Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
d.vova
Новичок
Я писал что использовал данную марку масла и использовал его на т-40, а там тоже воздушное охлаждение. Но а про масло 10W-40 это летнее масло. Придут новые шатуны буду дальше проводить эксперименты, заказал сразу два.
PS. буду проводить эксперименты с маслами. тд и тп. но я его добью.
PS. буду проводить эксперименты с маслами. тд и тп. но я его добью.
d.vova сказал(а):Я писал что использовал данную марку масла и использовал его на т-40, а там тоже воздушное охлаждение. Но а про масло 10W-40 это летнее масло. Придут новые шатуны буду дальше проводить эксперименты, заказал сразу два.
PS. буду проводить эксперименты с маслами. тд и тп. но я его добью.
ядрен батон! на Т-40 температура в разы ниже, мало того что это дизель, там и ребра немалые. к тому же обороты в разы меньше. тогда в двухтакники ямахи и прочие хускварны надо лить М8, а че, на иже планете все было нормально. а ну Тулице помню на солярке, растворителе, и прочем гексане ездили. и хоть бы что! Залей вместо бенза мазут! это же мотоблок кетайский, а не ДВС маленький, нагруженный, негильзованный.
Движок маленький, нагруженный, ребра охлаждения небольшие. Тепловая нагрузка высокая, поэтому масло для них критично. Масло не рассчитанную на такую нагрузку не будет сохранять пленку в пятне контакта. Дизмасло не рассчитано на такие температуры, следствие отсутствие пленки, задир, прихват! А потом китай материм. Слов нет, механики!
Jonikfeo
Писатель-рыбак
10W-40 ЭТО НИОЧЕМ.Это присто клас вязкоски.Чем круче масло тем выше его параметры(на присадки)а вязкость останется такая же.d.vova сказал(а):Я писал что использовал данную марку масла и использовал его на т-40, а там тоже воздушное охлаждение. Но а про масло 10W-40 это летнее масло. Придут новые шатуны буду дальше проводить эксперименты, заказал сразу два.
PS. буду проводить эксперименты с маслами. тд и тп. но я его добью.
Мобил 1 при Украине было очень приличное масло,а теперь голимая подделка.Так что добиваю остатки и перехожу на другое масло.
Сергей19
Писатель-рыбак
Как надоест выкидывать деньги на ветер пойдешь купишь рекоммендованного масла в паспорте и будешь наслаждаться работой двигателя. Масло используемое в тракторах и другой технике не выдерживает таких температур которые в киайчиках. Правильно вам выше написали , что не создается масляная пленка , а от сюда повышенное трение , нагрев и клин. Спорить не буду больше лейте что хотите. Но я давно бросил мазохизм над собой и техникой. И перед началом эксплуатации любого прибора или техники внимательно читаю его папорт ..d.vova сказал(а):Я писал что использовал данную марку масла и использовал его на т-40, а там тоже воздушное охлаждение. Но а про масло 10W-40 это летнее масло. Придут новые шатуны буду дальше проводить эксперименты, заказал сразу два.
PS. буду проводить эксперименты с маслами. тд и тп. но я его добью.
Александр29
Активный рыбак
serzay1
Старожил
Александр29
Активный рыбак
serzay1 сказал(а):Не кидайте тапками, не по теме! И подлокотник и грелка и без него никуда!!! +46 кг. к загрузке лодки, иначе никак!
Просто некоторых бесполезно убеждать использовать масло которое нужно, а не которое хочется. Не хотят учиться на чужих ошибках, пусть учатся на своих. Мы тоже поучимся на их ошибках
d.vova
Новичок
Извините но вы меня не поняли, я имел виду использовал МАРКУ масла, но для дизеля дизельное, а для бенза бензиновое. В паспорте рекомендовано SAE 10W-40 для бензиновых двигателей его я и заливал. Я вот думаю возможна ли такая ситуация, При движении двигатель наклоняется на цилиндр. В результате уровень масла в сходится на нет в месте регулятора оборотов, а он и является разбрызгивателем масла и в данной ситуации находится в крайней точки от цилиндра. При наклоне двигателя на цилиндр (клапанная крышка), головка цилиндра находится ниже и является хорошим резервуаром для сбора масла. Вот вероятно весь этот процесс и является масленым голоданием.
Александр29
Активный рыбак
Почитайте 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИd.vova сказал(а):Извините но вы меня не поняли, я имел виду использовал МАРКУ масла, но для дизеля дизельное, а для бенза бензиновое. В паспорте рекомендовано SAE 10W-40 для бензиновых двигателей его я и заливал. Я вот думаю возможна ли такая ситуация, При движении двигатель наклоняется на цилиндр. В результате уровень масла в сходится на нет в месте регулятора оборотов, а он и является разбрызгивателем масла и в данной ситуации находится в крайней точки от цилиндра. При наклоне двигателя на цилиндр (клапанная крышка), головка цилиндра находится ниже и является хорошим резервуаром для сбора масла. Вот вероятно весь этот процесс и является масленым голоданием.
Характеристики Модель
G160VK G170-1VK G200VK
Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением,
..... ....
Объем масла в картере (л) 0,55 0,6
Тип моторного масла CHAMPION SAE30/ 5W30
ХАХОЛ
Активный рыбак
На гибриде с 2013 года использую масло автомобильное 10w40 ЛУКОИЛ, у мотора ко мне нареканий нет и это же масло, заливаю в мотоблок с 2010 года тоже без проблем.
А машины ходят без нареканий на масле 5w40 ЛУКОИЛ.
А машины ходят без нареканий на масле 5w40 ЛУКОИЛ.
Вложения
Jonikfeo
Писатель-рыбак
А у меня с ЛУКОЙЛОМ очень печальный опыт,и поэтому в жизни теперь его не залью,ни синтетику ни полу синтетику.ХАХОЛ сказал(а):На гибриде с 2013 года использую масло автомобильное 10w40 ЛУКОИЛ, у мотора ко мне нареканий нет и это же масло, заливаю в мотоблок с 2010 года тоже без проблем.
А машины ходят без нареканий на масле 5w40 ЛУКОИЛ.
ХАХОЛ
Активный рыбак
Я беру масло с базы которую контролирует Госстандарт. Хотя был случай, когда человек купил масло такое же только в магазине, поменял и катался целый день, а на утро не смог завести авто. Итог, когда слили масло, то получили уже не масло, а сгустки с запахом олифы и пришлось двигатель капиталить. Так что подорваться можно на любом масле.
Меня пока с 2008 года на этом масле обходит это все стороной.
Меня пока с 2008 года на этом масле обходит это все стороной.
JAWA0110
Старожил
Не успокаивайте себя, наклон мотора, масленое голодание, главное это температурный режим. Эксплуатирую гибриды не один год, работают под разными углами, издеваюсь над моторами так как никто другой и жду когда они "крякнут", 200-й 5 лет в эксплуатации, 340-й 3 года и ни какого масленого голодания нет, живы по сей день. Заливал масла и Бригсовское, и Чемпионовское, сейчас заливаю МОТЮЛЬ, но именно для 4-х тактных ДВС ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ Не надо экспериментов, лейте что положено и будет Вам счастье.d.vova сказал(а):Извините но вы меня не поняли, я имел виду использовал МАРКУ масла, но для дизеля дизельное, а для бенза бензиновое. В паспорте рекомендовано SAE 10W-40 для бензиновых двигателей его я и заливал. Я вот думаю возможна ли такая ситуация, При движении двигатель наклоняется на цилиндр. В результате уровень масла в сходится на нет в месте регулятора оборотов, а он и является разбрызгивателем масла и в данной ситуации находится в крайней точки от цилиндра. При наклоне двигателя на цилиндр (клапанная крышка), головка цилиндра находится ниже и является хорошим резервуаром для сбора масла. Вот вероятно весь этот процесс и является масленым голоданием.
Сергей19
Писатель-рыбак
Виктор правильно пишет..Используйте масло для 4х тактных двигателей воздушного охлаждения..Это и есть самое главное что надо искать в надписи на бутылках с маслом.Я использую гибрид 2 года .Сжег более 100 литров топлива. Сделал друзьям гибриды из 200х 8 штук 7 ходилили и ходят до сих пор а один валяется у знакомогов гараже с заклиненым и оборваным шатуном , так как он счел мои предупреждения о выборе масла неубедительным , и самое главное он до сих пор не верит что все произошло по его вине , что залил автомобильное ,И ПОСТОЯННО ТВЕРДИТ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ БРАКОВАНЫЙ. Теперь он взял новый 200 й но масло залил уже рекомендованное в паспорте..Хотите верьте хотите нет но факт есть факт
Сергей19
Писатель-рыбак
А это случилось не после замены масла, и промывки двигателя промывочным маслом И залили масло синтетику ?Вы описываете знакомые симптомы.Когда после промывки двигателя не снимают крышку клапанов и не отсасывают из карманов остатки промывочного ..Так загубили не один двигатель.ХАХОЛ сказал(а):Я беру масло с базы которую контролирует Госстандарт. Хотя был случай, когда человек купил масло такое же только в магазине, поменял и катался целый день, а на утро не смог завести авто. Итог, когда слили масло, то получили уже не масло, а сгустки с запахом олифы и пришлось двигатель капиталить. Так что подорваться можно на любом масле.
Меня пока с 2008 года на этом масле обходит это все стороной.
ХАХОЛ
Активный рыбак
Да это случилось после замены на сто при этом же магазине и, по словам клиента, двигатель не промывался промывочным маслом.Сергей19 сказал(а):А это случилось не после замены масла, и промывки двигателя промывочным маслом И залили масло синтетику ?Вы описываете знакомые симптомы.Когда после промывки двигателя не снимают крышку клапанов и не отсасывают из карманов остатки промывочного ..Так загубили не один двигатель.
Масло использовалось одно и тоже, полусинтэтика. Хорошо, что у клиента остался чек и канистра с полулитрами масла, которые были переданы на экспертизу. Экспертиза показала, что в оставшемся масле полный суррогат. Ремонт двигателя оплачивал магазин через суд. Я был лишь свидетелем и исполнителем ремонта этого двигателя.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
У меня был вариант поинтереснее.Заехал ко мне не замену масла в 2006году старшый менеджер по продажам ЛУКОЙЛА из Москвы на 124 мерене,и привез свое масло и фильтр.Я масло поменял при нем и сказал что внешне оно мне не нравится.Он сказал что это лучшая синтетика и я нихрена не понимаю.В итоге он до Мелитополя доехал и движок заклинил.Его не веревке назад притащили(я был несказанно рад что при замене масла он лично присутствовал).При разборе, вкладыши провернуло и масло разделилось на фракции.После этого я ЛУКОЙЛУ не верю.Хотя это мое личное мнение и не более.ХАХОЛ сказал(а):Да это случилось после замены на сто при этом же магазине и, по словам клиента, двигатель не промывался промывочным маслом.
Масло использовалось одно и тоже, полусинтэтика. Хорошо, что у клиента остался чек и канистра с полулитрами масла, которые были переданы на экспертизу. Экспертиза показала, что в оставшемся масле полный суррогат. Ремонт двигателя оплачивал магазин через суд. Я был лишь свидетелем и исполнителем ремонта этого двигателя.
Jonikfeo сказал(а):У меня был вариант поинтереснее.Заехал ко мне не замену масла в 2006году старшый менеджер по продажам ЛУКОЙЛА из Москвы на 124 мерене,и привез свое масло и фильтр.Я масло поменял при нем и сказал что внешне оно мне не нравится.Он сказал что это лучшая синтетика и я нихрена не понимаю.В итоге он до Мелитополя доехал и движок заклинил.Его не веревке назад притащили(я был несказанно рад что при замене масла он лично присутствовал).При разборе, вкладыши провернуло и масло разделилось на фракции.После этого я ЛУКОЙЛУ не верю.Хотя это мое личное мнение и не более.
У каждого своя вера.
Я в год делаю до 100 машин и все заправляю лукойлом, в том числе и лодочные моторы. Мой лодочный мотор, который еще месяца два назад прошел 5 000 км и до сих пор едет, тоже изначально было залито масло лукойл.
Самое главное во время эксплуатации не "прыгать" по разным маркам масла, у них разные свойства, в том числе и моющие. В своей бытности друг решил смазать машинку Зингер современными маслами, так она встала... после смазки нормальным миниральным маслом сново запела
Так же плохо приходится старым дизелям, когда в современной солярки Евро-5 нет серы а она нужна им для смазки плунжерных пар.
У меня тоже был случай, я сделал паровозик для проката в парк с двигателем 6,5 л/с. Так вот "эксплуататоры" через три года спросили как менять масло в двигателе, а на счетчике моточасов было 1068 часов. Так они слили с двигателя "солидол" залили новое и вот уже еще два сезона катают ребятишек, общая масса паровозика 1500 кг.
Так что у каждого есть свои случаи в жизни и я думаю, если Лукойл делает г-но то давно бы был сам там.
Вот этот паровозик, правда не по теме:
И таких в Самаре бегает два, один 5 лет, другой четыре года
Так что JAWA0110 прав, берите то масло которое прописано в книжке мотора и не на "развале" ведь его не столько много надо, что бы на нем экономить.
И я в свой фольксваген никогда не буду заливать ни матюль, ни лукойл, так как в него официалы заливают кастрол...
А вот солярку уже пять лет использую только лукойл.
День добрый. У меня гибрид на голове чемпиона 17vk, из сапуна чёт много летит масла , корпус фильтра порой в масле. Как с этим боротся??? Уровень в норме. И иногда ни с того не чего переливает карбюратор, вроде игла держит, поплавок не имеет.
Сергей19
Писатель-рыбак
Хорошо что еще так кончилось.А то обычно хрен добьешся ..ХАХОЛ сказал(а):Да это случилось после замены на сто при этом же магазине и, по словам клиента, двигатель не промывался промывочным маслом.
Масло использовалось одно и тоже, полусинтэтика. Хорошо, что у клиента остался чек и канистра с полулитрами масла, которые были переданы на экспертизу. Экспертиза показала, что в оставшемся масле полный суррогат. Ремонт двигателя оплачивал магазин через суд. Я был лишь свидетелем и исполнителем ремонта этого двигателя.
Поделиться: