Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодки "Река"
- Автор темы sergnsk85
- Дата начала
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Re: Лодка "Река"
Не ! Не пойдёт! :shock: На них килеватости не видно
sergK сказал(а):Вот парочка фото есть
Не ! Не пойдёт! :shock: На них килеватости не видно
P.Ch
Старожил
Миксер
Старожил
Re: Лодка "Река"
P.Ch сказал(а):Вчера ездили на рыбалку на моей Реке-310. Для двоих (не очень толстых) рыбаков - вполне места хватает. Попрыгали по волнам с барашками. Лодка идет очень мягко, почти как взрослая!
Сегодня попрыгал по волнам на Р340.Насчёт мягкости ,наверное,вы преувеличили ? Или,если сравнить с пайольной лодкой,тогда согласен.Вообще,общее впечатление от лодки благоприятное.Суза 6 вытащила на глисс общий вес 220 кг. в приличную волну на штатном винте.
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Re: Лодка "Река"
Ни убавить, не прибавить! :lol:
:lol: :lol: :lol:Или,если сравнить с пайольной лодкой,тогда согласен.
Ни убавить, не прибавить! :lol:
P.Ch
Старожил
Re: Лодка "Река"
Ну понятное дело, что Река-310 это не Гидра-400! Но, для лодки, размерности 310 см, вполне приемлемо... А кокпит у Р-310 равен кокпиту Солара-330.
Миксер сказал(а):Насчёт мягкости ,наверное,вы преувеличили ?
Ну понятное дело, что Река-310 это не Гидра-400! Но, для лодки, размерности 310 см, вполне приемлемо... А кокпит у Р-310 равен кокпиту Солара-330.
P.Ch
Старожил
Re: Лодка "Река"
Сергей, у тебя лодки здоровенные, поэтому тебе трудно понять владельцев малипусиков. Для нас, если на кильватерном следе "не выкинуло за борт", то это уже хорошо! А в апреле возле о. Кораблик катался DmG. Его ты и видел. Достать его видеообъективом нам с берега было невозможно.
Воин сказал(а):Петь ты снова недоговариваешь, кокпит длинней Да, но уже на 5 сантиметров 310го солара, не говоря уж о 330м, да и "мореходность" я видел, правда модели 340, это тебя, чуть не выкинуло из лодки, когда в марте иль апреле ты катался у кораблика!?, при прохождении моего кильватерного следа, метров за 100 от лодки, что то ни кто не выложил этот момент в видео, сняли красивое рекламное кано, слепили и выставили на обозрение :lol: хотя операторов на берегу видел 4-5 человек сравнивал с проходом кильватера 320й пайолки
Сергей, у тебя лодки здоровенные, поэтому тебе трудно понять владельцев малипусиков. Для нас, если на кильватерном следе "не выкинуло за борт", то это уже хорошо! А в апреле возле о. Кораблик катался DmG. Его ты и видел. Достать его видеообъективом нам с берега было невозможно.
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Re: Лодка "Река"
Меня всегда поражает тест лодки лёгким тестером в трусах, с тремя литрами бенза в баке, с одной банкой и без вёсел. кому нужен такой тест? Гонщикам? Почему ни когда не тестят малипусики 310-340 с капитаном в 100-120кг , с юнгой 50-60кг и загрузкой шмурдяком 30-40кг??? : Или что, считается, что рыбак будет весить 70-80кг и будет рыбачить только на спиннинг с одним воблером, в городской черте, не более 2х-3х часов? У нас реально, сплошь и рядом, грузят 320-330 размер двумя седоками и походным шмурдяком на двое суток, за то тестим и обсуждаем только минимальную загрузку лодки в "60кг", без "которой" лодка просто не поедет! :lol:
Даёшь тесты Реки-310 под макс допустимой, паспортной загрузкой!
Ага! Тебя только ураганом торнадо можно выкинуть из лодки! :lol: Чего вы сравниваете ход лодки под разной загрузкой? Легковесика-капитана из малипусика, лёгкой волнишкой от вечернего бриза выкидывает! :lol:ни одна пайолка не пыталась "выкинуть" капитана!
Меня всегда поражает тест лодки лёгким тестером в трусах, с тремя литрами бенза в баке, с одной банкой и без вёсел. кому нужен такой тест? Гонщикам? Почему ни когда не тестят малипусики 310-340 с капитаном в 100-120кг , с юнгой 50-60кг и загрузкой шмурдяком 30-40кг??? : Или что, считается, что рыбак будет весить 70-80кг и будет рыбачить только на спиннинг с одним воблером, в городской черте, не более 2х-3х часов? У нас реально, сплошь и рядом, грузят 320-330 размер двумя седоками и походным шмурдяком на двое суток, за то тестим и обсуждаем только минимальную загрузку лодки в "60кг", без "которой" лодка просто не поедет! :lol:
Даёшь тесты Реки-310 под макс допустимой, паспортной загрузкой!
