Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Либо плати деньги за ЛикБез, либо довольствуйся аксиомой!люди объяснят математико-физически почему оно так
Тебе уже всё сказали!
Либо плати деньги за ЛикБез, либо довольствуйся аксиомой!люди объяснят математико-физически почему оно так
А можно аксиому в ее первоначальном виде? И ее автора в студию Хотяб несколько формул для наглядностиСфинкс сказал(а):Либо плати деньги за ЛикБез, либо довольствуйся аксиомой!
Тебе уже всё сказали!
Хорош глумиться! :lol:Воин сказал(а):TaPaKaH а ты знаешь... при чем тут объем?
Нет не знаю, поэтому и спрашиваю, почему оно так????? Сам сможешь объяснить? Или принял это как "аксиому"?Воин сказал(а):TaPaKaH а ты знаешь какие максимально допустимые обороты на 600 см кубических хонды CB1? И какие максимально допустимые на таковом дизеле? иль какие обороты на турбовальном двигателе? при чем тут объем?
Интуицию?! В топку?! Да не позволю!! Работает как надо. Просто о разных вещах (загрузке) говорим! То что собираюсь возить и сколько, 10-ка на раз на глисс выплюнет. А рекомендации спрашивал по поводу производителя винтов а не шага. Так что каламбур баран-барин не по адресу...Сфинкс сказал(а):Ффтопку твою интуицию. В такой лодке надо 9 и 11 иметь! Было дело, я по-необходимости так загрузился, что на 9м еле вылез на глисс.
Я рекомендую, а вы как хотите. Хозин - баран... ой! :shock: Хозин-барин!
Похвально!Просто о разных вещах (загрузке) говорим!
В Базе без скидке дешевле, чем в мониторинге по НовосибуTaPaKaH сказал(а):Я сравнил цены практически во всех магазинах Новосибирска на винты Сузы 9.9 от Солас. Самый дешевый со скидкой 15 % нашел по цене 5700. Начал мониторить рынок дальше и нашел аналогичный винт в Москве за 4400. Благо, брат там живет, и через пару недель к нам приедит. Привезет мне новый винт, посмотрим в каком он качестве
Евгений, если есть возможность рассказать о выгодных предложениях в НСК, думаю администрация сайта не будет против... давай наводкиЕвгений77 сказал(а):В Базе без скидке дешевле, чем в мониторинге по Новосибу
Прошлым летом я за 3600 брал такой винт, поэтому предложение сомнительноеЕвгений77 сказал(а):У нас эти винты по 5650 с прошлого лета.
В мануале написано какое использовать, а если нет, то любое гипоидное W90 не ниже GL5/evgenc1980 сказал(а):ДВС уважаемые форумчане! Вопрос не совсем по теме, но всё ж таки про сузуки 9,9 ... В мануале написано масло в редуктор SAE 90 API GL-5. У нас в маааленьком городке продают только Motul Translube 90. Вроде распространенное масло, только на его упаковки не указано обозначение по API. на оф.сайте мотюля тоже нет информации. Про информированность продавцов вообще молчу :roll: . Может кто из форумчан находил истину в этом вопросе? Заранее спасибо.
Нет! Не любое! Только то, что предназначено для редукторов ПЛМ Или других лодочных редукторов! :!:_Рыболов_ сказал(а):любое гипоидное W90 не ниже GL5/
, а у меня будет Равенол или КвикСильвер для ПЛМ в редукторе. Каждому впрыснем по 100гр воды в редуктор. Помолотим минут 10 каждый мотор в воде. А потом сольём, да посмотрим....трансмиссионное масло SAE 90 с маркировкой GL-5 по классификации API.