По поводу дороговизны эксплуатации и ремонта УАЗа.
Первый уазик (в качестве второй машины) я купил в 2002г за 15 тыс руб, он был не на ходу, проблемы с двигателем, на колхозных мостах металлическая крыша, 88 год выпуска. Все работы на нем выполнял сам за исключением специальных, затраты записывал, приведу список того, что сделал и сколько потратил, цены 2002-2003 годов.
ГБЦ
680 руб - полностью перебрана, втулки зазор, притирка клапан-седло, фрезерована
БЦ
2998 руб - Поршневая группа "Кострома", кольца гетце, вкладыши ЗМЗ (подобраны с микрометром к шлифованному коленвалу. Поршни подогнаны по весу до 1гр, каждый, шатун динамически отбалансирован и подогнан по весу до 1г, втулки шатунов расточены по своим пальцам, гнезда шатунных подшипников – устранена минимальная эллипсность. Коленвал шлифован, балансирован с корзиной и шкивом.
Зажигание - отрегулировано
Карбюратор
250 руб - Отрегулирован на пневмостенде.
.......
КПП + РК
1456 руб - Замена всех подшипников на вологодские, переборка, замена синхронизаторов, двух шестерен, сальников, чехлов.
Сцепление:
370 руб – усиленный диск, переборка, регулировка",
500 руб Тормоза:
Вакуумный усилитель "Тойота - виста"
Салон
Передние сиденья Тойота-кариб, (так достались)
600 руб - Отопитель «Ниссан»
300 руб – магнитола Гродно
2375 руб - шумоизоляция пол промазан свинцовым суриком на льняной олифе, покрыт мастикой РБМ, проклеен туристическими ковриками (включая перегородку моторного отсека), а затем покрыт линолеумом, капот изнутри и арки задних крыльев в салоне проклеены фольгопластом.
200 руб установлен глушитель мицубиси-шариот
180 руб – шариковые шкворни, каленые и цементированные
200 руб - на двери – уплотнитель жигулевский
1400 руб Подвеска
- Передние рессоры новые,. Передние проставки рессора-рама
Итого 10000 руб.
Машина была приведена в такое состояние, что можно в любой момент ехать хоть за 500км ни о чем не беспокоясь, он, кстати и не подводил ни разу.
Потом еще была переборка мостов, еще какая-то мелочь, деньги не существенные.
В 2010 году продал его за 60т.р, купил на военных мостах за 80т.р, но это случайно так недорого, его тоже подшаманил, тепло-звукоизолировал.
По моему опыту, если самостоятельно качественно отремонтировать, потом можно ездить без проблем и гемороя.
Так что за 100 - 120 тысяч в настоящее время можно сделать хорошую машину, если приложить руки.