DmG
Старожил
Re: Лодка "Река"
Когда лодка идет на пяточке, сидишь у транца и вся масса сдвинута назад, любая волна и встречный ветер вызывают большие колебания. На гонках Золотая осень 2013 я не хило скаканул на К400, когда на выходе из поворота словил волну от кильватерного следа, этот момент есть на видео, далее в этом году на Покатушках при очень сильном ветре на Гидре 350, когда тестировал винты, словил боковой порыв ветра вместе с кильватерной волной, и долбануло с борту на борт так что кепка улетела и сам чуть не улетел, затем на тех же Покатушках на Гидре 400 долбило так, что сметиться до конца к транцу просто боялся, затем на Компасе 400 проверял скорость, добило немного меньше, чуть чуть сместился к транцу и попал в порыв встречного ветра, лодка аж на дыбы попыталась встать, реально до повторения подвига Димы Дунаева было совсем не далеко. Когда лодка идет на пяточке на максимальной скорости, нос поднят и все удары волн приходятся в заднюю часть лодки, где килеватость небольшая, поэтому управление в таких условиях требует сосредоточенности и готовности в любой момент гасить колебания. Река весной тестировалась на скорость, вес был весь у транца, отсюда возможны лишние колебания при прохождении волн. Делать какие то выводы, можно только откатав сразу несколько лодок разных производителей в одном размере. На рыбалке загрузка лодок совсем другая, добавляются вещи или пассажир и начинает в полной мере работать киль, у той же Гидры, пустая она идет как табуретка, но в загрузке совсем другое дело, у неё киль самый острый и крупный из нынешних лодок нднд, и относительно одноразмерных лодок она пойдет лучше. Компасы (350S,380S,400) постабильнее ведут себя без нагрузки, но киль также в полную меру начинает работать когда лодку загружаешь. Это что касается лодок с достаточно большим килем. Река 340 же по меркам нынешних лодок нднд имеет среднюю килеватость, соответственно каких то выдающихся характеристик по мореходности от неё ждать не приходиться. Я покатался на ней по хорошей волне с барашками в прошлую пятницу, ощущения близкие к обычному среднекилеватому К350, как я и ожидал. Более килеватый К350S ведет себя заметно лучше. Но мне в такую волну было бы спокойнее на лодке покрупнее, например К400.
Когда лодка идет на пяточке, сидишь у транца и вся масса сдвинута назад, любая волна и встречный ветер вызывают большие колебания. На гонках Золотая осень 2013 я не хило скаканул на К400, когда на выходе из поворота словил волну от кильватерного следа, этот момент есть на видео, далее в этом году на Покатушках при очень сильном ветре на Гидре 350, когда тестировал винты, словил боковой порыв ветра вместе с кильватерной волной, и долбануло с борту на борт так что кепка улетела и сам чуть не улетел, затем на тех же Покатушках на Гидре 400 долбило так, что сметиться до конца к транцу просто боялся, затем на Компасе 400 проверял скорость, добило немного меньше, чуть чуть сместился к транцу и попал в порыв встречного ветра, лодка аж на дыбы попыталась встать, реально до повторения подвига Димы Дунаева было совсем не далеко. Когда лодка идет на пяточке на максимальной скорости, нос поднят и все удары волн приходятся в заднюю часть лодки, где килеватость небольшая, поэтому управление в таких условиях требует сосредоточенности и готовности в любой момент гасить колебания. Река весной тестировалась на скорость, вес был весь у транца, отсюда возможны лишние колебания при прохождении волн. Делать какие то выводы, можно только откатав сразу несколько лодок разных производителей в одном размере. На рыбалке загрузка лодок совсем другая, добавляются вещи или пассажир и начинает в полной мере работать киль, у той же Гидры, пустая она идет как табуретка, но в загрузке совсем другое дело, у неё киль самый острый и крупный из нынешних лодок нднд, и относительно одноразмерных лодок она пойдет лучше. Компасы (350S,380S,400) постабильнее ведут себя без нагрузки, но киль также в полную меру начинает работать когда лодку загружаешь. Это что касается лодок с достаточно большим килем. Река 340 же по меркам нынешних лодок нднд имеет среднюю килеватость, соответственно каких то выдающихся характеристик по мореходности от неё ждать не приходиться. Я покатался на ней по хорошей волне с барашками в прошлую пятницу, ощущения близкие к обычному среднекилеватому К350, как я и ожидал. Более килеватый К350S ведет себя заметно лучше. Но мне в такую волну было бы спокойнее на лодке покрупнее, например К400.
