ИМХО - тема разговора потеряна. Топик называется "Авто для рыбалки", а не "Авто для внедорожного спорта" и уж тем боле не "А зацените пацаны, как я крут на ...... ( название авто и намек, что пиписька длиннее дорожного просвета указанного авто) "
Разговор изначально был о:
а) авто для рыбалки, т.е. машины с более менее высоким клиренсом, 4везде и багажником, способном вместить лодку, мотор и пр. сумки-рюкзаки (не уверен, что ВСЕ фишингсибовцы каждые выходные гоняют на рыбалку в Красноярскую тайгу или горы Хакассии, а по НСО и Форик с Хитрилой пройдут в 90% мест)
б) перспективах ухода в прошлое ПР.
В связи с этим думаю никто не станет спорить, что машин для рыбалки (см. пункт "а") с ПР значительно больше, они значительно доступнее, комфортнее и качественнее, нежели предлагаемые аналоги с ЛР. Проверить это можно легко - зайдя на Дром и выбрав внедорожники с ПР и ЛР и сравнить предлагаемые результаты поиска по цене, качеству и просто количеству авто и разнообразию моделей.