Авто для рыбалки

  • Автор темы adm2inttt23
  • Дата начала

Netleon

Старожил
Регистрация
07.03.2011
Сообщения
943
Местоположение
Новосибирск
октопус28 сказал(а):
Было дело-один раз зарылся по самое нехочу-по своей глупости-так вся толпа молча посматривала как я откапываюсь.И теперь я так же молча проезжаю мимо.Но не всех-кого считаю стоит проезжать.
А я вот каждый раз после такого спасения другого опасаюсь: я часто езжу один, останавливаясь и помогая незнакомым мне людям вне населённого пункта очень рискую пойти пешком или того хуже...
Дилемма :confused:
 

IVH

Старожил
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
1 510
Местоположение
Новосибирск
Я всегда езжу один.редко беру с собой кого нибудь и дилемма в том ,что чем дальше от города тем больше помогаю -а чем ближе-здесь тоже болот хватает ,тем реже.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Доктор_Ал сказал(а):
1. ИМХО - тема разговора потеряна.
2. перспективах ухода в прошлое ПР.
3. В связи с этим думаю никто не станет спорить..........с ПР....комфортнее и качественнее, нежели предлагаемые аналоги с ЛР.
4. Проверить это можно легко - зайдя на Дром и выбрав внедорожники с ПР и ЛР и сравнить предлагаемые результаты поиска по цене, качеству и просто количеству авто и разнообразию моделей.
1. Даже абсолютно! Ни черта не понятно уже, о чем речь?! Особенно забавно выглядит сравнение машин разного класса и предназначения. Глупость полнейшая.
2. Перспектива вполне очевидна - вымирает сам, без всяких запретов. У кого машины в хорошем состоянии - могут позволить себе еще поездить, а потом продать за копейки, а у кого уже полный хлам - добить его до талого и потом выкинуть на помойку или сдать на вторчермет.
3. Я немного поспорю, ибо владел и сравнивал ПР и ЛР, именно одной модели! Никакой разницы нет! Только на ЛР комплектация включает омыватели фар и подогрев сидений, чего нет на ПР аналоге. Качество тоже одинаково, т.к. многие машины с ЛР тоже собираются в Японии.
4. Зашел, глянул. Все верно! Прульных машин больше продают, и это логично, т.к. многие люди стремятся от него избавиться, от этого их больше в продаже и ценник на них меньше. Это нормальная ситуация.
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
vlad40 сказал(а):
1. Даже абсолютно! Ни черта не понятно уже, о чем речь?! Особенно забавно выглядит сравнение машин разного класса и предназначения. Глупость полнейшая.
2. Перспектива вполне очевидна - вымирает сам, без всяких запретов. У кого машины в хорошем состоянии - могут позволить себе еще поездить, а потом продать за копейки, а у кого уже полный хлам - добить его до талого и потом выкинуть на помойку или сдать на вторчермет.
3. Я немного поспорю, ибо владел и сравнивал ПР и ЛР, именно одной модели! Никакой разницы нет! Только на ЛР комплектация включает омыватели фар и подогрев сидений, чего нет на ПР аналоге. Качество тоже одинаково, т.к. многие машины с ЛР тоже собираются в Японии.
4. Зашел, глянул. Все верно! Прульных машин больше продают, и это логично, т.к. многие люди стремятся от него избавиться, от этого их больше в продаже и ценник на них меньше. Это нормальная ситуация.
1.Сравнивать автомобили разные как небо и земля стал не совсем адекватный товарищ-ярый сторонник дорогих и не комфортных автомобилей отечественного производства. Это конечно же полнейшая глупость. У любой машины свои задачи и цели. У этого товарища цель уединиться от тех, чьи машины он не считает достойными,находится рядом с его доработанным-уработанным ведром с болтами :lol: . УАЗ-это воплощение его мечты-дорабатывать...дорабатывать...дорабатывать.
2. Пруль так быстро не умрет как Вы думаете, или как там кому бы не хотелось. Посмотрите сколько машин 2000-х годов и в каком состоянии большинство из них, а что сходит с конвейеров нашего Автоваза.И кстати изьездить японское авто в разы труднее чем отечественный аналог(при соответствующем уходе за автомобилем), при этом за нашим авто как не ухаживай, ОНО само по себе превращается в хлам-ЛКП, пластик в салоне, не говоря уже обо всем остальном. У меня было достаточно прулей, которые отходили без расхода масла более 200 тыс.км. и потом с расходом масла еще столько же.И изьездив такую машину, купленную в два раза дешевле нашей, не жалко будет ее выбросить в металлолом или продать за копейки как Вы говорите. А что будет за этот период времени с нашим новым автомобилем, будь это УАЗ или Таз? Правильно-дорабатывать...дорабатывать...дорабатывать... Вы скажете можно взять европейку-аналог японской, ну так сравните цены на эти самые аналоги. Для многих сумма 100-200 тыр. это просто конец света. Вот и берут правый руль, хотя на трассе это -ЗЛО.Но таково наше государство и тут ничего не поделаешь.
3. Подтверждаю аналоги Пруля и Лруля совершенно одинаковые, если они собраны в Японии и не только. Сравниваю всего несколько автомобилей, а так же личные наблюдения.
4. Избавляются от правого руля только те, у кого есть свободные деньги, что-бы добавить и купить Дастера :D ,а у кого их нет, те продают пруль по старше и берут пруль помоложе(с минимальными до вложениями средств), а таких по прежнему на ДВ хватает и они находятся в ценовом диапазоне с автовазом, а поэтому перетусовка таких автомобилей будет еще ОЧЕНЬ долго, пока ввоз пруля вообще не запретят. К тому же выбор японок с правым рулем по прежнему огромен и Вы сами писали, что кому надо везут и сейчас, под свои задачи и цели. Как пример, для своих задачей и целей я бы взял беспробежного Хайса около 2000 г.в. в максималке, чем Хантера или Патриота в тех же максималках :lol: А на оставшиеся от разницы в стоимости данных автомобилей деньги, можно было бы еще взять мечту товарища Рыбанутого :lol: -УАЗ, и дорабатывать...дорабатывать...дорабатывать. В 90-х я сам был такой, на легковой ездил, а санитарку запаривался ремонтировать, хотя была она у меня довольно свежая и с небольшим пробегом(масло вообще не брала), но по мелочам то одно, то другое.Хвалил ее, что можно на отдыхе спать во весь рост в салоне и не нужно палатки. К дизельным японкам относился с большой настороженностью, хотя вплоть до 2006 года они на Петухах стоили как средний седан. Перед отьездом на Север(Таймыр) продал все, посмотрел как там праворукие дизеля себя ведут и купил там сначала Хайса бортового, потом Таун Айса так же бортового, мотался по национальным поселкам по реке Хатанга до самого Нового Года, бывало долго откапывался, но за шесть лет ни разу не ремонтировался, как наши знаменитые УАЗы, Бронто, и всевозможные Трэколы.Увидев все это своими глазами решил взять себе дизеля и поставить его в гараж до возвращения с Севера, так сказать про запас :D . В 2008 году успел все таки взять себе Хайса на 1 КЗ-ТЕ в максимальной комплектации с пробегом 67 тыс.км. ВСЕГО за 300 тыр. :D Три года он меня дожидался в железном гараже, а теперь вот катаюсь и наслаждаюсь работой данного автомобиля. Были деньги, их хватало, был в тот момент на ауке Прадик с пробегом 120 тыс.км. в эту же сумму, но умные люди отговорили и можно сказать заставили взять Хайса, в чем я сейчас безгранично благодарен.
 

Доктор_Ал

Писатель-рыбак
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
495
Местоположение
Новосибирск
Прульных машин больше продают,
Влад, вопрос не в том СКОЛЬКО продают, а ЧТО продают! Разнообразие моделей т.е.
Вот только с салонными прошу не сравнивать - кто может купить в салоне, те конечно на ПР на Дроме и смотреть не будут. У каждого товара есть своя ниша и свой покупатель. Лично я нахожусь в том сегменте покупателей авто, которые не могут себе позволить авто с салона и покупают б/у. И вот для таких как я ПР - это просто клондайк хороших качественных машин. И, поверь, таких как я болшинство..... Это так называемый российский аналог "среднего класса". Мы не покупаем (слава Роду) ТАЗы 8,9 моделей за 40-50 тыс, но и на новый Патрол или Прадик с салона мы не наберем (разве что в ипотеку :lol: )
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Доктор_Ал сказал(а):
И еще, коллеги, давайте не будем переводить диалог в эмоциональную фазу и опускаться до оскорблений друг друга из-за кусков железа.

Ну и совсем последнее - любая фанатичность, зацикленность на чем либо (не важно что это - музыкальная группа, модель авто или сорт конфет) и неприятие альтернатив - это в первую очередь признак ограниченности. Я всегда дочерям, когда они начинают на чем то "фанатеть" привожу сравнения со свином, который опустил морду в землю и собирает полусгнившие желуди. А так как морда уперлась в землю - он не видит, что вокруг есть еще масса достойной жрачки - НЕгнилые желуди на ветках, сочная капуста и сладкая морковка на соседских грядка и т.д и т.п. Надо всего лишь поднять морду от своих любимых гнилых желудей и оглядеться вокруг. ;) (Не кому лично данный пост не посвящен, так, рассуждения вслух...... ;) )
Тема-АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ. На трех страницах отстаивал свою точку зрения о том, какое многообразие автомобилей для рыбалки и что любая машина для определенных целей и задач. Кому то нужна надежная и комфортная машина для нечастых выездов(паркетник, джип)и он может себе такую позволить. Кто-то может позволить себе не работать и на рыбалке и природе проводит основную часть времени, то для такого подходит любой микроавтобус на полном приводе-дом на колесах. У кого то еле еле хватает денег купить и содержать очественный автопром(отсюда я думаю и злость этих людей и непринятие ничего хорошего). Каждый делает свой выбор исходя из задач и возможностей. Я свой выбор сделал, как неоднократно писал выше и обосновал почему выбрал Хайса. Но никому не навязываю этого. У меня есть хороший товарищ по рыбалке-ему 70 лет в прошлом году было, так вот, всю жизнь он отьездил на УАЗах, но три года назад его посетила блаж купить микроавтобус как у меня. Таких уже в нормальном состоянии было не найти и мы ему на Петухова взяли мазда бонго с двигателем R2-дизель атмосферник, раздатка,механика, вообщем все, что нужно и расход 6-7 литров на сотню. Состояние было отличное. Поездил он на нем два года и продал, бабке(его жене) не нравилось, что сидит слева и залазить не удобно. Вообщем купил он Хантера дизельного, в два раза дороже Мазды-бабка довольна, но ремонтируем мы этого хантера регулярно, последняя поломка-замена выжимного, в троем делали с 9 утра до 3-х дня. А комфорта от езды на нем вообще ни какого. Спит дед в нем в спальнике с головой(сквозьняки) и ругает бабку на рыбалке страшными словами :D . Я ей конечно же об этом не говорю :D . Но там, где мы ним ездим(Барабинский и Здвинский районы, не буксовали не он ни я. Сейчас у деда новая блаж-хочет джипа. Деньги ляжку жгут-делает лодки из Новосибирских восьмиклинок. Берет одну половинку от восьмиклинки и к ней приклепывает вторую часть лодки по прототипу Сибирячки, но с булями как у Обь 1. Хорошая получается лодка. И вот теперь в свои 70 лет такие вот тараканы у деда. Но до мысли о джипе, за УАЗ жопу рвал так, что ругались два раза и с последней весенней поломки и замене выжимного, я ему больше ремонтировать его УАЗ-унитаз не помогаю. А сейчас поет, что иномарки комфортные и надежные. Так что сколько людей, столько и мнений. Как я уже писал выше, сейчас хорошая альтернатива любой полноприводной японской машины для рыбалки(российский автопром не берем) на мой взгляд Киа бонго с атмосферным дизелем 2013 модельного года. Кому интересно читайте на дроме. Вот уж если доработать и сделать многофункциональный кунг, то лучше машину и не придумать. Пока на мой взгляд ничего более подходящего нет.
 

xint

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
250
Местоположение
Нск
РЫБАНУТЫЙ, слушай, в чём фишка? Нафига тебе так отстаивать свою позицию по этому вопросу? С таким остервенением можно делать только то, что тебе важно.. Что же тут такого важного?

