Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 347
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 879
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 648

d.vova

Новичок
Регистрация
30.07.2017
Сообщения
7
Местоположение
Республика Алай
Я писал что использовал данную марку масла и использовал его на т-40, а там тоже воздушное охлаждение. Но а про масло 10W-40 это летнее масло. Придут новые шатуны буду дальше проводить эксперименты, заказал сразу два.
PS. буду проводить эксперименты с маслами. тд и тп. но я его добью.
 

Sedoi17

Активный рыбак
Регистрация
14.07.2014
Сообщения
53
Местоположение
Волжск
d.vova сказал(а):
Я писал что использовал данную марку масла и использовал его на т-40, а там тоже воздушное охлаждение. Но а про масло 10W-40 это летнее масло. Придут новые шатуны буду дальше проводить эксперименты, заказал сразу два.
PS. буду проводить эксперименты с маслами. тд и тп. но я его добью.

ядрен батон! на Т-40 температура в разы ниже, мало того что это дизель, там и ребра немалые. к тому же обороты в разы меньше. тогда в двухтакники ямахи и прочие хускварны надо лить М8, а че, на иже планете все было нормально. а ну Тулице помню на солярке, растворителе, и прочем гексане ездили. и хоть бы что! Залей вместо бенза мазут! это же мотоблок кетайский, а не ДВС маленький, нагруженный, негильзованный.
Движок маленький, нагруженный, ребра охлаждения небольшие. Тепловая нагрузка высокая, поэтому масло для них критично. Масло не рассчитанную на такую нагрузку не будет сохранять пленку в пятне контакта. Дизмасло не рассчитано на такие температуры, следствие отсутствие пленки, задир, прихват! А потом китай материм. Слов нет, механики!
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
d.vova сказал(а):
Я писал что использовал данную марку масла и использовал его на т-40, а там тоже воздушное охлаждение. Но а про масло 10W-40 это летнее масло. Придут новые шатуны буду дальше проводить эксперименты, заказал сразу два.
PS. буду проводить эксперименты с маслами. тд и тп. но я его добью.
10W-40 ЭТО НИОЧЕМ.Это присто клас вязкоски.Чем круче масло тем выше его параметры(на присадки)а вязкость останется такая же.
Мобил 1 при Украине было очень приличное масло,а теперь голимая подделка.Так что добиваю остатки и перехожу на другое масло.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
d.vova сказал(а):
Я писал что использовал данную марку масла и использовал его на т-40, а там тоже воздушное охлаждение. Но а про масло 10W-40 это летнее масло. Придут новые шатуны буду дальше проводить эксперименты, заказал сразу два.
PS. буду проводить эксперименты с маслами. тд и тп. но я его добью.
Как надоест выкидывать деньги на ветер пойдешь купишь рекоммендованного масла в паспорте и будешь наслаждаться работой двигателя. Масло используемое в тракторах и другой технике не выдерживает таких температур которые в киайчиках. Правильно вам выше написали , что не создается масляная пленка , а от сюда повышенное трение , нагрев и клин. Спорить не буду больше лейте что хотите. Но я давно бросил мазохизм над собой и техникой. И перед началом эксплуатации любого прибора или техники внимательно читаю его папорт .. :D
 

Александр29

Активный рыбак
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
76
Местоположение
Северодвинск
У меня м8 литров 40 на лодочной лежит с советских времён, может кому пригодится, можно каждый день менять :D . А ещё есть такой подлокотник, но его я никому не отдам.
 

Вложения

  • IMG_20170611_082108.jpg
    IMG_20170611_082108.jpg
    111 КБ · Просмотры: 544

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Не кидайте тапками, не по теме! И подлокотник и грелка и без него никуда!!! :D :D :D +46 кг. к загрузке лодки, иначе никак! :D
 

Вложения

  • IMAG0106.jpg
    IMAG0106.jpg
    97.2 КБ · Просмотры: 533
  • Screenshot_20170802-201706.jpg
    Screenshot_20170802-201706.jpg
    83.5 КБ · Просмотры: 633

Александр29

Активный рыбак
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
76
Местоположение
Северодвинск
serzay1 сказал(а):
Не кидайте тапками, не по теме! И подлокотник и грелка и без него никуда!!! :D :D :D +46 кг. к загрузке лодки, иначе никак!
Просто некоторых бесполезно убеждать использовать масло которое нужно, а не которое хочется. Не хотят учиться на чужих ошибках, пусть учатся на своих. Мы тоже поучимся на их ошибках
 

d.vova

Новичок
Регистрация
30.07.2017
Сообщения
7
Местоположение
Республика Алай
Извините но вы меня не поняли, я имел виду использовал МАРКУ масла, но для дизеля дизельное, а для бенза бензиновое. В паспорте рекомендовано SAE 10W-40 для бензиновых двигателей его я и заливал. Я вот думаю возможна ли такая ситуация, При движении двигатель наклоняется на цилиндр. В результате уровень масла в сходится на нет в месте регулятора оборотов, а он и является разбрызгивателем масла и в данной ситуации находится в крайней точки от цилиндра. При наклоне двигателя на цилиндр (клапанная крышка), головка цилиндра находится ниже и является хорошим резервуаром для сбора масла. Вот вероятно весь этот процесс и является масленым голоданием.
 

Александр29

Активный рыбак
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
76
Местоположение
Северодвинск
d.vova сказал(а):
Извините но вы меня не поняли, я имел виду использовал МАРКУ масла, но для дизеля дизельное, а для бенза бензиновое. В паспорте рекомендовано SAE 10W-40 для бензиновых двигателей его я и заливал. Я вот думаю возможна ли такая ситуация, При движении двигатель наклоняется на цилиндр. В результате уровень масла в сходится на нет в месте регулятора оборотов, а он и является разбрызгивателем масла и в данной ситуации находится в крайней точки от цилиндра. При наклоне двигателя на цилиндр (клапанная крышка), головка цилиндра находится ниже и является хорошим резервуаром для сбора масла. Вот вероятно весь этот процесс и является масленым голоданием.
Почитайте 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики Модель
G160VK G170-1VK G200VK
Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением,
..... ....
Объем масла в картере (л) 0,55 0,6
Тип моторного масла CHAMPION SAE30/ 5W30
 

ХАХОЛ

Активный рыбак
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
74
Местоположение
ИВАН,Ставропольский край
На гибриде с 2013 года использую масло автомобильное 10w40 ЛУКОИЛ, у мотора ко мне нареканий нет и это же масло, заливаю в мотоблок с 2010 года тоже без проблем.
А машины ходят без нареканий на масле 5w40 ЛУКОИЛ.
 

Вложения

  • Photo-0006.jpg
    Photo-0006.jpg
    29.5 КБ · Просмотры: 472
  • Photo-0005.jpg
    Photo-0005.jpg
    24 КБ · Просмотры: 843
  • Photo-0002.jpg
    Photo-0002.jpg
    185.7 КБ · Просмотры: 856
  • Photo-0004.jpg
    Photo-0004.jpg
    21.8 КБ · Просмотры: 463
  • Klassifikatsiya-motornogo-masla-po-API-1024x350.jpg
    Klassifikatsiya-motornogo-masla-po-API-1024x350.jpg
    9.5 КБ · Просмотры: 483

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
ХАХОЛ сказал(а):
На гибриде с 2013 года использую масло автомобильное 10w40 ЛУКОИЛ, у мотора ко мне нареканий нет и это же масло, заливаю в мотоблок с 2010 года тоже без проблем.
А машины ходят без нареканий на масле 5w40 ЛУКОИЛ.
А у меня с ЛУКОЙЛОМ очень печальный опыт,и поэтому в жизни теперь его не залью,ни синтетику ни полу синтетику.
 

ХАХОЛ

Активный рыбак
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
74
Местоположение
ИВАН,Ставропольский край
Я беру масло с базы которую контролирует Госстандарт. Хотя был случай, когда человек купил масло такое же только в магазине, поменял и катался целый день, а на утро не смог завести авто. Итог, когда слили масло, то получили уже не масло, а сгустки с запахом олифы и пришлось двигатель капиталить. Так что подорваться можно на любом масле.
Меня пока с 2008 года на этом масле обходит это все стороной.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
d.vova сказал(а):
Извините но вы меня не поняли, я имел виду использовал МАРКУ масла, но для дизеля дизельное, а для бенза бензиновое. В паспорте рекомендовано SAE 10W-40 для бензиновых двигателей его я и заливал. Я вот думаю возможна ли такая ситуация, При движении двигатель наклоняется на цилиндр. В результате уровень масла в сходится на нет в месте регулятора оборотов, а он и является разбрызгивателем масла и в данной ситуации находится в крайней точки от цилиндра. При наклоне двигателя на цилиндр (клапанная крышка), головка цилиндра находится ниже и является хорошим резервуаром для сбора масла. Вот вероятно весь этот процесс и является масленым голоданием.
Не успокаивайте себя, наклон мотора, масленое голодание, главное это температурный режим. Эксплуатирую гибриды не один год, работают под разными углами, издеваюсь над моторами так как никто другой и жду когда они "крякнут", 200-й 5 лет в эксплуатации, 340-й 3 года и ни какого масленого голодания нет, живы по сей день. Заливал масла и Бригсовское, и Чемпионовское, сейчас заливаю МОТЮЛЬ, но именно для 4-х тактных ДВС ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ Не надо экспериментов, лейте что положено и будет Вам счастье.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Виктор правильно пишет..Используйте масло для 4х тактных двигателей воздушного охлаждения..Это и есть самое главное что надо искать в надписи на бутылках с маслом.Я использую гибрид 2 года .Сжег более 100 литров топлива. Сделал друзьям гибриды из 200х 8 штук 7 ходилили и ходят до сих пор а один валяется у знакомогов гараже с заклиненым и оборваным шатуном , так как он счел мои предупреждения о выборе масла неубедительным , и самое главное он до сих пор не верит что все произошло по его вине , что залил автомобильное ,И ПОСТОЯННО ТВЕРДИТ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ БРАКОВАНЫЙ. Теперь он взял новый 200 й но масло залил уже рекомендованное в паспорте..Хотите верьте хотите нет но факт есть факт
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
ХАХОЛ сказал(а):
Я беру масло с базы которую контролирует Госстандарт. Хотя был случай, когда человек купил масло такое же только в магазине, поменял и катался целый день, а на утро не смог завести авто. Итог, когда слили масло, то получили уже не масло, а сгустки с запахом олифы и пришлось двигатель капиталить. Так что подорваться можно на любом масле.
Меня пока с 2008 года на этом масле обходит это все стороной.
А это случилось не после замены масла, и промывки двигателя промывочным маслом И залили масло синтетику ?Вы описываете знакомые симптомы.Когда после промывки двигателя не снимают крышку клапанов и не отсасывают из карманов остатки промывочного ..Так загубили не один двигатель.
 

ХАХОЛ

Активный рыбак
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
74
Местоположение
ИВАН,Ставропольский край
Сергей19 сказал(а):
А это случилось не после замены масла, и промывки двигателя промывочным маслом И залили масло синтетику ?Вы описываете знакомые симптомы.Когда после промывки двигателя не снимают крышку клапанов и не отсасывают из карманов остатки промывочного ..Так загубили не один двигатель.
Да это случилось после замены на сто при этом же магазине и, по словам клиента, двигатель не промывался промывочным маслом.
Масло использовалось одно и тоже, полусинтэтика. Хорошо, что у клиента остался чек и канистра с полулитрами масла, которые были переданы на экспертизу. Экспертиза показала, что в оставшемся масле полный суррогат. Ремонт двигателя оплачивал магазин через суд. Я был лишь свидетелем и исполнителем ремонта этого двигателя.
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
ХАХОЛ сказал(а):
Да это случилось после замены на сто при этом же магазине и, по словам клиента, двигатель не промывался промывочным маслом.
Масло использовалось одно и тоже, полусинтэтика. Хорошо, что у клиента остался чек и канистра с полулитрами масла, которые были переданы на экспертизу. Экспертиза показала, что в оставшемся масле полный суррогат. Ремонт двигателя оплачивал магазин через суд. Я был лишь свидетелем и исполнителем ремонта этого двигателя.
У меня был вариант поинтереснее.Заехал ко мне не замену масла в 2006году старшый менеджер по продажам ЛУКОЙЛА из Москвы на 124 мерене,и привез свое масло и фильтр.Я масло поменял при нем и сказал что внешне оно мне не нравится.Он сказал что это лучшая синтетика и я нихрена не понимаю.В итоге он до Мелитополя доехал и движок заклинил.Его не веревке назад притащили(я был несказанно рад что при замене масла он лично присутствовал).При разборе, вкладыши провернуло и масло разделилось на фракции.После этого я ЛУКОЙЛУ не верю.Хотя это мое личное мнение и не более.
 

polk

Писатель-рыбак
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
175
Местоположение
Тольятти
Jonikfeo сказал(а):
У меня был вариант поинтереснее.Заехал ко мне не замену масла в 2006году старшый менеджер по продажам ЛУКОЙЛА из Москвы на 124 мерене,и привез свое масло и фильтр.Я масло поменял при нем и сказал что внешне оно мне не нравится.Он сказал что это лучшая синтетика и я нихрена не понимаю.В итоге он до Мелитополя доехал и движок заклинил.Его не веревке назад притащили(я был несказанно рад что при замене масла он лично присутствовал).При разборе, вкладыши провернуло и масло разделилось на фракции.После этого я ЛУКОЙЛУ не верю.Хотя это мое личное мнение и не более.

У каждого своя вера.
Я в год делаю до 100 машин и все заправляю лукойлом, в том числе и лодочные моторы. Мой лодочный мотор, который еще месяца два назад прошел 5 000 км и до сих пор едет, тоже изначально было залито масло лукойл.
Самое главное во время эксплуатации не "прыгать" по разным маркам масла, у них разные свойства, в том числе и моющие. В своей бытности друг решил смазать машинку Зингер современными маслами, так она встала... после смазки нормальным миниральным маслом сново запела :)
Так же плохо приходится старым дизелям, когда в современной солярки Евро-5 нет серы :( а она нужна им для смазки плунжерных пар.

У меня тоже был случай, я сделал паровозик для проката в парк с двигателем 6,5 л/с. Так вот "эксплуататоры" через три года спросили как менять масло в двигателе, а на счетчике моточасов было 1068 часов. Так они слили с двигателя "солидол" залили новое и вот уже еще два сезона катают ребятишек, общая масса паровозика 1500 кг.
Так что у каждого есть свои случаи в жизни и я думаю, если Лукойл делает г-но то давно бы был сам там.

Вот этот паровозик, правда не по теме:


И таких в Самаре бегает два, один 5 лет, другой четыре года :)

Так что JAWA0110 прав, берите то масло которое прописано в книжке мотора и не на "развале" ведь его не столько много надо, что бы на нем экономить.

И я в свой фольксваген никогда не буду заливать ни матюль, ни лукойл, так как в него официалы заливают кастрол...
А вот солярку уже пять лет использую только лукойл.
 

mark-sah

Новичок
Регистрация
22.07.2017
Сообщения
10
День добрый. У меня гибрид на голове чемпиона 17vk, из сапуна чёт много летит масла , корпус фильтра порой в масле. Как с этим боротся??? Уровень в норме. И иногда ни с того не чего переливает карбюратор, вроде игла держит, поплавок не имеет.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
ХАХОЛ сказал(а):
Да это случилось после замены на сто при этом же магазине и, по словам клиента, двигатель не промывался промывочным маслом.
Масло использовалось одно и тоже, полусинтэтика. Хорошо, что у клиента остался чек и канистра с полулитрами масла, которые были переданы на экспертизу. Экспертиза показала, что в оставшемся масле полный суррогат. Ремонт двигателя оплачивал магазин через суд. Я был лишь свидетелем и исполнителем ремонта этого двигателя.
Хорошо что еще так кончилось.А то обычно хрен добьешся ..