vlad40
Старожил
Re: Лодка "Река"
Тест пустой лодки с легким шкипером нужен, прежде всего, для определения скоростного потенциала лодок (не важно какой, хоть "Реки", хоть "Компаса", хоть "Солара". Ибо все эти тесты делают) и оценки гидрадинамического совершенства корпусов лодок. Ну и на гонках, естественно. Ты ведь сам искренне радовался, когда "Компасы" на гонках первыми шли? Или это мне показалось и ты тогда притворялся?
2. Почему это не тестят? Мы с товарищем (110 кг.+120 кг.) как-то тестили мой "Солар-330" (под Тоха9,. И плясали, и с бубном танцевали, и песни громко пели... Но на глисс так и не вышли.
Вывод - не фиг в мелкой лодке двум "добрым пешеходам" делать, есть для этого более соответствующиее лодки и моторы.
3. Где это у вас?? А вот у нас (на БЗ и ОВХ) такого нет!! Скорее всего это исключительные случаи. В таких лодках и вдвоем-то сидеть негде, какие ещё вещи на 2-е суток??
Пи.Си. - На воде особо нужно "включать" здравый смысл! Образно говоря, если кто-то и пытается запихать в "ДЭУ-Матиз" 5 пассажиров + 3 мешка картошки, то это является примером "как не надо делать", нежели наоборот.
1. Андрей, тесты разные нужны, тесты разные важны!Сфинкс сказал(а):1. Меня всегда поражает тест лодки лёгким тестером в трусах, с тремя литрами бенза в баке, с одной банкой и без вёсел. кому нужен такой тест? Гонщикам?
2. Почему ни когда не тестят малипусики 310-340 с капитаном в 100-120кг , с юнгой 50-60кг и загрузкой шмурдяком 30-40кг??? :
3. У нас реально, сплошь и рядом, грузят 320-330 размер двумя седоками и походным шмурдяком на двое суток...
Тест пустой лодки с легким шкипером нужен, прежде всего, для определения скоростного потенциала лодок (не важно какой, хоть "Реки", хоть "Компаса", хоть "Солара". Ибо все эти тесты делают) и оценки гидрадинамического совершенства корпусов лодок. Ну и на гонках, естественно. Ты ведь сам искренне радовался, когда "Компасы" на гонках первыми шли? Или это мне показалось и ты тогда притворялся?
2. Почему это не тестят? Мы с товарищем (110 кг.+120 кг.) как-то тестили мой "Солар-330" (под Тоха9,. И плясали, и с бубном танцевали, и песни громко пели... Но на глисс так и не вышли.
Вывод - не фиг в мелкой лодке двум "добрым пешеходам" делать, есть для этого более соответствующиее лодки и моторы.
3. Где это у вас?? А вот у нас (на БЗ и ОВХ) такого нет!! Скорее всего это исключительные случаи. В таких лодках и вдвоем-то сидеть негде, какие ещё вещи на 2-е суток??
Пи.Си. - На воде особо нужно "включать" здравый смысл! Образно говоря, если кто-то и пытается запихать в "ДЭУ-Матиз" 5 пассажиров + 3 мешка картошки, то это является примером "как не надо делать", нежели наоборот.
Re: Лодка "Река"
PS Про мореходность ничего не скажу, т.к. сравнивать особо не с чем. Мой старый флагман 320 проигрывает просто за счет длинны...
На покатушках этой весной я катал реку 340 под мотором P.Ch тоха 9.8 со скоросным винтом. Если честно я из нее тоже чуть не вылетел. А сейчас катаю уже свою реку340 под ямахой 8 со штатным винтом и никакого намека на подобные проблемы. Я думаю, тут дело во-первых в общей загрузке лодки. На покатушках лодка легкая без снаряги и с одним ездоком, плюс скоростной винт - лодка просто летит над водой с высоким центром тяжести. На рыбалке же условия все же немного другие и скорость другая... Поэтому если цель погоняться, то тут надо уметь это делать и понимать свои силы. А если для рыбалки - то там и условия другие, и проблем таких нет.Воин сказал(а):посмотрел видео, это была река340 из нее чуть кто то не вылетел а говорите о мореходности 310й лодки :lol:
PS Про мореходность ничего не скажу, т.к. сравнивать особо не с чем. Мой старый флагман 320 проигрывает просто за счет длинны...
