Powder
Старожил
Это бывшая дорога, а теперь направление)) Синтелек-Коргон, единственный прямой путь со степного Алтая в Горный.Altezz сказал(а):это дорога или направление?)
Это бывшая дорога, а теперь направление)) Синтелек-Коргон, единственный прямой путь со степного Алтая в Горный.Altezz сказал(а):это дорога или направление?)
Вот с этим я готов конкретно не согласиться. В 20 летнем ТЛК, Патроле, Паджере - не будет комфортнее, чем в Патриоте. Да в Делике будет комфортнее ехать по трассе, чем в буханке. Но плюс буханки в отсутствии велюра, возможности преодолевать броды не боясь набрать воды в салон и прочих мелочах как например железный кузов в варианте "фермер".k.a.a.18 сказал(а):Только на 20летнем японца комфортнее чем на УАзе... Конечно можно на буханке, если там диван, друзья и водка))))
В том то и дело, что "авто для рыбалки" должно с наименьшим геммороем доставлять до места рыбалки.Игорёшка сказал(а):Что-то все про уазики, скучно...
Форик - не то чтобы лучшее, но местами не забываемое авто для рыбалки
Поедешь просто порыбачить, а в результате еще и "нат*ахаешься"
норм дорога, когда последний раз сам то там был? асфальт валят во всю до Зюзи отсыпано мелкой щебенкой, полотно на метр подняли местами[/quote]Воин сказал(а):Ну зачем Вы так, одна из лучших трасс Барабинского района. Вы наверное по Таскаевской, или Зюзинской трассам не ездили. Там от Вашего прадо одна крыша останется :lol: .
Иж Техно и на Нивы делает с Шевиками, только много сразу менять придется чего, но если вложить например сотню то получится БТРAK_Dmitriy сказал(а):Проходимость это вообще понятие условное - любое авто можно сделать мега-проходимым, вопрос цены... и что потом дальше с ним делать
Вот к примеру Иж-Техно делает блокировки УАЗ 10500, ТЛК и пр. 14000 разница не велика, но Lokka или ARB уже стоят серьезных денег. И так можно много найти, что разница в разы. Вон народ в экспедиции ездит на Север или на ЮГ - от нечего делать. Едут все и УАЗ и Тойоты, Ниссаны, Форды - не сложно посмотреть сколько тратят на ремонты, подготовку и т.д.
Но зимой только на них бьёмся по снегу до речки.мотор бы ей по мощнее.и если она сядет её реально вытащить.у эскудика вроде тоже 1.6 а на второй пониженной лезет хоть куда.я никогда первую не включал.k.a.a.18 сказал(а):Честно я НИВУ вообще как внедорожник не считаю. Это мое мнение.
1.места в ней нет. Как с Горного-Алтая сзади ехал (рост181) в Новосибирск приехали думал, так сидящего и вынисут
2.расход по городу
3.такой же дохлый мотор
Я не о подобных, не о треколах, макарах и прочей ереси которую за баснословные деньги закупает Газпром и РН. Я о конкроетных Соболь Next 4x4, Вепрь Next - которых нет в свободной продаже. И простой Соболь Next 4х4 должен стоить 800+- а не 2800 и не 3800 которые платят из "народного достояния"))ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):Да подобных машин уже 10-ки катаются и ХМАО, и в ЯНАО. И 4-колёсные, и 6-колёсные. И двигатели и бензиновые, и дизеля. Любую выбирай.
А что буханка комфортной газели в плане рулежки?AK_Dmitriy сказал(а):А еще есть Suzuki Jimny о проходимости которого спорить бессмысленно... но его размер вызывает клаустрофобию ((
Будем надеяться на то, что наш производитель начнет потихоньку отвыкать от ГОС-заказа и посмотрит в сторону обычного потребителя. Да даже пусть не плавающий, а просто Соболь Next 4x4 будет хорошим конкурентом УАЗу.
Но внешность и тех. характеристики могут померкнуть если посадка и рулежка останутся "газелевскими". Уж что-что, а отрулить на буханке 200км намного удобней чем на газеле.
https://youtu.be/nOXIT_dln2sЯМАЛ-БЕРД сказал(а):На Газели свободная, расслабленная посадка, хороший обзор и информативность. .
Комфортнее, у меня рост 176 и на буханке езжу без проблем, на газеле 200км уже напрягают. Ездил на буханке 2007 г.в. и на 2014 - с пятиступкой, новая вообще огонь, подогревы сидений и пр ништяки)))wh86 сказал(а):А что буханка комфортной газели в плане рулежки?
У меня 186 рост, на газели приходилось проехать 300 км вроде нормально и на 120 км/ч дорогу держит и посадка удобная. В буханке через десяток км напрягать начало, посадка, пидали, управление и .... Правда буханка старенькая была 90 кокого то года. Но в ней на неопытный взгляд уже лет сорок ничего не меняется.AK_Dmitriy сказал(а):Комфортнее, у меня рост 176 и на буханке езжу без проблем, на газеле 200км уже напрягают. Ездил на буханке 2007 г.в. и на 2014 - с пятиступкой, новая вообще огонь, подогревы сидений и пр ништяки)))
Кстати до патриота как до китая. Всем сомневающимся стоит просто съездить на тест-драйв - будете приятно удевлены. Патриот это не "уазик" хантер, 469, буханка... я ездил за рулем и 100ки, и 200ки.
Я и на грузовой Газели после 469 в Челябинск ездил. На Газельвагене как на легковушке после УАЗа.ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):Да никак не комфортнее. Сам неоднократно ездил на Газели по маршруту Губкинский - Сургут и обратно. Зимой. 550 км в один конец. На Газели свободная, расслабленная посадка, хороший обзор и информативность. Недопривод не напрягает, если едешь спокойно, не гарцуя. Обе печки (Газель грузопассажирская) создают оптимальный режим тепла в салоне.
Поверь и сейчас такая же ерунда.wh86 сказал(а):У меня 186 рост, на газели приходилось проехать 300 км вроде нормально и на 120 км/ч дорогу держит и посадка удобная. В буханке через десяток км напрягать начало, посадка, пидали, управление и .... Правда буханка старенькая была 90 кокого то года. Но в ней на неопытный взгляд уже лет сорок ничего не меняется.