vlad40 сказал(а):
1. Зачем мне ваша непонятная аукционная статистика, если у меня под рукой СТАТИСТИКА ТАМОЖЕННАЯ, говорящая о том, сколько и когда ввезено машин из Японии.
2. Мне и искать таких не надо, вот они тут, рядом со мной сидят и улыбаются над вашей наивностью.
3. Видимо, вы ещё один нолик в пробеге не заметили. Никто в Японии не покупает "маршрутки", что-бы они по 15 лет стояли без работы.
4. Многие ушатанные машины из Японии проходит предпродажную подготовку, вплоть до замены сидений и обшивки салона. А уж про одометр и говорить смешно. Не будьте так наивны.
5. Если ездить, как Яша на своем УАЗе, по 500 км. в год - ему хватит машины на 20 лет.
6. Кто это "мы все" ??? И какие иномарки??? Если рухлядь 20-и летнюю иметь ввиду, то ещё неизвестно, что лучше, возможно и наша машина, её хоть продать можно, в отличии от убитого древнего Пруля. В данном случае надо рассматривать конкретные автомобили, а не просто так. Или я не прав?
1-2.Про статистику говорить даже и не буду. Найдите все таки реальных и что немаловажно честных людей, занимающихся авто ТАМ, а не ТУТ, а которые ТУТ и улыбаются, то я их понимаю...(сейчас на рынках туговато, а нужно взять подешевле и продать по дороже). Ну или чьих нибудь родственников, проживающих ТАМ и немного понимающих в технике.Задайте вопрос о пробеге и спросите бывает ли такое, что у 10-20 летней машины пробег в пределах 100 тыс.км.? Как исключение из правил хотя бы.
3-4. Вас послушать, так получается, что ТАМ, местные улыбающиеся парни, или такие же улыбающиеся наши парни, берут ушатанную машину и меняют на ней обшивку, сиденье, двигатель, ходовку, трансмиссию, меняют сливные, заливные болты на редукторах мостах и т.д., меняют рули, педали газа и тормоза(ну резинки понимаете ли) и т.д. и т.п., вообщем собирают НОВЫЙ автомобиль , красят соответственно заново, что бы не было сколов за столь длительный срок эксплуатации, а за 10-20 лет, следы обязательно останутся и продают нам СЮДА так дешево, что мы безумные берем такие авто, а потом с пеной у рта доказываем, что это не ушатайка. Вот так и выглядит по Вашему.
5. Вот вы Яшу приводите в пример в отношении пробега и не видите противоречий в своих доводах. Цитировать не буду, но почему Вы думаете, что в той же Японии или Германии, ну неважно, нет такого же Яши, который ездит 500 км. в год, образно говоря. Если они в России есть, то там тем более. И никогда не поверю, что УАЗ взятый для езды в ебени будет иметь маленький пробег через десять к примеру лет эксплуатации. Знаете почему? А потому что через 10 лет, от него ничего не останется, как бы его кто не берег и не лелеял.
6. А я Вам выше приводил конкретные автомобили исходя из своего опыта общения с ними. Вы мне сами писали, что и сейчас кому надо везут машины со всех концов света и из Японии в частности.И на авторынке они есть и все таки их берут. Или я не прав? Какие конкретные автомобили нужно еще привести в пример.И сейчас с Европы и Японии можно ЗАПРОСТО привезти автомобиль 3-5 летку с пробегом в пределах 50-100 тыс.км, но естественно не микроавтобус. А обычный автомобиль эконом класса.20-ти летнии машины массово никогда не возили и не везут, это было разово и индивидуально. Кстати когда брал своего ХАЙСа, то ему было всего 13-ть лет и что это рухлядь? Что касаемо рухляди, то я Вам говорил-посмотрите вокруг сколько старых машин по Новосибирску катается, но при этом они в приличном состоянии, а по качеству сравните их с бюджетными иномарками,собранными в России. Завезены такие машины до 2008 года, оправдали себя полностью и еще будут возить и возить. А автомобиль, который отслужил тебе верой и правдой 10-15 лет и списать в утиль не жалко. А у иного владельца и новый выглядет так, что смотреть страшно И что-то по Новосибирску больше подержанных иномарок катается и убитых(что зло для дорог) и не убитых. И будут их брать и беспробежные проходные и старые тусовать между собой еще очень долго.Или я в чем то неправ?