Здрасте Всем !
Сначала кратенькая предыстория - живу в г. Братске , хобби у меня , изготовление лодок . Недавно закончил свой РИБ.
Эт чтоб понятно было , что опыт работы с ПВХ материалом имею .
Ну и по воле случая иногда делаю ремонт лодок ПВХ . Ремонт разный - от заплаток , до замены транца . У нас в городе этим просто ни кто не занимается плотно .
Дак вот , привезли недавно на ремонт лодку "Гидра Н 380" , по словам хозяина " бахнуло на солнце днище " . Разошлось примерно 700 мм шва ближе к транцу . После осмотра , сделал вывод , что была плохо произведена вклейка внутренней усиливающей диагональной ленты . При вклейке лента собралась морщинами . Ну и видимо пересушили клей , далее видно , что клей на днище не схватился со слоем на баллоне .
Усиливающая полоса оказалась простой баннерной или тентовой ПВХ тряпкой , а не лодочной тканью .
На швах имеются косяки склейки , в некоторых местах есть пузырьки воздуха . Усиливающие пятаки на транце вообще непонятно как вклеены , их середина вообще не приклеена .
Два клапана , в правом баллоне и на днище дико травили , поменял оба . За 8 часов баллон спускал полностью . Да , и зачем надо было мазать клапана герметиком ? Если при норм затяжке и так все держит на ура .
Места склейки легко разобрались , чет видимо клей "не фонтан " используется.
Производителю : Может Вам стоит усилить контроль при сборке изделия ? А то вылазят очень уж большие недочеты . Да и дальнейшее использование лодки уже вызывает сомнение ...
Ну вот как то так ...