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Re: Лодка "Река"
Петро! Вообщ-то я себя к плаксам не отношу. А вот за фотки спасибо. Увидел сразу две характеристики: твёрдость днища и килеватость. Кстати. кокпит на моём Фрегате на 9 см больше, чем на Р-290 и на 10см меньше, чем на Р-310. Угадай с трёх раз, куда фишка двинется?
P.Ch сказал(а):
Петро! Вообщ-то я себя к плаксам не отношу. А вот за фотки спасибо. Увидел сразу две характеристики: твёрдость днища и килеватость. Кстати. кокпит на моём Фрегате на 9 см больше, чем на Р-290 и на 10см меньше, чем на Р-310. Угадай с трёх раз, куда фишка двинется?
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Re: Лодка "Река"
На Реку-340! :lol:Угадай с трёх раз, куда фишка двинется?
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Re: Лодка "Река"
А что покажет время? :roll: А время покажет, что Реку будут модернизировать, а Фу Лагман как был лаптем-плюшкой, так и останется! :lol:остальное покажет время
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Re: Лодка "Река"
Хрена мелочиться! Берём 400-ю и режем пополам. Мне и брату. :lol:
Сфинкс сказал(а):На Реку-340! :lol:
Хрена мелочиться! Берём 400-ю и режем пополам. Мне и брату. :lol:
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Re: Лодка "Река"
Получил, прочёл. Спасибо.
Воин сказал(а)::shock: килеватость да, а вот про твердость-жесткость так судить нельзя подробности в личку
Получил, прочёл. Спасибо.
P.Ch
Старожил
Re: Лодка "Река"
Размеры кокпитов и ценников:
Солар-330. 210 х 74 х 30 (см) http://solarboat.ru/catalog/lodki_solar ... _zelyenyy/
Цена: 54 300 руб.
Река-310. 211 х 70 х 30 (см) http://lodki-reka.ru/2014-08-19-06-38-05/r310
Цена: 35 000 руб.
Размеры кокпитов и ценников:
Солар-330. 210 х 74 х 30 (см) http://solarboat.ru/catalog/lodki_solar ... _zelyenyy/
Цена: 54 300 руб.
Река-310. 211 х 70 х 30 (см) http://lodki-reka.ru/2014-08-19-06-38-05/r310
Цена: 35 000 руб.
БАБ4..
Старожил
Re: Лодка "Река"
Прошлым летом на полном газу пересекал неоднократно кильватерный след в 10 метрах от кормы теплохода на паелке Викинг 320 (54кг,с толстыми паелами)-даже тени страха не было,на Ф330ю не рискну-точняк вылечу Хорошие лодки-паелки-в них чувствуешь себя уверенно безопасно-еще бы сами собирались,а особенно-разбиралисьВоин сказал(а):У меня были и 280е и 300е и далее по размерам лодки, сейчас в наличии 350я так что о чем говорю знаю, ни одна пайолка не пыталась "выкинуть" капитана! Ты понимаешь о чем речь, не юли
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Re: Лодка "Река"
Владимир! Вам никто не запрещает даже пободаться с этим теплоходом. Да и пайолки вроде никто шибко не хает. Но вы сами объяснили причину перехода многих с пайолок на матрасы (ещё бы сами собирались-разбирались). И ещё: Река-310 весит, если не ошибаюсь 26 кг, ваш Викинг - 54 кг. Какую легче на берег вытаскивать одному, если на ней нет транцевых колес или ещё какой приблуды?
БАБ4.. сказал(а):Прошлым летом на полном газу пересекал неоднократно кильватерный след в 10 метрах от кормы теплохода на паелке Викинг 320 (54кг,с толстыми паелами)-даже тени страха не было,на Ф330ю не рискну-точняк вылечу Хорошие лодки-паелки-в них чувствуешь себя уверенно безопасно-еще бы сами собирались,а особенно-разбирались
Владимир! Вам никто не запрещает даже пободаться с этим теплоходом. Да и пайолки вроде никто шибко не хает. Но вы сами объяснили причину перехода многих с пайолок на матрасы (ещё бы сами собирались-разбирались). И ещё: Река-310 весит, если не ошибаюсь 26 кг, ваш Викинг - 54 кг. Какую легче на берег вытаскивать одному, если на ней нет транцевых колес или ещё какой приблуды?
Поделиться: