Лодки Гидра

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
Исходя из приведенного описания, бахнуло на солнце, т.е. это явная вина пользователя. Почему производитель должен компенсировать?
 

Очевидность

Старожил
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
992
Местоположение
СОТРУДНИЧЕСТВО В ЛИЧКУ
_Рыболов_ сказал(а):
Исходя из приведенного описания, бахнуло на солнце, т.е. это явная вина пользователя. Почему производитель должен компенсировать?

разве я сказал "должен" :mrgreen: я лишь сказал как вижу решение подобных проблем с точки зрения лояльности потребителя, а так то да, никто никому ничего не должен, все в рамках дкп. ;)
У меня карифан есть, так он сам порезал лодку, ему заклеили лодку бесплатно, типа в рамках гарантии, производство наше местное, вроде тоже не должны были, но суть в другом...
тут вот несколько требований госта по поводу герметичности при разных условиях, такчто еще непонятно про вину. Зачастую производители даже не удосуживаются купить протокол испытаний не говоря уже о проведении самих испытаний, а просто выкладывают на сайте скан сертификата.., пипл хавает, как говориться, рубь за сто даю что протоколов испытаний у гидры нет, хотя сертификат... вот скан на сайте, правда скан в читаемом размере не открывается, но кому это надо... Думаю после этого поста они купят протокол, поэтому ч/з недельку-вторую смогут "выложить" на сайте, а сейчас будут ссылаться на "техническую невозможность" предоставить протокол... все ИМХО, на истину не претендую :!:

6.6.1 Требования

Лодка должна оставаться герметичной (см. 6.6.2.5) после любого вида испытаний, описанного в 6.6.2.

6.6.2 Методика испытаний

6.6.2.1 Температура при проведении испытаний

Все испытания следует проводить при температуре (20 ± 3) °С.

6.6.2.2 Испытание циклами наполнения воздухом для лодок, изготовленных из неармированных материалов (прочность шва)

Собранную в соответствии с инструкциями производителя лодку наполняют воздухом до расчетного рабочего давления (см. 6.5).

Испытание проводят в три этапа:

a) испытания проводят по очереди по крайней мере с двумя смежными главными отсеками плавучести (см. рисунок 3). Следует осуществить 50 циклов наполнения воздухом до давления, превышающего проектное рабочее в 1,2 раза;

b) полностью наполняют лодку воздухом до рабочего давления и оставляют на 12 ч;

c) повторяют испытания по условиям первого этапа, но с 25 циклами наполнения воздухом [см. перечисление а)].

Проверяют герметичность каждого главного отсека плавучести в соответствии с 6.6.2.5.2.



1 - отсек 1; 2 - отсек 2; 3 - отсек 1; 4 - отсек 2; 5 - проектное рабочее давление

Рисунок 3 - Испытание на герметичность отсеков плавучести

Время для циклов наполнения воздухом должно быть:

- 2,0 мин -для достижения расчетного рабочего давления;

- 0,5 мин - время поддержания при расчетном рабочем давлении;

- 0,5 мин - время для стравливания воздуха;

- 0,5 мин - время выдержки при нулевом давлении.

Смежные отсеки не следует испытывать одновременно.

6.6.2.3 Испытания на термостойкость

Собранную в соответствии с инструкциями изготовителя лодку наполняют воздухом до давления, превышающего в 1,2 раза проектное рабочее давление. Собранную лодку устанавливают на 6 ч в камере температурой 60 °С. По завершении испытательного периода лодку извлекают из камеры с установленной температурой и оставляют остывать при температуре окружающей среды. Проверяют герметичность в соответствии с 6.6.2.5 (6.6.2.5.1 для лодок, изготовленных из армированных материалов, 6.6.2.5.2 - из неармированных).

6.6.2.4 Испытание избыточным давлением лодок, изготовленных из армированных материалов Наполняют воздухом каждый отсек лодки до давления, превышающего в 1,5 раза проектное рабочее давление, и оставляют на 30 мин. Если у отсеков есть общие закрытые части (например, внутренние переборки), то отсеки должны быть испытаны отдельно; при этом из смежных отсеков воздух должен быть стравлен. После испытания не должно быть никаких повреждений, и лодка должна пройти испытание на герметичность, как указано в 6.6.2.5.1.