Интересная тема превращается в какой-то "вежливый" срач с постоянным риском перейти на оскорбления.. В чём тут прикол - непонимаю :(
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
masluk1972 сказал(а):
1. Пруль так быстро не умрет как Вы думаете, или как там кому бы не хотелось. Посмотрите сколько машин 2000-х годов и в каком состоянии большинство из них, а что сходит с конвейеров нашего Автоваза.И кстати изьездить японское авто в разы труднее чем отечественный аналог(при соответствующем уходе за автомобилем), при этом за нашим авто как не ухаживай, ОНО само по себе превращается в хлам-ЛКП, пластик в салоне, не говоря уже обо всем остальном. У меня было достаточно прулей, которые отходили без расхода масла более 200 тыс.км. и потом с расходом масла еще столько же.И изьездив такую машину, купленную в два раза дешевле нашей, не жалко будет ее выбросить в металлолом или продать за копейки как Вы говорите.
2. Вы скажете можно взять европейку-аналог японской, ну так сравните цены на эти самые аналоги. Для многих сумма 100-200 тыр. это просто конец света.
3. Подтверждаю аналоги Пруля и Лруля совершенно одинаковые, если они собраны в Японии и не только.
4. Избавляются от правого руля только те, у кого есть свободные деньги, что-бы добавить и купить Дастера :D ,а у кого их нет, те продают пруль по старше и берут пруль помоложе(с минимальными до вложениями средств), а таких по прежнему на ДВ хватает и они находятся в ценовом диапазоне с автовазом, а поэтому перетусовка таких автомобилей будет еще ОЧЕНЬ долго, пока ввоз пруля вообще не запретят.
5. Как пример, для своих задачей и целей я бы взял беспробежного Хайса около 2000 г.в. в максималке, чем Хантера или Патриота в тех же максималках :lol:
6. А на оставшиеся от разницы в стоимости данных автомобилей деньги, можно было бы еще взять мечту товарища Рыбанутого :lol: -УАЗ, и дорабатывать...дорабатывать...дорабатывать.
7. Были деньги, их хватало, был в тот момент на ауке Прадик с пробегом 120 тыс.км. в эту же сумму, но умные люди отговорили и можно сказать заставили взять Хайса, в чем я сейчас безгранично благодарен.
1. Даже и смотреть не буду, ввиду полного отсутствия интереса. Хотя, надо отдать им должное, мы все начинали кататься на "копейках" и "412-х" :D , но тогда и не было ничего лучше, а сейчас, слава Богу - выбор есть, и он большой. Я только понять не могу, отчего вы взяли, что я заступник ВАЗа и УАЗа? Были у меня раньше эти машины, знаю их хорошо. И Прулей у меня было 4 шт. разных (2-е последние 4 вд.). Не надо меня уговаривать, что Японские машины хорошие, я это прекрасно понимаю, и 2-е последние у меня тоже японские, но только с Левым рулем. Нельзя отрицать, что на дорогах с правосторонним движением у автомобилей должен быть ЛЕВЫЙ РУЛЬ, и никак иначе. У меня есть знакомые, которые барыжат машинами, так вот, они говорят, что на Прули уже почти не никто не хочет покупать, даже по низким ценникам. Я им верю.
2. Да, небольшая разница в цене ещё пока есть. Но уже гораздо меньше, чем была всего пару-тройку лет назад.
А если не хватает немного денег, всегда есть возможность их заработать - надо лишь меньше сидеть на форумах, и лежать на диванах, жалуясь на государство.......а просто пойти и поработать! Да, и по 12 часов в день, и в выходные. Если, конечно, есть цель купить желаемую машину. Ну а если нет желания, то не стоит искать виноватых и завидовать тому, у кого машина лучше.
3. Ну хоть в чем-то вы со мной согласны! :D
4. Причин много. Очень многие меняют свои машины раз в 2-3-4 года, и естественно, следующую берут с левым рулем. Вот и вся причина. А пересесть с Японца на Дастер - нужна определенная смелость! :lol: Да и представить сложно, если человек ездил, например, на РАВ4 и пересел на Дастера... :lol: НЕ ВЕРЮ!!!!
5. Хайс 2000 г.в. - это уже будет прилично отжатая машина, хоть и вылизанная до состояния новой. В японии никто не покупает микрик, что-бы он стоял в гараже. Их там используют по полной. Да и сравнивать Хайс с Патриотом.......т.е. "маршрутку" с джипом........НЕКОРРЕКТНО! Патриот надо сравнивать с Пыжиком, Прадиком и т.п. одноклассникам.
6. Зря вы Яшу ругаете. Он просто взял да и купил 2-е машины. Буханку новую (чтобы не чинить)- для редких выездов на рыбалку (без комфорта :lol:), а ЦРВ (леворульную, кстати) для езды по городу (с комфортом). Все логично, и напрасно вы на него накинулись!
7. Правильно отговорили! Прадиков сейчас очень много с Левым рулем, а продать его Прульный через пару лет вообще будет сложно. Если не за совсем дешево, конечно.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
Юра,я справедливость люблю...
Не трогайте УАЗики !!! Они многим жизни спасли и спасают...в тех местах ,куда не доедут другие авто...
 

Куприян

Бывалый рыбак
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
34
Местоположение
Новосибирск
Хватит УАЗИКА обзывать! Новый патриот на котором сам не ездил хуже б/ушного авто лохматого года? Бред! Не говорю про за и против. Обосновываешь свой выбор ( любитель б/у), уважай выбор других людей! Еще раз УАЗА обзовешь лицо обглодаю :cool:
 

Куприян

Бывалый рыбак
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
34
Местоположение
Новосибирск
Выбирая автомобиль, я, естественно, подстраивал его под свои задачи. Автомобиль должен обладать максимально возможным багажником, потому что у меня очень много вещей, одна только «моторка» съедает почти 3 кубометра багажника. Меня не устраивал пикап, потому что я люблю спать в машине и не устраивает прицеп, из-за того, что он съедает вездеходные возможности. Так же большой багажник необходим и для моей деятельности, которая здесь не рассматривается и под которую не подходит ни один грузовой автомобиль или микроавтобус. Таким образом мы приходим к тому, что мне необходим однообъемный легковой автомобиль максимального размера. Так как я увлекаюсь путешествиями, то это должен быть ПОЛНОЦЕННЫЙ внедорожник. Полноценный внедорожник подразумевает следующие вещи. Прежде всего это демультипликатор, в народе называемый раздаточной коробкой. Это «жесткие» мосты, и по возможности рама. Именно ЭТО СОЧЕТАНИЕ образовывает понятие ВНЕДОРОЖНИК. Поэтому мы отсекаем все легковушки типа РАВ4, Иктрейл, корейцы и прочие подобные автомобили. И остается всего 4 автомобиля: Тойота ЛендКрузер, Нисан Пэтрол, ЛендРовер Дефендер 110 и УАЗ Патриот. Это ребята ВСЁ. Я даже не рассматриваю Митсубиси Паджеро, в силу его независимой подвески.
Ах, да, так как я покупал НОВЫЙ автомобиль и сейчас, то для чистоты сравнения, я буду рассматривать НОВЫЕ автомобили. Сейчас многие могут заявить, что Патруль 2010 тоже независим. Но на декабрь 2010 я знал где взять новый Патруль в предыдущем кузове, а Паджера уже давно независма. Американские автомобили я не рассматривал вообще, в силу несимпатии. ТЛК уже кроме 200 ничего не купить.
Итак мы имеем 4 авто.
Теперь по немногу о каждом. Для начала, забудем про цены. Деф меня не устраивал дизелем – моя не любовь к дизельным авто. ТЛК и Патруль не имеют «классической» внедорожной трасмиссии, а то что имеют – слишком сложна. Объемы багажника ТЛК и Патруля полностью съедены третьими сидениями. Патриот – убогий комфорт и качество.
Итого, что мы имеем ? Мы имеем 4 автомобиля с практически одинаковыми размерами, но очень разными техническими характеристиками, и соответственно ЦЕНАМИ. Меня прежде всего беспокоил багажник, поэтому получается, что за куб. см багажника у ТЛК мы платим 2322 руб, у Патруля – 2006 руб, у Дефа – 733 руб, Патриот – 226 руб.
Блин, вы ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ ?! Даже не производя глупый расчет куб.см\рубль, и так понятно, что ТЛК200 и Патруль никак не светят по одной простой причине – у меня нет таких денег ! Единственный мало-мальский реальный конкурент – это Деф110. Но – турбодизель, отсутствие и дороговизна запчастей, крайне затрудненный самостоятельный ремонт, ТАКОЙ ЖЕ УБОГИЙ салон, и его НЕНАДЕЖНОСТЬ. Т.е. мы имеем тот же уазик, но втрое дороже. А есть еще налоги, страховки и прочее.
За деньги, которыми я располагал, можно было купить и заточить Патриот, или взять иномарку лохматого года с кучей самостоятельно нерешаемых проблем – это был бы или ТЛК года 1999, или Патруль тех же лет. Деф таких годов не рассматривался – так как они уже мертвые.
Вдумайтесь, машинам по 11 лет! И не надо мне рассказывать, что можно было найти такие, на которых только бабушки за хлебом ездили. Такие машины НЕ ПОКУПАЮТ, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ ЗА ХЛЕБОМ. Если вы в это верите – вы … я бы хотел сказать идиот, но применю более мягкое выражение – не компетентны. :). К тому же, если бы были 11-летние Патриоты, то вряд ли они стоили больше 100 тыс, учитывая тенденции падения цен.
Внедорожник, которому больше 10 лет – старый. Он реально УСТАЛ. Да-да, ребята, есть такое понятие — усталость металла. Устает все – кузов, узлы крепления подвески, трансмиссия, все резинки, проводка. Это может вылиться в вам не то чтоб в большую сумму денег, что не очень страшно в городе, а в реальную проблему в глуши, когда у вас к примеру на горном курумнике вырвет крепление моста или разорвет привод. Или закоротит проводка. У любой сложной техники – корабли, самолеты, сложная техника – есть ресурс и срок службы. У внедорожника он есть тоже. Не надо думать, что иномарки не ломаются! В жестких условиях бездорожья ломается ВСЕ ! АБСОЛЮТНО ВСЕ! Вы почитайте профи-форумы – количество порванных полуосей и разбитых коробок исчисляются сотнями только по одной марке! Ломаются и ТЛК, и Патрули – все! Только моих знакомых на иномарках в этом году поломалось на сумму около 600тысяч на четверых! При том, что они никуда не ездили из Башкирии!
Дальше еще больше. Стоимость «запила», или наворота, как говорят, иномарки гораздо дороже чем уазика. Вот конкретные примеры: главные пары на УАЗ стоят 4300, на Деф 38000руб. Понижающие киты в раздатку на УАЗ стоят от 7500, на Нисан 88505руб. Блокировки на Уаз стоят 11000-17000 руб, АРБ на иномарки стоят от 38000руб. Силовой обвес на Уаз также стоит в разы дешевле, к примеру передний бампер 24000 против 46-60 тыс. А есть еще лифт-комплекты, подвеска, и еще много всего, что надо ставить что на новую иномарку, что на б\у. Итого, разница в «запиле», даже скромном, составляет ОТ 300-400 руб !
Все эти цены я взял не с потолка – это реальные цены Интернет-магазинов, я могу показать любую. Цены и хар-ки на машины я взял с первого попавшегося авто-сайта – carexpert.
Дальше еще сложнее. Поговорим о «моральной проходимости». Представьте, что вы купили Патруль 2010 за 3 миллиона, и еще немного в него вложили. Вы погоните его в лес, в горы, в болота? На убой? Болотная жижа, затекающая в кожаный салон Патруля? Царапины до металла? Мятые крылья? Сможете? :) Это и есть «моральная» проходимость, как я ее называю. Дешевую машину эксплуатировать проще – не так сердце кровью обливается :).

Есть еще много факторов, определяющих покупку УАЗ Патриот. Это полная самостоятельная ремонтнопригодность, это возможность не дорого купить в дорогу большое количество запчастей, даже редко ломающихся – например контроллер. Все это стоит не так дорого, как на иномарку. К тому же, возможно во Владивостоке нет проблем с запчастями на японские автомобили. У нас она ЕСТЬ. В нашем городе, несмотря на то, что это столица, НЕТ запчастей в НАЛИЧИИ. Все под заказ, кроме мелочевки и расходников. Любая серьезная поломка может остановить автомобиль до месяца! — мне же машина катастрофически необходима каждый день — в силу непостоянства моей деятельности мне иногда приходиться собираться на другой край страны в течении 5 минут.
Исходя из всего вышеперечисленного, поразмыслив над тем, куда я езжу, куда хочу поехать, как часто я бываю один, взвесив количество дензнаков, я сделал нехитрый вывод – УАЗ Патриот.

Я ни кому и никогда не говорил, что УАЗ Патриот – лучший автомобиль. Никогда никого не убеждал его купить. Я никогда не доказывал с пеной у рта, что именно мой выбор правильнее других. Мне даже все равно, что вы думаете о УАЗ Патриот. :)
Этот автомобиль нравится лично мне. Мне нравиться на нем ездить, путешествовать в нем, совершенствовать его. Мне нравиться совокупность его характеристик именно за эти деньги. Я прекрасно понимаю где ТЛК и где Патриот, но я вижу и разницу в цене.

Поэтому я купил УАЗ Патриот.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Куприян сказал(а):
1. Полноценный внедорожник подразумевает следующие вещи. Прежде всего это демультипликатор, в народе называемый раздаточной коробкой. Это «жесткие» мосты, и по возможности рама. Именно ЭТО СОЧЕТАНИЕ образовывает понятие ВНЕДОРОЖНИК.
И остается всего 4 автомобиля: Тойота ЛендКрузер, Нисан Пэтрол, ЛендРовер Дефендер 110 и УАЗ Патриот. Это ребята ВСЁ. Я даже не рассматриваю Митсубиси Паджеро, в силу его независимой подвески. ТЛК и Патруль не имеют «классической» внедорожной трасмиссии, а то что имеют – слишком сложна.
2. Вдумайтесь, машинам по 11 лет! И не надо мне рассказывать, что можно было найти такие, на которых только бабушки за хлебом ездили. Такие машины НЕ ПОКУПАЮТ, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ ЗА ХЛЕБОМ.
1. Все почти верно, кроме понятия раздатка-демультипликатор. Демультипликатор - это понижайка. А раздатка может быть и без неё. Но это так, детали.
И ещё. Нет такой машины Паджеро, есть Паджеро-Вэгон (большой, но он с 3-го кузова пошел без моста и рамы), и есть Паджеро-Спорт (он меньше, но у него есть рама и мост с блокировкой). Обе машины выпускались и сейчас выпускаются одновременно.
2. Все верно! Только ещё иногда говорят, что на машине ездила девочка-бухгалтер, и не на работу (туда она пешком ходила), а 1 раз в месяц в налоговую бумажки отвозила, и поэтому у этой машины за 10 лет пробег 30 т.км., т.е. она почти новая! :lol: :lol: :lol:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
1. Все почти верно, кроме понятия раздатка-демультипликатор. Демультипликатор - это понижайка. А раздатка может быть и без неё. Но это так, детали.
Влад,неправ. ;)
Демультипликатор-понятие широкое... :mrgreen:
Например,у меня на авто Кариб-Терцел-кузов AL25 задний мост жестко подключался отдельным рычажком,который управлял раздаткой,называемым во всех талмутах именно мультипликатором...А понижайка,именно правильная понижайка,а не запрет на все остальные передачи,кроме первой-находилась именно в механической коробке...
Но,это так-детали... :D
 

xint

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
250
Местоположение
Нск
Люблю машины. И неважно какой марки. Замечательная совокупность изобретений.

..и патриот мне нравится впринципе.. теоретически я вполне мог бы эксплуатировать такой авто..

.. Едем мы вдвоём как-то на рыбалку в сторону шегарки..уже по гравийке.. Топим 80-90 на хайлюксе-пикапе чёрти-какого лохматого года.. Тут в лучах заходящего солнца видим сквозь заляпаный лобовик автомобиль посреди дороги..замер в неестественной позе патриот..
Объезжаем, останавливаемся - новенький патриот. Даже красивый я бы сказал :cool: вылезаем выяснить ситуацию и предложить помощь. Водителя нет, а пассажир описывает ситуацию просто - машина, конечно, хорошая, но после некоторой эксплуатации у неё лопнул редуктор переднего моста. Заваривать трещину хозяин не стал - чугун может доставить массу хлопот при сварке. Покупает новый корпус переднего моста, устанавливает его на машину и счастливый продолжает его эксплуатировать, но не долго.. На ходу, по дороге на охоту/рыбалку, чулок правой полуоси вываливается из корпуса главной передачи.. :roll:
Бегло осмотрев развалившиеся детали, я не увидел следов сварки на чулке полуоси. Нет, отверстия в редукторе переднего моста, через которые сваркой фиксируются чулки, были заварены, а вот как умудрились наши умельцы не приварить всё это к самой "трубе" я лично не представляю.

Да что уж там и любымый мной соболь 4х4 предоставляет для решения массу "весёлых" задач.. Как то несоосность оси автомобиля и оси валов раздатки, что приводит к весёлому гулу и пульсации трансмиссии.. Или вот оттуда же - вилки карданов должны быть в одной плоскости, а даже на нов усиленных карданах они расположены как попало, что ещё больше заставляет трансмиссию гудеть и надрываться на высоких скоростях... О! Последнее вообще гениально! Шпилька крепления раздатки к подрамнику жёстко упирается в кузовв снизу передавая жуткий вой трансмиссии прямо на кузов практически лишённый какой-либо шумо и виброизоляции..

О чём же думают конструкторы на наших заводах, когда выпускают такие машины? Хмм вероятно о том что куб см багажника всё же будет дешевле чем у крузака или патриота и их всё равно будут покупать. :(

Да, я хочу напомнить, что наши машины я люблю и сам на одной из них езжу. Если и продам, то куплю такую же..и опять переделаю ;)

P.s.
Юра,я справедливость люблю...
Не трогайте УАЗики !!! Они многим жизни спасли и спасают...в тех местах ,куда не доедут другие авто...

Яша, а ты разве не знаешь, что нет никакой справедливости? Компромисс - да.. Собственное мнение - согласен..

Никого уазики не спасают, кстати. Этим люди занимаются..и гробят друг друга тоже.. Всё равно что белый халат хирурга спасает жизни людей, потому что хирург надевает его на операции..
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
Юра,ты молодец,кстати...Уважаю..Такую машинку своими руками сделал !
А некоторым местным "спецам" ума хватает только свои языки о забор чесать...
Ну,неправильно выразился...Думаю,что все поняли...Люди (врачи,военные,МЧС и тд) на УАЗиках... ;)
 
  • Like
Реакции: xint

Доктор_Ал

Писатель-рыбак
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
495
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
.Люди (врачи,военные,МЧС и тд) на УАЗиках... ;)
Так это они для холопов закупают. :lol: Себе то Ауди, БМВ, Мерины, кто еще не сильно важный медвепут - тому Камри.
Вот когда ВВП в Кремль на Патриоте начнет ездить, тогда пример коррекным будет ;)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
Доктор_Ал сказал(а):
Так это они для холопов закупают. :lol: Себе то Ауди, БМВ, Мерины, кто еще не сильно важный медвепут - тому Камри.
Вот когда ВВП в Кремль на Патриоте начнет ездить, тогда пример коррекным будет ;)
Надеюсь,что это был сарказм...
В те места,где нужно спасать людей-Ауди,БМВ и Мерины не доедут...,"в бой идут одни старики", проверенные огнем,водой и медными трубами,...некомфортные и ломучие ,но ползущие даже на карачках,но только вперед - УАЗы... :mrgreen:
 

Доктор_Ал

Писатель-рыбак
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
495
Местоположение
Новосибирск
В "бой" идут разные авто, из них УАЗы - 6% (в основном это машины командиров частей и тыловых служб, например у меня в полку был 1 УАЗик, даже мой передвижной мед пункт полка был на базе ГАЗ-66)
http://bmpd.livejournal.com/469696.html
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Мужики, я тоже зачитался этим постом и согласно кивал голововой вот до этого момента:
Есть еще много факторов, определяющих покупку УАЗ Патриот. Это полная самостоятельная ремонтнопригодность, это возможность не дорого купить в дорогу большое количество запчастей, даже редко ломающихся – например контроллер. Все это стоит не так дорого, как на иномарку. К тому же, возможно во Владивостоке нет проблем с запчастями на японские автомобили. У нас она ЕСТЬ. В нашем городе, несмотря на то, что это столица, НЕТ запчастей в НАЛИЧИИ. Все под заказ, кроме мелочевки и расходников. Любая серьезная поломка может остановить автомобиль до месяца! — мне же машина катастрофически необходима каждый день — в силу непостоянства моей деятельности мне иногда приходиться собираться на другой край страны в течении 5 минут.
Исходя из всего вышеперечисленного, поразмыслив над тем, куда я езжу, куда хочу поехать, как часто я бываю один, взвесив количество дензнаков, я сделал нехитрый вывод – УАЗ Патриот.

Я ни кому и никогда не говорил, что УАЗ Патриот – лучший автомобиль. Никогда никого не убеждал его купить. Я никогда не доказывал с пеной у рта, что именно мой выбор правильнее других. Мне даже все равно, что вы думаете о УАЗ Патриот. :)
Этот автомобиль нравится лично мне. Мне нравиться на нем ездить, путешествовать в нем, совершенствовать его. Мне нравиться совокупность его характеристик именно за эти деньги. Я прекрасно понимаю где ТЛК и где Патриот, но я вижу и разницу в цене.

Поэтому я купил УАЗ Патриот.
А вам не кажется, что это простая принудительная реклама УАЗа в американском стиле? Вы вдумайтесь в текст! Проведите аналогии.... Ну!... Не допирает?.... Ну подумайте!.... :) И в конце жирная точка:
Поэтому я купил УАЗ Патриот
Ну зомби, бля! :lol: Такое американское зомбирование на меня действует в прямо противоположном направлении. Типа: наими прохожего, на себя похожего!
Это жжжж, не с проста! (С) :lol:
Такие товарищи, нам......
Не нравится мне всё это....