как говорил Джигарханян в фильме "Гонщики" : " ...не машина ломается у спортсмена , а спортсмен ломает машину" . когда я еще не был пенсионером ,был у меня один "крановщик", сцуко, так он умудрился за год! нае.нуть 2 стрелы и 3 аутригера - во избежании большой беды переведен в просто шоферы. его девиз - руль -путевка и неипет! На неубиваемом ЗИЛ 130 порвал задний мост. уволился по собственному. так что с дуру быки члены ломают, ну а железо поломать - ума большого не надо. УАЗ это не танк, а машина сопровождения танковых колонн, так она была задумана.k.a.a.18 сказал(а):По поводу владельцем не был. Поверьте был и ГАЗ-69(кстати на нем в Раздольном по ориентации участвовал) и 469, и два патриота. Мне есть с чем сравнивать. В УАЗе напрягает одно(ломучесть) постоянно, что то ему нужно.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
k.a.a.18
Старожил
И к чему это? Железной гниет тоже водитель виноват? Если свойственно наше автопромы намного чаще ломаться, чем импортному и гнить в пять раз быстрее.Бегемот сказал(а):как говорил Джигарханян в фильме "Гонщики" : " ...не машина ломается у спортсмена , а спортсмен ломает машину" . когда я еще не был пенсионером ,был у меня один "крановщик", сцуко, так он умудрился за год! нае.нуть 2 стрелы и 3 аутригера - во избежании большой беды переведен в просто шоферы. его девиз - руль -путевка и неипет! На неубиваемом ЗИЛ 130 порвал задний мост. уволился по собственному. так что с дуру быки члены ломают, ну а железо поломать - ума большого не надо. УАЗ это не танк, а машина сопровождения танковых колонн, так она была задумана.
Powder
Старожил
:shock: При чем тут ломка? Нам машина была нужна для экстремального бездорожья, для этого и готовили.k.a.a.18 сказал(а):Ну вот наконец то услышал то, что хотел. Влупить кучу бабла в него нужно, что бы ломки не было.
AK_Dmitriy
Писатель-рыбак
Виноваты - работники халтурно относящиеся к производству. % брака зависит от того как работает производственный цикл. И речь ведь не только о сборщиках на автозаводе.k.a.a.18 сказал(а):Железной гниет тоже водитель виноват? Если свойственно наше автопромы намного чаще ломаться, чем импортному и гнить в пять раз быстрее.
Естественно, какими же еще!k.a.a.18 сказал(а):И крыльями гнилыми машет))))))
Я не ЗА отечественного производителя, но и не брезгую особо! Зарекаться не буду!) Докатаем скоро хорошие иномарки и вкусим всю прелесть новых! Вот там спорить с уазоводами и им подобными не о чем будет! Кроме комфорта и внешнего вида.
k.a.a.18
Старожил
СогласенPahan83 сказал(а):Я не ЗА отечественного производителя, но и не брезгую особо! Зарекаться не буду!) Докатаем скоро хорошие иномарки и вкусим всю прелесть новых! Вот там спорить с уазоводами и им подобными не о чем будет! Кроме комфорта и внешнего вида.
про ломучесть опредилились - зависит от водителя. про гниение - нет проблем обработать тем же самым Мовилем скрытые полости и не только. затрат минимум, пользы - максимум. ты забыл написать что стоят импортные в пять раз дороже. пока пять отечественных сгниёт, импортных - два.k.a.a.18 сказал(а):И к чему это? Железной гниет тоже водитель виноват? Если свойственно наше автопромы намного чаще ломаться, чем импортному и гнить в пять раз быстрее.
AK_Dmitriy
Писатель-рыбак
Опять перешли на "кто-сколько" готов потратить на авто)))Воин сказал(а):это какие? тем паче если брать б/у
Следуя подобной логике - УАЗовод, видя засевший паркетник в луже/снегу должен ехать мимо и ухмыляясь приговаривать: "Вот и рыбачь в луже/снегу, доехал то с комфортом"
И это реалии... за три года езды на УАЗе сколько было вытянуто из кюветов и хоть бы у одного был элементарный, буксирный трос - 146% ездят с китайской "веревочкой" за 500руб. Мне кстати, однажды, на ланкастере из-за такой "веревочки" 5ю дверь + бампер порядком разнесло т.к. при рывке крюк лопнул
Про лопату вообще писать нет смысла - мужики ж рыбу ловить едут, а не лопатой копать :lol:
Т.е. тут вообще в этой теме можно обсуждать не модель транспортного средства (кто чем богат), а "авто для рыбалки", как "снаряжение пингвина" - которому для рыбалки нужны:
1. Санки - с которыми он дойдет до "рыбалки"
2. Ящик - который не даст утонуть, если провалится
3. Спасательный конец Александрова - пусть не себе, но поможет соратнику
И много чего еще можно включать в этот список, мы так-то люди.
Вот история - на полном серьезе. Поехали семьей в Караканский бор, я заехал в магазин и купил стропу на, 6т вроде, красивая - в коробочке)) Жена естественно спросила, что это и на..я нам это на природе, я ответил "Если вдруг, что - то только это нас спасет т.к. ни кто никогда не возит с собой стропы, а вытянуть УАЗ без подобного - нереально!"
Ездим мы в самых начальных свертках по оврагам, буеракам да пенькам - смотрю седан сидит на брюхе, жаль нет фото. Ну и "ровестники" наши трутся рядом с телефонами... Моя сразу "не вздумай доставать свой трос иначе поедем домой с испорченным настроением", пояснения простые "у тебя хватило ума, а у кого не хватает пусть комаров кормит, а не на песочке валяется". Конечно, если б в машине были дети или была непогода, ночь - без вариантов. А тут я решил, что мне дорого наше настроение, в этот отличный день и естественно порвав то "безобразие" которое нашлось в багажнике горе-водителя, мы поехали на пляж.
Но я прям вот уверен на все 200% что доехали они до Каракана в 2 раза быстрей и в 3 раза комфортней :lol:
vlad40
Старожил
Нет, братцы, без Яши-Рыбанутого эта тема - не тема!
Никакого масштаба, так, лишь мелкие локальные пикировки! Толи дело раньше был размах!
Но занят он, бродяга, сезон у него. Одна надежда на долгие зимние вечера! Вот уж тогда.....
Сравнивать по проходимости УАЗ нужно не с "кроссовками", а с нормальными джипами-одноклассниками, типа Прадо, Паджеро и т.п. А при таком сравнении получится, что по городу и на трассе УАЗ сливает им по-полной, а по лужам-снегам едет ничуть не лучше. Проверено лично и не единожды. Был и УАЗ, и Пыжик.
Никакого масштаба, так, лишь мелкие локальные пикировки! Толи дело раньше был размах!
Но занят он, бродяга, сезон у него. Одна надежда на долгие зимние вечера! Вот уж тогда.....
Вот ты сравнил хрен с дверной ручкой! :lol:AK_Dmitriy сказал(а):Следуя подобной логике - УАЗовод, видя засевший паркетник в луже/снегу должен ехать мимо и ухмыляясь приговаривать: "Вот и рыбачь в луже/снегу, доехал то с комфортом"
Сравнивать по проходимости УАЗ нужно не с "кроссовками", а с нормальными джипами-одноклассниками, типа Прадо, Паджеро и т.п. А при таком сравнении получится, что по городу и на трассе УАЗ сливает им по-полной, а по лужам-снегам едет ничуть не лучше. Проверено лично и не единожды. Был и УАЗ, и Пыжик.
k.a.a.18
Старожил
Точно в дырочкуvlad40 сказал(а):Нет, братцы, без Яши-Рыбанутого эта тема - не тема!
Никакого масштаба, так, лишь мелкие локальные пикировки! Толи дело раньше был размах!
Но занят он, бродяга, сезон у него. Одна надежда на долгие зимние вечера! Вот уж тогда.....
Вот ты сравнил хрен с дверной ручкой! :lol:
Сравнивать по проходимости УАЗ нужно не с "кроссовками", а с нормальными джипами-одноклассниками, типа Прадо, Паджеро и т.п. А при таком сравнении получится, что по городу и на трассе УАЗ сливает им по-полной, а по лужам-снегам едет ничуть не лучше. Проверено лично и не единожды. Был и УАЗ, и Пыжик.
А если их еще сравнить на проходимость в стандарте грошь цена уазу
AK_Dmitriy
Писатель-рыбак
Это потому, что тут сравнивают кошельки, а не машины предназначенные для определенных целей. Но это ветка не УАЗ vs TLC, Patrol, Pajero.vlad40 сказал(а):Нет, братцы, без Яши-Рыбанутого эта тема - не тема!
Никакого масштаба, так, лишь мелкие локальные пикировки! Толи дело раньше был размах!
Но занят он, бродяга, сезон у него. Одна надежда на долгие зимние вечера! Вот уж тогда.....
Отнють. Я в Патриот сел сразу из Субару (BH9), мог заморочиться форестером или аутбеком, благо на BH9 и SG5 поездил сполна. Но! У меня стояли конкретные задачи:vlad40 сказал(а):Вот ты сравнил хрен с дверной ручкой! :lol:
Сравнивать по проходимости УАЗ нужно не с "кроссовками", а с нормальными джипами-одноклассниками, типа Прадо, Паджеро и т.п. А при таком сравнении получится, что по городу и на трассе УАЗ сливает им по-полной, а по лужам-снегам едет ничуть не лучше. Проверено лично и не единожды. Был и УАЗ, и Пыжик.
1. Объем салона, багажника
2. В стандартном оснащении авто с колесами 30"+ и хорошей ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ проходимостью
3. Мосты... будь они неладны эти мосты)) а не какие-то рычажки в подвеске и привода которые менять придется, учитывая лифт "паркетника" до 30" колес, вместе с заменой масла
4. Все таки хотелось гарантию т.е. новый авто
Даже сейчас стоимость патриота = стоимости TLC 80/100 1998 г.в. Да и то 100 это не 105, а 105 по комфорту - те еще дрова. Рассматривать бигхорны, спорты тоже лохматых годов не видел смысла.
Это все если сравнивать КОШЕЛЕК Да, я не хотел по городу ездить на седанчике, а на рыбалку на 469 - поэтому выбрал патриот.
Однако человек, который ездит на рыбалку на - кашкае, црв, форестере и прочих паркетниках - он имел подобный моему выбор)) или хотя бы бюджет.
Отсюда и мое "логическое" сравнение - едут мужики на 469м/буханке/патриоте терпят шум, тягости российского автопрома, сломаются еще по дороге - и ни кто их на "япошке" не потащит до города. А у водоема, если конечно УАЗ доедет уже они должны тащить тех кто долетел с комфортом - чтоб они порыбачили или вернулись домой опять же с комфортом, пока мужики будут мучаться с гулом, вибрациями и прочими невзгодами
Я прям уверен, что такой форестер проедет там где УАЗ сядет, мной даже были куплены BF Goodrich A/T покрышки на мой BH9, комплект пружин для лифта подвески и был бы клиренс 25см... Но я вовремя "одумался".
Поэтому тут лучше обсуждать не конкретные "машина" vs "машина", а кто, что делает с этими машинами, чтобы ездить на рыбалку.
Вон в ЮЛ рыбак на синем Шевроле Авео (вроде) таскает прицеп с лодкой и рыбачит чуть ли не каждый день. Не парится он проходимостью.
AK_Dmitriy
Писатель-рыбак
А как сравнивать? Кто выше заберется в песчанную гору и поделим стоимость стандартного нового авто на пройденные метры Оо?k.a.a.18 сказал(а):Точно в дырочку
А если их еще сравнить на проходимость в стандарте грошь цена уазу
Или "на все деньги", чтоб посмотреть кто первый зассыт засаживать авто - владелец патриота за 750 или владелец прадо за 3000?
k.a.a.18
Старожил
Где патриот 750стоит. Деревянный только. Брать так уже в максималке с электро былокировкой. За миллион спорты и 10годв, и 11 есть. Есть 4ранеры, прадо120кузове. Да причем кто выше заберется. Ту по у меня съезд во двор крутой. Ставишь патриот по диоганали и все приплыли, а паджеро выезжает.AK_Dmitriy сказал(а):А как сравнивать? Кто выше заберется в песчанную гору и поделим стоимость стандартного нового авто на пройденные метры Оо?
Или "на все деньги", чтоб посмотреть кто первый зассыт засаживать авто - владелец патриота за 750 или владелец прадо за 3000?
vlad40
Старожил
AK_Dmitriy сказал(а):Это потому, что тут сравнивают кошельки, а не машины предназначенные для определенных целей. Но это ветка не УАЗ vs TLC, Patrol, Pajero.
Я прям уверен, что такой форестер проедет там где УАЗ сядет
Ага. Когда невыгодное сравнение, то сразу кошельки! А когда выгодно, то всё остальное! Хотя, если кошельки сравнивать, то и тут тоже твоя логика мимо, ибо любой новый кроссовок (Форь, ЦРВ, Аут, Хитрила) в 1.5 - 2 раза дороже нового Патрика. Мы ведь новье равняем? Или б/у?
Касательно запиленного Форя... :shock: ...да, пройдет пару раз по гомнам на соревновании (для чего и делают такие брички), и не более! Ездить в обычном режиме долго на таком полная засада. Во-первых, - он сам по себе древний, как омно мамонта (ему лет 15-17). Во-вторых, - на таких лаптях у него трансмиссия развалится и кузов рассыпется, ибо не рассчитана эта легковушка на такие лапти и вообще большие нагрузки. Факт.
у нас вчера сильный дождь прошел , но я прям ща еду на на рыбалку. да, на Буханке .3 км по грунту нашего Кубанского чернозема и я на речке. надеюсь проеду ,а если что - какой нить паджерик вытянет (хотя вряд ли, не любят они вымазываться). шучу конечно про если что.
AK_Dmitriy
Писатель-рыбак
750 стоит Патриот на котором будут ездить по назначению. Миллион стоят ПОНТЫ того кто отдаст его, а потом будет рассказывать, что у него есть камера, телевизор и 18е диски )))k.a.a.18 сказал(а):Где патриот 750стоит. Деревянный только. Брать так уже в максималке с электро былокировкой. За миллион спорты и 10годв, и 11 есть. Есть 4ранеры, прадо120кузове. Да причем кто выше заберется. Ту по у меня съезд во двор крутой. Ставишь патриот по диоганали и все приплыли, а паджеро выезжает.
vlad40
Старожил
Телевизор конечно на любителя, а если с навигацией, то хорошая тема! И камера ЗХ это вовсе не понты, а реальное удобство парковки, безопасность!AK_Dmitriy сказал(а):....ПОНТЫ .... а потом будет рассказывать, что у него есть камера, телевизор....
И вообще, сейчас на любой современной даже дешевой шушлайке камера есть. Никакие это не понты.
Ты-же в лаптях не ходишь, в самоваре воду не кипятишь?! А что? Зачем тебе эва-сапоги и электрочайник? Понты ведь, нет? Ну, и компас Андрианова никто не отменял! Навигаторы в топку! :lol:
AK_Dmitriy
Писатель-рыбак
Что значит "невыгодное сравнение"? Я не писал про новый короссовок, я писал что ездил на б/у субаре и мог бы взять поновее, да решился на уаз. И про остальной люд тоже не преувеличивайте, нет у нас засилья новых кроссоверов - по берегам/лесам. Выбор либо б/у црв - либо новый уаз, так пойдет?vlad40 сказал(а):Ага. Когда невыгодное сравнение, то сразу кошельки! А когда выгодно, то всё остальное! Хотя, если кошельки сравнивать, то и тут тоже твоя логика мимо, ибо любой новый кроссовок (Форь, ЦРВ, Аут, Хитрила) в 1.5 - 2 раза дороже нового Патрика. Мы ведь новье равняем? Или б/у?
Касательно запиленного Форя... :shock: ...да, пройдет пару раз по гомнам на соревновании (для чего и делают такие брички), и не более! Ездить в обычном режиме долго на таком полная засада. Во-первых, - он сам по себе древний, как омно мамонта (ему лет 15-17). Во-вторых, - на таких лаптях у него трансмиссия развалится и кузов рассыпется, ибо не рассчитана эта легковушка на такие лапти и вообще большие нагрузки. Факт.
На счет форя - соревнования тут не при чем. Субарями фанатеют австралицы - потому выпускают множество внедорожного тюнинга. Я привел первое фото из яндекса - этому фото чуть меньше чем мамонту, у нас на Сахалине лифтуют и новые. Все же от возможностей владельца зависит.
Поделиться: