Авто для рыбалки

  • Автор темы adm2inttt23
  • Дата начала

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
masluk1972 сказал(а):
Все перечисленные Вами автомобили по большому счету поповозки, в том числе и прадик. Если не лезть в полное бездорожье, то таким автомобилям, на мой взгляд, более приспособленным для рыбалки, как Хайс, Ванетт и тому подобные, аналогов нет ВООБЩЕ. И так становиться на нашу Родину обидно :( ...
Ну да, я и говорил вообще про обычные широко распространенные машины повседневного пользования.
Понятно, что на Опель-Зефире не сунешься с асфальта. Но в чем проблема притащить из японии заряженный микрик 4ВД? Ввоз разрешен, и никто его не запретит. Кому надо, тот везет.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
masluk1972 сказал(а):
Все перечисленные Вами автомобили по большому счету поповозки, в том числе и прадик. Если не лезть в полное бездорожье, то таким автомобилям, на мой взгляд, более приспособленным для рыбалки, как Хайс, Ванетт и тому подобные, аналогов нет ВООБЩЕ. И не будет по адекватной цене, а тем более из Европы. У меня для рыбалки были Мазда Бонго, Тойота таун айс и еще пару вариантов, но остановился на Тойота Хайс супер кастом на КЗ-ТЕ, 4 ВД конечно же. Автомобиль 1995 года, успел привезти в 2008 году по смешной цене с пробегом в 67 тыс.км. Пять лет катаюсь, правда только летом, машина просто сказка, ни одной поломки, даже намека не было вообще. Соляру нашу хавает за милую душу. Гружу лодку, мотор не маленький, весь шмурдяк и пятерых пассажиров и вперед. Не расстанусь с Хайсом никогда, альтернативы за вменяемые деньги нет. Конечно есть Киа Бонго за 880 тыр. и Мультаван панамерикана за 1500000 тыр.,если левый руль брать, вот и весь выбор, если не считать Уазы :D . Жаль что ввоз таких авто убит на корню. Часто смотрю как Хайсы в хорошем состоянии с ауков уходят по 100-150 тыс.руб., наверное в Африку :D . И так становиться на нашу Родину обидно :( ...
Ну,вот зачем Вы опять равняете УАЗы и недоприводы,типа Хайса или Таун Айс...:lol:
Вообще-то,назначение перечисленных Вами авто-коммерческие перевозки...по асфальту,максимум -щебенке,в колее и ухабах они никакие...
Почему я так считаю ? Потому что у родного братишки есть и старый Хайс и Ноах,по проходимости они сливают даже дрочепоте-"внедорожнику" Воина... :mrgreen:
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
vlad40 сказал(а):
Ну да, я и говорил вообще про обычные широко распространенные машины повседневного пользования.
Понятно, что на Опель-Зефире не сунешься с асфальта. Но в чем проблема притащить из японии заряженный микрик 4ВД? Ввоз разрешен, и никто его не запретит. Кому надо, тот везет.
Заряженный микроавтобус по ценнику лезет далеко за 500 тыр., а если брать дизель, то его цена приближается к 1 млн.руб.Хайс например непроходного года.И это за пруль. Да и тенденция Японского автопрома, это автомобили для хороших дорог(низкие свесы и т.д.) Того что делали до 2000 г.г. уже нет и не будет. Вот и берут Дастеры как горячие пирожки. И это я думаю не от расположения руля, а от безысходности.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Ну,вот зачем Вы опять равняете УАЗы и недоприводы,типа Хайса или Таун Айс...:lol:
Вообще-то,назначение перечисленных Вами авто-коммерческие перевозки...по асфальту,максимум -щебенке,в колее и ухабах они никакие...
Почему я так считаю ? Потому что у родного братишки есть и старый Хайс и Ноах,по проходимости они сливают даже дрочепоте-"внедорожнику" Воина... :mrgreen:

Я вот тоже товарища не понял....он назвал Прадика "поповозкой"....... а Хайс (пусть и 4ВД)- это что??? Мне приходилось такого вытаскивать из лужи, по которой старый Эскудыш прошел вообще на заднем приводе. Из всех проходимых "микриков", которые мне приходилось видеть за много лет охоты по весне - это только ММС-Делика (у неё база Паджерика) и "таблетка", по Яшиному- СРБ. (Почти как ЦРВ :lol: )
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
masluk1972 сказал(а):
Вот и берут Дастеры как горячие пирожки. И это я думаю не от расположения руля, а от безысходности.
Тот кто ездил на хорошем японском паркетнике и успел понять, что есть такое хорошая машина, вряд-ли купит Дастера, да ещё и на кочерге. Его берут после развалюшки какой-нибудь, или после Жигулей, Нивы. Пенсионеры берут - на дачу по щебенке ездить.
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
vlad40 сказал(а):
Я вот тоже товарища не понял....он назвал Прадика "поповозкой"....... а Хайс (пусть и 4ВД)- это что??? Мне приходилось такого вытаскивать из лужи, по которой старый Эскудыш прошел вообще на заднем приводе. Из всех проходимых "микриков", которые мне приходилось видеть за много лет охоты по весне - это только ММС-Делика (у неё база Паджерика) и "таблетка", по Яшиному- СРБ. (Почти как ЦРВ :lol: )
Прадика поповозкой я назвал только потому, что на нем кроме попы ничего не увезешь, а не в плане проходимости . Для своих целей Хайс более функциональней. На Хайсе я везу Компас 380S, Ямаха 9,9, рыбацкий шмурдяк, а на обратку еще и пару тройку 50-ти литровых бочек с рыбой, со всем вышеперечисленным. А кроме того еще и четырех пассажиров. Так же в Хайсе комфортно может спать четыре крупногабаритных человека, таких как я и Сергей Никулин :D , а недомерка можно запихать на пол за моторный отсек :D . Что касается проходимости, то на Хайсе я проезжаю после любого дождя на Колояр, хоть от Бехтенской трассы, хоть от Новониколаевки через мостик(кто был знает). В более говенные места я не езжу, там в плане рыбалки делать нечего, а если и есть что, то на моторе можно дойти до таких мест, хоть в Барабинском, хоть в прилегающих районах. Что касается уазика, то автомобиль это крайне не комфортный, зимой мерзнешь, летом от пыли задыхаешся. Ну и нафига такой автомобиль нужен вообще, даже с его проходимостью. К тому же как я писал выше, каждая машина для своих целей. Я вот Хайса ни на какой бы прадик не променял, а тем более на УАЗ :D , даже патриот. К тому же я и не патриот :D , у меня уже 15 лет ничего отечественного в парке техники нет.
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Да, про Эскудо на заднем приводе, это Вы преувеличиваете :D . Просто на Хайсе видимо водитель маху дал.У Эскудо дорожный просвет не намного выше, чем у Хайса. Я на Хайсе(колеса на 15-ть Бриджстоун дулер А/Т-не лучшая резина) три года назад Гранд Витару вытаскивал и это при ее понижаках и т.д. Просто села Витара на брюхо в колее на солонах и ни в зад ни в перед. Я ее по по такой же колее ходом обьехал, назад сдал, два троса связали(что бы самому не сесть) и общими усилиями выбрались. Так что каждый случай индивидуален и все зависит от водителя и дорожных условий.
 

CooL

Писатель-рыбак
Регистрация
21.07.2006
Сообщения
119
Местоположение
Новосибирск(Краснообск)
masluk1972 сказал(а):
Так что каждый случай индивидуален и все зависит от водителя
Вот она правда матка. Я из своей жизни прост пример приведу, у всех Нивы, но у кого-то есть опыт езды а у меня нет, ведь не в машине было дело. Я садился, а люди дальше ехали.
 

CooL

Писатель-рыбак
Регистрация
21.07.2006
Сообщения
119
Местоположение
Новосибирск(Краснообск)
vlad40 сказал(а):
Какие, например? Можете подробно сообщить?
Из того что читал. Эска Витара. У Витары рамс с железом(ржа,хрен открутишь, не Москва и Питер) Разница переднего моста, меньше клиренс.
Паджерики. Много проблемных с доками(лруль)
 

Алексей62

Старожил
Регистрация
22.05.2007
Сообщения
4 555
Местоположение
Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
vlad40 сказал(а):
А с чего и на что? По какой причине?

У меня никогда не было цели прикупить полного проходимца. Туда, куда мне надо я прекрасно добирался на пузотерках. Пересел, потому что повеяли ветры запретные, а веры в правителей у меня ноль целых хрен десятых. Они где-то в другой стране живут.
Сначала была Карина Е, потом Лансер, сейчас CR-V. Всеми был очень доволен, доволен и сейчас. К весне, наверное, продавать буду Хонду.
 

CooL

Писатель-рыбак
Регистрация
21.07.2006
Сообщения
119
Местоположение
Новосибирск(Краснообск)
По большому счету, хватит любой полноприводной машины. А если еще и спать можно в ней, так вообще красота. Ведь основная масса мест, доступна практически на пузотерке.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
masluk1972 сказал(а):
Что касается уазика, то автомобиль это крайне не комфортный, зимой мерзнешь, летом от пыли задыхаешся. Ну и нафига такой автомобиль нужен вообще, даже с его проходимостью.
Что касается Хайса,то этот автомобиль с нечестным 4 ВД ,и проходимость его в большей степени связана не с профессионализмом водилы,а свесами и клиренсом,...да, еще и гремит как несмазанная телега на ухабах из-за длинной базы...
А на хрена он такой нужен,если он не везде проедет...,чтобы потом за УАЗиком-буксиром 10 км топать... :mrgreen:
А по-поводу современных УАЗиков Вы неправы : уже давно их делают с двумя печками..,при необходимости дорабатывают и шумку и все остальное...Понятно,что с завода идет сырец,но таков уж изначально наш автопром...но потенциал УАЗа при НАЛИЧИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ во всех смыслах недосягаем никакими Хайсами... :mrgreen:
 

Netleon

Старожил
Регистрация
07.03.2011
Сообщения
943
Местоположение
Новосибирск
CooL сказал(а):
Сразу скажите что через сто верст спину можно новую покупать..там посадка тихий ужас
Это про старые Сурфы - до 4-го поколения.
С 4-го поколения (215 и 285 кузова) машина радикально улучшена в части комфорта.
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Что касается Хайса,то этот автомобиль с нечестным 4 ВД ,и проходимость его в большей степени связана не с профессионализмом водилы,а свесами и клиренсом,...да, еще и гремит как несмазанная телега на ухабах из-за длинной базы...
А на хрена он такой нужен,если он не везде проедет...,чтобы потом за УАЗиком-буксиром 10 км топать... :mrgreen:
А по-поводу современных УАЗиков Вы неправы : уже давно их делают с двумя печками..,при необходимости дорабатывают и шумку и все остальное...Понятно,что с завода идет сырец,но таков уж изначально наш автопром...но потенциал УАЗа при НАЛИЧИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ во всех смыслах недосягаем никакими Хайсами... :mrgreen:
Конечно...конечно, УАЗик гремит намного меньше :D . Насчет того,что Хайс не везде проедет, это конечно же так, но мне и не нужно везде, а где нужно я писал выше, нужно читать по внимательней посты, а не обобщать. У каждого свои требования к авто. Многие например над Приусами смеются, а я три года катаюсь и не разу не пожалел что купил его а не камри, как некоторые рассуждают.Современные УАЗики знаем, наслышаны и не только. В лихие 90-е был такой, с ужасом вспоминаю. Да и сейчас приходится иногда и на Хантере и на Патриоте рулить. Сравнивать новый УАЗ и Хайс лохматого года, но в идеальном состоянии с пробегом 90 тыс.км. это просто :lol: . Хайса я в 2008 году пригонял сам лично за 300 тыр., сейчас такие периодически проскакивают на ДВ в районе 700 тыр. и берут из за милую душу. Катаются и ни чего не дорабатывают. А сколько УАЗ стоит, примерно 600-700 тыр. и в него нужно еще сколько, что бы он хотя бы отдаленно напоминал машину :lol: ? И интересно мне какой потениал у УЗА? Ремонтировать после каждого выезда на рыбалку? Уж на то пошло, так лучше Киа Бонго взять с атмосферником 2,7 литра и расходом 8-10 литров солярки за 800 тыр. и ничего дорабатывать не надо, чем УАЗ с его конским расходом и сквозняками по всему салону :lol: .
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
Алексей62 сказал(а):
У меня никогда не было цели прикупить полного проходимца. Туда, куда мне надо я прекрасно добирался на пузотерках. Пересел, потому что повеяли ветры запретные, а веры в правителей у меня ноль целых хрен десятых. Они где-то в другой стране живут.
Сначала была Карина Е, потом Лансер, сейчас CR-V. Всеми был очень доволен, доволен и сейчас. К весне, наверное, продавать буду Хонду.
Ну и наверное УАЗ будете брать :D ?
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
masluk1972 сказал(а):
Конечно...конечно, УАЗик гремит намного меньше :D . Насчет того,что Хайс не везде проедет, это конечно же так, но мне и не нужно везде, а где нужно я писал выше, нужно читать по внимательней посты, а не обобщать. У каждого свои требования к авто. Многие например над Приусами смеются, а я три года катаюсь и не разу не пожалел что купил его а не камри, как некоторые рассуждают.Современные УАЗики знаем, наслышаны и не только. В лихие 90-е был такой, с ужасом вспоминаю. Да и сейчас приходится иногда и на Хантере и на Патриоте рулить. Сравнивать новый УАЗ и Хайс лохматого года, но в идеальном состоянии с пробегом 90 тыс.км. это просто :lol: . Хайса я в 2008 году пригонял сам лично за 300 тыр., сейчас такие периодически проскакивают на ДВ в районе 700 тыр. и берут из за милую душу. Катаются и ни чего не дорабатывают. А сколько УАЗ стоит, примерно 600-700 тыр. и в него нужно еще сколько, что бы он хотя бы отдаленно напоминал машину :lol: ? И интересно мне какой потениал у УЗА? Ремонтировать после каждого выезда на рыбалку? Уж на то пошло, так лучше Киа Бонго взять с атмосферником 2,7 литра и расходом 8-10 литров солярки за 800 тыр. и ничего дорабатывать не надо, чем УАЗ с его конским расходом и сквозняками по всему салону :lol: .
Гремит,гремит...Но мы как бы сравниваем императорское качество Хайсов с допотопностью российского автопрома...А если нет разницы,зачем "платить больше"...
Да,хоть какой-бы он идеальный не был,20 лет для человека-это срок..,а для куска железа-тем более...Подождите Вы еще двигун не ремонтировали...Коснется это-по другому запоете...
А потенциал УАЗика в том,что его можно дорабатывать до бесконечности,улучшая его потребительские и другие качества(лебедки,лифт,блоки,салон,двигун и тд)...Ваш Хайс остановился на своей конечной точке развития,выехав с парома в Находке или Владике...Как-то так... ;)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
2 печки дуют в небо, т.к. в дождь вода льется в салон, прям интересно, че это за корыто такое :mrgreen:
О,Серега вылез...Я твой шушломет несколько постами выше похвалил... :mrgreen: :lol:
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Гремит,гремит...Но мы как бы сравниваем императорское качество Хайсов с допотопностью российского автопрома...А если нет разницы,зачем "платить больше"...
Да,хоть какой-бы он идеальный не был,20 лет для человека-это срок..,а для куска железа-тем более...Подождите Вы еще двигун не ремонтировали...Коснется это-по другому запоете...
А потенциал УАЗика в том,что его можно дорабатывать до бесконечности,улучшая его потребительские и другие качества(лебедки,лифт,блоки,салон,двигун и тд)...Ваш Хайс остановился на своей конечной точке развития,выехав с парома в Находке или Владике...Как-то так... ;)
Да...да...лебедки,лифт,блоки ....дыры в кулак по кузову года через три,капремонт всего что можно примерно через такой же срок :D . Вот в этом и есть весь потенциал УАЗа :lol: . А мой Хайс действительно остановился в развитии в 1995 году, так как развиваться ему даже и сейчас некуда. В моей комплектации 1995 года нет только VSC, ну не печаль ли :( .