bvvnovosibirsk
Писатель-рыбак
Можно тогда поспрашивать для повышения общей образованности.
Допустим хотим заряжать аккумулятор от плм.
Устанавливливаем регулятор любого типа. Получаем на выходе стабилизированное напряжение, но ведь я правильно понимаю что величина силы тока заряда будет переменной величиной и зависеть от оборотов двигателя?
Если правильно понял, то получается нужно этот ток ограничивать чем то( по типу реостата), т.к. вы в вашем сообщении выше указали величину силы тока зарядки 10% от емкости.
Допустим если заряжать аккумулятор от ИБП 7а/ч ток заряда должен быть не более 0,7А.
А например катушка на той же самой ямахе 9.9 мощнлстью 60 ватт, а это 5 ампер.
Получается без ограничения тока зарядки можно вскипятить и испортить акк.батарею?
Или неверно думаю?
Допустим хотим заряжать аккумулятор от плм.
Устанавливливаем регулятор любого типа. Получаем на выходе стабилизированное напряжение, но ведь я правильно понимаю что величина силы тока заряда будет переменной величиной и зависеть от оборотов двигателя?
Если правильно понял, то получается нужно этот ток ограничивать чем то( по типу реостата), т.к. вы в вашем сообщении выше указали величину силы тока зарядки 10% от емкости.
Допустим если заряжать аккумулятор от ИБП 7а/ч ток заряда должен быть не более 0,7А.
А например катушка на той же самой ямахе 9.9 мощнлстью 60 ватт, а это 5 ампер.
Получается без ограничения тока зарядки можно вскипятить и испортить акк.батарею?
Или неверно думаю?