Почитал я, что тут написали, не выдержал, расскажу историю моего первого УАЗа.
Купил лет 13 назад по случаю УАЗ, не на ходу, но не гнилой с металлической крышей и прогоревшим поршнем в 4-м цилиндре за 15000 рублей. Двигатель восстановил за 2 зимних месяца и затем ездил постоянно (за исключением 2-3 зимних месяцев при очередном этапе модернизации).
В салоне – не шумно, смазанные графиткой рессоры в брезентовых чехлах и амортизаторы (от ГАЗ-53 задние, Плаза передние) - комфортное передвижение по трассе. В двигатель - масло Мобил, коробка, раздатка, мосты - синтетика Шелл 75W140.
Проходимость - может для рыбалки его проходимость даже излишняя, по тем местам где мы бывали на рыбалке, проблем не возникало никогда, даже на шоссейной резине, а вот в некоторые охотничьи места - только с пешкой (Я-192). Главное его преимущество в сравнении с иноджипами - грузоподъемность, на военных 9-ти листовых рессорах 4 человека с лодками, столом, стульями, снастями, а еще и с ружьями-патронами, - передвигается легко.
Имея в комплекте 1,2 метровый хай-джек, бензопилу капитально застрять невозможно. И самое важное - его НЕ ЖАЛКО, потому что он для этого предназначен! И шрамы его только украшают
.
Расход по трассе при движении со скоростью 80-90 ~14л 80-го бензина.
Мое мнение в отношении авто для рыбалки:
- Для одного-двух человек - Нива, паркетник
- Для одного-двоих-троих и в том числе как городская машина - крузак, сафарь, террано, сурф, паджеро ...
- И только как специальная машина в том числе для мест, типа: куда гляжу - туда еду, бюджетный вариант второго авто в семье, предназначенного исключительно для души, и некоторых хозяйственных работ - УАЗ б/у, разобранный и сделанный заново (новый для таких целей брать нет смысла)
Что сделано:
ГБЦ - полностью перебрана, втулки зазор, притирка клапан-седло, фрезерована.
БЦ
Поршневая группа "Кострома", кольца гетце, вкладыши ЗМЗ (подобраны с микрометром к шлифованному коленвалу. Поршни подогнаны по весу до 1гр, каждый шатун динамически отбалансирован и подогнан по весу до 1г, втулки шатунов расточены по своим пальцам, гнезда шатунных подшипников – устранена минимальная эллипсность. Коленвал шлифован, балансирован с корзиной и шкивом.
Зажигание - отрегулировано
Карбюратор отрегулирован на пневмостенде.
.......
КПП + РК
Замена всех подшипников на вологодские, СКФ, переборка, замена синхронизаторов, двух шестерен, сальников, чехлов.
Сцепление, трансмиссия:
усиленный диск, переборка, регулировка, отбалансированный кардан
Тормоза:
Вакуумный усилитель "Тойота - виста"
Салон
Передние сиденья Тойота-кариб, отопитель «Ниссан», магнитола Гродно, тахометр.
Шумоизоляция: пол промазан свинцовым суриком на льняной олифе, покрыт мастикой РБМ, проклеен туристическими ковриками (включая перегородку моторного отсека), а затем покрыт линолеумом, капот изнутри и арки задних крыльев в салоне проклеены фольгопластом.
Установлен глушитель мицубиси-шариот
Подвеска:
Рессоры разобраны, промазаны между листами графиткой, снаружи пушечной смазкой и в брезентовые чехлы. Проставки рессора-рама перед-зад.
Шариковые шкворни, каленые и цементированные.
Четыре года назад продал через полчаса после подачи объявления, потому что купил другой УАЗ, опять по случаю, металлический кузов на военных мостах, с ним проделал все тоже, только движок там нормальный.