Дык вон оно всё как оказывается., а нам-то, свободным художникам, вовсе и невдомёк такое было
...
Просадить посадочные места под подшипники (для более лёгкого извлечения) НЕесть ноу-хау, а сеорее наоборот... В том смысле, что если это так, то дурь полная.
На картинке, со стороны байонета в посадочном месте ясно видна проточка под стопорное кольцо., так же, со стороны ведомой шестерни, предусмотренно наличие пина... В здравом уме, извлечь подшпульные подшипники не демонтируя стопорное кольцо и пин, представляется абсолютно невозможным... В общем, ИМХО, какой-то очередной маркетинговый ход c этими пружинками видится., могу конечно ошибаться и заблуждаться, но если прав, то степень уважения к фирме Shimano, в моих глазах сильно помельчает... не до сравнения с кЕтайпромом конечно (всё-таки японоинженерия свой неизгладимый след в мультостроении как вклад в эволюцию рыболовных катушек явственно внесла неоспоримый...), но всё же...
В начале X-шип, потом мелкозуб, теперь вот пружинки как гениальное творение видимо будут выдавать... а ведь есть ещё и "сверхнанотехнологичный" пластик... очень хочется ГРОМКО ругаться, не выбирая слов!