не горячий, поплыл минута и опять чувствую что туго выключил передачу и мот заглох. На берегу выясняется, что двигатель не проворачивается. После того как отверткой за венец расшевелил. Двигатель закрутился. завел и услышал стучек. Переплыл на веслах. Разборка показала все в норме кроме шатуна, шатун эллипсом и видно прихват. На вид такое ощущение, что 1 масленое голадание. 2 нагрев колен вала и его огромное расширение в результате и шатун клинит, но это нонценс потому как за такой период времени даже двигатель не нагрелся. Разбрасыватель масла целый, масло в норме. На этой марки масла у меня трактора работают. (один т-40 а там температура более 80 градусов.)
P.S может кто встречался с такой проблемой, буду очень признателен за информацию. Сам перебираю двигателя, но сейчас просто в ступоре.
zavjal62
Писатель-рыбак
Отверстие в шатуне есть для смазки? Шатун плотно сидит на кв? Я спортсменам например делаю зазор шатун- кв. примерно 0.04мм. прокладываю попиросной промаслянной бумагой и при этом шатун должен туго шевелиться. Шейку увеличиваю хонинговочной приспособой через дрель.d.vova сказал(а):Добрый день форумчане. Нужна Ваша помощь. Собрал мотор с чемпионом 340 винт от ветра 8. Обкатал дома на сухую работал как надо, поехали на реку испытывать. На глис выходит просто шик за секунду, катались минут по пять, десять, после остыть, нам искупаться. Но вот в очередной раз после 10 минутного заплыва двигатель затарабанил и показал кулак. причем произошло довольно таки быстро. Дома разборка показала шатун оторванный на валу люминий, (масло предварительно слил.) Вал в просто шлефанули от алюминия, вал в номинале. Заказал шатун, заварил картер. Перед сборкой все проверил шатун на вали великолепно. Собрал, отрегулировал, залил масло 10W40 полусинтетику "СИНТОИЛ" завел, гудит без нареканий, израсходовал пару литров бензина. Работал минут по 20, 30 нагрева нет.
Поехал нареку завел, поехал после пяти минут хода мотор стал работать как бы туго, выключил скорость, поработал на средних вроде норма двигатель не горячий, поплыл минута и опять чувствую что туго выключил передачу и мот заглох. На берегу выясняется, что двигатель не проворачивается. После того как отверткой за венец расшевелил. Двигатель закрутился. завел и услышал стучек. Переплыл на веслах. Разборка показала все в норме кроме шатуна, шатун эллипсом и видно прихват. На вид такое ощущение, что 1 масленое голадание. 2 нагрев колен вала и его огромное расширение в результате и шатун клинит, но это нонценс потому как за такой период времени даже двигатель не нагрелся. Разбрасыватель масла целый, масло в норме. На этой марки масла у меня трактора работают. (один т-40 а там температура более 80 градусов.)
P.S может кто встречался с такой проблемой, буду очень признателен за информацию. Сам перебираю двигателя, но сейчас просто в ступоре.
Попадался кв. с кривой шатунной шейкой относительно коренных, то есть с не параллельностью, разбивал шатун. Отверстие для смазки какого диаметра? Такое впечатление, что маслянное голодание.
Сергей19
Писатель-рыбак
Не горячись..Попробуй совет данный выше. Подай бензин из бутылки .Попробуй сними шланг с карбюратора и посмотри идет ли нормально топливо? Не перегибается ли где топливный шланг ? Ну не может быть такого , что весь движек перетряхнул и не развивает обороты. Я недавно с москвой м также колдрвал. А оказался подсос воздуха между половинками картера.Так что успокойся и внимательно все перепроверь.Все таки причина у тебя скорее всего с подачей топлива..namin сказал(а):Ничего нигде не перекрывает. Подсос воздуха исключен. Бенз поступает нормально. Я уже не знаю куда "бежать", осталось только распредвал поменять на металлический и одновременно заменить пружины с 139QMB, подрезав их, ну и заменить штанги на более толще от 9 л.с., и все же заменю карб. Если "чуда" не произойдет , продам нахер ногу, двигатель оставлю, может для каких-то целей понадобиться на потом, ну и куплю себе Тоху-9.8 на следующий сезон. Вот так мужики я столкнулся с такой проблемой, до настоящего времени пока не разрешимой.
