vlad40
Старожил
Солидно накропал! Только опять все главное и второстепенное свалил в одну кучу и усердно перемешал! Однако с твоего позволения разложу все по полочкам, иначе ты совсем суть и смысл разговора в другую степь увезешь.xint сказал(а):1. Удивительно, но я почти начал готовить аргументы, чтобы ввязаться в этот диспут. Жесть.
2. .... я делаю вывод, что ты, обладая некоторым опытом владения и обслуживания авто не пошёл дальше примитивного "открутил - прикрути обратно".
3. Ты не понимаешь, что сравнивать мицубиши и уаз можно ТОЛЬКО по прибыльности фирмы, объёмам продаж и популярности _марки_ в том или ином регионе планеты.
4. Шильдик на капоте/руле ни добавляет конкретному автомобилю проходимости, как и не убавляет её.
5. Если уж речь заходит о бездорожье, то на первый план выходят такие характеристики, как диаметр и ширина колеса, вес автомобиля, навыки водителя.
6. Нет абсолютно никакого смысла сравнивать два склонных к преодолению бездорожья автомобиля на шоссейной или универсальной резине..
7. ....это глупо, и говорит лишь об отсутствии необходимых знаний у того кто делает этот "вброс".
8. Я не говорю, что MMC хреновая контора ....
9. .... но я не забываю что конструктивно для преодоления бездорожья классическая автомобильная схема с передним мостом предпочтительней нежели независимая подвеска.
10. Сколько раз при мне подготовленный паджерик.....Долго ли продержится надёжный паджеро в таком режиме? Или он туда просто не поедет?
11. Так что мистика про сверхнадёжность в условиях повышеных нагрузок - не более чем мистика.
12. Всё ломается при чём в самый неподходящий момент.
1. Опять это наше все объёмлемое "почти"? ))) Ну так если не был готов, для чего было умничать и заниматься оскорблениями?
2. Что-бы делать выводы, нужно иметь достаточно полну информацию и веские основания. У тебя нет ни того, ни другого. Потому не смеши своими "выводами".
3. Сам то понял, что говоришь и зачем?
4. Логично. Это дельная мысль, и именно по существу данной темы. Всегда бы так. +
5. НЕТ! Речь как раз НЕ ЗАХОДИТ (и никогда не заходила) ни о каком бездорожье! Речь шла об обычной эксплуатации СТОКОВЫХ автомобилей! ОБЫЧНОЙ, а не "джип-триалам", "джип-сафари" и прочих узкоспециализированных покатушках (на подготовленных машинах), которыми занимаются единицы из сотен обычных владельцев внедорожников!
6. Как это нет смысла? А для чего тогда эти автомобили продаются??? Что-бы сразу начинать их переделывать, люфтовать, ставить колеса от Т-150 ??? Как раз, ДЛЯ ОБЫЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (коих большинство) и есть смысл сравнивать именно СТОКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ В ИМЕННО СВОИХ условиях эксплуатации, для чего и покупается данный транспорт!! (см.п.№5)
7. Глупо делать выводы за других. А для обычных (не спортсменов) владельцев машин, прекрасно понимающих, для чего они покупаются, все нормально, правильно и логично! Не нужно им штурмовать лесное бездорожье! Не нужны им 35" катки! Им нужно лишь проехать с комфортом по шоссе, по небольшому снежку на дачной улице и небольшую грязьку на охоте или рыбалке! Вот что я пытаюсь до тебя донести! А ты не хочешь понять и лезешь в дебри.
8. Можешь говорить, ей от этого "не холодно-не жарко". Мне тоже плевать, т.к. ММС многим не нравится, но нет денег на более приличную машину.
9. Ответ в п.№ 6 и № 7.
10. В 101-й раз повторяю, "джип-триалы" нужны 1-му из 100 владельцев. Как, впрочем, и гонки на легковушках! Потому разговор идет об обычной эксплуатации стоковых машин в условиях город-дача-охота-рыбалка! ВСЁ! И не более того! Сколько раз ещё нужно это повторить?????
11. А я нигде не говорил про сверхнадежность. Просто сказал, что при одинаковом сравнении в обычных условиях (город-дача-рыбалка-охота) отечественный автомобиль проигрывает, и не более того. И это глупо отрицать. Про повышенные нагрузки я и вовсе не говорил ничего, зачем загнимаешься выдумками?
12. Абсолютно согласен, ибо глупо отрицать очевидное! Второй раз ты говоришь истину и именно по существу. Маловато из всей кучи.