Отзывы о Suzuki DT 9.9 AS

andrey26.69

Писатель-рыбак
Регистрация
23.08.2017
Сообщения
108
Местоположение
Москва
k.a.a.18 сказал(а):
У меня так же румпель был откручен, Коробку открыли в магазине при мне.
И я сам румпель крутил.Медленно ,чтоб провода да тяги не перегнуть!
 

fokapoka

Новичок
Регистрация
07.04.2018
Сообщения
5
Shtir76 сказал(а):
Мы знакомы? Чтобы на ты! Кто писал про самые лучшие и дешёвые?
Смысл в вопросе(Возникает вопрос! Где его делали и зачем платить больше? :D) очевиден поэтому так и ответил. Рас мы незнакомы зачем тогда нужно оставлять свои нелепые коментарии под моим обращением направленным к владельца сузуки 9.9. Ты или вы какая разница. Можешь ко мне тоже на ты я то точно не обижусь.
 

fokapoka

Новичок
Регистрация
07.04.2018
Сообщения
5
sibsv сказал(а):
Брал новым в магазе. В упаковочной коробке лежал с открученным румпелем и механизмом подачи газа. Предложили собрать - я отказался, т.к. спешил. Думаю скручивают мотор с ручкой уже в магазине, вот и накосячили. Я сам скрутил. Всё норм два сезона активной эксплуатации. Радует. Особенно, когда несколько комплектов собираешь одновременно с 9,9(15) мотами - реально самый лёгкий. На осадочек наплевать и улыбаться не давая пищи червям сомнений. Удачной эксплуатации.
Улыбаться я буду когда мотор на воде обкатываться будет))) А щас можно и порассуждать лежа на диване))
 

fokapoka

Новичок
Регистрация
07.04.2018
Сообщения
5
andrey26.69 сказал(а):
И я сам румпель крутил.Медленно ,чтоб провода да тяги не перегнуть!
Румпель понятно я прикрутил . Я имел ввиду подтягивание тросиков, большой свободный ход у ручки газа был.
 

andrey26.69

Писатель-рыбак
Регистрация
23.08.2017
Сообщения
108
Местоположение
Москва
сегодня на ютубе нашел видео о моторе 16-года. яко бы он очень отличается от ранее выпускавшихся? Что для его раздушки вовсе ненужно ничего делать?!! Просто убрать ограничитель газа!!??? А масло и вовсе подходит на ура наше люксоил за 400 рублей 3 литра?
А продавец в магазине www.force-marine.com Утверждал что если поменять только вилку клапанов то мотор станет 12 сил И что нужно ещё что то там снять?
 

SergeiISV

Писатель-рыбак
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
309
Местоположение
Новосибирск
andrey26.69 сказал(а):
сегодня на ютубе нашел видео о моторе 16-года. яко бы он очень отличается от ранее выпускавшихся? Что для его раздушки вовсе ненужно ничего делать?!! Просто убрать ограничитель газа!!??? А масло и вовсе подходит на ура наше люксоил за 400 рублей 3 литра?
А продавец в магазине http://www.force-marine.com Утверждал что если поменять только вилку клапанов то мотор станет 12 сил И что нужно ещё что то там снять?
Мало инфы о моторе модель серия номер может штучный вариант
 

sibsv

Писатель-рыбак
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
andrey26.69 сказал(а):
сегодня на ютубе нашел видео о моторе 16-года. яко бы он очень отличается от ранее выпускавшихся? Что для его раздушки вовсе ненужно ничего делать?!! Просто убрать ограничитель газа!!??? А масло и вовсе подходит на ура наше люксоил за 400 рублей 3 литра?
А продавец в магазине http://www.force-marine.com Утверждал что если поменять только вилку клапанов то мотор станет 12 сил И что нужно ещё что то там снять?
Моторы разные (до 16-го года и после). У нового раздушка до 15:
1. Убрать ограничить газа;
2. Разогнуть лепестки на впуске с 0,6 до 0,9, по-моему, либо заменить на готовые от 15.
Винт в большинстве случаев идет сразу в комплекте 11 (у меня был 12-й сузуковский). На мотор до 2016 года приходилось 11-й докупать. Винты на старый-новый моторы отличаются высотой посадочной части - на старом мм на 15 меньше. Решается установкой шайбы.
По поводу масласпорить не буду, только выскажу мнение:
Ну не для того я нормальный мотор покупал, чтобы экспериментировать с дешмомаслом. Изначально в инструкции на иероглифном было указано пользовать масло соответствующее стандарту джасо фд. При работе на холостых разница в выхлопе даже на рекомендуемом в русскоязычной Сузуковском тс-в3 заметна. Не все производители сертифицируются по внутреннему яповскому стандарту, но по зольности посмотреть-сравнить всё равно можно.
 

andrey26.69

Писатель-рыбак
Регистрация
23.08.2017
Сообщения
108
Местоположение
Москва
sibsv сказал(а):
Моторы разные (до 16-го года и после). У нового раздушка до 15:
1. Убрать ограничить газа;
2. Разогнуть лепестки на впуске с 0,6 до 0,9, по-моему, либо заменить на готовые от 15.
Винт в большинстве случаев идет сразу в комплекте 11 (у меня был 12-й сузуковский). На мотор до 2016 года приходилось 11-й докупать. Винты на старый-новый моторы отличаются высотой посадочной части - на старом мм на 15 меньше. Решается установкой шайбы.
По поводу масласпорить не буду, только выскажу мнение:
Ну не для того я нормальный мотор покупал, чтобы экспериментировать с дешмомаслом. Изначально в инструкции на иероглифном было указано пользовать масло соответствующее стандарту джасо фд. При работе на холостых разница в выхлопе даже на рекомендуемом в русскоязычной Сузуковском тс-в3 заметна. Не все производители сертифицируются по внутреннему яповскому стандарту, но по зольности посмотреть-сравнить всё равно можно.
спасибо.
 

andrey26.69

Писатель-рыбак
Регистрация
23.08.2017
Сообщения
108
Местоположение
Москва
Вчера гулял возле Царицынского пруда вечером. Темно было оборачиваюсь и вижу как спасатель подошел ко мне на надувной 3.30-3.60 я его не видел и не слышал! Он медленно прошёл мимо. Думал на вёслах. Нет. Смотрю с мотором. Думал электро. Пригляделся Ямаха на холостом ходу идёт. Потом вдруг как конь встал на глиссер и ушёл.Причём рокота не было.Да слышно работа мотора 9.9. А наш Сузуки так же приятно тихо работает? Или у него 4-х тактник .Всё таки пруд на территории музея находится.
 

sibsv

Писатель-рыбак
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
Скорее всего, 4-х тактный. У ямы 2-тактной звук не тише чем у сузуки, но он специфичный отличающийся что ли. Не совсем знаю как описать. Попробуйте послушать их по очереди - разницу слышно. Я то, как бы, не эстет. При приобретении последним аргументом стало одновременное поднятие обоих моторов. Разница в весе, вроде, не существенная, но чувствуется. Я то не хилый - ленивый только лишнее таскать.
 

andrey26.69

Писатель-рыбак
Регистрация
23.08.2017
Сообщения
108
Местоположение
Москва
sibsv сказал(а):
Скорее всего, 4-х тактный. У ямы 2-тактной звук не тише чем у сузуки, но он специфичный отличающийся что ли. Не совсем знаю как описать. Попробуйте послушать их по очереди - разницу слышно. Я то, как бы, не эстет. При приобретении последним аргументом стало одновременное поднятие обоих моторов. Разница в весе, вроде, не существенная, но чувствуется. Я то не хилый - ленивый только лишнее таскать.
Ну да. Только раздушенный 4-х тактник это уже 20 кобыл против наших 15-ти.
 

sibsv

Писатель-рыбак
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
Когда появился в продаже - рассматривал его приобретение. Остановили вес и невозможность, насколько я понял, перевозки в лежачем положении. По открытой воде, понятно - дури много не бывает, а где-то обносить придется - 11 кг ох какими лишними покажутся. Для себя решил пойти по пути необходимой достаточности. По крайней мере - пока. Да и, честно говоря, 2-х тактный мот очень нравится по сбалансированности характеристик.
 

VNikolai

Активный рыбак
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
79
Местоположение
Москва
andrey26.69 сказал(а):
Вчера гулял возле Царицынского пруда вечером. Темно было оборачиваюсь и вижу как спасатель подошел ко мне на надувной 3.30-3.60 я его не видел и не слышал! Он медленно прошёл мимо. Думал на вёслах. Нет. Смотрю с мотором. Думал электро. Пригляделся Ямаха на холостом ходу идёт. Потом вдруг как конь встал на глиссер и ушёл.Причём рокота не было.Да слышно работа мотора 9.9. А наш Сузуки так же приятно тихо работает? Или у него 4-х тактник .Всё таки пруд на территории музея находится.

Привет .
На РУСФИШИНГЕ форум там есть полное описание работ по раздушке мотора.
Ограничительные пластины аккуратно пальчиками отогнуть до 7-8 мм, мерить по хвостовику сверла.
Снять ограничительный винт опережения и вынуть гайку обязательно.
В карбюраторе заменить ГТЖ или рассверлить, эмульсионную трубку тоже менять.
Посмотри размеры жиклеров от 15 л.с.
Но учти мощность прибавиться , увидишь лодка пойдет под нагрузкой быстрее, но и возрастет расход топлива.

Снятие ограничительного винта опережения - приводит к обеднению топливной смеси.
Обороты возрастают. количество воздуха увеличивается а количество топлива остается тоже.

Рекомендую обклеить колпак изнутри самоклеющейся шумкой.
При падении в воду не утонет, дорогая штука при покупке новой.
 

VNikolai

Активный рыбак
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
79
Местоположение
Москва
Добавлю по жиклерам, и регулировки карбюратора, так же и для СУЗУКИ ДТ 9.9 размер одинаковый

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка.

Являясь частым виновником повышенного расхода топлива, неустойчивой работы двигателя, понижения выдаваемой мощности и так далее, карбюратор имеет довольно сложное устройство и крайне малые топливные ходы в ответственных деталях, которые имеют
свойство засоряться, накапливая осадки, смолы и разные окиси.
Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого механизма двигателя, придется потратить некоторое количество времени. В тонкие процессы нам, правда, углубляться ни к чему, а общий принцип работы, вероятно, и так все знают. Карбюратор , по-сути, является регулятором топливной смеси (воздух и топливо), которую он подает в камеру сгорания, в зависимости от режимов работы двигателя.
При любом подозрении на какую-либо неисправность карбюратора, перед любыми регулировками (не стоит сразу же его разбирать), следует заменить свечу зажигания на новую, оригинальную, разумеется, с маркировкой производителя, правильно выставить рекомендуемый зазор и прогреть двигатель в течении 5-10 минут. Конечно, топливо и масло мы должны использовать только рекомендованное. Причем, топливо не принято хранить более трех месяцев, но характеристики свои оно может сохранять не более полугода.
Типичная настройка холостого хода силами регулировочных болтов проводится по довольно известной общей схеме. Двумя винтами : так называемым, винтом качестваи винтом количества смеси.
Винтом количества, который приоткрывает дроссельную заслонку в режиме холостого хода, устанавливаем обороты до чуть завышенных от минимально стабильных. Вслед за этим, винтом качества ловим возрастание оборотов и оставляем его на самых высоких, а винтом количества убираем их до прежних, чуть завышенных.
Повторить процесс придется несколько раз. После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качества, закручивая его. Главное, нам нужно добиться минимальных устойчивых оборотов холостого хода.
Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место. В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Двигатель не должен заглохнуть.
Проблема с регулировкой уровня топлива в поплавковой камере может стать причиной такого поведения лодочного мотора, как попытка заглохнуть при наборе оборотов, затрудненность запуска прогретого двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, повышенный расход топлива — это признаки повышенного уровня. Неустойчивая работа холостого хода, ухудшение динамики разгона — это признаки пониженного уровня.
В большинстве ПЛМ уровень топлива в поплавковой камере регулируется путем изменения угла язычка поплавка, обычно он изготовлен из мягкого металла и впаян в корпус поплавка. Язычок, в свою очередь, взаимодействует с запорной иглой-клапаном, нажимая на него при всплытии поплавка, когда уровень топлива поднимается, тем самым, заставляя игольчатый клапан зайти обратно в седло и перекрыть дальнейшую подачу топлива. Очевидно, что от положения язычка зависит, как
скоро он это сделает. Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно.

Но изначально поплавок выставлен на производстве строго по мануалу. Вот, к примеру, стандартные значения для Mercury 9.9 :


А вот для Mercury 5 :


Конечно, сам поплавок должен быть герметичным, внутри него не должно плескаться топливо. Исправляется нарушение герметичности пайкой, а в походных условиях можно воспользоваться мылом. Бензин мыло не растворяет. Игольчатый клапан так же может иметь износ либо засорение седла. При суровом хранении без консервации и, конечно, без удаления топлива из карбюратора, на клапане вполне так могут отложиться смолы и он может просто залипнуть в седле.
Но, в основном, это случается с некачественными моторами из-за экономии на правильных материалах. Впрочем, при тяжелых условиях хранения, там им будет уже не до игольчатого клапана. Нормальные лодочные моторы, в общем, прекрасно это переживают.
Работа игольчатого клапана на собранном карбюраторе проверяется просто. При нормальном положении карбюратора, когда поплавковая камера находится внизу, воздух должен свободно проходить, если подуть во входной топливный фитинг. А при перевернутом — игла, под весом поплавка, должна перекрывать ход воздуха.
Конечно, это вовсе не означает, что поплавковая камера работает отлично. Но залипание иглы мы определим. Только не забудьте слить топливо из карбюратора.
Сразу же набрасываться на поплавок не стоит, перебои в работе лодочного мотора могут быть вызваны и обычным засорением топливных каналов и жиклеров. При разборке карбюратора, в любом случае, лучше его промыть, а жиклеры и распылители выкрутить и продуть.
Для прочистки иногда рекомендуют использовать медную проволоку. Мы не рекомендуем. Лучше использовать леску. На маленьких моторах используется насос мембранного типа, он довольно редко выходит из строя. Но, иногда мембрана все же рвется по своему радиусу, тут, конечно, только замена.
На совсем малышах, таких как 3.5 л.с., регулировок качества смеси и вовсе нет, только винт подъема топливной иглы. А настройки поплавка не изменяются, язычок, обычно, пластиковый. Но и настраивать там, в общем, нечего. Все примитивно.
А в общем и целом, перед снятием карбюратора, конечно, следует убедиться в том, что электрика лодочного мотора исправна, топливо поступает до карбюратора беспрепятственно, подтеков его нигде нет, а все нужные вентили открыты.
Когда вы уверены в том, что все исправно, но мотор молчит, а свечу обильно заливает, следует сразу обратить внимание на лепестковые клапаны на двухтактном моторе. Возможно, произошел отрыв одного из них. Впрочем, при снятии карбюратора, лучше сразу их проверить, они находятся сразу за ним.
При установленном карбюраторе, признаком этого будет являться выплескивание топлива из диффузора при заводке. Конечное же состояние работы карбюратора нам могут подсказать свечи зажигания. Здоровый двигатель имеет свечу с небольшим светло-коричневым налетом. Об излишне богатой смеси говорит темный густой налет, свеча не в состоянии самоочиститься. Излишне обедненная смесь делает свечу с совсем небольшим, белесым налетом. Конечно, это при правильно установленных свечах.
goodboating.ru
Лодочные моторы, надувные лодки ПВХ и катера.

Это регулировка карбюратора отечественного лодочного мотора.
Вихрь, Нептун, Ветерок

5.3.2 Прогреть двигатель в течение 5-10 минут.
5.3.3 Винтом оборотов холостого хода добиться, чтоб двигатель работал в положении "стоп" румпеля.
5.3.4 Медленно отворачивая винт качества смеси добиться максимального числа оборотов.
5.3.5 Винтом оборотов холостого хода добиться минимального числа оборотов.
5.3.6 Повторить п.п. 5.3.4 и 5.3.5 до достижения минимальных устойчивых оборотов холостого хода.
5.3.7 Проверить качество регулировки:
- при резком открытии дроссельной заслонки двигатель не должен глохнуть;
- при переводе дроссельной заслонки в положение "стоп" двигатель не должен глохнуть - должны быть устойчивые минимальные обороты.
5.3.8 Регулировка заканчивается некоторым обогащением смеси, для чего винт качества отвернуть еще на 1/4 - 1/2оборота.
5.3.9 Проверку регулировки необходимо повторить, если
- после перевода "газа" на "стоп" двигатель глохнет - смесь бедная или ее мало (засорен жиклер холостого хода);
- двигатель заводится без подсоса – смесь богатая: такой двигатель после кратковременной остановки (горячий двигатель) будет заводиться с трудом.
 

Вложения

  • Диаметр жиклера.jpg
    Диаметр жиклера.jpg
    254.2 КБ · Просмотры: 1 336
  • Регулировка поплавка.jpg
    Регулировка поплавка.jpg
    208.4 КБ · Просмотры: 1 534

sibsv

Писатель-рыбак
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
...Ограничительные пластины аккуратно пальчиками отогнуть до 7-8 мм, мерить по хвостовику сверла.
Снять ограничительный винт опережения и вынуть гайку обязательно.
В карбюраторе заменить ГТЖ или рассверлить, эмульсионную трубку тоже...

А это про какой мотор?
 

VNikolai

Активный рыбак
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
79
Местоположение
Москва
SUZUKA DT 9.9 S получишь 15 л.с. и немного возросший расход топлива, как для 15
 

sibsv

Писатель-рыбак
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
VNikolai сказал(а):
SUZUKA DT 9.9 S получишь 15 л.с. и немного возросший расход топлива, как для 15
На 9,9 с 16- года (дт9,9ас) все идет от 15. Даже винт в комплекте 11. Для раздушки необходимо выполнить только 2-е первые указанные процедуры. Мот многие и выбирают именно за простоту и бюджетность раздушки. Спорить не собираюсь. Гугл в помощь. Лениво мне. Мнение, основанное на практическом опыте раздушки и двухсезонной эксплуатации написал. Расход топлива, если не газовать в холостую практически такой же и, в любом случае, не превышает 5 литров в час. До раздушки держишь с той же разгонной массой полный газ. После - примерно 2/3. То есть как по-нормальному идешь далеко - разогнал, выпрыгнул в глис, немного сбросил и идешь. Тогда при массе общей до 450 кг - 3,5. Считаю вполне достойный показатель.
 

sibsv

Писатель-рыбак
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
За ранее извиняюсь, если покажусь грубым, но для определения для себя целесообразности дальнейшего обсуждения позволю себе задать 2 вопроса (VNikolay):
У Вас был или есть в эксплуатации Сузуки дт 9,9 ас?
А зачем столько информации по регулировке карбов в теме "Отзывы о Suzuki DT9.9AS?
 

VNikolai

Активный рыбак
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
79
Местоположение
Москва
По существу
Сузуку ДТ 9.9С - украли.

Сейчас ДФ 9.9
Так было расписано на форуме по регулировки карбюратора.
Ни чего не сокращал.
 

sibsv

Писатель-рыбак
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
Сочувствую.
Надпись "Сузуки" на колпаке была красная или синяя?