zavjal62
Писатель-рыбак
Пробовал проверять перекрытие клапанов к верхней мертвой точке.? И без глушителя попробуй.namin сказал(а):Обороты по тахометру, выставлен режим правильный. Все замерялось вообще сейчас на отсоединенной ноге. Просто двигатель прикрутил к постаменту , посредине отверстие под вал и все- запуск,но увы картина та же. Да ,еще с катушкой заказал распредвал железный от 168-го, но его пока не ставил. Я вот думаю может проблема в самом карбе. Просто он у меня вот такой https://fajno.in.ua/p471522309-karbyura ... -200v.html вместо этого https://fajno.in.ua/p98429428-karbyurat ... ateli.html. Чем мой отличается, ну во первых надписью - у меня не Япония ,хотя это тоже Китай, а также у меня стоит заглушка вместо винта с пружинкой ,который стоит сбоку карба,его отчетливо видно по второй ссылке на основном фото. Именно вот этого винтика с пружинкой у меня нет. А у всех ,кто здесь выкладывал фото карба он присутствует. Ну да ладно-это лишь мысли . Ведь на рановском карбе картина та же. Так можно и второй двигатель по запчастям купить. Есть у меня товарищ в городе, ему прислали из Москвы 13-й на московской ноге. У него тахометр показывает на воде 4300. Попросил его привезти тах мне и померить мои обороты, может мой тах врет. Но мне кажется,что все показания таха у меня правильные,т.к. на моем Джонсоне-25 показывает четко. Вот такие вот дела товарищи- уравнение с тремя неизвестными. Да , при полном газе виден дым в воздухане,когда снимаю крышку- понял,что это дымок из сапуна.ПОМОГИТЕ!!! Лето на исходе!
ХАХОЛ
Активный рыбак
Посмотри шестерню на коленвалу, может она сдвинулась (метка должна быть на 5 зубу от ВМТ) как на картинке, ведь я раньше показывал.namin сказал(а):Обороты по тахометру, выставлен режим правильный. Все замерялось вообще сейчас на отсоединенной ноге. Просто двигатель прикрутил к постаменту , посредине отверстие под вал и все- запуск,но увы картина та же. Да ,еще с катушкой заказал распредвал железный от 168-го, но его пока не ставил. Я вот думаю может проблема в самом карбе. Просто он у меня вот такой https://fajno.in.ua/p471522309-karbyura ... -200v.html вместо этого https://fajno.in.ua/p98429428-karbyurat ... ateli.html. Чем мой отличается, ну во первых надписью - у меня не Япония ,хотя это тоже Китай, а также у меня стоит заглушка вместо винта с пружинкой ,который стоит сбоку карба,его отчетливо видно по второй ссылке на основном фото. Именно вот этого винтика с пружинкой у меня нет. А у всех ,кто здесь выкладывал фото карба он присутствует. Ну да ладно-это лишь мысли . Ведь на рановском карбе картина та же. Так можно и второй двигатель по запчастям купить. Есть у меня товарищ в городе, ему прислали из Москвы 13-й на московской ноге. У него тахометр показывает на воде 4300. Попросил его привезти тах мне и померить мои обороты, может мой тах врет. Но мне кажется,что все показания таха у меня правильные,т.к. на моем Джонсоне-25 показывает четко. Вот такие вот дела товарищи- уравнение с тремя неизвестными. Да , при полном газе виден дым в воздухане,когда снимаю крышку- понял,что это дымок из сапуна.ПОМОГИТЕ!!! Лето на исходе!
А чтобы точно быть уверенным, выставь ВМТ и посмотри перекрытие клапанов.
Вложения
d.vova
Новичок
После того как у меня накрылся первый шатун и мне пришлось разобрать и заказать шатун. При сборки я уделил особое внимание и зазорам и отверстиям. Но это не спасло и вит теперь тупик.
Хотя с китайскими ДВС общаюсь на снегоходе лет 6 и все в порядке.
Хотя с китайскими ДВС общаюсь на снегоходе лет 6 и все в порядке.
namin
Писатель-рыбак
Иван, у меня Садко-200ПРО,метка так же на 5-м зубе должна быть?, а как крепиться эта шестерня на КВ? Дело в том,что в ВМТ клапана закрыты, а вот в этой шестерне не совсем уверен, т.к. по памяти уж точно метка не на пятом зубе относительно ВМТ, т.к. она почти вверху -смотрит на 2 часа, а у меня намного ниже оси ВМТ- где то на 3 часа или же пол-четвертого . Как сдвинуть эту шестерню,или может не заморачиваться ,а поставить другую метку, может здесь и есть причина, китаец пьяненький был и не там ударил метку ? Может все же из-за нарушения фаз ГРМ у меня такое с двигателем.
namin
Писатель-рыбак
ОК. Спасибо.Из бака топливо идет нормально, перегибов нигде нет. Просто мистика какая-то.Сергей19 сказал(а):Не горячись..Попробуй совет данный выше. Подай бензин из бутылки .Попробуй сними шланг с карбюратора и посмотри идет ли нормально топливо? Не перегибается ли где топливный шланг ? Ну не может быть такого , что весь движек перетряхнул и не развивает обороты. Я недавно с москвой м также колдрвал. А оказался подсос воздуха между половинками картера.Так что успокойся и внимательно все перепроверь.Все таки причина у тебя скорее всего с подачей топлива..
Надеюсь регулятор оборотов полностью отключен? Возможно заклинило декомпрессор. Шестерня привода скорей всего на шпонке, попробуйте спрессовать, может ее и нет вовсе. :lol:namin сказал(а):ОК. Спасибо.Из бака топливо идет нормально, перегибов нигде нет. Просто мистика какая-то.
zavjal62
Писатель-рыбак
Перекрытие. Клапанов находится не в такте сжатия, а в моменте когда заканчивается выпуск и начинается впуск. Когда оба клапана приоткрыты и поршень должен быть в ВМТ.namin сказал(а):Иван, у меня Садко-200ПРО,метка так же на 5-м зубе должна быть?, а как крепиться эта шестерня на КВ? Дело в том,что в ВМТ клапана закрыты, а вот в этой шестерне не совсем уверен, т.к. по памяти уж точно метка не на пятом зубе относительно ВМТ, т.к. она почти вверху -смотрит на 2 часа, а у меня намного ниже оси ВМТ- где то на 3 часа или же пол-четвертого . Как сдвинуть эту шестерню,или может не заморачиваться ,а поставить другую метку, может здесь и есть причина, китаец пьяненький был и не там ударил метку ? Может все же из-за нарушения фаз ГРМ у меня такое с двигателем.
ХАХОЛ
Активный рыбак
Я так понимаю, что человек знает работу 4-х тактного двигателя а не знающему будет тяжко объяснить.namin сказал(а):Иван, у меня Садко-200ПРО,метка так же на 5-м зубе должна быть?, а как крепиться эта шестерня на КВ? Дело в том,что в ВМТ клапана закрыты, а вот в этой шестерне не совсем уверен, т.к. по памяти уж точно метка не на пятом зубе относительно ВМТ, т.к. она почти вверху -смотрит на 2 часа, а у меня намного ниже оси ВМТ- где то на 3 часа или же пол-четвертого . Как сдвинуть эту шестерню,или может не заморачиваться ,а поставить другую метку, может здесь и есть причина, китаец пьяненький был и не там ударил метку ? Может все же из-за нарушения фаз ГРМ у меня такое с двигателем.
Поршень находиться в ВМТ в двух случаях, при сжатии и в конце такта выпуска - в начале впуска (и в этот момент смотрится перекрытие клапанов, а также метки ГРМ.)
Распредвал идущий в запаздывание ВМТ будет хорошо работать на низах и средних оборотах (но никогда не даст развить максимальные обороты, а если в опережение, то средние и высокие будут хорошие, а вот холостые будут нестабильные).
Еще раз проверь перекрытие клапанов в ВМТ. Проблема у тебя скорей всего там.
А прежде чем лезть в двигатель, учите теорию ДВС.
serzay1
Старожил
Про перекрытие клапанов- золотые слова! Карб и катушка отпали! По моему "ХАХОЛ" выкладывал фазы клапанов! Сравните со своими и все станет на свои места. Ну и последнее- залипание декомпрессора, эти моторы без нагрузки легко раскрутить и на 7-8 тыс., только делать этого не надо! Чудес не бывает!
ХАХОЛ
Активный рыбак
По поводу твоего карбюратора с заглушкой вместо винта качества смеси то такой карбюратор стоит и у меня. Только я его немного доработал.namin сказал(а):Я вот думаю может проблема в самом карбе. Просто он у меня вот такой https://fajno.in.ua/p471522309-karbyura ... -200v.html вместо этого https://fajno.in.ua/p98429428-karbyurat ... ateli.html. Чем мой отличается, ну во первых надписью - у меня не Япония ,хотя это тоже Китай, а также у меня стоит заглушка вместо винта с пружинкой ,который стоит сбоку карба,его отчетливо видно по второй ссылке на основном фото. Именно вот этого винтика с пружинкой у меня нет. А у всех ,кто здесь выкладывал фото карба он присутствует. Ну да ладно-это лишь мысли . Ведь на рановском карбе картина та же.ПОМОГИТЕ!!! Лето на исходе!
Посмотри ранние посты, я там пытался разъяснить что этот карб. имеет все полноценные системы(особенно холостой ход с отдельным воздушным и топливным жиклером-только с небольшими доработками под наши потребности) но меня выставили на ютубе *БАКЛАНОМ*.
Поэтому я нехочу принимать теперь участие в этом бреде.
https://www.youtube.com/watch?v=04ACidI ... e=youtu.be
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Хахол все сказал совершенно верно,как моторист подпишусь под каждым словом.Чудес не бывает,если это не катушка и не карб(два карба одно и тоже дают)то это ГРМ больше просто нечему быть.Я бы шестерню не трогал а поставил новую метку по фотке ХАХЛА.
Прежде чем ставить новые метки, нужно убедиться в соответствии фаз и надежной фиксации приводной шестерни. :lol:Jonikfeo сказал(а):Хахол все сказал совершенно верно,как моторист подпишусь под каждым словом.Чудес не бывает,если это не катушка и не карб(два карба одно и тоже дают)то это ГРМ больше просто нечему быть.Я бы шестерню не трогал а поставил новую метку по фотке ХАХЛА.
ХАХОЛ
Активный рыбак
Совершенно верно, метка ставиться по факту с устранением сначала дефектов.акваланг сказал(а):Прежде чем ставить новые метки, нужно убедиться в соответствии фаз и надежной фиксации приводной шестерни. :lol:
Сергей19
Писатель-рыбак
А вот я так и не пойму как крепится шестерня привода распред вала на коленвалу.Если бы шестерня была отдельным элементом , то продавалась она бы в запчастях , а ее нет. И изготовить совместно с колен валом косой зуб тоже сложно..Ох и хитры наши узкоглазые собратья :lol:ХАХОЛ сказал(а):Совершенно верно, метка ставиться по факту с устранением сначала дефектов.
Поделиться: