Авто для рыбалки

  • Автор темы adm2inttt23
  • Дата начала

Powder

Старожил
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
549
Местоположение
Новосибирск
Altezz сказал(а):
это дорога или направление?)
Это бывшая дорога, а теперь направление)) Синтелек-Коргон, единственный прямой путь со степного Алтая в Горный.
 

Охранник71

Старожил
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
632
Местоположение
Новосибирск, Снегири
По кустам лазить, я своего Спорта в Раптор закатал и теперь не жужу ;) , спокойно не только ветки, но и сучки проходит. Делал самостоятельно...
 

AK_Dmitriy

Писатель-рыбак
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
k.a.a.18 сказал(а):
Только на 20летнем японца комфортнее чем на УАзе... Конечно можно на буханке, если там диван, друзья и водка))))
Вот с этим я готов конкретно не согласиться. В 20 летнем ТЛК, Патроле, Паджере - не будет комфортнее, чем в Патриоте. Да в Делике будет комфортнее ехать по трассе, чем в буханке. Но плюс буханки в отсутствии велюра, возможности преодолевать броды не боясь набрать воды в салон и прочих мелочах как например железный кузов в варианте "фермер".
 

AK_Dmitriy

Писатель-рыбак
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
Игорёшка сказал(а):
Что-то все про уазики, скучно...
Форик - не то чтобы лучшее, но местами не забываемое авто для рыбалки :cool:
Поедешь просто порыбачить, а в результате еще и "нат*ахаешься" :mrgreen:
В том то и дело, что "авто для рыбалки" должно с наименьшим геммороем доставлять до места рыбалки.
Кстати в том месте и ТЛК на своих штатных H/T и УАЗ на Каме скорей всего тоже встряли бы :mrgreen:
Мало купить машину, надо ее еще правильно обуть :D
И еще используя всякие кашкаи, црв, субары - народ осторожничает при прохождении различных препятствий и правильно, ведь если везде идти ходом - можно "губу" оторвать, рыаг погнуть и много чего еще... вот и съездил на 20+ ремонта)))
А когда в машине 2 моста , профиль резины 75-90% и до "губы" полметра с плюсом - как то не особо задумываешься :mrgreen:
 

AK_Dmitriy

Писатель-рыбак
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
Проходимость это вообще понятие условное - любое авто можно сделать мега-проходимым, вопрос цены... и что потом дальше с ним делать :mrgreen:
Вот к примеру Иж-Техно делает блокировки УАЗ 10500, ТЛК и пр. 14000 разница не велика, но Lokka или ARB уже стоят серьезных денег. И так можно много найти, что разница в разы. Вон народ в экспедиции ездит на Север или на ЮГ - от нечего делать. Едут все и УАЗ и Тойоты, Ниссаны, Форды - не сложно посмотреть сколько тратят на ремонты, подготовку и т.д.
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Воин сказал(а):
Ну зачем Вы так, одна из лучших трасс Барабинского района. Вы наверное по Таскаевской, или Зюзинской трассам не ездили. Там от Вашего прадо одна крыша останется :lol: .
норм дорога, когда последний раз сам то там был? асфальт валят во всю до Зюзи отсыпано мелкой щебенкой, полотно на метр подняли местами;)[/quote]
А чего там летом делать, есть места по интересней!
 

Sergei_L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
752
Местоположение
Новосибирск
Вот спорят, каждая машина для своих мест, как нельзя одной лодкой и мотором перекрыть все потребности, так и одной машиной.
Если едешь куда-нибудь за 1,5 тыщи км, нафига он нужен Уазик, а если за 200 на Каргат, где бампера крузака оставить в яме, как два пальца, тогда Уаз самый цимус и получаешь удовольствие от езды и вседозволенности, особенно с лебедкой и хайджеком.
 

Валерий..

Старожил
Регистрация
25.03.2008
Сообщения
5 246
Местоположение
Новосибирск
AK_Dmitriy сказал(а):
Проходимость это вообще понятие условное - любое авто можно сделать мега-проходимым, вопрос цены... и что потом дальше с ним делать :mrgreen:
Вот к примеру Иж-Техно делает блокировки УАЗ 10500, ТЛК и пр. 14000 разница не велика, но Lokka или ARB уже стоят серьезных денег. И так можно много найти, что разница в разы. Вон народ в экспедиции ездит на Север или на ЮГ - от нечего делать. Едут все и УАЗ и Тойоты, Ниссаны, Форды - не сложно посмотреть сколько тратят на ремонты, подготовку и т.д.
Иж Техно и на Нивы делает с Шевиками, только много сразу менять придется чего, но если вложить например сотню то получится БТР
 

sanek700

Писатель-рыбак
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
406
Местоположение
черепаново
k.a.a.18 сказал(а):
Честно я НИВУ вообще как внедорожник не считаю. Это мое мнение.
1.места в ней нет. Как с Горного-Алтая сзади ехал (рост181) в Новосибирск приехали думал, так сидящего и вынисут
2.расход по городу
3.такой же дохлый мотор
Но зимой только на них бьёмся по снегу до речки.мотор бы ей по мощнее.и если она сядет её реально вытащить.у эскудика вроде тоже 1.6 а на второй пониженной лезет хоть куда.я никогда первую не включал.
 

AK_Dmitriy

Писатель-рыбак
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
А еще есть Suzuki Jimny о проходимости которого спорить бессмысленно... но его размер вызывает клаустрофобию ((

Будем надеяться на то, что наш производитель начнет потихоньку отвыкать от ГОС-заказа и посмотрит в сторону обычного потребителя. Да даже пусть не плавающий, а просто Соболь Next 4x4 будет хорошим конкурентом УАЗу.
766b5b9s-1920.jpg

f66b5b9s-960.jpg

Но внешность и тех. характеристики могут померкнуть если посадка и рулежка останутся "газелевскими". Уж что-что, а отрулить на буханке 200км намного удобней чем на газеле.
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 100
Местоположение
уже в Бердске.
Да подобных машин уже 10-ки катаются и ХМАО, и в ЯНАО. И 4-колёсные, и 6-колёсные. И двигатели и бензиновые, и дизеля. Любую выбирай.
 

AK_Dmitriy

Писатель-рыбак
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
Да подобных машин уже 10-ки катаются и ХМАО, и в ЯНАО. И 4-колёсные, и 6-колёсные. И двигатели и бензиновые, и дизеля. Любую выбирай.
Я не о подобных, не о треколах, макарах и прочей ереси которую за баснословные деньги закупает Газпром и РН. Я о конкроетных Соболь Next 4x4, Вепрь Next - которых нет в свободной продаже. И простой Соболь Next 4х4 должен стоить 800+- а не 2800 и не 3800 которые платят из "народного достояния"))
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 100
Местоположение
уже в Бердске.
Ваши б слова - да Богу в уши. Кстати, знаю двух "Хищников", 6-колёсных - их хозяева не имеют никакого отношения ни к Газпрому, ни к Роснефти. Просто одержимые частники. Что касаемо цены - посмотрим, сколько будет стоИть Соболь Некст, которая с вашей фотографии.
 

wh86

Активный рыбак
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
71
Местоположение
Новосибирск
AK_Dmitriy сказал(а):
А еще есть Suzuki Jimny о проходимости которого спорить бессмысленно... но его размер вызывает клаустрофобию ((

Будем надеяться на то, что наш производитель начнет потихоньку отвыкать от ГОС-заказа и посмотрит в сторону обычного потребителя. Да даже пусть не плавающий, а просто Соболь Next 4x4 будет хорошим конкурентом УАЗу.
766b5b9s-1920.jpg

f66b5b9s-960.jpg

Но внешность и тех. характеристики могут померкнуть если посадка и рулежка останутся "газелевскими". Уж что-что, а отрулить на буханке 200км намного удобней чем на газеле.
А что буханка комфортной газели в плане рулежки?
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 100
Местоположение
уже в Бердске.
Да никак не комфортнее. Сам неоднократно ездил на Газели по маршруту Губкинский - Сургут и обратно. Зимой. 550 км в один конец. На Газели свободная, расслабленная посадка, хороший обзор и информативность. Недопривод не напрягает, если едешь спокойно, не гарцуя. Обе печки (Газель грузопассажирская) создают оптимальный режим тепла в салоне.
 

AK_Dmitriy

Писатель-рыбак
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
wh86 сказал(а):
А что буханка комфортной газели в плане рулежки?
Комфортнее, у меня рост 176 и на буханке езжу без проблем, на газеле 200км уже напрягают. Ездил на буханке 2007 г.в. и на 2014 - с пятиступкой, новая вообще огонь, подогревы сидений и пр ништяки)))
Кстати до патриота как до китая. Всем сомневающимся стоит просто съездить на тест-драйв - будете приятно удевлены. Патриот это не "уазик" хантер, 469, буханка... я ездил за рулем и 100ки, и 200ки.
 

wh86

Активный рыбак
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
71
Местоположение
Новосибирск
AK_Dmitriy сказал(а):
Комфортнее, у меня рост 176 и на буханке езжу без проблем, на газеле 200км уже напрягают. Ездил на буханке 2007 г.в. и на 2014 - с пятиступкой, новая вообще огонь, подогревы сидений и пр ништяки)))
Кстати до патриота как до китая. Всем сомневающимся стоит просто съездить на тест-драйв - будете приятно удевлены. Патриот это не "уазик" хантер, 469, буханка... я ездил за рулем и 100ки, и 200ки.
У меня 186 рост, на газели приходилось проехать 300 км вроде нормально и на 120 км/ч дорогу держит и посадка удобная. В буханке через десяток км напрягать начало, посадка, пидали, управление и .... Правда буханка старенькая была 90 кокого то года. Но в ней на неопытный взгляд уже лет сорок ничего не меняется.
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 345
Местоположение
Новосибирск
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
Да никак не комфортнее. Сам неоднократно ездил на Газели по маршруту Губкинский - Сургут и обратно. Зимой. 550 км в один конец. На Газели свободная, расслабленная посадка, хороший обзор и информативность. Недопривод не напрягает, если едешь спокойно, не гарцуя. Обе печки (Газель грузопассажирская) создают оптимальный режим тепла в салоне.
Я и на грузовой Газели после 469 в Челябинск ездил. На Газельвагене как на легковушке после УАЗа.
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 345
Местоположение
Новосибирск
wh86 сказал(а):
У меня 186 рост, на газели приходилось проехать 300 км вроде нормально и на 120 км/ч дорогу держит и посадка удобная. В буханке через десяток км напрягать начало, посадка, пидали, управление и .... Правда буханка старенькая была 90 кокого то года. Но в ней на неопытный взгляд уже лет сорок ничего не меняется.
Поверь и сейчас такая же ерунда.