6.6.2.5 Испытания на герметичность

6.6.2.5.1 Лодки, изготовленные из армированных материалов

Поднимают лодку над полом, исключив воздействие на нее сквозняка и солнечных лучей. Лодку (все отсеки) наполняют воздухом до давления, превышающего в 1,2 раза проектное рабочее давление (см. 6.5), и выдерживают 30 мин, чтобы предварительно растянуть корпус. Затем уменьшают давление до расчетного рабочего и выдерживают 30 мин, чтобы стабилизировать условия. При достижении расчетного рабочего давления записывают температуру окружающей среды и атмосферное давление. По истечении 24 ч снижение давления в любом из отсеков не должно превышать 20 %. Записывают температуру окружающей среды и атмосферное давление.

Разница температур между началом испытания и контрольным считыванием не должна превышать ±3 °С.

При повышении или падении температуры окружающей среды на 1 °С поправку в 0,04 МПа соответственно вычитают или прибавляют к зафиксированному давлению.

6.6.2.5.2 Лодки, изготовленные из неармированных материалов

Лодку на герметичность испытывают косвенным образом по усадке материала.

Каждый отсек испытывают отдельно при смежных отсеках, находящихся без давления.

Отсек лодки наполняют воздухом до значения, превышающего в 1,2 раза проектное рабочее давление при температуре окружающей среды. При этом наклеивают бумажную полосу длиной 100 мм на наружную поверхность вдоль по окружности воздушного отсека. Разрезают полосу вдоль пополам. По истечении 2 ч две части полосы не должны наползать друг на друга.
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
Насчет таких испытаний ничего не скажу, ибо не в курсе, но вот приведенные температуры, меня весьма смущают. Откуда они взялись, на основании чего и т.д.
 

Очевидность

Старожил
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
992
Местоположение
СОТРУДНИЧЕСТВО В ЛИЧКУ
_Рыболов_ сказал(а):
Насчет таких испытаний ничего не скажу, ибо не в курсе, но вот приведенные температуры, меня весьма смущают. Откуда они взялись, на основании чего и т.д.

это выдержка из государственного общесоюзного стандарта, все данные в нем доказаны на основании экспертиз, экспертных комиссий и испытаний ;)
к слову сказать на сайте гидры какраз и указано что их лодки соответствуют данному нормативному документу. :oops: может придет представитель производителя и расставит точки над "и", а может и сделает вид что никто ничего невидел :roll:
 

savelikal

Активный рыбак
Регистрация
12.04.2016
Сообщения
86
А что расставлять то?Сами только что написали,что на сайте указано ,что лодки соответствуют приведённым вами сертификатам. По ГОСТУ ( не ТУ заметьте) Или директор Гидратэка должен ещё прилюдно пяткой перекреститься?
 

Очевидность

Старожил
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
992
Местоположение
СОТРУДНИЧЕСТВО В ЛИЧКУ
savelikal сказал(а):
А что расставлять то?Сами только что написали,что на сайте указано ,что лодки соответствуют приведённым вами сертификатам. По ГОСТУ ( не ТУ заметьте) Или директор Гидратэка должен ещё прилюдно пяткой перекреститься?

на сайте то много чего может быть указано :mrgreen: протокол испытаний "Гидры" то есть?? или только номер протокола вписанный в сертификат?? По регламенту протокол долженбыть на руках у заявителя ;)
 

HYDRABOAT

Бывалый рыбак
Регистрация
21.03.2016
Сообщения
26
Очевидность сказал(а):
которые пиндеть не станут! Надо просто компенсировать юзеру затраты на ремонт, никтож не отправляет bmw на гарантийный ремонт в германию :lol: И опять же не обеднеет никто от 3-5 тыр на стоимость ремонта, юзеру проще было отдать эти деньги и никому ничего не доказывать.., а вы сразу начали ставить под сомнения и упреки раздавать.., никого не пытаюсь учить работать, но с точки зрения потребителя вижу так.
за идею можете не благодарить ;)
Если бы пользователь обратился к нам с таким вопросом мы бы с ним его бы и решили. А здесь не пользователь, а человек который взялся ремонтировать лодку, начал давать свои "экспертные" заключения с какой радости не понятно, пользователь его об этом не просил.
 

Очевидность

Старожил
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
992
Местоположение
СОТРУДНИЧЕСТВО В ЛИЧКУ
HYDRABOT сказал(а):
Если бы пользователь обратился к нам с таким вопросом мы бы с ним его бы и решили. А здесь не пользователь, а человек который взялся ремонтировать лодку, начал давать свои "экспертные" заключения с какой радости не понятно, пользователь его об этом не просил.

-вы представитель "Гидры" ?
-по итогу, протокол испытаний лодок "Гидра" есть? можете в теме скан или фотку разместить?
-подозреваю что этот человек разместил фото проделанной работы и дал свою оценку, на общих основаниях (с такой радости) согласно правилам форума, ветка же "Лодки Гидра" называется, вот сюда и написал человек, чисто для информации другим пользователям, думаю не лишним будет и на РФ закинуть репост, помоему все логично и понятно :D
пс неудобные вопросы думаю админ может удалить по вашей просьбе :mrgreen:
 

Очевидность

Старожил
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
992
Местоположение
СОТРУДНИЧЕСТВО В ЛИЧКУ
позволю себе повториться)
ну так что уважаемые производители, проводились испытания "Гидры" согласно п. 6.6.2.3 ГОСТа, которому по информации на вашем сайте лодки соответствуют :!: протокол испытаний будет опубликован или это сИкретная информация?

если честно то я сомневаюсь что какая либо лодка выдержит перекачку и последующий нагрев до 60!!! градусов, это очееень горячо.., и давление в баллонах ооочень возрастет..., на солнце врядли так может лодка нагреться, к примеру если на нагретую до 60грасдусов лодку разбить куриное яйцо, то белок свариться! он вариться уже при 58 градусах, НО на сайте Гидры написано что все соответствует :mrgreen: правда доказательств нет :!: кроме взрыва лодки у пользователя на солнце :mrgreen:
 

aleksteb

Новичок
Регистрация
31.08.2016
Сообщения
19
Очевидность сказал(а):
позволю себе повториться)
ну так что уважаемые производители, проводились испытания "Гидры" согласно п. 6.6.2.3 ГОСТа, которому по информации на вашем сайте лодки соответствуют :!: протокол испытаний будет опубликован или это сИкретная информация?

если честно то я сомневаюсь что какая либо лодка выдержит перекачку и последующий нагрев до 60!!! градусов, это очееень горячо.., и давление в баллонах ооочень возрастет..., на солнце врядли так может лодка нагреться, к примеру если на нагретую до 60грасдусов лодку разбить куриное яйцо, то белок свариться! он вариться уже при 58 градусах, НО на сайте Гидры написано что все соответствует :mrgreen: правда доказательств нет :!: кроме взрыва лодки у пользователя на солнце :mrgreen:
Лодка может и на солнце нагреться до такой температуры.
 

HYDRABOAT

Бывалый рыбак
Регистрация
21.03.2016
Сообщения
26
aleksteb сказал(а):
Лодка может и на солнце нагреться до такой температуры.
Все зависит от цвета лодки, темные цвета очень сильно греются на солнце, поверьте 60С не придел. Делали замеры нагрева поверхности например серый цвет на ярком солнце нагревается за 10 - 15 минут до 74С! Черный еще сильнее, а красный меньше 60С т.е почти не греется.
 

aleksteb

Новичок
Регистрация
31.08.2016
Сообщения
19
Очевидность сказал(а):
6.6.1 Требования

Лодка должна оставаться герметичной (см. 6.6.2.5) после любого вида испытаний, описанного в 6.6.2.
.
А можно ссылку на этот документ.
 

Очевидность

Старожил
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
992
Местоположение
СОТРУДНИЧЕСТВО В ЛИЧКУ
я так понимаю суровая действительность.., сертификаты купленные, испытания никто впомине не проводил, протоколов соответственно никаких нет, а у кого с лодкой косяк, сам виноват :lol: Представитель производителя как и "положено" по классике жанра, отвечает только на хвалебные отзывы :lol: а остальные вопросы какбы не видит :mrgreen:
надеюсь все сделали выводы :mrgreen:
 

savelikal

Активный рыбак
Регистрация
12.04.2016
Сообщения
86
А может не считает нужным отвечать тролю.Завтра вы потребуйте бухгалтерской отчётности,послезавтра лекала лодки,для якобы рассмотения на предмет ошибок пректирования .Вас всё равно не переспорить,да и зачем?
 

Очевидность

Старожил
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
992
Местоположение
СОТРУДНИЧЕСТВО В ЛИЧКУ
savelikal сказал(а):
А может не считает нужным отвечать тролю.Завтра вы потребуйте бухгалтерской отчётности,послезавтра лекала лодки,для якобы рассмотения на предмет ошибок пректирования .Вас всё равно не переспорить,да и зачем?


да и правильно,
сразу прослеживается позиция производителя -"переспорить"!!!
проще же обозвать человека троллем и отмолчаться про неудобные вопросы :!:

потенциальные покупатели интересующиеся нормативными документами на производимый вами же товар это априори тролли... как гриться -хозяин барин :mrgreen:
Будем всетаки думать о хорошем и надеяться что этот бред про "вы потребуйте бухгалтерской отчётности,послезавтра лекала лодки,для якобы рассмотения на предмет ошибок "
написал не руководитель организации :D
Речь шла о конкретных вещах, которые продавец обязан предоставлять согласно действующими законодательству, ну нет у вас испытаний, так и скажите.., все всё и так поняли...
можете не отвечать, вижу вам это "незачем"...
 

aleksteb

Новичок
Регистрация
31.08.2016
Сообщения
19
Очевидность сказал(а):
да и правильно,
сразу прослеживается позиция производителя -"переспорить"!!!
проще же обозвать человека троллем и отмолчаться про неудобные вопросы :!:

потенциальные покупатели интересующиеся нормативными документами на производимый вами же товар это априори тролли... как гриться -хозяин барин :mrgreen:
Будем всетаки думать о хорошем и надеяться что этот бред про "вы потребуйте бухгалтерской отчётности,послезавтра лекала лодки,для якобы рассмотения на предмет ошибок "
написал не руководитель организации :D
Речь шла о конкретных вещах, которые продавец обязан предоставлять согласно действующими законодательству, ну нет у вас испытаний, так и скажите.., все всё и так поняли...
можете не отвечать, вижу вам это "незачем"...
Как бы вы не считали - испытания проводятся. А ссылку вам тяжко дать?
У нас есть ТУ и сам лично присутствовал и участвовал в испытаниях. В институте.
А по браку - может вы видели вечный двигатель?
 

Очевидность

Старожил
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
992
Местоположение
СОТРУДНИЧЕСТВО В ЛИЧКУ
aleksteb сказал(а):
Как бы вы не считали - испытания проводятся. А ссылку вам тяжко дать?
У нас есть ТУ и сам лично присутствовал и участвовал в испытаниях. В институте.
А по браку - может вы видели вечный двигатель?

да конечно не сложно ссылку дать, держите целых 132 тысячи;
https://yandex.ru/search/?lr=65&msid=14 ... %80%942009
По роду своей деятельности частенько сталкиваюсь с процедурами декларирования и сертифицирования различных товаров, так вот то что "есть ТУ и сам лично присутствовал и участвовал в испытаниях. В институте." - это не разговор деловых людей... Мне например как заявителю на основании моих слов никто не сертифицирует продукцию... как сказал один герой из известного фильма "Какие ваши доказательства?"...
Протокол испытаний за номером указанным в вашем сертификате существует? вы его разместите хоть тут, хоть у себя на сайте?? развейте сомнения и ненужные вопросы.
 

aleksteb

Новичок
Регистрация
31.08.2016
Сообщения
19
Очевидность сказал(а):
По роду своей деятельности частенько сталкиваюсь с процедурами декларирования и сертифицирования различных товаров, так вот то что "есть ТУ и сам лично присутствовал и участвовал в испытаниях. В институте." - это не разговор деловых людей..
Вы сделку назначаете?
Я с вами согласен. Прикрыть эти все надувастики , ведь только людей надувают.
 

ShaDE

Писатель-рыбак
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
350
а ответа, на вполне правомерный вопрос, так и не поступило